audi a8 4.2 TDI

Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

kvaker писал(а):чел уже всё давно для себя решил, - что берет такую.
любые доводы "за/против" просматриваются через этот фильтр.
сначала он говорит что не хочет расхода по городу в 20 литров, потом чтобы на одном впрыске в бак проезжать 700-800 км, потом особое мнение про обгон по трассе (что подразумевает агрессивный стиль ( и уж никак не 700-800 км), потом не верит челу владельцу про 20 литров в городе при езде без фанатизма...
не понятно, зачем и к чему мы его уговариваем?)
4.2 возьмет, потом 5.2, потом 6.0, к тому времени или нефть кончится или ABT затюнячут 6.0, расточив его до 7.3 и поставив или компрессор или би/квадро турбину, ye или всё ограничится батарейками "energizer".
машин таких мало пока по дороге ездит (4.2TDI), пусть берет, информационное поле на форуме только пополнится от этого, будет рассказывать о проблемах/особенностях
Сори, не понял вашего поста?...кто меня? в чем уговоривает?...что расход зависит от стиля?...я ж и написал, что проверю. Если отталкиваться от 4,5Д на е65 БМВ, то расход 20 получается только в пробках, зимой, и на небольшие расстояния...В таких условиях у меня на 3,0Д тоже доходит до 16-18 литров. Наверно, поэтому я считаю, что пропорция сохраняется, и если у меня сейчас расход средний по компу за все 60 000км. составляет 9,8 л/100км., то думаю, что на 4,2ТДИ он не будет 20 л... есть вот такое чувство. Именно его я и проверю....

А на счет - уговаривать, так я ж не девочка! )))
Машина выбрана, зарезервирована....осталось дождаться доставки 1hurra8
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение ivanov »

новую берешь или с германщины б/у пригоняешь?
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Андрей_ »

По городу расход может быть 20 л, причем довольно часто, но за городом, даже на скоростях 200 км/ч - 11-12 л, но это у меня с 4,0.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Андрей_ »

Сам же все знаешь, писал:
rimi писал(а):
Андрей_ писал(а):Заслонки не ломаются. Бывают по ним ошибки, но это все лечится заменой, если очень хочется. А ссылка о ремонте мотора, в который что-то попало, так это или не повезло или эксплуатация была соответствующая.
Натяжители цепей надо менять вместе с цепями, но похожие вопросы есть и на бензиновых моторах Д2 и Д3, там другие натяжители, но их надо менять.
Вобщем "индивидуальных" вопросов по V8 я не вспомню. 4,2 будет повеселее, но и 4,0 хорошо.
По поводу заслонок могу просветить:
они стоят и на 3,0тди и на 4,2тди...и на бмв 3,0Д... вопрос изучал по бмв...по ауди он ничем не отличается...

сами заслонки пластиковые, перекрывают, либо открывают каналы для лучшего вихреобразования на низких оборотах и холостых... если канал в котором они стоят разбалтывается, их вырывает нафиг в движок ...поэтому за ними надо следить...либо вырезать нафиг.... Стастики по бмв в этом вопросе больше...я например на своей е65 730д вырезал их и поставил заглушки...на работу мотора никак не повлияло...думаю, что будет влияние на экологию....

Что еще плохо в таких двигателях - клапан ЕГР...перепускает выхлопные газы на низких оборотах(стоит разобрать, посмотреть - увидите что идет в цилиндры. сам клапан обычно ну очень грязный)....опять же из-за экологии... тоже выбрасывают, но здесь уже надо программировать...иначе будет ошибка висеть... Мне на бмв все сделали...после выброса ЕГР - у машины пропадает запаздывание на нажатие педали газа...
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

ivanov писал(а):новую берешь или с германщины б/у пригоняешь?
б/у из германии, но если, что я белорус...так что пока успеваю )))

... до новой еще пока не созрел морально...столько денег за 3 года терять...никакая гарантия нафиг не спасет...
простой пример: машина, которую я беру новая стоит 115 тевро...мне трехлетняя обходится - 31 тевро....считайте сами, господа )
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Андрей_ писал(а):Сам же все знаешь, писал:
rimi писал(а):
Андрей_ писал(а):
Заслонки не ломаются. Бывают по ним ошибки, но это все лечится заменой, если очень хочется. А ссылка о ремонте мотора, в который что-то попало, так это или не повезло или эксплуатация была соответствующая.
Натяжители цепей надо менять вместе с цепями, но похожие вопросы есть и на бензиновых моторах Д2 и Д3, там другие натяжители, но их надо менять.
Вобщем "индивидуальных" вопросов по V8 я не вспомню. 4,2 будет повеселее, но и 4,0 хорошо.

По поводу заслонок могу просветить:
они стоят и на 3,0тди и на 4,2тди...и на бмв 3,0Д... вопрос изучал по бмв...по ауди он ничем не отличается...

сами заслонки пластиковые, перекрывают, либо открывают каналы для лучшего вихреобразования на низких оборотах и холостых... если канал в котором они стоят разбалтывается, их вырывает нафиг в движок ...поэтому за ними надо следить...либо вырезать нафиг.... Стастики по бмв в этом вопросе больше...я например на своей е65 730д вырезал их и поставил заглушки...на работу мотора никак не повлияло...думаю, что будет влияние на экологию....

Что еще плохо в таких двигателях - клапан ЕГР...перепускает выхлопные газы на низких оборотах(стоит разобрать, посмотреть - увидите что идет в цилиндры. сам клапан обычно ну очень грязный)....опять же из-за экологии... тоже выбрасывают, но здесь уже надо программировать...иначе будет ошибка висеть... Мне на бмв все сделали...после выброса ЕГР - у машины пропадает запаздывание на нажатие педали газа...
Так я ж не про это спрашивал! ))) а в целом про машину: расходники, болячки...интересно например как подвеска такой тяжелый движок переносит...не летят ли рычаги? пневма?...

Я реально устал искать инфу по такой машине, перелопатив весь форум здесь, на ауди клубе, ауди форуме, на ауди клубе беларусь, украина, даже до израиля добрался )))) Поэтому и создал тему! Другим потом легче будет! ))) а мне ссылки бросают на флуд полнейший, где только в названии присутствует 4,2ТДИ...прям обидно стало ))))

А пришли к обсуждению расхода.... думаю, что деньги на заправку я найду ))))

Я например, сравнивал содержание 3,0 и 4,5 у БМВ, и очень захотел 4,5...разница в 7-10% мне кажется не существенной за то удовольствие, что дарит такой движок...даже звуком своей работы! )))

У меня сейчас 3,0 е65 2004 года, чипованный еще с германии, 275л.с. и то, получаешь удовольствие когда на газ нажимаешь...а что говорить о 4,2? )
а если чипануть 4,2? )))
Ребята уже ждут не дождутся, когда к ним приеду )))
но я сперва так покатаюсь, для стастики так сказать!
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Quattross »

ждем первых отзывов.
Я вот раньше только на дизелях катался. 4,2 бенз очень нравится, но ностальгия все же присутствует. Возможно следующей машиной будет как раз 4,2 тди :beer:
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Artikhonov »

Смотреть на показания компьютера - не совсем верное решение (в пробке или на стоянке может 40 показывать, Вы тоже в это поверите? Я в период работы на Ямале машину на ночь не глушил, так при таких показаниях яб "в трубу вылетел" 1nono8 . Правильнее смотреть по заправленному объему и километражу.
Если не гонять то для чегож тогда прошивать машину? Момент то адский получается... Для каких же целей? :D Обгоны делать на трассе на задних колесах? :lol: "...Ох, не лги боярин, не лги, царю лжешь..." (С) :D По себе могу сказать не будь моя уже настроена до покупки, зная, какой темперамент получается я б наверно и не стал шится сам. Такого мотора по мощности - за глаза. А так вот тормоза надо менять на хотябы 385е от S.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Artikhonov писал(а):Смотреть на показания компьютера - не совсем верное решение (в пробке или на стоянке может 40 показывать, Вы тоже в это поверите? Я в период работы на Ямале машину на ночь не глушил, так при таких показаниях яб "в трубу вылетел" . Правильнее смотреть по заправленному объему и километражу. Для чегож тогда прошивать машину? Момент то адский получается... Для каких же целей? Обгоны делать на трассе на задних колесах? По себе могу сказать не будь моя уже настроена до покупки, зная, какой темперамент получается я б наверно и не стал шится сам. Такого мотора по мощности - за глаза. А так вот тормоза надо менять на хотябы 385е от S.
У меня показания компа с замерами по баку почти совподали...поэтому по нему и ориентировался.

А мощность, реально надо на трассе, когда обгонять по встречке приходится и интенсивное движение...по городу езжу спокойно.

А в чем проблема с тормозами? греются?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение a8s8 »

rimi писал(а):А в чем проблема с тормозами? греются?
Предположу,что при такой мощности тормоза должны ей соответствовать 1pardon76
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Piterskiy78 »

По мне так преимущества дизеля у нас давно перестали быть очевидными. Ремонт и сервис топливной аппаратуры существенно дороже бензина, солярки качественной мало, одна заправка палёнкой может привести к гибели топливной аппаратуры. Специалистов нормальных по дизелям по пальцам пересчитать. Это раньше, когда дизели были дубовыми и можно было лить с парохода-паровоза-танка-трактора соляру и был доступ к этой холяве дизельная тема была оправдана. Хотя те же моряки зимой уходят на обычные заправки (пароходная-тепловозная соляра вся летняя) и с ноября по апрель как и все башляют, от и до. Цена на нормальную соляру перегнала 92й, почти как 95й стала. На первом же ремонте топливной отдашь всё, что сэкономил на заправке. Есть упёртые фанаты дизелей, этим пофигу, всё равно на дизеле ездить будут. Но обычному человеку на мой взгляд лучше не затеваться. Бензиновую машину при прочих равных в хорошем состоянии найти проще и содержать в таком состоянии легче. И ещё, даже без учёта таможни какая-то сказка получается для взрослых:
rimi писал(а):машина, которую я беру новая стоит 115 тевро...мне трехлетняя обходится - 31 тевро....считайте сами, господа
Не может А8 трёхлетка стоить почти вчетверо дешевле себя новой, если с ней всё в порядке. Открываем и смотрим цены в Германии. Тебе точно не на восстановление её везут?
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Piterskiy78 писал(а):По мне так преимущества дизеля у нас давно перестали быть очевидными. Ремонт и сервис топливной аппаратуры существенно дороже бензина, солярки качественной мало, одна заправка палёнкой может привести к гибели топливной аппаратуры. Специалистов нормальных по дизелям по пальцам пересчитать. Это раньше, когда дизели были дубовыми и можно было лить с парохода-паровоза-танка-трактора соляру и был доступ к этой холяве дизельная тема была оправдана. Хотя те же моряки зимой уходят на обычные заправки (пароходная-тепловозная соляра вся летняя) и с ноября по апрель как и все башляют, от и до. Цена на нормальную соляру перегнала 92й, почти как 95й стала. На первом же ремонте топливной отдашь всё, что сэкономил на заправке. Есть упёртые фанаты дизелей, этим пофигу, всё равно на дизеле ездить будут. Но обычному человеку на мой взгляд лучше не затеваться. Бензиновую машину при прочих равных в хорошем состоянии найти проще и содержать в таком состоянии легче. И ещё, даже без учёта таможни какая-то сказка получается для взрослых:
rimi писал(а):
машина, которую я беру новая стоит 115 тевро...мне трехлетняя обходится - 31 тевро....считайте сами, господа
Не может А8 трёхлетка стоить почти вчетверо дешевле себя новой, если с ней всё в порядке. Открываем и смотрим цены в Германии. Тебе точно не на восстановление её везут?
Честно говоря уже не смешно от ТЕОРЕТИКОВ...возьмите дизель нормальный, поездите годика 2-3, потом поговорим о топливе, ремонте и остальном...Только пугать и можем тех, кто ни разу не владел дизелем современным...а дальше теории - ничего. Того, кто поездил на современном дизеле трудно пересадить на бензин. У меня были и те, и те, причем одновременно...знаю о чем говорю, и свой выбор я сделал.

Откройте же наконец мобиле де и посмотрите цены: 31 это без штоера...с ним 36900. Машину искал сам, как вы думаете "востановленную" себе нашел?...

Тема создана с одной целью: отзывы реальных владельцев а8 Д3 4,2ТДИ.... ну, нечего вам сказать о машине, прочитали и прошли мимо...опять тема в помойку превратится...плохо, что автор темы не может ее чистить (((

П.С. никого не хочу обидеть, но давайте по делу, а не одна бабка второй сказала!
Последний раз редактировалось rimi Пт фев 11, 2011 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

a8s8 писал(а):Предположу,что при такой мощности тормоза должны ей соответствовать
думаете, инженеры не правильно рассчитали тормоза?...просто наверно хочется лучшего! особенно если отжигать! )
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Artikhonov Большое спасибо за отзыв по машине. Здесь и в личке 1hahdshake8
Я так понимаю, что единственный реальный владелец такой машины!...ну, через какое-то время нас станет больше! Обещаю разместить свой отзыв с фотками...и ощущение от перехода с 7-ки бмв на А8....
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Piterskiy78 уже прошли те времена, когда экономия топлива была главным достоинством дизеля. Сейчас это приятное дополнение. Попробуйте обменять свой 4,2 на 3,0ТДИ...возможно вам понравятся ощущения, особенно если его чипануть. Если ездить по городу, и не летать на сверхзвуковых (до 160 разгон с нормальным подхватом), то может и 4,2 не надо?..(если память мне не изменяет, то 4,2 2002г.в. бензин разгон - 6.9, а 3,0ТДИ - вроде 7,6?)

Я уже не говорю, что 4,2ТДИ не сравним с 4,2ФСИ...мотор крутить не надо! там полка максимальная момента с 1500 до 3500 оборотов!
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Ascheres »

rimi писал(а):Есть ли клубчане, кто катает такую же?
Да.
rimi писал(а):Как дела с расходниками?...все в наличии?
Проблем нет.
rimi писал(а):На самом ли деле, расход топлива, только на 1-1,5 литра больше чем 3,0ТДИ?
Не знаю, так как не ездил на 3,0 TDI
rimi писал(а):Как ощущения от машинки?
Очень хорошие. Единственный минус шумный двигатель, для машины такого класса.
rimi писал(а):Есть ли хронические проблемы по двигателю?
Нет.
rimi писал(а):по подвеске (из-за тяжелого двигателя)?
На вряд ли, скорей всего из-за плохого состояния дорожного покрытия.
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Piterskiy78 »

rimi писал(а):Честно говоря уже не смешно от ТЕОРЕТИКОВ...
Уважаемый, прежде чем дерзить поинтересуйтесь у оппонента сколько лет он с дизелями провозился. И от чего он так саркастичен в отношении дизелей в России. А потом для себя сравните цену форсунки дизельной и инжектора на 4,2 аудёвские моторы дизель и бензин. Да, и ещё для статистики, посмотрите сколько в России в такси и прочем легковом извозе дизелей. Таксисты они же тупые, ничего не понимают. И сколько производителей авто поставляют официально в Россию дизельные версии своих машин. Они тоже сплошные теоретики. Вы у нас один практик. 1sakcsat23 :D
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Ascheres
Спасибо...коротко и по делу! )
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Piterskiy78 писал(а):
rimi писал(а):Честно говоря уже не смешно от ТЕОРЕТИКОВ...
Уважаемый, прежде чем дерзить поинтересуйтесь у оппонента сколько лет он с дизелями провозился. И от чего он так саркастичен в отношении дизелей в России. А потом для себя сравните цену форсунки дизельной и инжектора на 4,2 аудёвские моторы дизель и бензин. Да, и ещё для статистики, посмотрите сколько в России в такси и прочем легковом извозе дизелей. Таксисты они же тупые, ничего не понимают. И сколько производителей авто поставляют официально в Россию дизельные версии своих машин. Они тоже сплошные теоретики. Вы у нас один практик. 1sakcsat23 :D
То как вы ответили заставило меня усомниться в вашей компитентности относительно дизелей. Старые сказки: плохая соляра - так не заправляйтесь не известно где! Лукойл, Шелл, БиПи, ТНК - у них уже давно нормальная соляра. И ремонтировать уже научились. И запчасти есть...можно и по вменяемой цене. Форсунка БОШ на 3,0Д бмв стоит 270 долларов. Думаю на 3,0ТДИ столько же будет. Сколько стоит инжектор на 4,2?? А сколько стоит ремень грм на 4,2 поменять? и как часто?

На каких дизелях ездил уважаемый? современных? Да, они не дешевы, если убиты. А если 4,2 убитый попадется? дешевле выйдет?... Любая машина хороша до тех пор пока ездит...если стоит - становится очень дорогой!
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Artikhonov »

rimi писал(а):
a8s8 писал(а):Предположу,что при такой мощности тормоза должны ей соответствовать
думаете, инженеры не правильно рассчитали тормоза?...просто наверно хочется лучшего! особенно если отжигать! )
Тормоза плывут после пары тройки хороших торможений с больших скоростей. С каждым разом увеличивая тормозной путь. После прошивки будет еще хуже. Оптимально многопоршневые например от RS6, ну а за неимением - от S8 или W12. Для такой мощности тормозов должно не просто хватать, а должен быть очень хороший запас.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Piterskiy78 а может мифы о ломучести и дороговизне дизелей идут от другого?...Возьмем машинку дешевле рынка процентов на 5-10% и радуемся, а потом все сыпаться начинает - вай, дизель не надежный!...только вот узнать бы пробег реальный у такой машины: 400? 500? тысяч естественно!

А если дизель нормальный, с вменяемыми пробегами, то можно не говорить о ТНВД, форсунках и остальном! Они просто ездят - доставляют из точки а в точку б.
Это кстати, не только к дизелю относится...к любой машине.
У бмв, например, на моторе 3,0Д была фишка. все повально на 100-120ткм. кинулись проверять и менять демферы крутильных колебаний, бо их разрывает, и тогда полный фарш под капотом. И стоит он прилично - около 15-17труб. с чего бы это? как думаете? только вот производитель, почему-то говорит, что он выхаживате 200-220 ткм. А у многих, когда демпфер рванул пробеги на спидометре были 70-120 ткм. Это бизнес...в Германии машина 200ткм., а в СНГ въехала уже 70-80ткм. и стала сразу дороже...
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Artikhonov писал(а):
rimi писал(а):
a8s8 писал(а):Предположу,что при такой мощности тормоза должны ей соответствовать
думаете, инженеры не правильно рассчитали тормоза?...просто наверно хочется лучшего! особенно если отжигать! )
Тормоза плывут после пары тройки хороших торможений с больших скоростей. С каждым разом увеличивая тормозной путь. После прошивки будет еще хуже. Оптимально многопоршневые например от RS6, ну а за неимением - от S8 или W12. Для такой мощности тормозов должно не просто хватать, а должен быть очень хороший запас.
А колодки у вас какие? Оригинал? так могут колодки себя вести не очень качественные, проверьте...а думаю от пары торможений они не должны плыть!...вот если поотжигать длительно! тогда да! Еще у кого такое проявляется? не спрашивали?
Аватара пользователя
rimi
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: bvn
Город: Moscow

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение rimi »

Ascheres вы катаете такую в германии? )
именно 4,2 ТДИ? просто в профиле у вас стоит другая ;)
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Ascheres »

Нет, у меня сего аппарата нет. Мне давали его на неделю, пока моя была на ремонте. :)
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: audi a8 4.2 TDI

Сообщение Андрей_ »

4,2 ТДИ не отличается от других А8, кроме как моторм.
Доработку тормозов делать или нет - сам поймешь через не большой промежуток времени. Все зависит от езды и остановки. Раньше уже писал, как по возвращении из Москвы, на торможении с 200 км/ч, Андрей на Туареге догонял С8 Виталика на очень хороших тормозах.
При покупке А8, надо смотреть комплектацию конкретного экземпляра. Я тут узнал, что не все А8 с телевизором, подогревом сидений, датчиком света и дождя и т.д.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»