Страница 2 из 2

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:17 pm
pankoff
с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:58 pm
MavR
Бери пЫжо!

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:11 pm
LEV
Koryanoff писал(а):Главное, что бы после покупки авоськодров, ты не испортил мнение о флагмане
Дима правильно написал,тем более если а8 брать на год я думаю не стоит,это не твое. :beer:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 10:26 pm
maks123
Женя, по обслуге ауди-бмв- соотношение одинаковое, даже могу сказать ауди подешевле будет!!!

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:01 pm
bassoid
pankoff писал(а):мерс у тебя дрова, один срач под капотом...
бред - 500 руб и все как новое, поверь..
забыл по теме - у меня все это было - мерс понадежнее

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:09 pm
pankoff
что 500 рэ 1atstoy
само отношение видно сразу 1atstoy 1doubl8
да и по фото всё ясно

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Сб июн 02, 2012 8:42 am
Штурман
а чей та ты сам ездишь на авоське то?

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:43 am
vladik-gadik
не слушай их... пиши личку... скажу что лучше... 1dontmen8

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:30 pm
Евгений А8
pankoff писал(а):с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
Жень а с чего ты решил ,что DII дороже в обслуге. Просто уже не в первый раз это пишешь ,а в подтверждение приводишь пример ,что в А8ське рычагов больше. Просто я думаю ,может в РБ и УК разница в ценовой политике большай с РФ и РК . Ну к примеру :
На Е38 спереди два рычага + 2 наконечника и + трапеция.Да и задняя ходовка не такая крепкая как у DII,состоит из 4-х рычагов. Это я про то ,что постоянно выходит из строя по ходовке.
Нижние рычаги по 560 у.е./1 шт.(конечно можно ставить неоригинал ,потому ,что в дубликате продают отдельно и шаровые и сайленты) + трапеция 340 у.е. + наконечники по 50 у.е./у шт. итого = 1560 у.е.
На А8 DII 8 рычагов в сборе 960 у.е. + наконечники по 70 у.е. = 1030 у.е.
Сход развал стоимость одинаковая ,что на Е38 ,что на А8. Только на Е38 еще ооочень много врожденных болячек типа блока ABS/DBC (1300 у.е.) ,датчиков скорости по 160 у.е. /1 шт. , датчики поддержки кузова на одном уровне по 75 у.е./1шт. Гидронасос - 1700 у.е./1шт. Рулевой редуктор - у нас берут 130 у.е. за реставрацию + снятие установка 100 у.е. Ну и самое поганное это опоры амортизаторов ,они не дорогие порядка 70 у.е. но из-за них выдавливает стаканы.
Просто мне кажется ,что ты очень мало знаком с этим автомобилем и имеешь очень слабое представление о его содержании. Без обид .
З.ы. про МБ ничего сказать не могу.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Сб июн 02, 2012 1:08 pm
maks123
нет 38, да ауди-кватро в мильон раз дорогу лучше держит, правда при плохих дорожных условиях, по сухой дороге приблизительно одинаково может быть даже 38 лучше. а 210 очень скучный аппарат, если только не 430 на полном приводе это уже более близко к s-ке авдотье, но все равно не то.
были все данные аппараты, поэтому и озвучиваю мнение.
:beer: :beer: :[:]||||||

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Сб июн 02, 2012 4:52 pm
pankoff
Евгений А8 писал(а):
pankoff писал(а):с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
Жень а с чего ты решил ,что DII дороже в обслуге. Просто уже не в первый раз это пишешь ,а в подтверждение приводишь пример ,что в А8ське рычагов больше. Просто я думаю ,может в РБ и УК разница в ценовой политике большай с РФ и РК . Ну к примеру :
На Е38 спереди два рычага + 2 наконечника и + трапеция.Да и задняя ходовка не такая крепкая как у DII,состоит из 4-х рычагов. Это я про то ,что постоянно выходит из строя по ходовке.
Нижние рычаги по 560 у.е./1 шт.(конечно можно ставить неоригинал ,потому ,что в дубликате продают отдельно и шаровые и сайленты) + трапеция 340 у.е. + наконечники по 50 у.е./у шт. итого = 1560 у.е.
На А8 DII 8 рычагов в сборе 960 у.е. + наконечники по 70 у.е. = 1030 у.е.
Сход развал стоимость одинаковая ,что на Е38 ,что на А8. Только на Е38 еще ооочень много врожденных болячек типа блока ABS/DBC (1300 у.е.) ,датчиков скорости по 160 у.е. /1 шт. , датчики поддержки кузова на одном уровне по 75 у.е./1шт. Гидронасос - 1700 у.е./1шт. Рулевой редуктор - у нас берут 130 у.е. за реставрацию + снятие установка 100 у.е. Ну и самое поганное это опоры амортизаторов ,они не дорогие порядка 70 у.е. но из-за них выдавливает стаканы.
Просто мне кажется ,что ты очень мало знаком с этим автомобилем и имеешь очень слабое представление о его содержании. Без обид .
З.ы. про МБ ничего сказать не могу.
я про 210 vs д2 , 1gimmefive8 там всё в разы дешевле 1hahdshake8, я именно про сравнение д2 и 210, 38 у меня не было, была е39, делал и перед и зад, зад неприятно удивил ценником 1notf8, перед перебрать TRW стоит как на д2 1atstoy - 3 рычага на сторону, каждый по 90-95 уе

а по запчастям - у нас оригинал ставят единицы, ценник на перед по trw или Lemferder в районе 600 уе , или реставрируют подвеску, причём интересно что,приезжают люди с деньгами и просят именно отреставрировать подвеску , ходит значительно дольше чем любая новая 1heeloi8 это я про бмв , сама реставрация превратилась в достаточно сложный технический процесс и за 5 лет каких-то косяков не было вообще, хотя есть места где шаровая вываливалась через тысячу
а блок DSC у нас паяют, вроде 200 уе

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Сб июн 02, 2012 5:47 pm
makavelly
был 210, заднепривод. Зимой, особенно в этом году, в нашей местности это дрова, приходилось на такси ездить, месеца мне хватило, чтобы прндать его. Если брать 4матик, то ценник чуть поменяется в обслуге. И гнилая рейка, которая б.у. стоит мин 20000р., из всего перечисленного я отдал предпочтение ауди. Да и потратился раз на ходовку в ауди и катайся не парься.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Вс июн 03, 2012 8:34 pm
kamin
тут и думать нечего лупарь и семерка вообще деревянные по сравнению с d2 4.2

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Вс июн 03, 2012 10:46 pm
pankoff
kamin писал(а):тут и думать нечего лупарь и семерка вообще деревянные по сравнению с d2 4.2
деревянные в каком плане
если по комфорту езды то все наоборот 1sakcsat23

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пн июн 04, 2012 1:27 pm
Gremma
Был и Е38 (М73) и W210 (М104 и М113) и, сейчас D2 (AQH). Что могу сказать, в целом D2 машинка интересная (хотя, признаюсь, ожидал от нее большего) динамика у нее приемлемая (правда скорее на 300 - 320 лошадей, но никак не 360, но это уже издержки возраста, видимо), впринципе на уровне 750 бимера (плюс/минус), управляемость на сухой ровной дороге тоже неплохая (на 210, к примеру, ощутимо хуже, на бимере заметно приятней), по снегу/песку вне конкуренции (из трех рассматриваемых вариантов, естественно). Шумоизоляция, кстати, самая лучшая на Е38, затем идет, как ни странно W210 и только потом D2 ... лично меня это озадачило, я думал что авоська будет на уровне семерки. До рабочей температуры бимер прогревается быстрее, что очень радовало, мурзики чуть дольше, а ауди дико долго, что напрягает, потому как ехать в прогревочном режиме иногда приходится до места назначения. В общем нюансов много, каждая машина по своему хороша и брать нужно то, к чему больше душа лежит (при наличии в продаже живых экземпляров, естественно) В любом случае удачи в покупке, если есть какие то конкретные вопросы стучитесь в личку, если мой опыт эксплуатации вам чем-нибудь поможет, буду очень рад)

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:43 pm
Соболек
Извините что оставил данную тему без внимания, но все же есть конкретный вопрос.

Я все таки посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
И этот товарищ перезвонил и согласен меняться.

А теперь вопрос: сколько стоит замена правой цепи(над 1ом цилиндром)? Как я понимаю ремень надо снимать? Значит надо поменять? И помпу и ролики обводные?
И так сколько это стоит? А запчасти? И можно ли неогигинал? и какой?

И если не трудно, может кто кинет в личку пару телефонов сервисов по пороще где могут сделать. Идеально если ЗАО.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 08, 2012 5:08 pm
makavelly
зайди в клубный магазин. Как мне сказали комплект грм 15000р. Но это не бери в расчет, т.к. При покупке его все равно приедется менять.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:09 am
karec
видел сеня мерс:-), махнулись все таки:-)

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:30 pm
Соболек
Да махнулись все ок.

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Пт июн 15, 2012 1:23 pm
ANDREY_XXX
Вложения уже понеслись?

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Вс июл 29, 2012 1:14 am
Artem67
Джордан писал(а):Надо брать, потом всё узнаешь :D Алюминий рулит!
Я конечно понимаю что -300 кг. в весе за счёт крылатого металла рулит, но ведь алюминий не вечный ? :D На ауди клубе человек писал, что ему при ремонте попадалась А8 D2, он что-то закручивал и отвёртка соскочила в результате в металле появилась дырка, то есть по какой-то причине алюминий очень сильно корродировал в определённом месте. Если мне память не изменяет то он не рекомендовал брать D2 до 1998 года. Соврал ?

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:29 am
Джордан
Я выбирал по принципу полной неприязни к ржавчине. У меня была БМВ в 34 кузове. Всё хорошо, но когда машина "цветет", вкладывать в нее никак не хочется ибо каждая зима с нашими реагентами, очень быстро приближает ее смерть. Повторюсь, что именно крылатый металл меня во многом сподвиг к покупке. Приятно смотреть на кузов без намеков на жучки. По поводу года выпуска не знаю, не специалист. У меня 98, машину облазили всю, следов порчи алюминия замечено не было. :beer:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:39 am
shtepa
Artem67 писал(а):алюминий очень сильно корродировал в определённом месте
похоже. никто не видел таких мест, ни живьем, ни на фото . Не исключено,что это погрешности ремонта .