Страница 1 из 2

6.0 vs 4.2

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:26 am
SAS
всем привет!
подскажите пожалуйста кто ездил
есть-ли смысл пересаживаться с 4.2 2006г на 6.0 примерно тех-же годов
сильно ощутимая разница в динамике, ощущениях?
или в стоимости содержания, и возможных гемороях можно приобрести намного больше чем в удовольствии от езды?

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:34 am
soslan
Есть одно огромное удовольствие, осознавать что у тебя под капотом W12 :D

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:52 am
bassoid
В динамике разница небо и земля! 6.0 это ураган. Но если попадется ушатанный экземпляр, то он будет стоять, а не ездить :facepalm:
Очень внимательно делать диагностику при покупке, обязательно с эндоскопией цилиндров.

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 2:46 pm
SAS
я так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 5:01 pm
bassoid
Коробки там свои, нормально живут.
С подвеской, как у всех.Пробег критичный, надо смотреть. Собственно дело не тольков катах, но вырезать их и шить не евро 2 обязательно.
Расход трасса 12, город средний 23 у меня по край
ней мере на не нескольких дублях выше не поднимается, хотя я их жгу.

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 11:21 pm
SAS
спасибо за инфу
а сколько удаление катов стоит на такой?

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 11:06 am
bassoid
Там со снятием мотора делается, не очень бюджетно 1confuz8

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:25 pm
Belyvs1
Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:31 pm
Товарищ
Belyvs1 писал(а):Про разницу в динамике переборщил, практически одинаково едут
Едут как небо и земля

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Чт мар 02, 2017 9:30 pm
Belyvs1
Едут почти одинаково, проверено

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Чт мар 02, 2017 10:08 pm
Кучерявый
Жень, расскажи, только тебе верю! :D

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Чт мар 02, 2017 10:58 pm
bassoid
Владел несколькими дублями и 4,2. Точно скажу, даже ушатанный w12 уделает не то, что 4,2, но и 5,2 После 180 где-то, до этого с эской едут вровень. 4,2 далеееко сзади, как bfm так и bvj.
Не знаю кто там где и как "проверял" но на форуме есть видео, где при 200 свидетелях все это происходит. :D
Еще раз, 4,2 очень и очень далек...
Да кстати, был еще у нас суперчардж, не безызвестный тут, а именно родной abt 4,2 компрессорный. Его w12 тоже делает, где-то после 3й передачи 1hahdshake8

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Чт мар 02, 2017 11:48 pm
HVATYCH
Belyvs1 писал(а):почти одинаково, проверено
:facepalm:

Добавлено: Вс май 21, 2017 9:56 pm
Goodtranny
А кто знает какова разница в массе BHT W12 И BFM V8?

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Вс май 21, 2017 10:03 pm
Akin
Снаряженная масса 6.0 лонг 1995кг, 4.2 лонг 1850кг

Re: 6.0 vs 4.2

Добавлено: Пн май 22, 2017 11:20 am
ivanov
хм...
у меня в документах прописано 2085 снаряженная
6,0 короткая 1grandmersy8

6.0 vs 4.2

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 1:43 pm
добродеятель
SAS писал(а): Вс ноя 20, 2016 2:46 pmя так понимаю у них из болезней
двигатель с задирами от разрушающихся катов (если каты удалить то должен работать более менее долго)
и коробас не осиливающий такую мощь
подвеска наверное тоже меньше живет из-за большей массы?
а расход как? у меня на 4.2 - 10л по трассе, 15-25 по городу
100тк пробег там, у интересующего экземпляра
6.0 кушает также по городу 16-26

6.0 vs 4.2

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 10:30 pm
Prikolist
Я оочень хочу w12, но если говорить зачем? То скорее всего как раз ради того чтоб ощущать себя владельцем. А что касаемо динамики. То 4,2 чуть больше 6ти секунд 100 делает. Быстро 200 набирает. И если его крутить, то динамики до задницы. Коробка развалится. 350 лошадей, отлично везут алюминиевый кузов. Колеса только на пару размеров больше нормы натягивать не надо. В жизни здоровья в ней за глаза, если для жизни.

6.0 vs 4.2

Добавлено: Пт дек 07, 2018 2:31 pm
vitmo
Делал пару заездов на 6.0 .. не скажу что там в сидуху давит.. едет и едет .. после 120 должен быть бодрее в8 .. но блин .. как часто ты 150-200 гоняешь?

Если живая 4.2 , не ищи себе гемора на задницу :)
Вот что давит в сидуху , так это 4.2 дизель с чипом.. 6.0 в сторонке отдыхает по "ощущениям динамики"

6.0 vs 4.2

Добавлено: Сб дек 08, 2018 9:29 am
serep
Может выводы надо делать проехав на живых авто...

6.0 vs 4.2

Добавлено: Сб дек 08, 2018 11:32 am
vitmo
) я про ощущения скорости, а не реальные цифры

Была s4 2.2t тюненая .. ехала чуть меньше 6 .. вроде цифры внушающие .. садишься после нее в 535 бмв на чипе , который едет около 7 , и по ощущением она едет бодрее ..
Для эмоций нужна тяга .. а ее даст или дизель , или электро кар

6.0 не едет 2-3 сек до 100 .. по этому, те крапаля что он у 4.2 выигрывает, в итоге , по мне так не стоят переплаты за этот двиг. Лично мое имхо

4.2 хватает наказать многих .. на трассе 3-5 фур подряд обогнать. Не снимая мотор можно и каты пильнуть , и генер со стартером снять . Если я не ошибаюсь , там даже до некоторых трубок и датчиков не долезть .. если бахнут, надо мотор снимать .. ремонт В12 двигателя отдельная история )

6.0 vs 4.2

Добавлено: Сб дек 08, 2018 11:38 am
ZhAmAn
Надо ещё учитывать, что 6.0 очень часто очень богаты на опции, по сравнению с 4.2

6.0 vs 4.2

Добавлено: Сб дек 08, 2018 12:03 pm
vitmo
Я не против 6.0 ) нужно понимать зачем она тебе .. выигрывает она у 4.2 секунды полторы разгона и пару плюх в салоне. Ну и конечно же ощущение здорового писюна под штанами :)
Если живёшь в достатке , почему бы и нет .. разок гуглил картинку цепей ГРМ на этом В12 )))) стало плохо

6.0 vs 4.2

Добавлено: Сб дек 08, 2018 12:13 pm
ZhAmAn
vitmo, плюс ещё нужно погуглить BHT задиры :D

6.0 vs 4.2

Добавлено: Сб дек 08, 2018 12:36 pm
soslan
vitmo писал(а): Сб дек 08, 2018 12:03 pmНу и конечно же ощущение здорового писюна под штанами :)
Я об этом в самом начале написал))) остальное не важно :D