Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
кориш100
Подожди , у тебя понизилось количество оборотов моторчика или его производительность ?
Подожди , у тебя понизилось количество оборотов моторчика или его производительность ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Да и ладно ))) Моторчик стоит 500 гринов а замена щеток - 70 руб. и 2 часа работы )))кориш100 писал(а):кстати Жень-а по прогнозам не раз в три года будем менять а раз в год
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
А у тебя ???strugackij писал(а):кориш100
Подожди , у тебя понизилось количество оборотов моторчика или его производительность ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- кориш100
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 2:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Женя
- Откуда: Сочи
- Забанен: Бессрочно
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
понизилось количество оборотов . вроде дует тепло (а если надо холодно) а вот обороты вращения упали.
слабый напор воздуха.вот как .
как вылечить? думаю мож не правильно отцентровал когда ставил ?
слабый напор воздуха.вот как .
как вылечить? думаю мож не правильно отцентровал когда ставил ?
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Если кончились щётки, то и моторчик наверное устал. У меня под щётками на якоре(может неправильно назвал ту медную штуку) износ был значительный. По уму эту медную штуку тоже нужно было менять, а её замена мне показалась невозможной, а вариант с газелевским моторчиком оказался гораздо проще. Уже 3 месяца полёт нормальный, дует как положено.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
- кориш100
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 2:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Женя
- Откуда: Сочи
- Забанен: Бессрочно
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
так что делать (поясни поэтапно) чтоб дров не наломать.......
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Скорее всего до твоего присутствия там уже побывала рука мастера ))) мне подобного . И ставили щетки с большым содержанием меди.Поскольку у меня обмотка была практически в идиале,даже и намека не было на расход...Vit3 писал(а):Если кончились щётки, то и моторчик наверное устал. У меня под щётками на якоре(может неправильно назвал ту медную штуку) износ был значительный. По уму эту медную штуку тоже нужно было менять, а её замена мне показалась невозможной, а вариант с газелевским моторчиком оказался гораздо проще. Уже 3 месяца полёт нормальный, дует как положено.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Как определил,что меньше оборотов ? На слух?Ну так по идее с новыми щетками моторчик должен пореветь пару минут,а потом работать тише чем раньше,поскольку ты поставил графитовые щетки а они мягче.Причем с графитовыми моторчик крутится быстрее чем с медно-графитовыми.Каким цветом были щетки.Должны быть серые и легко стирающиеся об любую твердую поверхность словно простой карандаш.кориш100 писал(а):понизилось количество оборотов . вроде дует тепло (а если надо холодно) а вот обороты вращения упали.
слабый напор воздуха.вот как .
как вылечить? думаю мож не правильно отцентровал когда ставил ?
1) внимательно посмотри до конца ли открываются заслонки под капотом.
2) плотно ли и правильно ли установлен кожух моторчика.
3) если щетки поставил твердые и с красноватым оттенком,срочно их меняй на выше описанные,иначе будет похожий трабл как у Vit3.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- кориш100
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 2:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Женя
- Откуда: Сочи
- Забанен: Бессрочно
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
завтра вскрою посмотрю: начну с герметичности -может она плохая......
как вскрою отпишу
как вскрою отпишу
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Перебирал свой моторчик, с виду не разборный, но немного поколдовав разобрал. Протёрло направляющие втулки. Не долго думая поехал к токарю, вытачили мне втулки за 20 мин. Щётки пришлось подобрать, от перфоратора Бош подошли как родные, перед этим немного шлифанул коллектор, размеры щёток 10мм-8мм и длинна 10мм. Собрал моторчик, никаких посторонних шумов не наблюдается, но когда собирал моторчик поставил крышку со щётками другой стороной , тем самым поменяв полярность, моторчик крутит хорошо но в салоне эффект, слабый поток воздуха.. Разобрал опять, сделал как надо и о чудо, такого потока воздуха я даже не ожидал. Чуть самого не здуло . При демонтаже и монтаже лучше запастись терпением и отверткой с гнущимся поводком.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
И ещё если услышали посторонний шум при работе моторчика, делайте быстрее, у меня ещё бл. и испаритель посекло частицами магнита, который терануло ротором и отколотые маленькие кусочки побили и погнули соты испарителя со стороны водителя, а в трубке испарителя появилась маленькая дырочка . , но нас это не остановило, благо есть и станция для заправки своя и горелка для пайки холодильников, правда в этом случае я воспользовался карандашом для ремонта холодильных камер, что бы не спалить соты. Вроде всё зер гут.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- ЕвгенийZX
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 4:21 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Ленинград
- Имя: Евгений
- Откуда: Кингисепп
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Купил авоську а через пару дней моторчик заурчал на 3 день отказался работать вообще .Снял вернюю крышку открутив 3 шурупа дальше пока не полез . Почитал форум завтра попробую раскапать что там с чем
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Ленинград - и это звучит гордо!!!!
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
A8 2003 ГОДА та же проблемма разобрал купил графитовые щётки поставил собрал закрыл герметично но эффект как и у многих обороты мотора очень маленькие
- ЕвгенийZX
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 4:21 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Ленинград
- Имя: Евгений
- Откуда: Кингисепп
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
ну что ж холод не тетка без печки много не поездиш --пришлось лезть дальше
из 6 шурупов на дефлекторе 5 шляпок заломал 1 шуруп открутил ну дальше без проблем как на картинках достал мотор откусил щетки сгонял в магаз 20-30 минут ручного труда на подгонку новых щеток по размеру вставил припаял и слава богу все крутит все все работает
спасибо за статью и подробный отчет
из 6 шурупов на дефлекторе 5 шляпок заломал 1 шуруп открутил ну дальше без проблем как на картинках достал мотор откусил щетки сгонял в магаз 20-30 минут ручного труда на подгонку новых щеток по размеру вставил припаял и слава богу все крутит все все работает
спасибо за статью и подробный отчет
- Sinchuk
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8/1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Винница
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Неделю назад мой моторчик загудел((( Причем настырно так, такое ощущение, что лопнул подшипник или направляющая, но в гараж я запрыгнул только сегодня После прочтения статьи я взялся за инструмент и полез снимать моторчик.
СНИМАТЬ ДВОРНИКИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Хотя для удобства можно. Я все делал без снятия дворников, а залез через моторный отсек. К моему моторчику уже лазили, парочка проушин была отломана((( С помощью змейки и крестообразной насадки я все разобрал за пол часа, а собрал за 10 минут:)
Достав моторчик, я первым делом снял лопасти, чтобы было удобно добраться до щеток, потому что сначала грешил на них, но они оказались в идеальном состоянии, а при прокручивании вала ощущалось биение. Я присмотрелся к втулкам, а они были напрочь забиты салидоло подобной жижей вперемешку с отработкой((( Я решил всю эту гадость вычистить. Для очистки мне понадобилось 50 мл уайтспирита и шприц, под струей раствориетеля вся дрянь легко отмылась, и вал начал проворачиваться без толчков. Я для проверки присоеденил моторчик к аккуму (12В) и он работал идеально!!! Никакого биения а посторонних стуков небыло. Но приглядевшись внутрь, я увидел что моторчик внутри загажен отработкой и непонятным мвслом. Я решил полностью отмыть его. Для этого мне понадобилось 3 литра уайтспирита, и 10 литров дистилированой воды (3 ванны для уайтспирита и три для дистилированой воды). Первые 2 ванны с уайтспиритом были просто как смола((( А третья уже более менее-читсая, чтобы в салоне не воняло растворителем, я дополнительно промыл моторчик в дистиллированной воде, тоже три ванны. Потом прогнал моторчик пол часа на аккуме, без лопастей, и смазал двигательным маслом (по маллилитру на обе стороны более чем достаточно). Потом собрал моторчик и потетсил его на машине попробовал все режимы - работает даже лучше чем до поломки .
СНИМАТЬ ДВОРНИКИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Хотя для удобства можно. Я все делал без снятия дворников, а залез через моторный отсек. К моему моторчику уже лазили, парочка проушин была отломана((( С помощью змейки и крестообразной насадки я все разобрал за пол часа, а собрал за 10 минут:)
Достав моторчик, я первым делом снял лопасти, чтобы было удобно добраться до щеток, потому что сначала грешил на них, но они оказались в идеальном состоянии, а при прокручивании вала ощущалось биение. Я присмотрелся к втулкам, а они были напрочь забиты салидоло подобной жижей вперемешку с отработкой((( Я решил всю эту гадость вычистить. Для очистки мне понадобилось 50 мл уайтспирита и шприц, под струей раствориетеля вся дрянь легко отмылась, и вал начал проворачиваться без толчков. Я для проверки присоеденил моторчик к аккуму (12В) и он работал идеально!!! Никакого биения а посторонних стуков небыло. Но приглядевшись внутрь, я увидел что моторчик внутри загажен отработкой и непонятным мвслом. Я решил полностью отмыть его. Для этого мне понадобилось 3 литра уайтспирита, и 10 литров дистилированой воды (3 ванны для уайтспирита и три для дистилированой воды). Первые 2 ванны с уайтспиритом были просто как смола((( А третья уже более менее-читсая, чтобы в салоне не воняло растворителем, я дополнительно промыл моторчик в дистиллированной воде, тоже три ванны. Потом прогнал моторчик пол часа на аккуме, без лопастей, и смазал двигательным маслом (по маллилитру на обе стороны более чем достаточно). Потом собрал моторчик и потетсил его на машине попробовал все режимы - работает даже лучше чем до поломки .
vorsprung durch technik
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 10:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH005194 4,2л
- Город: Отрадный
- Имя: Денис
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
В конце лета мой моторчик начал иметь мне мозги, то работает ,то нет. Открывал капот,стучал по вент решётке,помогало,но так ездить стрёмно. Вычитал про газелевский ,решил сам поменять. Короче парился я больше с разборкой чем с самой заменой мотора. Меня напряг сильно один болтяра,который по середине держит пластмассу с поливайками, там гайка идеально круглая и была когдато вварена в кузов,но от моих усилий открутить болт ента падла сорвалась,короче прищлось высверливать.Потерял кучу времени.А так всё более менее легко разбирается. Вытащив родной мотор "Бош" я устремился в магазин русского хлама,и во втором магазине мне продали мотор с газели за 1300р,радостный я погнал его монтировать,шкивы чуток по больше в диаметре,и крыльчатки не налазили.Я поменял фишки и подсоединил мотор к эл.цепи авто,держа в руке напильник,побежал прибавлять обороты вращения в салоне. Короче подтачил чуток до нужного размера вращающееся шкивы.Всё напежили собрал. Правда немного повозился с центровкой ,но енто фигня. Щас всё работает,причём тихо,и дует нормально. Родной мотор планирую отреставрировать и нехай лежит про запас,опыт замены теперь есть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
у кого проблема со скоростью вращения вентилятора. это может быть связано с тем, что установили графитовые щётки, а не меднографитовые. Мощность печки регулируется сопротивлением. Сопротивления подобраны на двигатель с меднографитовыми щетками, а стоят графитовые. Графитовые щетки имеют слишком большое соротивление. меднографитовые где-то от 0.05 до 0.005 ома, графитовые от 1до 0,1 ома. Как то так.
- Sinchuk
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8/1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Винница
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Родной моторчик вообще ремонтопригоден? Меня давно посещает мысль заехать к генераторщикам пусть переберут его и смазают, я думаю что диковинных запчастей там нет:)
vorsprung durch technik
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 9:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 2001 quattro
- Мотор: АМХ 2.8
- Город: МОСКВА
- Имя: Феликс Станиславович
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Может кому-то пригодиться моя информация.Три недели назад электромотор начал "дурить".После заводки машины минуты две работал нормально,а затем обороты плавно уменьшались до нуля.Разборка заняла часа три.Пара саморезов, крышки с заслонками, свернулись.Это в пластмассе-то !!!Снял моторчик.Снял крыльчатку с левой стороны-под ней щеточный узел.Как и предполагал-щёткам конец ! Встал вопрос - чем заменить? На верстаке лежала крышка стартера от Жигулёвской классики со щёточным узлом.С первого взгляда- пришло решение.Толщина - в самый раз! Обточил на "болгарке" щётки с обоих боков-встали как родные.Пугаться того,что заделка проводов в щётку не с зада,а с боку не стоит.Самих проводов там семь - четыре отрезал вместе с пластиной под винт. Обрезал у основания щётки провод на родных,и с помощью пайки соединил.Собрал всё в обратной последовательности и опробовал - всё работает в лучшем виде!!!Считаю,что эти щетки должны работать хорошо т.к. они в стартере работают лет пять из практики.И "кушать" коллекторное кольцо электродвигателя не должны.В общем - эксплуатация покажет!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 9:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 2001 quattro
- Мотор: АМХ 2.8
- Город: МОСКВА
- Имя: Феликс Станиславович
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Если кто-то подскажет, как вставить - выложу фотографии.
- DJON
- Член Клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:54 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8D3+GX470
- Мотор: BFM 4.2+2UZFE 4.7
- Город: Кострома
- Имя: Евгений
- Откуда: 44 Кострома
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
втулки моторчика печки, которых 2 шт подходят от любых старых ауди скажем 100 в 44 или 45 кузове можно разобрать старый мотор от них и вытащить эти втулки и поставить на авосечный
АУДИ-АУДИ , АУДИ МАШИНА!!!! ТОЛЬКО АУДИ КУПЛЮ ВСЯ СЕМЬЯ РЕШИЛА))))
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Хороший отчёт - скоро туда полезу - чо то шуршит???
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 9:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 2001 quattro
- Мотор: АМХ 2.8
- Город: МОСКВА
- Имя: Феликс Станиславович
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Не прошло и года .....Размещаю фото замены щёток .
http://www.fayloobmennik.net/2395517
http://www.fayloobmennik.net/2395529
http://www.fayloobmennik.net/2395532
http://www.fayloobmennik.net/2395517
http://www.fayloobmennik.net/2395529
http://www.fayloobmennik.net/2395532
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Фотки лучше прикрепить к сообщению( размер до 254 кБ), т.к. скачивать их не интересно, да и пропадут они со временем на файлообменнике
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчет по ремонту моторчика печки!
Да и к сожалению, нет там ничего сверх информативного.
Все интуитивно понятно, проблема равле лишь в том, чтобы найти подходящие щетки (об этом был разговор на форуме).
Все интуитивно понятно, проблема равле лишь в том, чтобы найти подходящие щетки (об этом был разговор на форуме).