Отключил ПК
Вытащил ключ с зажигания
Вставил ключ
Запустил двигатель
Запуск без проблем.
По итогу - приборка чистая. Чуть проехались в режиме газ в пол\тормоз\газ как по мне едет норм, холостые в порядке. Приборка чистая. Машина постояла 5 дней, с акума снята масса. Подключил акум, запустил, приборка чистая. прогрел на холостых до ~45-50. Втыкаю D качусь, доезжаю до порога упираюсь в него, нажимаю на педаль газа загорается EPC и всё машина не обращает внимание на мои нажатия на педаль вообще никак. Холостой ход сбивается, еле уехал назад по боксу) Сбрасывал клемы с акума уходил EPC, но при любом касании педали он возвращался кроме того машина машина начала труситься на холостых и обороты заплавали. Еще дня через 3 приехал в бокс почитал ошибки. Вот что увидел
- 18058 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
16955 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
17834 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
17528 Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16538 Ряд 2-зонд 1: нет активности
16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности
16544 Ряд 2-зонд 2: нет активности
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17800 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17746 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
18041 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Если у нее такая куча проблема по датчикам, то как она ездила неделю назад. Есть ли где-то в ней такая большая клема которая может отойти и дать мне сразу 100500 ошибок? Если кто шарит в устройстве этой машины может вам на опыте будет виднее есть ли какая-то причина сыпать таким количеством ошибок?
Спасибо.