A8 d2 нет связи с блоком акпп
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Надеюсь, что поможет разобраться.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Теперь еще и электрик отказывается делать :-(pillau39 писал(а):Надеюсь, что поможет разобраться.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Что ж за электрик такой-там это все прозвонить-полчаса.... но я бы проверил, что я сказал, чтобы к блоку прдсоединиться, а уже потом отталкиваться от ошибок.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Слов нет ... Не знаю что теперь и делать :-(alexrae писал(а):Что ж за электрик такой-там это все прозвонить-полчаса.... но я бы проверил, что я сказал, чтобы к блоку прдсоединиться, а уже потом отталкиваться от ошибок.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
сам с вольтметром ни разу не дружишь? и шнурка нет с лаптопом? спасение утопающих дело рук их самих...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
не разу не делал... и шнурка нет... по шнурку бы парень приехал сделал бы что надо... обрыв бы устранить... я бы конечно и сам готов научится, но ни кто не может обьяснить да и ямы нет у меняalexrae писал(а):сам с вольтметром ни разу не дружишь? и шнурка нет с лаптопом? спасение утопающих дело рук их самих...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
может кто то готов приехать? жильем обеспеччу - работаю в гостинице и питание тоже не вопрос... и по деньгам можем сразу обсудить... не знаю реально что уже делать.... тащить в москву около двадцатки только эвакуатор
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
друг не разу не сталкивался с этим делом... можешь как маленькому разжувать? что и как делать, завтра машину буду забирать и сам решил все делать...alexrae писал(а):0проверь плюс на 26 ноге(пред с113-рядом с блоком панелька), кline- нога 88 и 7 нога на обд коннекторе, и землю на 6, 34 и 28 ноге.... больше вроде ничего не надо, чтобы до нее достучаться вагкомом. Единственное, в моей эльзе нет данных на такой двигло\коробку ни по 95, ни по 96 году... брал по 97...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Не вопрос.m2r4ik писал(а):я бы конечно и сам готов научится
Лекция №1:
Здесь всё пляшет относительно старого доброго Закона Ома, который мы все изучали ещё в школе в курсе физики в классе 7-8:
U=I*R
где U - напряжение (Вольт, В), I - сила тока (Ампер, А), R - сопротивление (Ом).
Если поподробнее, то см. википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%CE%EC%E0
У тебя сейчас стоит практическая задача: проверить целостность провода из точки А к точке Б (от блока управления двигателя к блоку управления коробки).
Вопрос: Как это сделать?
Ответ: Так как только в целом проводе из точки А в точку Б придёт ток, соответственно выбранный для проверки участок проверяем на КЗ (короткое замыкание).
Практические действия: Берём обычный электронный Китайский мультиметр. Подключаем по классике: черный щуп к земле (чёрный кружок), красный щуп к измерителю (красный кружок). Можно и наоборот, но по классике именно так.
Самое верхнее окошко служит для проверки больших токов до 10 А.
Так как нам надо проверить провод, в котором отсутствует ток (снято питание) на КЗ, то надо перевести клювик для измерения самого малого предела сопротивления - 200 Ом (синий кружок). Для чего это делается: в мультиметре есть своя собственная батарея, и, в режиме измерения сопротивления цепи, она сама запитывает выбранную для проверки цепь своим малым током. На экране мультиметра будет гореть "1", показывая, что сопротивление между подключенными щупами бесконечность. Для проверки работоспособности прибора, замыкаем между собой оба щупа, на экране наблюдаем, как быстро начинают уменьшаться циферки, показывая 05,4...03,2...02,6...01,4. Это говорит о том, что прибор исправен, и ты измерил его внутреннее сопротивление.
Далее отключаем разъёмы на блоках управления двигателем и коробки. Смотрим по схеме, что: Из коннектора А1 разъёма блока управления двигателя жёлтый провод идёт в коннектор 3 разъёма блока управления коробки. По распиновке разъёмов находим, где эти коннекторы, и вставляем первый щуп в один коннектор, второй щуп в другой коннектор. Смотрим на экран мультиметра, наблюдаем результат.
1. Если опять, как при замыкании щупов между собой, побежали циферки вниз, это значит, что провод целый, т.к. ток он проводит и мы получили КЗ.
2. Если на экране ничего не меняется, и продолжает гореть "1", это значит, что где-то обрыв, т.к. сопротивление бесконечность (провод не проводит ток).
И таким способом проверяется вся проводка. Соленоиды, которые находятся в коробке и управляют переключением передач (N88, N89, N90, N91, N92) проверяются так же, т.к. по сути обмотка их электромагнита - есть замкнутая цепь. Проверяется цепь между контактом на разъёме соленоида и минусом (землёй) проводки. На схемах все эти точки есть.
Важно: Не проверять мультиметром сами блоки управления - есть риск их сжечь током от батарейки мультиметра.
Последний раз редактировалось pillau39 Вс ноя 02, 2014 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
во как классно так это связь проверим между блоком двс и акпп... что за соленойды и где они не понят а как проверить проводку от блока акпп до самой коробки? тупо брать тестер и снимать фишки с коробки и прозванивать каждый проводок или как я понял можно только дин шлейф взять и его прозванивать - тоесть есть сигнал до коробки и обратно?pillau39 писал(а):Не вопрос.m2r4ik писал(а):я бы конечно и сам готов научится
Лекция №1:
Здесь всё пляшет относительно старого доброго Закона Ома, который мы все изучали ещё в школе в курсе физики в классе 7-8:
U=I*R
где U - напряжение (Вольт, В), I - сила тока (Ампер, А), R - сопротивление (Ом).
Если поподробнее, то см. википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%CE%EC%E0
У тебя сейчас стоит практическая задача: проверить целостность провода из точки А к точке Б (от блока управления двигателя к блоку управления коробки).
Вопрос: Как это сделать?
Ответ: Так как только в целом проводе из точки А в точку Б придёт ток, соответственно выбранный для проверки участок проверяем на КЗ (короткое замыкание).
Практические действия: Берём обычный электронный Китайский мультиметр. Подключаем по классике: черный щуп к земле (чёрный кружок), красный щуп к измерителю (красный кружок). Можно и наоборот, но по классике именно так.
Самое верхнее окошко служит для проверки больших токов до 10 А.
Так как нам надо проверить провод, в котором отсутствует ток (снято питание) на КЗ, то надо перевести клювик для измерения самого малого предела сопротивления - 200 Ом (синий кружок). Для чего это делается: в мультиметре есть своя собственная батарея, и, в режиме измерения сопротивления цепи, она сама запитывает выбранную для проверки цепь своим малым током. На экране мультиметра будет гореть "1", показывая, что сопротивление между подключенными щупами бесконечность. Для проверки работоспособности прибора, замыкаем между собой оба щупа, на экране наблюдаем, как быстро начинают уменьшаться циферки, показывая 5,4...3,2...2,6...1,4. Это говорит о том, что прибор исправен, и ты измерил его внутреннее сопротивление.
Далее отключаем разъёмы на блоках управления двигателем и коробки. Смотрим по схеме, что: Из коннектора А1 разъёма блока управления двигателя жёлтый провод идёт в коннектор 3 разъёма блока управления коробки. По распиновке разъёмов находим, где эти коннекторы, и вставляем первый щуп в один коннектор, второй щуп в другой коннектор. Смотрим на экран мультиметра, наблюдаем результат.
1. Если опять, как при замыкании щупов между собой, побежали циферки вниз, это значит, что провод целый, т.к. ток он проводит и мы получили КЗ.
2. Если на экране ничего не меняется, и продолжает гореть "1", это значит, что где-то обрыв, т.к. сопротивление бесконечность (провод не проводит ток).
И таким способом проверяется вся проводка. Соленоиды, которые находятся в коробке и управляют переключением передач (N88, N89, N90, N91, N92) проверяются так же, т.к. по сути обмотка их электромагнита - есть замкнутая цепь. Проверяется цепь между контактом на разъёме соленоида и минусом (землёй) проводки. На схемах все эти точки есть.
Важно: Не проверять мультиметром сами блоки управления - есть риск их сжечь током от батарейки мультиметра.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Саша, не цитируй, пожалуйста, полностью предыдущие сообщения, если нужно по смыслу, выделяй мышью нужный фрагмент и нажимай кнопку "Быстрая цитата". Это загружает форум ненужной информацией (память не сервере не бесконечна и не бесплатна ). Можешь сейчас исправить своё сообщение, нажав кнопку "Правка" и удалить ненужный текст в своём сообщении из моего поста. К слову, правка своего сообщения доступна в течении 24 часов с момента публикации на форуме. Потом всё, исправить сообщение можно только обратившись к любому модератору или администрации сайта.
Теперь по существу:
Физически, соленоид состоит из электромагнита и запорной механической части. При подаче питания, в обмотке электромагнита возникает магнитное поле, которое втягивает (или толкает, точно не скажу ) шток, который связан с запорным элементом, и открывает соответствующий маслоканал в гидроплите.
Так вот замыкая мультиметром соответствующий коннектор в круглом разъёме коробки и землёй (минусом) (на рисунке в текстовом файле есть рапиновка круглого разъёма), ты проверяешь целостность обмотки электромагнита соленоида. И от этой же точки на круглом разъёме до соответствующего коннектора в разъёме блока управления коробки - целостность проводки от блока управления коробки к самой коробке.
Если что, провода для щупа можно удлинить.
И по хорошему, я бы отсоединил и прозвонил всю проводку. Потратишь на это час, два времени, но зато будешь иметь полную картину состояния целостности кабельных линий связи проводки.
Теперь по существу:
Это электромагнитные клапана, которые находятся в гидроплите - рапределительном модуле в самой коробке и закрыты поддоном картера коробки. Они отвечают за включение и выключение определённой комбинации муфт планетарного редуктора коробки и гидротрансформатора, из которых и составляется комбинация для текущей передачи. Т.е. они (соленоиды) открывают и закрывают каналы в гидроплите, по которым масло коробки под давлением давит на поршень муфты, блокируя её фрикционы и задействуя эту муфту в работу по передаче вращения от двигателя на приводные валы, т.е. колёса, соответственно.m2r4ik писал(а):что за соленойды
Физически, соленоид состоит из электромагнита и запорной механической части. При подаче питания, в обмотке электромагнита возникает магнитное поле, которое втягивает (или толкает, точно не скажу ) шток, который связан с запорным элементом, и открывает соответствующий маслоканал в гидроплите.
Так вот замыкая мультиметром соответствующий коннектор в круглом разъёме коробки и землёй (минусом) (на рисунке в текстовом файле есть рапиновка круглого разъёма), ты проверяешь целостность обмотки электромагнита соленоида. И от этой же точки на круглом разъёме до соответствующего коннектора в разъёме блока управления коробки - целостность проводки от блока управления коробки к самой коробке.
Если что, провода для щупа можно удлинить.
И по хорошему, я бы отсоединил и прозвонил всю проводку. Потратишь на это час, два времени, но зато будешь иметь полную картину состояния целостности кабельных линий связи проводки.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
С телефона нет такого - быстрой цитаты :-(
По факту-по соленойдам черный провод звонили всегда в одном месте стоит- в месте где земля судя распиновке и прозваниваю все остальное звенья круглого штейнера и если где то не пищит, значит не исправен солинойд. Так я понял ? если же все гуд то прозваниваю круглую фишку снятую с коробки и прямоугольную фишку снятую с блока. Так же прозваниваю вторую фишку снятую с коробки. Если нахожу обрыв- прокладываю новый, если все гуд ищу дальше . Все верно ?
По факту-по соленойдам черный провод звонили всегда в одном месте стоит- в месте где земля судя распиновке и прозваниваю все остальное звенья круглого штейнера и если где то не пищит, значит не исправен солинойд. Так я понял ? если же все гуд то прозваниваю круглую фишку снятую с коробки и прямоугольную фишку снятую с блока. Так же прозваниваю вторую фишку снятую с коробки. Если нахожу обрыв- прокладываю новый, если все гуд ищу дальше . Все верно ?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Абсолютно в дырдочку!
Смотри таблицы распиновки, все номера коннекторов там указаны, чтобы не тыкать щупами подряд во все щели.
Смотри таблицы распиновки, все номера коннекторов там указаны, чтобы не тыкать щупами подряд во все щели.
Последний раз редактировалось pillau39 Вс ноя 02, 2014 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 1:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 D2 1995
- Мотор: 4.2
- Город: западная двина
- Имя: Александр
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Думаю лучше тыкать куда попадет, что бы например обнаружить если два провода перемкнулисьpillau39 писал(а):Абсолютно в дырдочку!
Смотри таблицы распиновки, все номера коннекторов там указаны, чтобы не тыкать щупами подряд во все щели.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Если с телефона, тогда не цитируй полностью, и так понятно, о чём идёт речь. С компа нормального потом почисти свои посты.m2r4ik писал(а):С телефона нет такого - быстрой цитаты
Ну, это уже следующий шаг, хотя можно и так. Времени это займёт немного, пробежать всю гребёнку.m2r4ik писал(а):если два провода перемкнулись
Что то пока отдельно соленоид не находится. А новый распределительный модуль коробки стоит 130 труб.m2r4ik писал(а):соленой не исправен
Но они отдельно продаются, по-любому. Это же такая же запчпасть. Только официалы их не ремонтируют, а сразу меняют распределительный модуль в сборе.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Посмотри на шильдике коробки, там помимо VAGовского номера должен быть указан производитель (например Bosch) и его внутренний заводской номер. Вот по этому номеру и можно найти и подобрать детали в случае чего.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Ребята, не коробка же менялась.... там нет связи с блоком коробки по к линии вагкомом, надо это сначала восстановить, а уже потом дальше лезть, если понадобится
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: A8 d2 нет связи с блоком акпп
Может и обрыв.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)