Задиры W12

Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: Задиры W12

Сообщение A8 FAST »

100% уверен, что задиры в данном моторе это следствие локального перегрева двигателя - датчик температуры мог соврать и не запустить вентиляторы радиатора, забитый радиатор снаружи при езде на машине с макс мощьностью, пониженный уровень охл жидкости. Об этом свидетельствет и то, как я попню ты говорил, что был обнаружен прорыв прокладки блока и попадание охл.жид. в цилиндр. 99.9% это перегрев, а не масло (конечно если не был критически мин. уровень), бензин, плохая технология сборки и.тд. Ведь есть же двиг., которые выходили более 250 тыс - видел воочию без шумов цилиндро-поршневой груп. Поэтому на соем двигле очень пристально смотрю за системой охлаждения - чистота радиатора работа термостата, уровень жидкости и всем соетую.
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»