Дано:
А8 D3 2007 г. с W12, двигатель BHT или BHE (так и не понял) после кап. ремонта. Заменено: поршни, кольца, клапана (вероятно с направляющими, но не точно), маслосъемные колпачки, катализаторы (лямбы старые), еще некоторая навеска. На днях заменен правый насос. Мотор не гильзован. Сервис озвучил хорошее состояние цилиндров и головок, подтверждения в цифрах нет.
Пробег после ремонта 2000 км.
Машина собиралась в одном сервисе, ремонт продолжала в других. Писать, что надо сдавать по гарантии или прочие умные вещи - не надо. Имеем, что имеем.
Проблемы:
Началось дымление маслом (спустя 2000 км пробега), расход масла (попадает, судя по всему через маслоотделители. Хотя они новые, ориги), компрессия на холодную в 11-ти цилиндрах ровно 12 атм, в одном цилиндре (9-ый) 8 атмосфер, периодические ошибки по адсорберу (слабая пропускная способность). Вероятно, имеются умирающие катушки из-за попадания масла на свечи.
Вопросы:
- 1. Как можно выяснить причину такой компрессии минимальными затратами? Можно ли залить 20гр масла в цилиндр через свечной колодец и замерить показания? Вроде как здесь такой метод вычитал. Якобы тогда будет понимание, клапана это или кольца. Задиры только эндоскопом смотреть?
- 2. Не работает один из клапанов N80 (на левый впуск), ошибки по нему нет. Но, как я понимаю, это тоже относится к "(слабая пропускная способность)". Сами оба клапана почищены и работают как следует: не пропускают без напряжения, пропускают под напряжением. Такое ощущение, что мозги левой стороны двигателя не посылают сигнал и не учитывают воздух. Вопрос, как это поверить? Запустить тест Васей? Мог ли кто-то программно отключить этот клапан?
- 3. Где искать адсорбер и какой-то диагностический насос? Планирую посмотреть их состояние и почистить
- 4. Может ли быть не работающий на одной голове клапан N80 и плохое состояние адсорбера причиной избыточного всоса воздуха через маслоотделители? Или компрессия 8 атм на одном цилиндре является бОльшей проблемой?
- 5. Могут ли быть проблемы с адсорбером причиной выхода из строя правого топливного насоса?
Как тут часто пишут, уже реально руки опускаются. Делаешь одно - лезет в другом.
Спасибо!