как красиво подключить сигналку (много)
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
как красиво подключить сигналку (много)
Как обещал, описываю, как грамотно подключить дополнительную сигналку. Имеется ввиду, конечно, подключение к концевикам дверей.
Сразу скажу - я люблю все делать максимально штатно. Так, чтобы на машине ничего не паять, не резать, не скручивать, чтоб выглядело "как родное" Поэтому исследовал кучу вариантов, и в итоге нашел, на мой взгляд, оптимальный.
Варианты подключения.
1. Подключить напрямую к концевикам дверей/капота или еще "лучше" - врезать свои. - ну сами понимаете, это не наш выбор.
2. Подключиться к лампочкам в ногах водителя/пассажиров. На них напрямую приходит земля с концевиков дверей при открытии двери.
Минусы такие: а. багажник и капот так не подключить. б. тянуть провода из разных мест салона. Зато реализуется элементарно.
3. Хорошенько поизучав схемы в эльзе, нашел вариант подключиться к штатному блоку сигналки (которая с насосом привода замков) в багажнике.
Все бы хорошо. На нее заводятся концевики водительской двери, капота и багажника.
Однако сигнал открытия трех пассажирских дверей на нее заводится через ж... в смысле не напрямую, а через приборку.
Т.е. от приборки тянется один провод, по которому она информирует блок в багажнике, что, какая-то из пассажирских дверей открылась.
Сигнал по этому проводу идет очень слаботочный. Даже опторазвязку мне подключить не удалось (не тянет).
Надо паять эмиттерный повторитель. Сделать конечно можно, но если по-уму все развязывать, то это не быстро.
4. 4й вариант - подключение к приборной панели. Это вполне реально. На приборку заводятся все концевики (включая капот и багажник).
Используются следующие контакты серого разъема: 4,11,15,29,30,31. (инфа для рестайла!)
На всех контактах имеем +12В при закрытых дверях, землю при открытых.
Приборку снять довольно просто. Я потом отдельно напишу как ее снять и если надо как разобрать.
Однако, когда я ее-таки снял, увидел как все культурно к ней подключено, у меня просто рука не поднялась кромсать заботливо обернутые материей жгуты и подпаивать туда свои провода.
Внутри приборки тоже ловить нечего. Внутри многослойная плату с поверхностным монтажем... Подпаиваться крайне сложно.
Поэтому в итоге был найден другой способ, который всем советую.
======
5. Итак, самый, на мой взгляд, грамотный способ подключения сигналки - к разъемам над ногами переднего пассажира. Разбирать вообще ничего не надо. Для удобства можно снять крышку предохранителей в ногах пассажира. Но даже это не обязательно.
Вот такая открывается там картина: Нас интересуют серый и черный разъемы (t10s, t10m). В черном идут все концевики, кроме водительской двери, в сером - концевик водительской двери (не могли в один разъем все завести!).
Места там для работы очень мало, паять нереально абсолютно. Одной рукой с трудом влезаешь.
Поэтому ничего паять на машине не будем, будем подключаться красиво, с помощью штатных разъемчиков.
На разборке покупается по два вот таких разъема. По две мамы, два папы. Или в экзисте заказываются детальки: 8a0972986, 8a0972985. Они по 130 рублей.
Покупать на разборке смысла ноль. Мне за 300 рублей отдали. Ну просто лень было ждать из экзиста...
Разъемы эти используются на куче аудей. Мне срезали с а4.
Сразу скажу - я люблю все делать максимально штатно. Так, чтобы на машине ничего не паять, не резать, не скручивать, чтоб выглядело "как родное" Поэтому исследовал кучу вариантов, и в итоге нашел, на мой взгляд, оптимальный.
Варианты подключения.
1. Подключить напрямую к концевикам дверей/капота или еще "лучше" - врезать свои. - ну сами понимаете, это не наш выбор.
2. Подключиться к лампочкам в ногах водителя/пассажиров. На них напрямую приходит земля с концевиков дверей при открытии двери.
Минусы такие: а. багажник и капот так не подключить. б. тянуть провода из разных мест салона. Зато реализуется элементарно.
3. Хорошенько поизучав схемы в эльзе, нашел вариант подключиться к штатному блоку сигналки (которая с насосом привода замков) в багажнике.
Все бы хорошо. На нее заводятся концевики водительской двери, капота и багажника.
Однако сигнал открытия трех пассажирских дверей на нее заводится через ж... в смысле не напрямую, а через приборку.
Т.е. от приборки тянется один провод, по которому она информирует блок в багажнике, что, какая-то из пассажирских дверей открылась.
Сигнал по этому проводу идет очень слаботочный. Даже опторазвязку мне подключить не удалось (не тянет).
Надо паять эмиттерный повторитель. Сделать конечно можно, но если по-уму все развязывать, то это не быстро.
4. 4й вариант - подключение к приборной панели. Это вполне реально. На приборку заводятся все концевики (включая капот и багажник).
Используются следующие контакты серого разъема: 4,11,15,29,30,31. (инфа для рестайла!)
На всех контактах имеем +12В при закрытых дверях, землю при открытых.
Приборку снять довольно просто. Я потом отдельно напишу как ее снять и если надо как разобрать.
Однако, когда я ее-таки снял, увидел как все культурно к ней подключено, у меня просто рука не поднялась кромсать заботливо обернутые материей жгуты и подпаивать туда свои провода.
Внутри приборки тоже ловить нечего. Внутри многослойная плату с поверхностным монтажем... Подпаиваться крайне сложно.
Поэтому в итоге был найден другой способ, который всем советую.
======
5. Итак, самый, на мой взгляд, грамотный способ подключения сигналки - к разъемам над ногами переднего пассажира. Разбирать вообще ничего не надо. Для удобства можно снять крышку предохранителей в ногах пассажира. Но даже это не обязательно.
Вот такая открывается там картина: Нас интересуют серый и черный разъемы (t10s, t10m). В черном идут все концевики, кроме водительской двери, в сером - концевик водительской двери (не могли в один разъем все завести!).
Места там для работы очень мало, паять нереально абсолютно. Одной рукой с трудом влезаешь.
Поэтому ничего паять на машине не будем, будем подключаться красиво, с помощью штатных разъемчиков.
На разборке покупается по два вот таких разъема. По две мамы, два папы. Или в экзисте заказываются детальки: 8a0972986, 8a0972985. Они по 130 рублей.
Покупать на разборке смысла ноль. Мне за 300 рублей отдали. Ну просто лень было ждать из экзиста...
Разъемы эти используются на куче аудей. Мне срезали с а4.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Пт фев 29, 2008 2:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Далее паяются две вот такие перемычки с отводами:
В перемычке для черного разъема должны быть контакты:
1*,2,4,6*,7*,8,9*,10*
Для серого разъема перемычка должна состоять из контактов:
1,2*,3,4,5.
Внимание, в СЕРОМ разъеме провода для контактов 4 и 5 должны быть 1.0, ну минимум 0.5 мм2. По ним идет ток для задней противотуманки и для фонарей заднего хода.
Остальные контакты по эльзе идут 0.5-0.35 мм2. В принципе, перемычка короткая, можно любыми (0.35мм) сделать.
К контактам, которые я пометил * подпаиваются отводы. Это - концевики.
Я сразу на концах обжал разъемы для подключения к платке с развязывающими диодами (объясню ниже). Вот такое получается для черной перемычки: Для серой перемычки все так же, но торчит один проводок.
После чего все это за 5 минут инсталлируется в штатные места. В рамке, которая держит разъемы предусмотрены дырки для дополнительных разъемов. Вот туда мы и проинсталлируем то, что у нас получилось: Красота!
Как вы уже догадались, мы разъединим штатные соединения и вставим свои перемычки между штатными разъемами.В перемычке для черного разъема должны быть контакты:
1*,2,4,6*,7*,8,9*,10*
Для серого разъема перемычка должна состоять из контактов:
1,2*,3,4,5.
Внимание, в СЕРОМ разъеме провода для контактов 4 и 5 должны быть 1.0, ну минимум 0.5 мм2. По ним идет ток для задней противотуманки и для фонарей заднего хода.
Остальные контакты по эльзе идут 0.5-0.35 мм2. В принципе, перемычка короткая, можно любыми (0.35мм) сделать.
К контактам, которые я пометил * подпаиваются отводы. Это - концевики.
Я сразу на концах обжал разъемы для подключения к платке с развязывающими диодами (объясню ниже). Вот такое получается для черной перемычки: Для серой перемычки все так же, но торчит один проводок.
После чего все это за 5 минут инсталлируется в штатные места. В рамке, которая держит разъемы предусмотрены дырки для дополнительных разъемов. Вот туда мы и проинсталлируем то, что у нас получилось: Красота!
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Пт фев 29, 2008 2:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще не всё.
Если ваша сигналка имеет кучу каналов, то можно каждый концевик завести на свой канал и обойтись без схемы. Будете знать, какую дверь угонщики открывают. По-моему нафиг не надо.
Но если вы хотите все завести на один канал, то т.к. по понятным причинам замыкать эти 6 концевиков между собой нельзя, без примитивной схемки все ж не обойтись.
В общем, берем 6 диодов. Подойдут практически любые. Ну возьмите вольт на 100, с Iпр 100мА (с хорошим таким запасом).
Паяем такую тривиальную схему: Все. Теперь можно заводить на один канал сигналки.
===
Все это делается реально за час-полтора дома в тепле-уюте. В машине потребуется лишь 5-10 минут на инсталляцию. И что самое главное - ничего не нужно разбирать!
В случае чего перемычки можно снять и вернуть все в стоковый вид за 5 минут.
Если ваша сигналка имеет кучу каналов, то можно каждый концевик завести на свой канал и обойтись без схемы. Будете знать, какую дверь угонщики открывают. По-моему нафиг не надо.
Но если вы хотите все завести на один канал, то т.к. по понятным причинам замыкать эти 6 концевиков между собой нельзя, без примитивной схемки все ж не обойтись.
В общем, берем 6 диодов. Подойдут практически любые. Ну возьмите вольт на 100, с Iпр 100мА (с хорошим таким запасом).
Паяем такую тривиальную схему: Все. Теперь можно заводить на один канал сигналки.
===
Все это делается реально за час-полтора дома в тепле-уюте. В машине потребуется лишь 5-10 минут на инсталляцию. И что самое главное - ничего не нужно разбирать!
В случае чего перемычки можно снять и вернуть все в стоковый вид за 5 минут.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Это я, вот к этим, твоим словам:vladimir_a8 писал(а):А мне этого не требуется.vovvw писал(а):Респект!
Следующий шаг, чтобы нештатная сигналка срабатывала от штатного брелка
У меня брелок всегда пищит, даже когда я дверь открываю. Заодно система каждый раз диагностируется.
vladimir_a8 писал(а):Сразу скажу - я люблю все делать максимально штатно. Так, чтобы на машине ничего не паять, не резать, не скручивать, чтоб выглядело "как родное"
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
и еще кое-что про сигналку
А еще (раз уж все равно снимал обшивку багажника) сделал себе такой "апгрейд" штатной сигнализации.
Как известно, угон ауди обычно идет по стандартной схеме, первым пунктом которой - забивание отвертки в замочную скважину багажника или водительской двери и проворот. Центральный замок при этом открывается, машина считает, что ее сняли с сигнализации и не пикнув дает угонщику влезть внутрь.
Чтобы этого не происходило в разъемах, которые идут на штатный блок сигнализации в багажнике я удалил следующие два контакта:
1. 5й контакт 12ти контактного разъема
2. 9й контакт 16ти контактного разъема
Разъемы эти элементарно разбираются, контакты из разъемов акуратно вынимаем, изолируем и прикручиваем к жгуту.
Все! Теперь если машину открыть ключем, то штатная сигналка заорет при открытии двери, доставив дополнительные проблемы гопникам.
Как известно, угон ауди обычно идет по стандартной схеме, первым пунктом которой - забивание отвертки в замочную скважину багажника или водительской двери и проворот. Центральный замок при этом открывается, машина считает, что ее сняли с сигнализации и не пикнув дает угонщику влезть внутрь.
Чтобы этого не происходило в разъемах, которые идут на штатный блок сигнализации в багажнике я удалил следующие два контакта:
1. 5й контакт 12ти контактного разъема
2. 9й контакт 16ти контактного разъема
Разъемы эти элементарно разбираются, контакты из разъемов акуратно вынимаем, изолируем и прикручиваем к жгуту.
Все! Теперь если машину открыть ключем, то штатная сигналка заорет при открытии двери, доставив дополнительные проблемы гопникам.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
А нам пофиг Т.е. если ты конечно любишь машину открывать ключем, то тебе такой апгрейд противопоказан.siroga писал(а):а нам...??
Я это делал только один раз, когда посадил вусмерть акб.
Кстати,после такого "апгрейда", даже если сядет брелок, то физически открыть машину будет можно. Ну заорет сигналка, ну и ладно.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
А она потом затыкается, поворотом ключа в замке зажигания?vladimir_a8 писал(а):А нам пофиг Т.е. если ты конечно любишь машину открывать ключем, то тебе такой апгрейд противопоказан.siroga писал(а):а нам...??
Я это делал только один раз, когда посадил вусмерть акб.
Кстати,после такого "апгрейда", даже если сядет брелок, то физически открыть машину будет можно. Ну заорет сигналка, ну и ладно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Личинкой замка багажника или двери. Опс, мы концевики то отключили... Нельзя так, наверное, отключать, реально, сигналку то потом не отключишь.vovvw писал(а):Т.е. если д.у. в брелке неживое, или слетела привязка (от долгого простоя например) то напрашивается вопрос - чем заткнуть систему?Akin писал(а):Нет...vovvw писал(а): А она потом затыкается, поворотом ключа в замке зажигания?
Черт, написал и засомневался. Нужно проверить...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ой, пропустил обсуждение Действительно, интересный вопрос! Завтра проверю - отпишусь.vovvw писал(а):А она потом затыкается, поворотом ключа в замке зажигания?
В любом случае, это не проблема, ну, предположим, не отключится она, тогда в крайнем случае можно будет скинуть клемму с акб!
А вообще батарейки надо вовремя менять!
Кстати, если скинуть клемму с акб с орущей сигналкой, а потом взад вернуть, сигналка отключается?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да уж, непонятно чем занимаешся...vladimir_a8 писал(а):Ой, пропустил обсуждение
Ждемvladimir_a8 писал(а):Действительно, интересный вопрос! Завтра проверю - отпишусь.
Не, при долгой стоянке (недели две), у меня пару раз слетала привязка, пока не заведеш машину ключем, она на д.у. не реагирует...vladimir_a8 писал(а):А вообще батарейки надо вовремя менять!
По уму не должна, иначе нафиг нужна такаяvladimir_a8 писал(а):Кстати, если скинуть клемму с акб с орущей сигналкой, а потом взад вернуть, сигналка отключается?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, все правильно у немцев с логикой значит...vladimir_a8 писал(а):Ну в общем проверил... Не отключается! Так и продолжает орать.
Ну что ж, значит придется лезть в багажник и подавать землю на концевики, если батарейка сядет.
Тогда нужно ещё тяги с личинок дверей снять или заглушки вместо личинок...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Не отключается - я имел ввиду, если открыть машину и включить зажигание.vovvw писал(а):Ну, все правильно у немцев с логикой значит...vladimir_a8 писал(а):Ну в общем проверил... Не отключается! Так и продолжает орать.
Ну что ж, значит придется лезть в багажник и подавать землю на концевики, если батарейка сядет.
Тогда нужно ещё тяги с личинок дверей снять или заглушки вместо личинок...
Отключать АКБ не пробовал. Попробую может сегодня в гараже - напишу. На стоянке у офиса как-то не очень хочется
===
Тяги с личинок снять давно хочу. Но это действительно опасно. В предложенном мной варианте открыть машину можно всегда безболезненно. Как максимум заорет и придется подать землю на концевик сигналки (дело 5 минут, эстеты, кстати, могут вывести концевик на кнопку в багажнике и запрятать ее слегка).
Но вот если тяги скинуть, то уже только двери отжимать или там стекла бить...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
А я про габажник ничего и не писал, зачем с багажника то снимать...vladimir_a8 писал(а):Ни лючок, ни насос не помогут, если снять тяги не только с вод. двери, но и с двери багажника
Не, и с водительской и с пассажирской, а в багажник оставить, они возится не будут...vladimir_a8 писал(а):Хотя как вариант, конечно, снять тягу только с замка вод. двери, тогда угонщик потратит еще 5 минут. (ну а мы в случае чего полчаса )
Наверное так и сделаю когда буду менять ручку водительской двери.