Сори, не понял вашего поста?...кто меня? в чем уговоривает?...что расход зависит от стиля?...я ж и написал, что проверю. Если отталкиваться от 4,5Д на е65 БМВ, то расход 20 получается только в пробках, зимой, и на небольшие расстояния...В таких условиях у меня на 3,0Д тоже доходит до 16-18 литров. Наверно, поэтому я считаю, что пропорция сохраняется, и если у меня сейчас расход средний по компу за все 60 000км. составляет 9,8 л/100км., то думаю, что на 4,2ТДИ он не будет 20 л... есть вот такое чувство. Именно его я и проверю....kvaker писал(а):чел уже всё давно для себя решил, - что берет такую.
любые доводы "за/против" просматриваются через этот фильтр.
сначала он говорит что не хочет расхода по городу в 20 литров, потом чтобы на одном впрыске в бак проезжать 700-800 км, потом особое мнение про обгон по трассе (что подразумевает агрессивный стиль ( и уж никак не 700-800 км), потом не верит челу владельцу про 20 литров в городе при езде без фанатизма...
не понятно, зачем и к чему мы его уговариваем?)
4.2 возьмет, потом 5.2, потом 6.0, к тому времени или нефть кончится или ABT затюнячут 6.0, расточив его до 7.3 и поставив или компрессор или би/квадро турбину, ye или всё ограничится батарейками "energizer".
машин таких мало пока по дороге ездит (4.2TDI), пусть берет, информационное поле на форуме только пополнится от этого, будет рассказывать о проблемах/особенностях
А на счет - уговаривать, так я ж не девочка! )))
Машина выбрана, зарезервирована....осталось дождаться доставки