Страница 1 из 1

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:19 pm
a8s8
Вот что обнаружил при снятии декоративной крышки:

Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:20 pm
a8s8
Вот еще один вид

Вот что нашел при замене термостата

Добавлено: Пт окт 17, 2008 11:07 pm
Андрей П.
не знаю где это, но если там большое усилие, то эти пластмасочки имеют тягу ломаться (одна из половинок ломается)
в давние времена заменил на своей первой машинке привод клапана в карбюраторе и их на долго не хватило (это вазовские по-моему)
так что, Игорь посматривай на них периодически

Добавлено: Пт окт 17, 2008 11:52 pm
Akin
Хорошее решение. :beer:

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:20 am
a8s8
Akin писал(а):Хорошее решение. :beer:
Рады стараться,Вашевысокпревосходительство!!!
:lol:

Хорошее решение,но не надежное...

Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:30 pm
a8s8
Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. :oops: После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Картинка060.jpg
Картинка061.jpg
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
:oops:

Хорошее решение,но не надежное...

Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:35 pm
Андрей П.
a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. :oops: После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается.что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
:oops:
Ага! а я предупреждал! :D

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:58 pm
Anton
Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
a8s8
Anton писал(а):Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Если по аналогии,то я думаю,что тоже самое. НО... на фотках показан двигатель AUW,поэтому нужно подождать пока на форум зайдут наши доки. И если получится,то сфоткай этот узел и выложи в сообщении,для большей наглядности и точности ответа.
:beer:

Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:10 pm
Akin
Anton писал(а):Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Это привод круизконтроля...

слабое очень место эти груши

Добавлено: Чт дек 11, 2008 11:52 am
dasus
Во первых, эти пластиковые тяжки которые держат довольно приличную нагрузку. Из этого положения я вышел таким образом: выточил тяжки из алюминия. Легкие, очень прочные. С этим вопрос решился, НО это только начало марлезонского балета. Если мы смотрим на грушу, есть место, где к груше крепится металлическая скоба, к которой и крепится тяга. Так вот, в 95% случаев там есть подсос воздуха, существенно влияющий на расход. Конструкция такова, что скоба держится на защелках, которые со временем, от большого перепада температур, теряют свои свойства и немного просаживаются. Выход пока ищется, как их правильно крутить.

Проблемы этих груш актуальны как для Д2 так и для Д3 так как груши идентичны.

Решение пока в процессе, конструкцию сделал, но пока не пройдет тест драйв решение не публикую

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Пн май 09, 2011 2:44 pm
Евгений А8
Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:13 pm
gryaz
Евгений А8 писал(а):Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
на самом деле решение очень простое весь ремонт занимает минут 40 если есть болгарка маленькая,болт м6 с гайкой,ключи 10 и 13 и хорошая компания.
я могу объяснить как сделать если что звоните. фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Вт май 14, 2013 11:07 am
пух
gryaz писал(а):фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
это предлагаю сделать подписью во всех твоих постах, очень прикольно звучит 1sakcsat23
Пашка выложи информацию хоть на пальцах как и что там делается, пжлста!

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Пн май 27, 2013 6:31 pm
АндрейS8
viewtopic.php?f=175&t=8905&hilit=%D0%A2 ... 25#p601750
А так ,как фото не сохранилось,то выложу вновь,но в готовом исполнении.Не могу найти фото-как делал,но думаю что и так понятно.
Изображение

Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:44 am
пух
Андрей, а ты можешь написать номера этих деталей что бы заказать их новыми, а то у меня в городе таких разборок нет

Re: Хорошее решение,но не надежное...

Добавлено: Вс фев 21, 2016 11:18 pm
Андрей55586
a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. :oops: После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Картинка060.jpg
Картинка061.jpg
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
:oops:
А я воспользовался советом и езжу с вазовскими уже полгода и ничего не сломалось и не соскакивает.

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Чт авг 02, 2018 7:14 pm
Motopin
+1 как только купил авто с сломаная тягой, сразуже так поступил как в первом посте)

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Чт дек 20, 2018 9:50 pm
alexrae
Наконец нашел то что надо на Али.... А то все тяги круизконтролей закончились

ищем тип: (размер под М5 - CS8) когда пробный заказывал - обошелся в 1 долл штучка... потом канадские почтовики забастовали - стало дорого... но в россию должно быть без проблем

https://www.aliexpress.com/item/M5-M6-M ... 4c4dr8J0V3

берем 2 и соединям тяжкой м5. на ски - наверное надо будет подрезать. конечно удобнее бы было иметь под левую и правую резьбу для точной настройки... но думаю 0.8 мм особо роли не играют

Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора

Добавлено: Чт дек 27, 2018 8:09 pm
Dmar
alexrae, Вот теперь из принципа поменяю свои из стальной проволоки :).