Страница 9 из 12
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:16 am
Мирный атом
NikPage писал(а):Постараюсь на днях сделать замер на Туареге и сюда выложить.
Ок. Жду. было бы неплохо глянуть.
NikPage писал(а):А лапти у тебя какие? Я заметил что они очень сильно решают на динамику. 7,3 секунды это оооченама слабо.
275/35R20 шли с завода
NikPage писал(а):...Вакумная система как работает?
Не проверял. VASя ошибок не выдает, да, я думаю, все гуд. Ну навсякий случай расскажи, что и где смотреть - посмотрю, проверю.
NikPage,заезжал с знакомым, он был на A6 C7 3.0TDI (245л.с.) 2011. Так вот, со старта ~ со 2 передачи С7 потиху уходила на корпус ~+0,5м вперед, затем ~ с 100 км/ч до 150км/ч шли ровно и ~ с 150 км/ч мой объем давал о себе знать - ~ на 165-170км/ч мы ровнялись и потом я спокойно уходил вперед.
Шнурком с С7 данные снять не удалось, т.к. он не поддерживает такие авто.
По тех. данным у С7 такой же разгон до сотни, как у меня - 6.1с, приблизительно прикинув, разница на 100км/ч у нас составила 0.2с, т.е у С7 реальный разгон был ~ 7.1с, напомню машина 2011!!! года выпуска... Значит все не так плохо...
Да, заметил еще, что прошлый раз при замерах погрешность составляла - 0.32-0.33 сек, сейчас же на всех - 0.96с.... Может со шнурком или буком что-то не так?
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:21 pm
NikPage
вот последнее время курю туареговский форум. так там специально они сделали эксперимент, по замеру живого тура.ссылку кину позже, там машина идет даже по силисекундам точно.
я писал выше что моя чипанутая, на тяжеленных дисках, 7,9 идет по вагу.
вакумная система ошибок не дает,просто может не полностью открывать турбину. часто у би-турбированных моторах бывает.
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:09 pm
Мирный атом
NikPage писал(а): ...там машина идет даже по силисекундам точно...
не может такого быть.... а влияние ветра, качества нашей соларки, уклона дороги и т.д. и т.п.? или они тоже идеальные заводские условия создали?
Я выше приводил пример с новой С7 с таким же паспортным разгоном, как у меня - не едет она по паспорту...
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:46 pm
NikPage
Мирный атомЗамерял в безветрянную погоду, так как для большого ХОЛОДИЛЬНИКА на калёсах, это очень важный фактор. Дорога ровная. Солярка, как и пологает трактористам с присадкой, цетаноповышающией и прочими приблудами. А замеряют что Ауди, Что фольц, БМВ, Мерседес - в самых стоковых малых колёсах, что могут ставится на модель, т.е. самые простые, с залитым топливом на 30-40 литров, и весов водителя 65кг, насколько помню.
Мирный атом писал(а):Я выше приводил пример с новой С7 с таким же паспортным разгоном
посмотрим. Я заезжал с С6 с 3.0 дизелем, он оосенама сильно отставал, несмотря на более высокие паспортные дынные, чем у моего трактора.
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 1:01 am
Мирный атом
NikPage, ну вот видишь, а у меня все наоборот - солярка без всяких присадок и приблуд, колеса самые большие, поэтому и результат такой.
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 2:04 am
Мирный атом
поставлю 17-ки и перемеряю.... она у меня поедет по паспорту
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:33 am
NikPage
Мирный атомВот. Просто парадокс сам аблюдал недавно. Стартовал я с Андреевым BFM. Когда стояли чтоковые 19 катки, он меня как тряпочку рвал. Поставил 20-е от РС6 - до 60 я в лидерах, потом он уходит, не неочень то активно. Плюс у меня тяжёленные КОВАННЫЕ диски на 18. Если поставлю литьё на 17, то 4,2 буду в прах объезжать.и так же начинай присадочки лить. Уже сколько экспериментов ставил,Бел топливо неочень подобающего качества. Разница в динамике по крайней мере по цифрам есть.
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:03 pm
Мирный атом
NikPage писал(а):так же начинай присадочки лить.
Для чего?
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:00 am
NikPage
Мирный атом писал(а):Для чего?
Что бы отложений не образовывалось, и прочей гадости.Цетановое число подымать, смягчать детонацию. Топливо то у нас неахти.
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:24 am
Мирный атом
NikPage, у нас топливо отличается только большим количеством серы, которая способствует лучшей смазке
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 1:30 am
Rost08s
NikPage писал(а): Если поставлю литьё на 17, то 4,2 буду в прах объезжать.
Вот ты не угомонный
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 1:54 am
NikPage
Мирный атом писал(а): у нас топливо отличается только большим количеством серы, которая способствует лучшей смазке
Сера причиняет ущерб двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения (двигатель закоксовывается). Одна из основных проблем моторов 3.0 и 4.0 дизелей. Более того, в евро странах содержание серы не должно превышать 0,02%, когда у нас до 0,5%- вы убиваете свой мотор. А вот если бы сделали бы опыты, поездив несколько месяцев в ЕС, а потом перехали бы в РБ, то характерно почувствовали бы разницу в работе мотора. Очень хорошо чувствуется.
Касательно Цетанового числа - оно так же у нас не выдерживается для норм работы наших моторов.
То что наше топливо подходит под ЕН590, так это и придумали сами наши монополисты. Ниодна независимая лаборатория, неподтвердила соответствия качеста топлива Ен590. Впринцепе как и всё делается в ЭТОЙ стране, кричат о больших успехах, которые сами себе и придумали. Поверьте, я очень хорошо знаю как ВАГ, изучает рынки сбыта своей продукции, в том числе страны СНГ на условия эксплуатации. В этом плане более прямой оказался Мерседес, они в книгах по эксплуатации некоторых типов моторв, Специально указывают о добавлении масла 2такт моторов в топливо с определённой пропорцией, при зимних эксплуатациях в странах СНГ. Так же КИА, Тайота и причие япошки, указывают о присадках, цетаноповышающих.
Rost08s писал(а): Вот ты не угомонный
Порву порву!)))дайте только диски!
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:56 pm
AmoKK
Поставил зимние колеса на 19! Разгон заметно улучшился! Не замерял, но по ощущениям как буд-то чип-тюнинг сделал)
Интересно что будет если легкие 18 всунуть
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:22 pm
Duke Andrew
Привет!
Я тут может и не в тему, т.к. у меня Phaeton 4.2, но машины похожие.
Объясните мне такой вот парадокс (по паспорту 6,9):
Воскресенье,13,Ноябрь,2011,18:43:09:10074
Номер Блока Управления: 3D0 920 881 Q Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT RB8 0421
Метрические значения
0 до 100 км/ч 6.0 +- 0.76s
400м: 21.5 +- 0.75s, @35 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.5 +- 0.76s, @86 km/h
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:05 pm
NikPage
Duke Andrew ммм.. дайствительно парадокс... Должна на порядок медленнее ехать... Какие калёса? Может всё таки там 6.0 стоит??))
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:24 pm
Duke Andrew
Duke Andrew ммм.. дайствительно парадокс... Должна на порядок медленнее ехать... Какие калёса? Может всё таки там 6.0 стоит??))
235/55R17 (стандартные), дорога прямая, ветра не было. Двигатель точно 4,2. Тестил один раз, завтра-послезавтра попробую еще измерить - отпишусь.
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 4:06 pm
Dimitrius
Duke Andrew писал(а):0 до 100 км/ч 6.0 +- 0.76s
Duke Andrew писал(а):по паспорту 6,9
Дорога идельно ровная? Стоит произвести замер скорости по GPS, тогда будет видна погрешность. Еще стоит провести замер 0-100 n-е количество раз - для чистоты эксперимента.
NikPage писал(а): Если поставлю литьё на 17, то 4,2 буду в прах объезжать
А если 4.2 на 17-х
Тогда как? Ты про D2 или D3?
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:43 pm
Бывалый
Duke Andrew, может он у тебя чипованный или доработки какие то были о которых ты не знаешь?
NikPage, 0,5 серы ето вообще то евро 4 и есть. И в расшфровке вина моей машина на второй страницы черным по белому написано - "0U2 Fuel quality < 50 ppm@
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:07 pm
Duke Andrew
Итак, сегодня опять пару раз разогнался до 100. Один раз с ESP, другой без - разница в 0,1 с. Дорога в другом месте, прямая, бензин другой, но опять 95-й.
Погрешность по спидометру как у всех - в районе 5-7 км/ч при 100 (если смотреть по GPS), но, как я понял, шнурок должен учитывать эту погрешность. А даже если не учитывает, разгон все равно слишком быстрый.
Машиной владею всего 4 месяца, про доработки (если были) не знаю, внешне двигатель как двигатель, на сервисе ничего не говорили. Кушает много (22 город, 13 трасса), но думаю, все Фаетоны очень прожорливы.
А вот что сегодня намерилось:
Вторник,15,Ноябрь,2011,18:22:23:10074
Номер Блока Управления: 3D0 920 881 Q Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT RB8 0421
Метрические значения
0 до 100 км/ч 5.7 +- 0.26s
400м: 19.3 +- 0.26s, @81 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.6 +- 0.26s, @81 km/h
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:16 pm
AmoKK
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:05 am
Duke Andrew
Пацаны молодцы, вы мне объясните, что у меня не так )))
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:52 am
NikPage
Duke AndrewМожет лаг какой нить в датчике вращения калёс?? Сними спидометр на видео с ускорением...)) Если она ртеально такими сухими цифрами едит, то я просто незнаю что сказать...
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:25 pm
Duke Andrew
Дорога сегодня была мокрая, так что результаты изменились. Также записал видео с разгоном, разница между спидометром и компом получилась приличная - то ли спидометр запаздывает, то ли комп слишком быстро считает, а может и то и другое. Вощем надо померить с помощью GPS, но быстрого приборчика для этого у меня нет.
http://www.youtube.com/watch?v=eodMtOGulS0
Среда,16,Ноябрь,2011,20:41:24:10074
Номер Блока Управления: 4D0 907 560 CR Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Метрические значения
0 до 100 км/ч 6.1 +- 0.25s
Может кто-нить расскажет, куда в этом отчете могут деться почти две лишние секунды?
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:33 pm
NikPage
Бывалый писал(а):"0U2 Fuel quality < 50 ppm@
"не более" - т.е. это уже критический порог содержания серы. Новые моторы, более устойчивые к сернистости,это ещё нормальный показателей.
Duke AndrewПо видосу порядком 8 секунд. Это так и есть.Всё внорме. Показания ВАГа видимо с отклонениями)) Я стартовал с Фаэтоном 4,2. Поэтому для его веса 6 секунд нереальная цифра)))
Re: Замеры времени разгона.
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 9:16 pm
Мирный атом
NikPage писал(а):Постараюсь на днях сделать замер на Туареге и сюда выложить.
ну, что там слышно?