Не добавить ли к Тойоте еще и Ауди?

AlexanderR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown Majesta
Мотор: V8
Город: Москва

Не добавить ли к Тойоте еще и Ауди?

Сообщение AlexanderR »

Привет, коллеги-владельцы тяжелых машин.
У меня сейчас Toyota Crown Majesta, правый руль, V8, 4 литра, 265 л.с, момент 36 (353) / 4600, габариты 4900 x 1800 x 1420,. пневмоподвеска с регулируемым клиренсом.
Из близких леворульных аналогов - Lexus LS-400, но он побольше размером.
Среди праворульных Тойот место Маджесты - 3 от вершины после Центури (это совсем здоровенные членовозы) и Цельсиора (полного аналога Лексус-400).
Случаи проблем с двигателем 1UZ-FE (4 литра) мне неизвестны.
АКПП считаются одни из самых надежных.

ТТХ: http://catalog.drom.ru/toyota/crown_majesta/26968/
Картинки: http://www.drom.ru/images/?set_id=674&photo_id=12787
Есть такие и 4WD. Турбовые версии на движке 3 литра тоже есть.

У меня 1992 год. Пробего около 230 тыс км. За 2 года владения (покупал за 6 тыс. долл) на ремонт было потрачено около 500 долл (стеклоподъемник, поиск плохого контакта на массе, замена прокладки глушителя. перепайка севших конденастаров в табло, замена амортизаторов багажника, замена промежуточного ролика ремня генератора).
Цена на оригинальные запчасти: 35-50 долл колодки, тормозные диски - около 120 долл, нижняя шаровая опора - около 50 долл. Рулевой наконечник - около 40 долл.
Вот сейчас собираюсь как раз все это заменить.

Расход бензина от 16 до 20 литров на 100 км по городу при пустой массе 1670 кг.
За городом при средней скорости 120 км/ч - 11-12 литров в зависимости от загруженности трассы.

Посмотрев на прайс на А8-S8, увидел что ценник на 98 год соизмерим, а часто и ниже чем на Маджесты того же года.
При этом машина интересующей меня мощности и класса, и с левым рулем, что в России, конечно - плюс.

И вот хотел бы у вас узнать, что меня ждет в случае приобретения A-S-8 ?
- будут ли злящие проблемы с электрикой?
- все ли экземпляры имеют в ПТС более 250 л.с. ?
- насколько тяжело восстановить экземпляр с ушатанной подвеской (для Маджесты самый печальный по подвеске вариант вряд ли вылезет из 2 тыс долл)?
- что проблемы с движком у А8 бывают (падение компрессии, ужор бензина) я уже понял ситая форум. А вот насколько это системно - не понял.
- надежные ли коробки АКПП ? БМВНшный автомат я бы брать не стал.
- не понял на счет кузова. Он аллюминиевый и бывают ли с ним проблемы ? (Тойот 92 года пока ржавых не видел).
- рулится ли А8? В рулевом червяк или рейка? (Маджеста имеет регулируемую жесткость и высоту подвески - это слегка спасает. Но претензии к рулежке есть.
зато прекрасно ездит по трамвайный путям).
Насколько я вижу А8 в городе, их водители в основном неторопливы и не склонны к резким изменениям траектории )).

Я понимаю, что расходы на содержание А8 могут у меня получится больше, чем сейчас.
Хотя, с другой стороны, а почему бы машина на 6 лет моложе должна в содержании обходиться больше?

С возможной разницей в стоимости расходников и с расходом бензина до 25 литров готов смириться.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Большое письмо. Наверно заметил, это клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ А8, так что плохова о машине никто не скажет, разве тока СЕРЕГА , мечтаюший о Лексусе. Я например, давно хотел А8 и теперь только болдею, от ее эксплуотации. Вот спроси сколько на нее потратил, не знаю и не веду счет, потому что нравится. Этож не билет на автобус, а скорей игрушка. А добраться до работы и на жигуле можно, ну если не "пальцы". Машинка должна нравиться, ну на внешний вид хотябы. Тебе то как?
AlexanderR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown Majesta
Мотор: V8
Город: Москва

Сообщение AlexanderR »

Мне как А8 ?
Внешне - обычный автомобиль. Чем-то похож на мой. Видимо, япошки какие-то мотивы содрали.

Внутри - не сидел. Но что такое машины этого класса - представляю.
Из того, что вижу на фото продающихся машин:
Черные салоны с виду мрачноватые. Но думаю. что это не проблема, потому что черный - должен быть эргономичен.
Руль не тонковат?

По комплекатции у меня заниженные требования.
Мне даже кондиционер не нужен, хотя сейчас он у меня и есть.

К чему привык и что хотелось бы, хотя и не принципиально:
- проекцию скорости на лобовое стекло
- двиагющиеся задние сиденья (мне удобно выдвигать для переворзки одной хрпеой штучки, которую в багажник не положишь)
- не помешал бы изменямый клиеренс, но я так понял, что он есть только в 6-литровых версиях
- ну и двигатель от 4 л. и больше.

К полному приводу отношусь без фанатазма. Но и возражений против не имею.

У меня пробеги не очень большие. Поэтому мне не критичен расход бензина. А вот комфорт - приятен.
Но при этом геморой с обслуживанием - совсем не нужен.
Если бы мне нужен был геморой, я бы давно взял Ягуара (правда, после того как Ягуар стал Фордом - уже не взял бы )).

По салону неплохи американцы типа Интерпида, но у них дохлые некрутящиеся движки.

Неплох S-класс. Но свежие не по карману. А 140 кузов уже очень древний.

И получается, что альтернатив не так уже много: A8, LS и праворульки: Маджеста, Цельсиор и может быть Cima от Ниссана.
Причем благодаря леворульности А8 имеет преимущество.
И движочек по х-кам неплох...
Вопрос толко как оно в эксплуатации. Об чем и спрашиваю.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

готов отдавать на обслуживание $5000 в год?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Лучше не бери, не практичный авто, он только для автомобильных фанатов, как мы.
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Сообщение Дмитрий177 »

Если хочешь могу свою предложить, все вопросы по тел.8-926-256-69-68.
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Весьма развернутый вопрос, респект.
Попробую ответить, как я вижу эту тему.

Самое главное - Ауди А8 флагман Ауди, поэтому её корректней сравнивать с Lexus LS-400, а не с Toyota Crown Majesta, однокласником которой будет, наверное, А6 (и Audi allroad).
Второй немаловажный тезис - Ауди А8 - машина для обеспеченного любителя марки. Стоимость новой превышала 100 000$, причем иногда существенно. Соответственно и нужно её обслуживать и иногда чинить.
Но и удовольствие получать соответствующее, за свои деньги. Полный привод, мощный мотор, большие габариты и куча опций, классический немецкий дизайн, вот главные для меня плюсы этой модели, все остальное компромис.
С разумной экономной точки зрения, А8 - нецелесообразная покупка, но эмоции правят миром.
AlexanderR писал(а):У меня сейчас Toyota Crown Majesta
Случаи проблем с двигателем 1UZ-FE (4 литра) мне неизвестны.
АКПП считаются одни из самых надежных.

Вообще, праворукие японцы отличаются повышенной надежностью и улучшенной комплектацией. Хорошие машины при всех их недостатках.
Но и на А8 мотор и коробка не самые слабые места, хотя, например, в результате перегрева, бывает, накрываются.
AlexanderR писал(а):У меня 1992 год. Пробего около 230 тыс км. За 2 года владения (покупал за 6 тыс. долл) на ремонт было потрачено около 500 долл (стеклоподъемник, поиск плохого контакта на массе, замена прокладки глушителя. перепайка севших конденастаров в табло, замена амортизаторов багажника, замена промежуточного ролика ремня генератора).
А8 не ломаясь, так, на обслуживание, съест в несколько раз больше.
AlexanderR писал(а):Цена на оригинальные запчасти: 35-50 долл колодки, тормозные диски - около 120 долл, нижняя шаровая опора - около 50 долл. Рулевой наконечник - около 40 долл.

Колодки - 300$, диски - 240$ пара, нижний рычаг - 100$, наконечник - 70$. Есть разница.
AlexanderR писал(а):Расход бензина от 16 до 20 литров на 100 км по городу при пустой массе 1670 кг.
За городом при средней скорости 120 км/ч - 11-12 литров в зависимости от загруженности трассы.
Расход бензина абсолютно идентичен для восьмицилиндрового 4,2.
AlexanderR писал(а):Посмотрев на прайс на А8-S8, увидел что ценник на 98 год соизмерим, а часто и ниже чем на Маджесты того же года.
При этом машина интересующей меня мощности и класса, и с левым рулем, что в России, конечно - плюс.
А8 с пробегом стоит дешево, потому что её трудно и дорого обслужить.
AlexanderR писал(а):И вот хотел бы у вас узнать, что меня ждет в случае приобретения A-S-8 ?
- будут ли злящие проблемы с электрикой?
Форум электрика - самый посещаемый в ремонте. Делаем выводы. Но, с другой стороны, чего-то ужасного и непредсказуемого много не увидишь, все проблемы решаются.
AlexanderR писал(а):- все ли экземпляры имеют в ПТС более 250 л.с. ?
4,2 все, вот 3,7 и 2,8 меньше. Есть еще стойкая тенденция занижать силы в ПТС, но это сомнительная махинация.
AlexanderR писал(а):- насколько тяжело восстановить экземпляр с ушатанной подвеской (для Маджесты самый печальный по подвеске вариант вряд ли вылезет из 2 тыс долл)?
Восстановить можно что угодно, восстановление ушатанной подвески тоже из 2000-3000$ не вылезет, но обычно в 1000 укладываешься, если по частям делать, например, сегодня рычаги, через год амортизаторы и подшипники...
AlexanderR писал(а):- что проблемы с движком у А8 бывают (падение компрессии, ужор бензина) я уже понял читая форум. А вот насколько это системно - не понял.
Кстати, именно эти (падение компрессии и ужор бензина) проблемы у А8 встречаются редко.
AlexanderR писал(а):- надежные ли коробки АКПП ? БМВНшный автомат я бы брать не стал.
На А8, как и на БМВ, стоят автоматы ZF. Весьма надежные автоматы. Причем, на БМВ, общепризнанно, автоматы еще надежнее....
AlexanderR писал(а):- не понял на счет кузова. Он аллюминиевый и бывают ли с ним проблемы ? (Тойот 92 года пока ржавых не видел).
С кузовом проблемы бывают только после аварий, дорого ремонт стоит, так, от времени, обычно не старится.
AlexanderR писал(а):- рулится ли А8? В рулевом червяк или рейка? (Маджеста имеет регулируемую жесткость и высоту подвески - это слегка спасает. Но претензии к рулежке есть.
зато прекрасно ездит по трамвайный путям).
Насколько я вижу А8 в городе, их водители в основном неторопливы и не склонны к резким изменениям траектории )).
Недостаточная поворачиваемость не распологает к резкому стилю езды, а трамвайные пути лучше проезжать медленно.
Хотя, если нужно, можно и поддать газку, особенно на S8. Просто гонять то в городе негде и незачем.
Другое дело хорошая трасса - вот тут А8 в своей стихии, причем независимо от погоды.
AlexanderR писал(а):Я понимаю, что расходы на содержание А8 могут у меня получится больше, чем сейчас.
Хотя, с другой стороны, а почему бы машина на 6 лет моложе должна в содержании обходиться больше?

С возможной разницей в стоимости расходников и с расходом бензина до 25 литров готов смириться.
А8 однозначно будет обходиться больше, вопрос в том, во сколько раз :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

AlexanderR писал(а):Мне как А8 ?
Внешне - обычный автомобиль.
Внутри - не сидел.
Черные салоны с виду мрачноватые.
Руль не тонковат?
Ауди А8 обычно покупают любители марки, которым нравится машина и внешне и внутренне. Если она не нравится, то покупать её не нужно, ожидания в этом случае не будут оправданы.
AlexanderR писал(а):По комплекатции у меня заниженные требования.
Мне даже кондиционер не нужен, хотя сейчас он у меня и есть.
Это как раз одна из фишек А8, богатство опций. За что её и любят, помимо всего. А если опции не нужны, зачем тогда А8?
AlexanderR писал(а):К чему привык и что хотелось бы, хотя и не принципиально:
- проекцию скорости на лобовое стекло
- двиагющиеся задние сиденья (мне удобно выдвигать для переворзки одной хрпеой штучки, которую в багажник не положишь)
- не помешал бы изменямый клиеренс, но я так понял, что он есть только в 6-литровых версиях
- ну и двигатель от 4 л. и больше.
Проекция скорости на лобовое стекло отсутствует, но и спидометр достаточно информативен.
Двигающиеся задние сиденья - редкая опция, встречающаяся на рестайлинге после 1999 года. Да и двигаются они только чуть чуть.
Изменяемый клиренс только на новом кузове после 2003 года, мотор непринципиален. На старых и рестайлинговых моделях встречается опция подкачки задних амортизаторов для поддержания постоянного клиренса.
AlexanderR писал(а):К полному приводу отношусь без фанатазма. Но и возражений против не имею.
Один из основных плюсов А8, отличающий её от однокласников - это как раз полный привод. Возможно, именно полный привод сыграл в популярности модели далеко не самую последнюю роль.
AlexanderR писал(а):У меня пробеги не очень большие. Поэтому мне не критичен расход бензина. А вот комфорт - приятен.
Но при этом геморой с обслуживанием - совсем не нужен.
По комфорту с большим мотором лидер МВ 140-220. Но и они в обслуге недешевы...
AlexanderR писал(а):Вопрос только как оно в эксплуатации. Об чем и спрашиваю.
По разному, все зависит от изначального состояния машины, условий её эксплуатации и подхода владельца к управлению и обслуживанию.
Есть примеры, когда А8 потребляет около 500$ в год на ремонт, часто 2-3к$ в год, бывает и до 10к$, а бывает, что она просит, а никто ничего не делает, так катается...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):готов отдавать на обслуживание $5000 в год?
Не факт, что они понадобятся, но теоретически такую возможность исключать нельзя.
В любом случае, чтобы сильно не разочаровываться в машине, нужно иметь такую сумму в запасе.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):Лучше не бери, не практичный авто, он только для автомобильных фанатов, как мы.
Учитывая вышеозвученные требования к машине, тоже думаю, что А8 не твой выбор.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

2 AlexanderR

А8 это "Автомобиль Нашего Круга"... Люди которые ездят на праворульных машинах, это люди другого склада... Не бери А8... Потом будешь тут писать, какая она ненадежная и как дорого ее обслуживать... Если ты в один ряд ставишь А8, LS и Маджесту с Цельсиором, то лучше купи очередной правый руль и будет тебе счастье... Это если коротко... Если нужно более подробно - скажи, как будет время отпишу... Но перед этим подумай над вопросом, который задал Максим...

Для сравнения, тормозные колодки на перед стоят 300 баксов...
AlexanderR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown Majesta
Мотор: V8
Город: Москва

Сообщение AlexanderR »

>>>>>> Ауди А8 флагман Ауди, поэтому её корректней сравнивать с Lexus LS-400, а не с Toyota Crown Majesta, однокласником которой будет, наверное, А6 (и Audi allroad).

LS-400 и Маджеста имеют одинаковый двигатель, подвеску, коробку и тормозную систему. Комплектации если и отличаются, то скорее в пользу Маджесты.
Оличаются дизайном кузова.
Нужно просто понимать, что Lexus, по крайней мере старых годов, - это не вершина линейки Тойота.

Но это я говорю просто для уточнения.
В технических характеристиках четко видно, что А8 мощнее и длиннее на 15 см.
При примерно равной снаряженной массе (если верить АвтоРу) около 1750 кг.
А8 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/909.html
Маджеста http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11225.html

В А8 привлекает прежде всего именно бОльшая мощность и левый руль.
Но интересно, чем мне за это придется заплатить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

AlexanderR писал(а):В А8 привлекает прежде всего именно бОльшая мощность и левый руль.
Но интересно, чем мне за это придется заплатить.
При этом придется платить за алюминиевый кузов, полный привод, кучу других, может ненужных опций представительского немецкого автомобиля.
Главная проблема - стоимость некоторых запчастей.

Есть много других мощных автомобилей с левым рулем, в которых меньше опций, но они надежнее. А8 - очень богато укомплектованный немецкий автомобиль, имеющий свою историю. И эта история дорого обходится, поэтому случайно свой выбор на А8 останавливать не стоит.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

я не могу обхаять ауди, и речь не об этом, могу только подписаться под каждым вышесказанным словом, что Акина, что Вадима, что остальных.
машина хорошая, и будь моя посвежее - в этом же кузове, с этим же фаршем - мне всего хватает, хотя проецирование на стекло фишка приятная :wink: ; я бы продолжал на ней ездить. проблемы от возраста. внешне и внутренне - очень нравится, все супер. багажник :good: :good: :good:
мотор и КПП - если возьмешь ухоженный авто, как мой, проблем не будет. с остальным - будут. подвеска в ауди тоже имхо далеко не самое слабое место, и имхо не самое дорогое.
а поскольку ты хочешь взять авто старше 5 лет... гимор будет, хоть и не сравнимый с ягуаром (я тоже его хотел взять, но... :D разум возобладал). у меня нет 2й машины!! если бы была - пофигу. я просто из нее новую пытаюсь сделать :(
ауди на обслугу жрет неадекватно много. ключевое слово - неадекватно! лексус - по обслуге для меня игрушки по сравнению с А8. за А8 платишь почти как за мерс.
но машина приятная!!! прет как ураган, рулится... ну, можно погонять. полный привод!!
короче лучше тебе лохус брать, поверь!!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
AlexanderR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown Majesta
Мотор: V8
Город: Москва

Сообщение AlexanderR »

Кстати...
Что значит "богато укомплектованый"?

Я могу перечислить комплектацию моей машины. Она совершенно стандартна для этой модели.
Мне и в ней что-то кажется излишним...

ABS, TRC. круиз
климат, маленький холодильник для пива
электросиденья (все 4), память водительского
управленеи окнами с места пассажира и водителя
управление дверьми с водительского места
окрывание багажника и лючка бензобака с места водителя
ультразвуковой очиститель зеркал
подсветка в повороте (что-то в поворотнике светит в сторону поворота, полезная штука)
штатные 8 колонок +сабвуфер, управление с места водителя и с заднего сиденья (вредный наворот))
3 или 4 прикуривателя
клиренс +- 5-7 см
регулируемая жесткость подвески
- электрорегулировка руля в 2 положениях (вылет и вертикаль)
- поднимающийся руль для удобного входа-выхода водителя
- подсветки в козырьках и т.п.

Ручной переключалки передач нету. Но и потребностей в нем не испытвал. Режима PWR вполне хавтает.

Есть модификации и побогаче: +4WD, + 4WS (подруливающий зад).

Я даже ума не могу приложить, что еще может быть в машине?
Да. Наверное, навигация. Не пробовал. не исключаю, что полезная штука.
Контроль давления в шинах. Если не ломается, то было бы полезно.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

ты машину в подписи поменяй свою, а то путаешься, туда глядя :)
мне, например, дизайн твоего сарая не нравится, а А8 - очень нравится. новые японцы - :good: .
ну... богато - это когда в ауди есть 80% из того, что ты перечислил.
наворотов имхо в ней поменьше. шторка на заднем окне на кнопке бывает... мелочи короче. холодильника и "поворачивающих" фар нет, подруливающей подвески нет, проекции на стекло нет... есть ручная щелкалка передач с руля, омыватель фар неплохой... бывает память пассажирского переднего... бывает и электро-задние...
короче в целом японцы немного нафаршированнее, но есть опции которые есть на япах и нет на ауди, но и наоборот тоже справедливо.
ну короче машины более-менее сопоставимы, японец чуть фаршированнее может.
основное тебе написали - деньги/надежность. японцы выигрывают, существенно.
в ауди шумка получше будет, пластик, кожа (если говорить о старых авто).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

AlexanderR писал(а):управление с заднего сиденья (вредный наворот))
:laugh: :laugh: :good:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
AlexanderR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown Majesta
Мотор: V8
Город: Москва

Сообщение AlexanderR »

Глянул цены на колодки на А8
Ничего страшного не вижу
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2017:36:42
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2017:37:58

>>>> но в ближ. время надеюсь возьму infiniti G35x

Подозрительно дешевые ))
Америка, наверное...
Если я правильно понял, в основе там Скай. А значит комфорта как в большом седане не будет.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

AlexanderR писал(а):Глянул цены на колодки на А8
Ничего страшного не вижу
Про колодки говорили выше... 300 баксов... Хоть смотри, хоть не смотри... Дешевый неоригинал скорее всего будет скрипеть...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, передние колодки - это тема. Хочешь отпугнуть желающего купить Ауди А8, скажи ему, сколько стоят оригинальные колодки и почему ставить рекомендуется только оригинал. Сразу будет о чем задуматься.

Есть такой прием профессиональных продавцов представительских машин, продавая машину, прокатить возможного потенциального клиента.
Для достижения нужного эффекта посади клиента на заднее правое сиденье и прокати тихонько. Комфорт и опции машины будут оценены. А потом, изменив стиль вождения до максимально возможно агрессивного, дай почувствовать, как трудно удержаться на месте непристегнутому... В заключении можно предложить клиенту самому сесть за руль и оценить прелесть управления.

Так вот, для того, чтобы полюбить А8, нужно на ней прокатиться для начала.
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

переодически пользую кроме А 8 лексус rx 300,тойота камри,ls 400-было дело,так вот хотя бы открой-закрой двери-капот- А8 - ВЕЩЬ , а rx 300- велсипед . я даже не говорю про управляемость, хотя цены на б\у одногодки на лексус выше , а цена на содержание очень зависит от пробегов и состояния авто так что по моему добавлять надо тойоту к ауди
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

AlexanderR писал(а):Если я правильно понял, в основе там Скай. А значит комфорта как в большом седане не будет.
ну вот, подпись поменял :) правильно!
да, комфорта такого как в А8 не будет. но будет достаточно комфортный и ЮРКИЙ! авто, для меня очень важен сильный мотор+полный привод. но определенный комфорт нужен, и только поэтому я не беру СТи или Эво. мне машины класса ххх 5 - ауди 6 - суба легаси - лекс ГС 350 - инф Г35 достаточно. конечно, хотелось бы класс А8ой оставить, но... не критично.
комфорт будет в D3 :D но я больше не хочу брать старую ауди, хорош. и вообще надоели старые машины до смерти... г.форд был прав :) а новую - не потяну пока... 3х летка А8 дороговата, слишком борзо за нее VAG хочет. а 5 летнюю D3... не буду!!! когда смогу 1-2х летнюю - буду думать.
--------------------------------
тебе совет по ауди - по содержанию после луксусов/тойот о****шь. не 300 баксов колодки, конечно, варианты есть, но... это НЕ ЛЕКСУС !!! за 90 долларов ОРИГИНАЛ НИКОГДА не купишь, как на лекс. если готов вваливать - бери, авто хороший. вваливания не как в ягуар, говорил уже, но.... нифига не тойота.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

-Сергей- писал(а): но.... нифига не тойота.
Ключевые слова, обьясняют все, и отрицательные и положительные стороны авоськи... :D
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

vovvw писал(а):
-Сергей- писал(а): но.... нифига не тойота.
Ключевые слова, обьясняют все, и отрицательные и положительные стороны авоськи... :D
:laugh: :good:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
AlexanderR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: Toyota Crown Majesta
Мотор: V8
Город: Москва

Сообщение AlexanderR »

dmc писал(а):Вот спроси сколько на нее потратил, не знаю и не веду счет, потому что нравится.
Я тоже не веду учет. Но вспомнить не составило труда.
Аnd писал(а):переодически пользую кроме А 8 лексус rx 300,тойота камри, ls 400-было дело,так вот хотя бы открой-закрой двери-капот- А8 - ВЕЩЬ , а rx 300- велсипед.
Камри (как и Рэкс, имеющий очень похожую с ней подвеску) и должна быть пожиже.
А как LS-400 по сравнению?
Akin писал(а):Да, передние колодки - это тема. Хочешь отпугнуть желающего купить Ауди А8, скажи ему, сколько стоят оригинальные колодки и почему ставить рекомендуется только оригинал.

Для достижения нужного эффекта посади клиента на заднее правое сиденье и прокати тихонько. Комфорт и опции машины будут оценены. А потом, изменив стиль вождения до максимально возможно агрессивного, дай почувствовать, как трудно удержаться на месте непристегнутому... В заключении можно предложить клиенту самому сесть за руль и оценить прелесть управления.

Так вот, для того, чтобы полюбить А8, нужно на ней прокатиться для начала.
Я ездил на быстрых машинах. Меня 6 секундами не удивишь. А 7 имею и сейчас.
Кстати... Был слух, что в А8 укачивает на заднем сиденье. Надеюсь, что это миф.
Вадим писал(а): Про колодки говорили выше... 300 баксов... Хоть смотри, хоть не смотри... Дешевый неоригинал скорее всего будет скрипеть...
Да с чего бы им скрипеть? Ставлю любые колодки (Нишимбо в основном) - ничего не скрипит.
-Сергей- писал(а):
авто старше 5 лет... гимор будет,

за А8 платишь почти как за мерс.
но машина приятная!!! прет как ураган, рулится... ну, можно погонять. полный привод!!
короче лучше тебе лохус брать, поверь!!
Я не могу понять, откуда может быть геморой в машине 10 лет от роду?
Моей 16 и никакого гемороя.
Был и Мерс-124. Я бы не сказал, что очень дорог в содержании. Но похлипче, конечно...

Лексус около 98 года трудно неушатанный взять.
А 430- уже оверпрайс.
Akin писал(а): А8 - очень богато укомплектованный немецкий автомобиль, имеющий свою историю. И эта история дорого обходится
Для истории я бы взял Делориан. Где-то еще есть из полированной нержавейки.
Akin писал(а): Один из основных плюсов А8, отличающий её от однокласников - это как раз полный привод. Возможно, именно полный привод сыграл в популярности модели далеко не самую последнюю роль.

По комфорту с большим мотором лидер МВ 140-220. Но и они в обслуге недешевы...

Есть примеры, когда А8 потребляет около 500$ в год на ремонт, часто 2-3к$ в год, бывает и до 10к$, а бывает, что она просит, а никто ничего не делает, так катается...
Сосед не жалуется на прожорливость 140-го.
На самом деле я надеялся, что А8 должна быть примерно как 140-й.

По поводу полного привода (я понимаю, что здесь убежденные сторонники), не исключаю, что без него расход бензина поменьше будет. Я эту зиму проездил на летней резине и не имел проблем со стартом.

Вложить 2-3к и проезздить тысяч 30-40 - приемлемо.
-Сергей- писал(а): но.... нифига не тойота.
Я не фанат Тойоты. Попалась случайно. Оказалась лучше, чем ранее ХХХ-528 и 124.
И пошустрее и понадежнее. Но есть у меня к ней претензии: например, резко рулить я на ней побаиваюсь.

Я может быть все же рискну на счет А8.
Хотя, вы мне оптимизма не добавляете. ))
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»