check engine W12 BHT
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht 6.0
- Город: николаев
- Имя: андрей
check engine W12 BHT
Помогите перед покупкой машины загонял к официалам, были выявлены ошибки
1. 17819 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
2. 17831 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
3. 17983 клапан правой опоры двигателя короткое замыкание на плюс
4. 18331 считать память неисправностей блока управления двигателя 2
Информационное табло ничего не показывало, двигатель работал ровно, насторожил только едкий запах отработавших газов, при этом при прогазовках намека на дымность нету ни сизого дыма ни черного. Заезжал проверять СО СН неофициалы сказали что показатели нормальные СО меньше 1, а СН 60 ррм при допуске в 400. Но все равно запах резкий, что удавиться можно. Вскоре после покупки проехав 500-600 км загорелся check engine.
Решил поменять свечи и воздушные фильтры.
При съеме корпусов дроссельных заслонок увидел что патрубки вентиляции картеных газов были не плотно защелкнуты, тонкие пластиковые трубки, которые идут от клапанных крышек к сапунам треснуты и замотаны изолентой, к тому же один из основных всасывающих патрубков был неплотно посажен на отрезке дроссельная заслонка - расходомер, т. е . просматривалась щель. Посмотрев на это все, я подумал, что check engine загорелся из-за подсоса дополнительного воздуха двигателем. При съеме свечей меня также насторожило, что их резьба залита маслом, хотя при этом центральные электроды были белого цвета с легким коричневым оттенком. Также я заметил, что корпусы дроссельных заслонок непривычно для впускного коллектора покрыты слоем свежего масла (не нагар). Компрессия во всех цилиндрах 13-14 кг.
Почистив все это дело, поставив новые свечи, заменив порванные пластиковые шланги вентиляции картера резиновыми, поставив новые фильтры двигатель стал работать как-то плавнее без плавания оборотов, но резкий запах выхлопных газов не ушел. Прокатившись опять же 300-400 км загорелся check engine. О том что машина тупая сказать не могу, но при езде по городу для разгона педаль нужно утапливать - 450 сил по ощущениям как-то не слишком чувствуются. Еще на щитке приборов в сырую погоду и после мойки загорались лампочки ABS и ESP, а также моргала на дисплее (P) с электрическими разрядами по бокам.
Может ли это уйти после замены масла на свежее, старое уже темно-коричневое, его менял прежний хозяин.
Прошу помочь в поиске неисправности, если кто может
1. 17819 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
2. 17831 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
3. 17983 клапан правой опоры двигателя короткое замыкание на плюс
4. 18331 считать память неисправностей блока управления двигателя 2
Информационное табло ничего не показывало, двигатель работал ровно, насторожил только едкий запах отработавших газов, при этом при прогазовках намека на дымность нету ни сизого дыма ни черного. Заезжал проверять СО СН неофициалы сказали что показатели нормальные СО меньше 1, а СН 60 ррм при допуске в 400. Но все равно запах резкий, что удавиться можно. Вскоре после покупки проехав 500-600 км загорелся check engine.
Решил поменять свечи и воздушные фильтры.
При съеме корпусов дроссельных заслонок увидел что патрубки вентиляции картеных газов были не плотно защелкнуты, тонкие пластиковые трубки, которые идут от клапанных крышек к сапунам треснуты и замотаны изолентой, к тому же один из основных всасывающих патрубков был неплотно посажен на отрезке дроссельная заслонка - расходомер, т. е . просматривалась щель. Посмотрев на это все, я подумал, что check engine загорелся из-за подсоса дополнительного воздуха двигателем. При съеме свечей меня также насторожило, что их резьба залита маслом, хотя при этом центральные электроды были белого цвета с легким коричневым оттенком. Также я заметил, что корпусы дроссельных заслонок непривычно для впускного коллектора покрыты слоем свежего масла (не нагар). Компрессия во всех цилиндрах 13-14 кг.
Почистив все это дело, поставив новые свечи, заменив порванные пластиковые шланги вентиляции картера резиновыми, поставив новые фильтры двигатель стал работать как-то плавнее без плавания оборотов, но резкий запах выхлопных газов не ушел. Прокатившись опять же 300-400 км загорелся check engine. О том что машина тупая сказать не могу, но при езде по городу для разгона педаль нужно утапливать - 450 сил по ощущениям как-то не слишком чувствуются. Еще на щитке приборов в сырую погоду и после мойки загорались лампочки ABS и ESP, а также моргала на дисплее (P) с электрическими разрядами по бокам.
Может ли это уйти после замены масла на свежее, старое уже темно-коричневое, его менял прежний хозяин.
Прошу помочь в поиске неисправности, если кто может
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: check engine W12 BHT
надо читать имеющиеся ошибки... возможно один из датчиков вращения колесаandreia8W12 писал(а):Еще на щитке приборов в сырую погоду и после мойки загорались лампочки ABS и ESP...
а это проблемы с ручникомandreia8W12 писал(а):а также моргала на дисплее (P) с электрическими разрядами по бокам.
как-то так..
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: check engine W12 BHT
После сброса ошибок вылезают те же, что были до этого?
Катализаторы вырезаны или на месте?
Катализаторы вырезаны или на месте?
No Quattro - No Chance
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: check engine W12 BHT
Наверно перевод ошибки "кривой", поэтому непонятно - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17831- Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность.
18331 считать память неисправностей блока управления двигателя 2 - не прочитал и не стер ошибки во втором блоке (их два в шестилитровой) вот и весит ошибка, наверняка там ошибки по 3 и 4 ряду.
Может шланг перегнул или не поставил фишки на клапана вторичного воздуха, может много чего быть, смотреть самому надо
17831- Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность.
18331 считать память неисправностей блока управления двигателя 2 - не прочитал и не стер ошибки во втором блоке (их два в шестилитровой) вот и весит ошибка, наверняка там ошибки по 3 и 4 ряду.
Может шланг перегнул или не поставил фишки на клапана вторичного воздуха, может много чего быть, смотреть самому надо
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: check engine W12 BHT
Возможно выключатель - "лягушка" установленный над педалью тормоза.andreia8W12 писал(а):моргала на дисплее (P) с электрическими разрядами по бокам
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht 6.0
- Город: николаев
- Имя: андрей
Re: check engine W12 BHT
Господа выкладываю свои ошибки, какие будут мысли:
по левому ряду ошибок 4:
код 1 - 17981 Р1573 Цепь левого соленойда опоры двигателя N144-обрыв
код 2 -19669 Р3213 Oxygen sensor bank 3 sensor 1: er return connection - обрыв
код 3 - 16684 Р0300 Обнаружены пропуски зажигания - значение сопротивления слишком низкое
код 4 - 16693 Р0309 Cylinder 9: misfire detected - значение сопротивления слишком низкое
по правому ряду ошибок 2:
код 1- 17983 Р1575 Цепь правого соленойда опоры двигателя N145- замыкание на +
код 2 - 16684 Р0300 Обнаружены пропуски зажигания - значение сопротивления слишком низкое
Ошибки высветелись после полного обнуления за 1,5 недели езды, симптомы плавают обороты на холостом ходу по тахометру +/- 50 оборотов, чувствуется 5 точкой елезаметная неровная работа двигателя (типа троит), при нажатии педали в пол, что на режиме D, что на режиме S идет заметный провал 1-2,5 сек с подергиваниями и якобы как я слышал чиханиями, а за тем пушечный разгон. После нескольких таких манипуляций заморгал Check и погас. Свечи и возд. фильтры стоят новые. По состоянию старых свечей вроде бы все в порядке - изоляторы светлокоричневые. В чем причина, неужели в блоке управления двигателем, точне в модуле зажигания, проводке, которая идет от блока к катушкам, так как комп дает общую ошибку на оба ряда цилиндров о пропуске зажигания. Что значит "значение сопротивления слишком низкое" - утечка искры, что ли?? И по лямбде "heater return connection" (обрыв) - это что обрыв цепи подогрева датчика???
Моторюги сказали, что можно попробовать перекинуть катушку с 9 цилиндра на другой, что бы переползла ошибка, но мне кажется, что эффекта не будет, так как перебои зажигания зарегистрированы по всем цилиндрам - если я конечно не ошибаюсь.
Спасибо.
по левому ряду ошибок 4:
код 1 - 17981 Р1573 Цепь левого соленойда опоры двигателя N144-обрыв
код 2 -19669 Р3213 Oxygen sensor bank 3 sensor 1: er return connection - обрыв
код 3 - 16684 Р0300 Обнаружены пропуски зажигания - значение сопротивления слишком низкое
код 4 - 16693 Р0309 Cylinder 9: misfire detected - значение сопротивления слишком низкое
по правому ряду ошибок 2:
код 1- 17983 Р1575 Цепь правого соленойда опоры двигателя N145- замыкание на +
код 2 - 16684 Р0300 Обнаружены пропуски зажигания - значение сопротивления слишком низкое
Ошибки высветелись после полного обнуления за 1,5 недели езды, симптомы плавают обороты на холостом ходу по тахометру +/- 50 оборотов, чувствуется 5 точкой елезаметная неровная работа двигателя (типа троит), при нажатии педали в пол, что на режиме D, что на режиме S идет заметный провал 1-2,5 сек с подергиваниями и якобы как я слышал чиханиями, а за тем пушечный разгон. После нескольких таких манипуляций заморгал Check и погас. Свечи и возд. фильтры стоят новые. По состоянию старых свечей вроде бы все в порядке - изоляторы светлокоричневые. В чем причина, неужели в блоке управления двигателем, точне в модуле зажигания, проводке, которая идет от блока к катушкам, так как комп дает общую ошибку на оба ряда цилиндров о пропуске зажигания. Что значит "значение сопротивления слишком низкое" - утечка искры, что ли?? И по лямбде "heater return connection" (обрыв) - это что обрыв цепи подогрева датчика???
Моторюги сказали, что можно попробовать перекинуть катушку с 9 цилиндра на другой, что бы переползла ошибка, но мне кажется, что эффекта не будет, так как перебои зажигания зарегистрированы по всем цилиндрам - если я конечно не ошибаюсь.
Спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: check engine W12 BHT
А катушки ты не пробовал менять на новые по акции у дилеров?
Если нет - то поменяй, бесплатно, соответственно.
Если нет - то поменяй, бесплатно, соответственно.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: check engine W12 BHT
Влад, а на какой номер они меняют?Akin писал(а):А катушки ты не пробовал менять на новые по акции у дилеров?
Если нет - то поменяй, бесплатно, соответственно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: check engine W12 BHT
На последний
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: check engine W12 BHT
с какой буковкой на конце?Akin писал(а):На последний