Страница 1 из 2

Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:11 pm
шумахер W12
Добрый вечер комрады!
В общем суть проблемы в теме. Садишься утром за машину и не нарадуешься: легкий подхват, быстрый разгон и т.д. Но как тольок двигатель прогреется, ОЖ на 90, а за окном выше 30, то всё куда-то пропадает. Чтобы был подхват и быстрый разгон, нужно вдавить в пол газ. Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит. Ошибок нет. Официалы говорят, что это вентиляторы и кондиционер мощность в жару забирают. Но не настолько чтобы 450 лошадей куда-то пропали. Помогите советом! Куда копать?
Ещё заметил (не знаю связано это с этой проблемой или нет): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.

Может это связано с коробкой? Бывает такое, что масло в коробке перегревается и плохо происходит сцепление передач?

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:21 pm
O`Breea
шумахер W12 писал(а):бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90.
То же самое происходит с температурой в жару.
Только машина мощности не теряет, едет нормально.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:27 pm
sakuro
O`Breea писал(а):
шумахер W12 писал(а):бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90.
То же самое происходит с температурой в жару.
Только машина мощности не теряет, едет нормально.
у меня также, мощность да бывает теряет =(( грешу на охлаждение

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:34 pm
Quattross
немножко кондер, немножко жаркий воздух забирать может. но на сколько это может быть заметно??? если фокус обгоняет, то наверное что-то другое.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:38 pm
Vovan_A
шумахер W12 писал(а):за окном выше 30, то всё куда-то пропадает.
Тоже самое было! У меня проблема решилась заменой лямбда зондов до катализатора! Теперь тупизма в жару не чувствую!

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:52 pm
vov4ik_68
То что температура показывает, это нормально, циркуляции нет вот она и вырастает, заводишь появляется циркуляция, и температура падает. Если ошибок нет, надо начать с измерения давления топлива в рампе когда двигатель теряет мощность.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:35 am
Штурман
Почему ИСПРАВНАЯ машина теряет динамику в пробке
1. Воздух при нагревании расширяется, и в цилиндры его помещается физически меньше. А т.к. бензин наливается по количеству воздуха, то его наливается тоже меньше.
2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе (и не только, нагревается все подкапотное пространство, ибо вентиляторы воздух всасывают, раскаленный от радиаторов) и более склонен к детонации. Стало быть, блок управления двигателем ставит более поздний УОЗ.
3. Включаем кондиционер: начинают дуть 2 вентилятора + вентилятор отопителя + муфта самого компрессора. Стало быть, нагрузка на генератор возрастает и двигателю его труднее крутить + трудно прокрутить сам компрессор.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:19 am
vov4ik_68
Штурман не настолько, а вот при низком давлении топлива (забиты сетки, низкая производительность насоса)
Штурман писал(а):2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе
это критично

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:56 am
Штурман
vov4ik_68 писал(а):Штурман не настолько, а вот при низком давлении топлива (забиты сетки, низкая производительность насоса)
Штурман писал(а):2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе
это критично
я записывал логи по дроселю и детонации в 32 градуса тепла
итог на полном газе при 5000об и выше начинает закрываться дросель потому что детонация как на 80ом бензине
в прохладное время такого нет и машина ураган.
Не верите,проверьте по вагу! детонация 20-21 канал,а вот по дроселю не помню 60какойто

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:11 pm
vov4ik_68
шумахер W12 писал(а):Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит.
Не настолько же?

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:23 pm
Штурман
vov4ik_68 писал(а):
шумахер W12 писал(а):Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит.
Не настолько же?
ну если фокус не ST то тогда что то с машиной,хотя автомат у нас в жару тот еще "тугодум"

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:32 pm
vov4ik_68
В любом случае до начала любых замен деталей, убедится в том что с давлением топлива/производительностью насосов все в порядке не помешает.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 2:05 pm
makdey2010
vov4ik_68 писал(а):убедится в том что с давлением топлива/производительностью насосов все в порядке
Плюс убедиться в исправности обратного клапана, может плохо держит давление и бензин уходит обратно в бак.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:15 pm
david7896
O`Breea писал(а): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.
Такого у меня никогда не было.90 и никогда выше даже в 35 градусов.А нас счет того что вечером машино идет намного лучше чем днем (летом в жару) это факт.Причем у любых машин)))

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:25 am
ivanov
у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
перешел на 98 - шум пропал, едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:59 am
vov4ik_68
ivanov писал(а):едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%
Тоже обращал внимание, более высокая стоимость 98-го, компенсируется снижением расхода, как бонус улучшается динамика.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:07 pm
Вредная Бабка
Слышал что убитые катализаторы + лямбды похожи по симптомам у самого тоже самое....думаю вырезать каты

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Чт авг 18, 2011 6:31 pm
david7896
Deniska писал(а):Слышал что убитые катализаторы + лямбды похожи по симптомам у самого тоже самое....думаю вырезать каты
У меня кстати тоже ошибка по лямдам (первый ряд 1 датчик или что то такое). Я купил лямду,Сказали менять чуть ли не целый день.(Правда целый день?)

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Чт авг 18, 2011 6:52 pm
Remag
Я тоже заметил,что когда оч жарко то как то газ чуть более надо нажимать чтобы бодро ехала.Но фокус-покус меня не обьедит никак :D !
А температура тоже показывает также.

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Чт авг 18, 2011 7:25 pm
Quattross
ivanov писал(а):у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
так то вентилятор просто сильнее крутится :)

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:35 pm
ivanov
Quattross писал(а):
ivanov писал(а):у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
так то вентилятор просто сильнее крутится :)
нет - вентилятор я не слышу в салоне
когда выйдешь - конечно да, гудит мощно, но постоянно гудит
а тут именно когда газ даешь

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:21 pm
шумахер W12
Vovan_A писал(а):
шумахер W12 писал(а):за окном выше 30, то всё куда-то пропадает.
Тоже самое было! У меня проблема решилась заменой лямбда зондов до катализатора! Теперь тупизма в жару не чувствую!
А сколько замена лямбд стоит?

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Ср авг 31, 2011 10:28 pm
ivanov
шумахер W12 писал(а):А сколько замена лямбд стоит?
много, так как их поменять можно только со съемом двигателя
тогда уж вырезать совсем каты и лямбды и мозг прошивать

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Пт сен 02, 2011 8:25 pm
шумахер W12
ivanov писал(а):
шумахер W12 писал(а):А сколько замена лямбд стоит?
много, так как их поменять можно только со съемом двигателя
тогда уж вырезать совсем каты и лямбды и мозг прошивать
Я чайник в катах. Подскажи, что такое каты и почему их вырезают? Что стоит по деньгам вырезание кат? У меня масло из кробки подтекает, я думал убрать эту болячку и знаю что надо будет снимать движок. Вот я и думаю может сразу всё сделать!

Re: Тупит W12 в жару

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:00 pm
игорь1971
по идее после глушения мотора он должен некоторое время дальше охлаждаться--работать вентилятор и добавочная электропомпа