Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

ilyapenza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 1:47 pm
Репутация: 0
Модель: нет
Мотор: нет
Город: Пенза
Имя: Илья

Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение ilyapenza »

Всем доброго дня. Хочу приобрести себе A8 D3, 3.2 FSI от 2007 г.в. Бюджет до 950 тр. Возникло несколько вопросов.
1. На автору под данную сумму и данный год попадает порядка 30 автомобилей. Подавляющее большинство ЛОНГ. Я не против длинной базы, но все они поголовно переднеприводные. Скажите это такая особенность модификации 3.2, что короткие машины - кваттро, а длинные нет?
2. Я так понимаю, что полноприводные авто с обычным автоматом, а передниприводные с мультронником? Искал на форуме информацию по вариатору, но не нашел. Может быть плохо искал, но форум пока мне не очень знаком, поэтому прошу помощи. Как с надежностью вариатора, какие особенности в отличии от АКПП?
3. Заинтересовала одна машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37621554-ddddbe.html Какие ньюансы покупки у оф. дилера? По информации, которую дал мне дилер у авто 1 хозяин, без крашенных деталей. Результаты диагностики выдали следующие неисправности: требует замены звуковой сигнал, замена привода MMI, защиты АКПП, защиты ДВС, передних тормозных колодок. Не работает омыватель фар, отсутствует фиксирующая пластина на левом переднем суппорте, требуется промывка инжектора, долив ТЖ, не работает доводчик багажника и доводчик задней правой двери. Скоро придет время замены задних тормозных колодок и дисков по кругу. Пробег у машины 118 т.км. Скоро ТО-120. Интересует какие ремонтные работы на горизонте, при таком пробеге? Читал, что 120 тысяч - это некий рубеж, после которого авто попросит много денег.
4. Вопрос по двигателю. Как я понял его особеннсть - это сложная процедура замены цепи. При каком пробеге и с какой регулярностью необходима данная процедура?
Большое спасибо!
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение Karen »

Ответ на вопрос почему передне приводные кроется в цене вашего бюджета, это самые простые варианты А8-х
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение Estet »

Мой клиент :)
У меня такая, Лонг, передний и т.д. Ну только год "помоложе" (ездит с апреля 2009). Пробег, уже, 113 000, на момент покупки был 76 000. Тоже покупал у дилера. Из нюансов - у меня были только приятные. Все болячки, кои имели место быть, здесь (на форуме) описаны: не страшнее, чем у других:) Делай вовремя ТО, слушай звуки (и вовремя их лечи), читай ошибки и будет тебе счастье (в разных его проявлениях :twisted: ).
По мультику: говорят, что до 2005 года были просто жуть какими ломучими. После - все вроде как стало лучше. С 2008 вроде как вообще без проблем. Отличается тем, что нет переключений (не чувствуешь ты их, т.к. их реально нет), если не включать "спорт" (если включишь, то получишь искусственно имитированные "рывки как на автомате"). Кому как, но я, привыкнув к вариатору, на автомате чувствую потерю комфорта. Но, повторюсь: привычка. Плюсом вариатора (да и этого мотора вообще) можешь смело считать расход топлива (если он для тебя имеет значение). У меня в городе больше 12 не получается вообще. А средий - 9-10. В "драйве" тахометр выше 1500 оборотов вообще не лезет, ежели кик даун не мучать (а его лучше, на мульте, не мучать).
Минус мультитроника - в его изначальной малой ремонтопригодности, т.к. коробка исключительно Audi / VW, творят что хотят (в плане многообразия модификаций), з/частей как таковых не выпускают (кроме 2-х, если не ошибаюсь). Но "есть еще люди в русских селениях...", умеющие лечить даже мульт.
Из того, что показала диагностика: мелочи. ТО120 - точно замена масла в мульте (категорически не рекомендуется "переезжать" больше положенных 60 000) ну и все стандартные работы. Скорее всего что-то вылезет по подвеске (рычаги). У меня каждое ТО пара-тройка рычагов под замену. Либо на самом деле так, либо СЦ разводит 1confuz8 , но т.к. по деньгам не страшно - я не парюсь и меняю.
По цепям: интервала нет, в отличие от "ременных". Как загремит, так и менять. Кому как повезет.
"Читал, что 120 тысяч - это некий рубеж, после которого авто попросит много денег". Ну, дык, и удовольствия А8 приносит много. А за удовольствие надоть платить...
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение aga8 »

Мой совет, ищи от 2008, что бы был рестайл, косяков еще меньше будет. А почему 3.2 из за налогов или из за расхода??
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение andrew_mcd »

3,2 не самый хороший мотор, если не сказать, что самый плохой! ИМХО естессна.. очень много болячек, которые никто не знает как лечить кроме метода научного тыка! 120 тыщ на FSI это срок. Думаю тыщ 10-20 и цепи постучатся к вам в дверь)) - а это дорого и долго! А вот с вариатором у меня проблем особо не было за исключением ремонта гидроблока и блока управления)) тыщ на 40-50 (не помню уже). Вариаторы ремонтировать сейчас не так уж сложно. По крайней мере у меня в городе есть спец. который ими очень давно занимается и очень успешно.
3,2 уже под налог попадает (260 л.с.) так что рекомендовал бы искать что-то на автомате и нормальным мотором. У моего дружбана был 4,2. Вроде особо он его не подводил, если вообще подводил.. Была она у него два года и особых проблем не было. Я бы склонялся к 4,2, хотя все моторы с характерами...
Удачи в покупке))) :beer:
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Mescaline
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:26 pm
Репутация: 2
Модель: --
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Виталий

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение Mescaline »

Да, не понятно, почему 3.2, мотор то всё равно на 260 лошадей, а это те же самые 40 тысяч рублей. Тогда уж лучше взять 3.7 в те же деньги, и будет кваттро и короткую базу можно найти и комплектация всегда богаче, ну и коробка тип-троник. На мультике лично я не ездил, но говорят, можно сравнить с растягиванием резины 1sakcsat23
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение Estet »

Mescaline писал(а):На мультике лично я не ездил, но говорят, можно сравнить с растягиванием резины
Пробовать надо, батенька, пробовать. Тогда и сравнивать "авторитетно" можно 1pardon76
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
kem
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 6:03 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 3
Город: Кемерово
Имя: Александр

Re: Хочу приобрести A8 D3, 3.2 FSI. Есть вопросы

Сообщение kem »

aga8 писал(а):Мой совет, ищи от 2008, что бы был рестайл, косяков еще меньше будет.
по такой логике вообще можно сказать : Ищи новую в салоне, без пробега, косяков вообще не будет :))))
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»