Зимние беды. Не заводится BVJ. РЕШЕНО
Добавлено: Пт дек 15, 2023 1:16 am
...привет тем, кто всё еще на А8Д3
И ведь в эту зиму я был почти готов.
При первых симптомах был заменен АКБ на новый, при первом же "троении" были заменены свечи чуть раньше необходимого, но.
В -14 завелась, слегка подтраивала, не развивала полной тяги по ощущениям. А иногда - как будто всё стабилизировалось и тянула и не вибрировала.
Приехал на работу, отработал - вечером -19 и что вы таки думаете?
Не завелась.
Схватывают три цилиндра из восьми судя по судорогам и всё.
Потеплело до -8. Не завелась
Жахнул быстростарта. Не завелась и даже не чихнула.
Потеплело до -6. Не завелась.
Почитали ошибок. Одна - по датчику положения колена (он там чепуху выдает, с 10, сразу 200-400 оборотов видит на заводящейся машине), вторая - сбой фаз газораспределения. на какое то не****ческое число.
Вопросы в следующем:
-могли ли проскочить цепи ГРМ при прокрутке на морозе (пробег 300Ккм,цепи не менял, газ в пол не гонял, гонок с поцыками на светофорах не устраивал за последние 180Ккм)
-могло ли троение (три-пять дней), которое предшествовало незаводимости, быть симптомом ухода фаз ГРМ?
-как завести авто в таком дебильном раскладе?
-какова вероятность того, что причина все таки - тупо в датчике положения колена?
Почему грешу на датчик больше всего? Потому что этот датчик (судя по прочитанному тут) при выходе из строя начинает делать мозги при высоких/низких температурах. А летом, например, было такое, что в пробках потолкаешься, где нить встанешь постоять, заглушишь, потом -заводишь, она заводится и тут же глохнет, как будто бы захлебываясь горючкой. Постоит с открытым капотом минут десять - заводится как ни в чем ни бывало.
И - да, последний вопрос:
-почем нынче принимают в разбор А8Д3 и не нужна ли кому такая восьмерина под проект, например?
Спасибо
И ведь в эту зиму я был почти готов.
При первых симптомах был заменен АКБ на новый, при первом же "троении" были заменены свечи чуть раньше необходимого, но.
В -14 завелась, слегка подтраивала, не развивала полной тяги по ощущениям. А иногда - как будто всё стабилизировалось и тянула и не вибрировала.
Приехал на работу, отработал - вечером -19 и что вы таки думаете?
Не завелась.
Схватывают три цилиндра из восьми судя по судорогам и всё.
Потеплело до -8. Не завелась
Жахнул быстростарта. Не завелась и даже не чихнула.
Потеплело до -6. Не завелась.
Почитали ошибок. Одна - по датчику положения колена (он там чепуху выдает, с 10, сразу 200-400 оборотов видит на заводящейся машине), вторая - сбой фаз газораспределения. на какое то не****ческое число.
Вопросы в следующем:
-могли ли проскочить цепи ГРМ при прокрутке на морозе (пробег 300Ккм,цепи не менял, газ в пол не гонял, гонок с поцыками на светофорах не устраивал за последние 180Ккм)
-могло ли троение (три-пять дней), которое предшествовало незаводимости, быть симптомом ухода фаз ГРМ?
-как завести авто в таком дебильном раскладе?
-какова вероятность того, что причина все таки - тупо в датчике положения колена?
Почему грешу на датчик больше всего? Потому что этот датчик (судя по прочитанному тут) при выходе из строя начинает делать мозги при высоких/низких температурах. А летом, например, было такое, что в пробках потолкаешься, где нить встанешь постоять, заглушишь, потом -заводишь, она заводится и тут же глохнет, как будто бы захлебываясь горючкой. Постоит с открытым капотом минут десять - заводится как ни в чем ни бывало.
И - да, последний вопрос:
-почем нынче принимают в разбор А8Д3 и не нужна ли кому такая восьмерина под проект, например?
Спасибо