6.0 vs 4.2
-
- Реклама
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
6.0 vs 4.2
всем привет!
подскажите пожалуйста кто ездил
есть-ли смысл пересаживаться с 4.2 2006г на 6.0 примерно тех-же годов
сильно ощутимая разница в динамике, ощущениях?
или в стоимости содержания, и возможных гемороях можно приобрести намного больше чем в удовольствии от езды?
подскажите пожалуйста кто ездил
есть-ли смысл пересаживаться с 4.2 2006г на 6.0 примерно тех-же годов
сильно ощутимая разница в динамике, ощущениях?
или в стоимости содержания, и возможных гемороях можно приобрести намного больше чем в удовольствии от езды?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: 6.0 vs 4.2
Есть одно огромное удовольствие, осознавать что у тебя под капотом W12
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: 6.0 vs 4.2
В динамике разница небо и земля! 6.0 это ураган. Но если попадется ушатанный экземпляр, то он будет стоять, а не ездить
Очень внимательно делать диагностику при покупке, обязательно с эндоскопией цилиндров.
Очень внимательно делать диагностику при покупке, обязательно с эндоскопией цилиндров.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: 6.0 vs 4.2
я так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: 6.0 vs 4.2
Коробки там свои, нормально живут.
С подвеской, как у всех.Пробег критичный, надо смотреть. Собственно дело не тольков катах, но вырезать их и шить не евро 2 обязательно.
Расход трасса 12, город средний 23 у меня по край
ней мере на не нескольких дублях выше не поднимается, хотя я их жгу.
С подвеской, как у всех.Пробег критичный, надо смотреть. Собственно дело не тольков катах, но вырезать их и шить не евро 2 обязательно.
Расход трасса 12, город средний 23 у меня по край
ней мере на не нескольких дублях выше не поднимается, хотя я их жгу.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: 6.0 vs 4.2
спасибо за инфу
а сколько удаление катов стоит на такой?
а сколько удаление катов стоит на такой?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: 6.0 vs 4.2
Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: 6.0 vs 4.2
Едут как небо и земляBelyvs1 писал(а):Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: 6.0 vs 4.2
Едут почти одинаково, проверено
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: 6.0 vs 4.2
Жень, расскажи, только тебе верю!
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: 6.0 vs 4.2
Владел несколькими дублями и 4,2. Точно скажу, даже ушатанный w12 уделает не то, что 4,2, но и 5,2 После 180 где-то, до этого с эской едут вровень. 4,2 далеееко сзади, как bfm так и bvj.
Не знаю кто там где и как "проверял" но на форуме есть видео, где при 200 свидетелях все это происходит.
Еще раз, 4,2 очень и очень далек...
Да кстати, был еще у нас суперчардж, не безызвестный тут, а именно родной abt 4,2 компрессорный. Его w12 тоже делает, где-то после 3й передачи
Не знаю кто там где и как "проверял" но на форуме есть видео, где при 200 свидетелях все это происходит.
Еще раз, 4,2 очень и очень далек...
Да кстати, был еще у нас суперчардж, не безызвестный тут, а именно родной abt 4,2 компрессорный. Его w12 тоже делает, где-то после 3й передачи
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
HVATYCH
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 38
- Модель: ML350
- Мотор: 3,5
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: 6.0 vs 4.2
Belyvs1 писал(а):почти одинаково, проверено
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 6.0 vs 4.2
Снаряженная масса 6.0 лонг 1995кг, 4.2 лонг 1850кг
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: 6.0 vs 4.2
хм...
у меня в документах прописано 2085 снаряженная
6,0 короткая
у меня в документах прописано 2085 снаряженная
6,0 короткая
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2018 6:32 am
- Репутация: 1
- Модель: 2007
- Мотор: ВНТ
- Город: Липецк
- Имя: Саша
6.0 vs 4.2
6.0 кушает также по городу 16-26SAS писал(а): ↑Вс ноя 20, 2016 2:46 pmя так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
6.0 vs 4.2
Я оочень хочу w12, но если говорить зачем? То скорее всего как раз ради того чтоб ощущать себя владельцем. А что касаемо динамики. То 4,2 чуть больше 6ти секунд 100 делает. Быстро 200 набирает. И если его крутить, то динамики до задницы. Коробка развалится. 350 лошадей, отлично везут алюминиевый кузов. Колеса только на пару размеров больше нормы натягивать не надо. В жизни здоровья в ней за глаза, если для жизни.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
6.0 vs 4.2
Делал пару заездов на 6.0 .. не скажу что там в сидуху давит.. едет и едет .. после 120 должен быть бодрее в8 .. но блин .. как часто ты 150-200 гоняешь?
Если живая 4.2 , не ищи себе гемора на задницу
Вот что давит в сидуху , так это 4.2 дизель с чипом.. 6.0 в сторонке отдыхает по "ощущениям динамики"
Если живая 4.2 , не ищи себе гемора на задницу
Вот что давит в сидуху , так это 4.2 дизель с чипом.. 6.0 в сторонке отдыхает по "ощущениям динамики"
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
6.0 vs 4.2
Может выводы надо делать проехав на живых авто...
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
6.0 vs 4.2
) я про ощущения скорости, а не реальные цифры
Была s4 2.2t тюненая .. ехала чуть меньше 6 .. вроде цифры внушающие .. садишься после нее в 535 бмв на чипе , который едет около 7 , и по ощущением она едет бодрее ..
Для эмоций нужна тяга .. а ее даст или дизель , или электро кар
6.0 не едет 2-3 сек до 100 .. по этому, те крапаля что он у 4.2 выигрывает, в итоге , по мне так не стоят переплаты за этот двиг. Лично мое имхо
4.2 хватает наказать многих .. на трассе 3-5 фур подряд обогнать. Не снимая мотор можно и каты пильнуть , и генер со стартером снять . Если я не ошибаюсь , там даже до некоторых трубок и датчиков не долезть .. если бахнут, надо мотор снимать .. ремонт В12 двигателя отдельная история )
Была s4 2.2t тюненая .. ехала чуть меньше 6 .. вроде цифры внушающие .. садишься после нее в 535 бмв на чипе , который едет около 7 , и по ощущением она едет бодрее ..
Для эмоций нужна тяга .. а ее даст или дизель , или электро кар
6.0 не едет 2-3 сек до 100 .. по этому, те крапаля что он у 4.2 выигрывает, в итоге , по мне так не стоят переплаты за этот двиг. Лично мое имхо
4.2 хватает наказать многих .. на трассе 3-5 фур подряд обогнать. Не снимая мотор можно и каты пильнуть , и генер со стартером снять . Если я не ошибаюсь , там даже до некоторых трубок и датчиков не долезть .. если бахнут, надо мотор снимать .. ремонт В12 двигателя отдельная история )
Последний раз редактировалось vitmo Сб дек 08, 2018 11:45 am, всего редактировалось 2 раза.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
6.0 vs 4.2
Надо ещё учитывать, что 6.0 очень часто очень богаты на опции, по сравнению с 4.2
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- vitmo
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 12:50 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2
- Мотор: 4.2 auw
- Город: Estonia
- Имя: vitalij
6.0 vs 4.2
Я не против 6.0 ) нужно понимать зачем она тебе .. выигрывает она у 4.2 секунды полторы разгона и пару плюх в салоне. Ну и конечно же ощущение здорового писюна под штанами
Если живёшь в достатке , почему бы и нет .. разок гуглил картинку цепей ГРМ на этом В12 )))) стало плохо
Если живёшь в достатке , почему бы и нет .. разок гуглил картинку цепей ГРМ на этом В12 )))) стало плохо
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
6.0 vs 4.2
vitmo, плюс ещё нужно погуглить BHT задиры
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.