(Строка модераторам (потом удалить): если отчет может быть полезен - обеспечьте сохранность фото...если нет и фотки через время "слетят" - отчет доступен на других ресурсах).
В отчете будет описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент с нержавеющей проволокой.
Снятие 1 секции выхлопной системы. Откручиваем тепловой экран, 3 болта:
И 3 гайки фланца:
Откручиваем (либо срезаем, если хлам) хомут на стыке со средним глушителем:
Видно, что труба из 60мм (наружн.) уменьшается благодаря сужению после хомута до 55мм.
Еще, кстати, сверху трубы, идущей к среднему глушителю - какая-то странная заводская выштамповка, которая по сути еще сильнее заужает проход:
Может кто знает, зачем немец это намудрил?
(Некоторые работы с глушителем были проведены раньше - Ссылка и Еще )
Крепеж с КПП отвалился уже давно:
Корпус ката и вся секция:
Вообще говоря, при езде при резком нажатии на газ появлялся "рык", я думал, что причина этого в том, что гофра где-то неплотная и при большом потоке газов "открывается" и "рычит". При осмотре тем более обнаружил какое-то пятно сажи:
Но все же оказалось, этот рык не из-за гофры, об этом позже, зря заменил, но уже ладно. Кажется целая:
На старой гофре была надпись MPO 4D0 253 097, но номер не пробивается.
Куплена была новая гофра ELVW60X115 (10$):
Ее длина от края до края - 115мм, у родной что-то около 110мм, т.е. совсем рядом.
Для сохранения взаимной ориентации труб - провел под линейку линию, после отрезания можно будет совместить (чтоб не "скручивало" новую гофру):
Срезал (нужно учесть расстояние между резами, оно должно остаться неизменным после вварки новой гофры):
В идеале, срезать старую гофру по линии прям до оплетки, "очистить" трубу от старой сварки и вставить трубы в новую гофры, обварить внахлест, но я сделал встык.
Сначала попробовал проволокой-нержавейкой поварить, но не получилось...лишь потом понял, что это было из-за сбоев в работе полуавтомата. (к теме шва из нержавейки - вернусь позже).
Ну а пока, заварил обычной ржавеющей :rolleyes: проволокой. Правда из-за глюков в полуавтомате - не удалось сделать шов красивым (пропадала подача защ. газа и приходилось "бракованные" точки счищать и заново заваривать).
Получилось не очень аккуратно, но проварено глубоко, потом прикрыл термокраской:
Решил с целью доп. борьбы с дБ вварить вместо пустого ката - резонатор (бывает называют "пламегаситель"), в магазине глушителей методом тыка был выбран Polmostrow 12.104 (цена 25-30$, потом остатки труб - приняли назад в магазин).
Специально был выбран глушитель с прямой трубой 60мм без диффузоров, заужений, просто перфорированная труба. (бывают с "жабрами" - говорят это не очень для продувки). Длина самой банки - приличная, 600мм. Отрезал трубы:
Со старой трубы отрезал нужную длину, прикинул новую банку под машиной (закрепив ее хомутом со "средней" трубой) и сделал отметки, которые совмещал при сварке (ямы нет у меня):
После, еще сделал разрез на выходной трубке, перегнул, чтоб она получше совмещалась с трубой среднего глушителя:
Обварил стыки (которые были на точках), швы получились уже получше, чем на гофре:
Ну и термокраска:
Готовая секция:
Устанавливаем на место, хомут autopartner R494 (5,5$):
Отвалившееся крепление к КПП выполнил из болта, шайб, пружинки и подклада из резины:
Желательно заменить и прокладку фланца 4D0 253 115 A, но я оставил старую.
Концы труб, болты - мазал графиткой, прокладку - медной, но наверное это без разницы. Масло выгорит, графит - останется.
Из любопытства просмотрел, как идет дальше заводская выхлопная. Отмечу, что заводские резинки подвеса глушителя - очень надежные, широкие и крепкие, никогда не менял, все родные - среднего глушителя:
Заднего:
Средний глушитель:
В него входит труба 55мм, затем из него выходит 55мм напрямик в задний глушитель без фланцев и хомутов (хотя по схеме должен быть хомут, но его нет и каких-то переделок/сварочных швов посередине я не увидел):
Задняя банка:
Есть отверстие, видимо слив конденсата:
Что касается результатов - вроде как стало чуть тише (спец. замеров не делал, но вроде как спокойнее стало работать). Но проблема с рычанием при разгоне - не ушла, значит дело было не в гофре...возможно проблема вообще во впуске, может травит где-то (например, на стыках интеркулера) и при резком наддуве начинает издавать этот звук...надо проверять впуск на герметичность.
Теперь, что касается эксперимента со сваркой проволокой-нержавейкой, то после решения проблем с полуавтоматом, попробовал ради эксперимента на ненужной, пока не выкинутой банке , поварить нержавейкой в обычной смеси (Со2 80% + Ar 20%), которой и варю простую проволоку - вроде нормально, только точки глубже проваливаются, а так вполне прилично, варил оба шва на одинаковых настройках подачи газа (0,37Атм было где-то в тот момент), и не меняя регулировок полуавтомата:
Зачистил край - плотный металл, пор нет:
Хотя на коробке сказано, что не ниже 80%Ar должно быть, но раз и с 20%Ar - прокатывает - значит можно не заморачиваться ;D
Пусть поваляется на улице под дождем, снегом и пр. может и солью посыплю его - потом посмотрю, ржавеет ли шов из нержавейки Позже выложу фото, как выглядит шов после испытаний.
Фотоотчет: Замена гофры и установка доп. глушителя на 2.5tdi + обзор глушителя и эксперимент.
Все лучшее, отобранное из форума
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Фотоотчет: Замена гофры и установка доп. глушителя на 2.5tdi + обзор глушителя и эксперимент.
-
0
- Цитата
Последний раз редактировалось Jurik Чт ноя 30, 2017 7:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Jurik
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ