Компрессор в воздухане
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Компрессор в воздухане
Всем привет подскажите что за компрессор стоит в корпусе воздушного фильтра???? Тут забрался туда все почистить снял а он заклинивший , и вес по периметру улитки проклепан!!! Клепки удалил, разобрал стало понятно что износилась втулка ротора на электромоторе, он стал чертить улиткой по корпусу в итоге заклинил и сгорел!!!! Собственно сам вопрос за что он отвечает ? При как режимах работает?постоянно или иногда? Дует,или наоборот засасывает? На что собственно влияет? И вообще что то напоминает компрессор для быстрой накачки лодок)))))) сразу родилась мысль туда Его подселить))))) вот только знать бы стоит ли и вообще зачем заранее спасибо!!
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Компрессор в воздухане
Это вентиляция катализаторов она работает на холодный двигатель после заводки две минуты и дует в катализаторы . Если у тебя вырезаны катализаторы то можно её снять.Я сделал так !
- Вложения
-
- Отверстие я заглушил
- 6.jpg (87.9 КБ) 3494 просмотра
-
- Это клапана которые открываются и продувают катализаторы
- 10.jpg (72.76 КБ) 3494 просмотра
-
- Надо отсоединить шланги от датчика чтоб не открывались клапана и заглушить трубку вакума .
- 9.jpg (174.95 КБ) 3494 просмотра
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Компрессор в воздухане
Теперь по утрам стало тихо и хорошо слышно двигатель а не этот насос !
- Вложения
-
- 4.jpg (107.82 КБ) 3489 просмотров
-
- шланги у меня были в током состоянии
- 11.jpg (157.82 КБ) 3488 просмотров
-
- Шланги с тройником снять!
- ))).jpg (156.53 КБ) 3486 просмотров
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Компрессор в воздухане
Прежде чем давать советы - иногда полезно подумать.
Ерунду ты сделал - читай форум, про ваккуумные трубки написано очень много.
Ерунду ты сделал - читай форум, про ваккуумные трубки написано очень много.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Компрессор в воздухане
Какую ерунду? А вырезать катализаторы тоже ерунда? Эта система нужна только для продувки катализаторов ,а когда их нет она дует в пустые трубы.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Компрессор в воздухане
Вот это неправильно совсем.hp36 писал(а):Надо отсоединить шланги от датчика чтоб не открывались клапана и заглушить трубку вакума
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Компрессор в воздухане
Трубку заглушил чтоб когда клапан открывается на две минуты в систему вакума не попадал воздух с улицы,а клапан этот оставил только для того чтоб не было ошибки !!!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Компрессор в воздухане
Хорошо, а теперь расскажи нам, как у тебя работают груши изменения геометрии коллектора ?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Компрессор в воздухане
Работают отлично вакуум я не разгерметизировал поэтому и надо заглушить трубку чтоб не сосал воздух с улицы ,а на груши к сведению идут такие же два клапана и стоят рядом с грушами ,а этот клапан отвечает только за открытие продувки катализаторов!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Компрессор в воздухане
Заинтересовала эта система, надо будет посмотреть что от этого насоса к катализаторами идет. Правда, тонкие трубки все на первый взгляд завязаны на вакуумной системе, поэтому тоже странно, что там надо что-то глушить.
No Quattro - No Chance
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Компрессор в воздухане
Судя по схеме, насос вторичного воздуха никак не связан с грушами изменения геометрии впускного коллектора. Насос работает в своем контуре - качает воздух и через комбинированные клапаны он попадает в выпускные коллекторы. Управляются комбинированные клапаны через разрежение во впускном тракте через электромагнитные клапаны. Если снять трубки с комбинированного клапана и заглушить, т.е. сохранить герметичность впуска, то в работе двигателя ничего не изменится. Если каты вырезаны, то можно обойтись и без насоса вторички.
Кость глушить надо, чтоб не было подсоса воздуха во впуск. Тонкие трубки только для подачи ваккума, им двигаются исполнительные элементы. Эти трубки завязаны в общую систему. Граница раздела элементов системы - электромагнитные клапаны.O`Breea писал(а):поэтому тоже странно, что там надо что-то глушить
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Компрессор в воздухане
При заводки двигателя в системе от воздушного коллектора через обратный клапан черно белого цвета создается вакуум и расходится по траинекам на три клапана, два работают для геометрий коллектора а один клапан для открытия продувки катализаторов поэтому вообще можно убрать тонкий шланг идущий от трайника к клапану,а клапан оставить для того чтоб не было ошибки . Работа клапана осуществляется так : Без напряжения клапан закрыт и одна его трубка соединена всегда с уличным воздухом для того чтоб отпускались груши. При попадание напряжения на клапан он втягивается и соединяет две трубки и втягивают грушу!!! В торце клапана стоит фильтр из поролона он часто засоряется и не отпускает быстро грушу !!!
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: Компрессор в воздухане
Парни,катализаторы не выбиты!!! Компрессор этот здох!!! Если ездить в таком виде чего ожидать? Что посоветуете мудрить продувку или выбивать каты?и в принцыпе попробуйте мне обьяснить зачем нужна продувка катов на холодную???
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Компрессор в воздухане
тебе каты давно выбить пора уже
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: Компрессор в воздухане
Значить будем прибавлять пару Тройку лошадей к общему табуну))))))
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: Компрессор в воздухане
А если выбить каты, ошибки по лямбдам не будет вылизать? У меня их две, перед катами???
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Компрессор в воздухане
Если только перед катами - то не будет.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Компрессор в воздухане
Интересно а на D3 если каты убраны можно без последствий так-же отключить и вырезать этот насос...
WAUZZZ4E33N001574
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: a6
- Мотор: 3.0
- Город: Самара
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессор в воздухане
С недавнего времени вступил в ваши ряды ) Подскажите новенькому , кто знает что это за трубка, в неё сосёт воздух ? У меня она отключена, уходит куда то вглубь в узел(фото2) соединяется с синим колпачком(типо клапан )
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Компрессор в воздухане
Эта трубочка как раз и подаёт вакуум на "груши" изменения геометрии впускного коллектора.
машинка туповата?
машинка туповата?