vovvw писал(а):Это на заднем так, а вот на переднем Слава утверждает, что нет, ничего не видно... мож он просто без очков был...
Ну да, поиздевайся еще Нету там нитей. Видел на Фордах лобовое с нитками подогрева - они видны если присмотреться, на Ауди нет таких.
nemo1974 писал(а):А оно после включения обогрева теплым становится? Не на прогретую машину, а на холодную? Ведь заднее потрогаешь - теплое, а лобовик- нет (у меня во всяком случае).
снимали мое треснутое стекло.....оказалось оно с затемнением...редкое очень как сказали стекольшики...номерок забыл списать)))))у меня в него два контакта входили....поставил обычное под номер шасси....обогрева на старом не чувствовал, может сломалось давно уже.))))рамку сняли нормально...всё зачистили, обезжирили, вклеили стекло и зашелкнули новую рамку.....цена вопроса 4500)))))))мне на продажу....так что вариант!!!
siroga писал(а):снимали мое треснутое стекло.....оказалось оно с затемнением...редкое очень как сказали стекольшики...номерок забыл списать)))))у меня в него два контакта входили....
А пришли ВИН в ЛС, посмотрим, что за проводки были. Про затемнение (электро) не слышал, наверное, проводочки как раз на подогрев.
siroga писал(а):снимали мое треснутое стекло.....оказалось оно с затемнением...редкое очень как сказали стекольшики...номерок забыл списать)))))у меня в него два контакта входили....
А пришли ВИН в ЛС, посмотрим, что за проводки были. Про затемнение (электро) не слышал, наверное, проводочки как раз на подогрев.
посмотрел...атермально с подогревом...значит ошибся про затемнение)))))но так и не понял, что оно греется....почему тогда нет этого в инструкции))))про подогрев зеркал и заднего есть а про лобовое нет, когда оно именно включается?
siroga писал(а):
посмотрел...атермально с подогревом...значит ошибся про затемнение)))))но так и не понял, что оно греется....почему тогда нет этого в инструкции))))про подогрев зеркал и заднего есть а про лобовое нет, когда оно именно включается?
Ну всё, теперь нас уже трое И пока никто точно не знает как включить этот подогрев
да просто он включается на кнопку обдува лобового стекла нажимаешь, она начинает мигать, в это время как раз и греется, а потом только начинает дуть в полную силу. Правда до меня прежний хозяин поставил обычное , без подогрева , скроил.
Пришлось поизучать этот вопрос. Система немного сложнее, чем казалось.
Итак: Подогреваемое лобовое стекло
Работа подогрева лобового стекла
Блок подогрева лобового стекла J505 включается с помощью блока климат контроля:
После каждого холодного запуска, если температура снаружи менее + 5°C и на блоке климата включен режим "Auto". Температура на блоке климата должна быть выставлена так, чтобы климатконтроль работал на прогрев. Ни один из двух термодатчиков вентиляции (G150, G151) не должны быть нагреты больше + 35°C. Подогрев отключается примерно через четыре минуты, в зависимости от температуры наружного воздуха.
Когда на блоке климата включен режим "Defrost" и температура наружного воздуха меньше +5° C. Время работы подогрева от2 до 4 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Индикатор кнопки "Defrost" моргает, когда стекло подогревается. Подогрев стекла работает только при запущенном двигателе.
Блок управления подогревом лобового стекла J505 -B- включает подогрев лобового стекла в следующих случаях:
• Блок климатконтроля E87 активировал блок управления подогревом J505.
• Напряжение на блоке J505 выше 12.70 V.
• Блок управления подогревом J505 не перегрет.
Электрическое сопротивление металлической фольги (metal foil) в подогреваемом ветровом стекле приблизительно 2 Ом. Чтобы позволить стеклу реализовать максимально возможную согревающую силу, нужно потребление до 1000 W, что много для электросистемы автомобиля. Блок преобразовывает напряжение автомобиля в переменное напряжение, которым, в зависимости от напряжения сети автомобиля, варьирует от 25 до 48 V.
Чтобы оградить электросистемы автомобиля от перегрузок, блок регулирует силу нагрева лобового стекла. При напряжении в сети автомобиля 12.70 V потребляемая мощность приблизительно 200 W, и она плавно поднимается до 1000 W при 13.10 V. Защищая систему от скачкообразных перегрузок, блок разрешает указанной выходной мощности повышаться максимум на 200 W в секунду.
Во время работы подогрева лобового стекла напряжение на моторчике вентилятора ограничено до 4V в "Auto" режиме и примерно до 7V в "Defrost" режиме.
Если в лобовом стекле появилась трещинка, в результате удара камнем, например, то подогрев будет влиять на её распространение не лучшим образом, и, вероятно, отключится.
Для нормализации работы климатконтроля, при поврежденном лобовом стекле, до его замены, необходимо отключать блок управления от сети. (Отсоединить штекер А от блока управления В).
Подогрев стекла не работает в режиме Econ.
Вложения
Вот такая коробочка должна стоять в заднем правом крыле, если подогрев лобового стекла присутствует как опция.
блок подогрева лобового.JPG (82.92 КБ) 6955 просмотров
Akin писал(а):Если в лобовом стекле появилась трещинка, в результате удара камнем, например, то подогрев будет влиять на её распространение не лучшим образом, и, вероятно, отключится.
Для нормализации работы климатконтроля, при поврежденном лобовом стекле, до его замены, необходимо отключать блок управления от сети. (Отсоединить штекер А от блока управления В).
Подогрев стекла не работает в режиме Econ.
О как интересно. Выходит надо выключать штекер, если стекло треснуло? У меня подогрев работает (лампочка мигает).
Akin писал(а):Если в лобовом стекле появилась трещинка, в результате удара камнем, например, то подогрев будет влиять на её распространение не лучшим образом, и, вероятно, отключится.
Для нормализации работы климатконтроля, при поврежденном лобовом стекле, до его замены, необходимо отключать блок управления от сети. (Отсоединить штекер А от блока управления В).
Подогрев стекла не работает в режиме Econ.
О как интересно. Выходит надо выключать штекер, если стекло треснуло? У меня подогрев работает (лампочка мигает).
Да, иначе климат думает, что обогрев стекла работает и не дует как нужно. Да и лишний потребитель (трансформатор напряжения в блоке управления подогревом) энергию потребляет.
Akin писал(а):
Электрическое сопротивление металлической фольги (metal foil) в подогреваемом ветровом стекле приблизительно 2 Ом. Чтобы позволить стеклу реализовать максимально возможную согревающую силу, нужно потребление до 1000 W, что много для электросистемы автомобиля.
Интерессная технология, значит никаких нитей там нет, а слой фольги на столько тонкий, что определить есть он там или нет не возможно.
Ага, я был прав насчет фольги!!!
Гениально, и лампочка мигает...
Блок проверю в крыле. Осталось выяснить, что у меня напряжение выше 12,7 и требовать обогрев "в аптеках города".
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
vovvw писал(а):2 Akin, а где ты такой подробный док, да ещё и на русском взял?
Сам перевел исходник и переписал, помучаться пришлось, инфу искать, по словарику для точного перевода лазить...
Сделал так сказать, художественный перевод
vovvw писал(а):2 Akin, а где ты такой подробный док, да ещё и на русском взял?
Сам перевел исходник и переписал, помучаться пришлось, инфу искать, по словарику для точного перевода лазить...
Сделал так сказать, художественный перевод
Аку... мегареспект, и так высоко тебя ценил, а щас... предлагаю подрисовывать нимб на фотографиях!
vovvw писал(а):2 Akin, а где ты такой подробный док, да ещё и на русском взял?
Сам перевел исходник и переписал, помучаться пришлось, инфу искать, по словарику для точного перевода лазить...
Сделал так сказать, художественный перевод
Аку... мегареспект, и так высоко тебя ценил, а щас... предлагаю подрисовывать нимб на фотографиях!
Ну, вот если бы всю инфу так перевести... Тогда нимб был бы заслужен
За карму спасибо.
В продолжении темы - а в Эльзе есть инфа как правильно менять лобовое? Ведь если оно с подогревом - у него должен быть разъёмчик для подключения, и когда буду старое стекло вырезать - надо сказать установщикам где им надо быть особо аккуратными.