Наконец то пошел процесс.
-
- Реклама
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Наконец то пошел процесс.
Сразу спасибо участником форума кто поспособствовал данному событию.
Вот наконец то снялась с причала и поехала на ремонт на эвакуаторе. В принципе могла бы сама доехать, но сел АКБ и страховку пока не сделал.
После разборки передка вскрыли еще дефекты пришлось срочно докупать Ferio помог.
Треснул телевизор, погнута петля капота, правый брызговик выпрямить так и не удалось пришлось купить б/у, на радиаторе кондея трубка треснула так же пришлось покупать, кронштейны крепления бампера(он погнут, поправить его так же не удалось).
Пока докупали необходимы запчасти частично собрали зарядили АКБ, и своим ходом по двору.
Вот наконец то снялась с причала и поехала на ремонт на эвакуаторе. В принципе могла бы сама доехать, но сел АКБ и страховку пока не сделал.
После разборки передка вскрыли еще дефекты пришлось срочно докупать Ferio помог.
Треснул телевизор, погнута петля капота, правый брызговик выпрямить так и не удалось пришлось купить б/у, на радиаторе кондея трубка треснула так же пришлось покупать, кронштейны крепления бампера(он погнут, поправить его так же не удалось).
Пока докупали необходимы запчасти частично собрали зарядили АКБ, и своим ходом по двору.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Не много не мало девять лет ждала машинка своего дня. По идее до НГ покатаюсь
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Теперь и не знаю, что с ней делать, продавать или покататься. Пробег 95т. Вложено окончательно сумма ремонта 300тр если не больше. Подвеска 170р и кузовщина со всякой ерундой. А, как поступили бы вы?
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Наконец то пошел процесс.
оставить конечно же .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Меня пугает, что разные дорогостоящие бяки начнут вылезать, так как машина не эксплуатировалась 9 лет. Да и налог этот дебильный, благо по непонятной причине не приходит и даже на сайте налоговой его нет. Но вдруг всплывет.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Ага, ни времени ни денег заниматься ей не было. Вот только, решил закрыть с ней вопрос.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Наконец то пошел процесс.
абалдеть, машина 4 года в эксплуатации всего на всего
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Ага, по России 20-25км откатала, это безусловно радует.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
На сайте по продажам авто фотки смотрел, нет ни одной машины в там состоянии, по износу сидений, клавиш руля и т.д.
Правда первое время после аварии стояла на стоянки, и уроды вынесли из ней тв-тюнер, навик (обрезали пучек проводов к нему), задние колонки ( не открутили а выломали из полки), солнце защитные козырьки, колонку передний левой двери. Когда заднюю полку увидел, так захотелось растереть лицо об асфальт тому кто это сделал.
Правда первое время после аварии стояла на стоянки, и уроды вынесли из ней тв-тюнер, навик (обрезали пучек проводов к нему), задние колонки ( не открутили а выломали из полки), солнце защитные козырьки, колонку передний левой двери. Когда заднюю полку увидел, так захотелось растереть лицо об асфальт тому кто это сделал.
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Наконец то пошел процесс.
меня всегда интересовал вопрос, а что там в цилиндрах творится после 9 летнего простоя? думаю, сальники все дружно потекут
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: Наконец то пошел процесс.
Удачи в восстановлении. Я бы в таком случае оставил бы себе и спокойно наслаждался!
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Наконец то пошел процесс.
9 лет не было возможности починить авто О_О ахренеть...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Удивительно, но все норм, мотор сухой. правда без особых нагрузок. Она как бы периодически заводилась.Мирный атом писал(а):сальники все дружно потекут
Подвеску сделали практически сразу, еще 2006-ом. потом как то желание дальше делать пропало.karec писал(а):9 лет не было возможности починить авто О_О ахренеть...
первое что я сделал в этом году поменял насос топливный, он закис(самое интересное осенью прошлого года так же закис, но большим током сдвинулся и начал нормально качать) в эт раз такой прием не помог. Появилась возможность почистить сеточку в топливоприемнике, но на удивление все чисто все чисто. Пока насос менял топливо приемник разбил. У меня тема есть как я его клеил.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Спасибо! Да не спорю машина класс, все здорово, но как сказалden48 писал(а):Удачи в восстановлении. Я бы в таком случае оставил бы себе и спокойно наслаждался!
и это не самое страшное.Мирный атом писал(а):думаю, сальники все дружно потекут
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Наконец то пошел процесс.
так они не сразу потекут, сразу один, потом, когда поменял несколько, потекут еще пару и т.д. это не страшно, но геморрноPrime писал(а):Удивительно, но все норм, мотор сухой. правда без особых нагрузок
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Я бы взял бы д3 3.0д, но опять же что попадется не понятно. Очередной раз подвеску перетряхивать. А если топливка накроется вообще караул. Ату все понятно подвеска новая, да сальники могут потечь, да еще мелочевка какая нить, ну устарела морально, д3 как то посвежее в дизайне.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Свежи фотки) Последний рывок, вы даже не представляете как я жду момент когда сяду за руль.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Ребята нужен совет, замят штатный глушитель, мастер который делает машину предлагает поставить две банки. У меня скептическое отношение к данной затее. Что думаете вы?
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
В общем, там все нормально, глушак на место поставили и все норм, снаружи только видно только замятый раструб трубы немного, попробовали выгнуть большими пассатижами но метал такой толсты, что не поддается. Решил что на скорость не влияет и отложить этот вопрос. А позже подрежу и поставлю насадки блистючие для красоты. Сам глушитель слегка замят с низу работает отлично.Dok писал(а):Федор привет.
а какой именно замят? есть фото?
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
В общем 29-го забрал машину. За день до этого поменял масло и фильтр мотора. Отработанное масло имело специфический запах бензина и горелости. Такой же запах выхлопа был. После замены выхлоп имел более менее естественный запах, правда чувствовалось что инжектор переливает и бензовоздушная смесь в неправильной пропорции. Датчик топлива показывал отсутствие топлива и я поехал на заправку. Так как на машине полностью поменяли переднюю подвеску, сход развала не было. Я не разу не ездил на машине без сход развала в связи с этим масса впечатлений, на 50км/ч было ощущение что вот вот потеряю машину,как будто на задней подвеске ослабили все болты и гайки на колесах, и не смогу её поймать, в общем страшно было. Кое как доехал до заправки решил залить 30л. 98-го, да бы поднять октановое число старого бенза. После заправки немного отъехал и встал на паркинкинг там же возле заправки(выяснилось что датчик уровня топлива вышел из строя и в баке было около 30л . До сих пор, по не понятной для меня причине началась вибрация двигателя, и сильно дымил, через мин 3 все прекратилось, и больше не появлялось. Отогнал машину к дому в ожидании следующего дня, так как я был записан на сход развал, заправку кондея.
Отогнал машину в "Авто форум БОГОРОДСКИЙ" Сделали сход развал, попросил перевернуть стабилизатор так как его не правильно установили( чирккал об тягу, кто не знает на конах стабилизатора крепежные отверстия смещены) и соответственно заправили кондей. Около 4 часов на все провсе и около 6000р. Поехал на работу и сразу почувствовал изменения, машина поехала нормально ровно, появилась уверенность в управлении.
На панели приборов горели значки АБС и Антипробуксовки, вечером сделал диагностику , по двигателю был расходомер и датчик температуры на впуске, по тормозам не понятная ошибка , что то вроде нет даных о нагрузке на двигатель. Залез в поиск, и нашем форуме вычитал что данная ошибка исправляется заменой расходомера.(Изначально востановлением машиной занимался отец, и он рассказа что сам датчик в раходомере от другой модели ауди, уж не зная по какой причине, может не нашили нужный. С родным машина гавкала, после замены движок работал ровно) Я не долго думая заказал правильный на экзисте, востановленый бошовский расходомер за 3600. Вот сегодня его получил и поставил. Сразу же после замены , завел машины, на табло так же все горело как было, попробовал проехать, так же без изменений. Друг предложил скинуть клемы, подождали 5 мин, завожу и О ЧУДО все погасло, АБС и антибукс работает. Признаюсь честно, до последнего момента думал бред. Соответственно выхлоп бензином больше не отдает, значительно упал расход с 23-25 на 13-15. Одним выстрелом 4 зайца. Спасибо за решение проблемы!
Далее заметил, биение при торможении. Решил сделать балансировку на передке. Шиномонтажники в один голос, что это диски тормозные. Но я сомневаюсь в этом. Балансировка выявила , что шинам простите писец, машина стояла на этих шинах 2-3 года на одном месте. И при прокрутке даже мне дилетанту было видно, что шина деформирована. Я предпологаю что биении при торможении именно по этой причине. Заказал шины nokian WR G2 на сайте нокиан за 27 с копейками.(Знаю,знаю , что не айс. типа для мягкой зимы, но это самое дешёвое из нормальных марок, а б/у я не хочу) Обеща привезти к середине января, так как в Москве они закончились, повезут с Питера. Если замена шин решит проблему с торможением будет очень здорово, если нет поменяю торм. диски хочу к стати брембо поставить, обычные.
В общем осталось разобраться с датчиком уровня топлива, заменит вакуумный цилиндр регулировки впускного коллектора, подкапывает сальник хвостовика,из не срочного замена ремней и роликов.
Машина отличная, мысль о продаже ослабевает .
Кто дочитал до конца точно знает)). Поставил украдены колонки босе на задней полке, на каждой колонке по два контакта, а у меня с одной стороны подходит провод 2 контакты с другой 3. Что это, и как с этим быть?
Фуууу
Отогнал машину в "Авто форум БОГОРОДСКИЙ" Сделали сход развал, попросил перевернуть стабилизатор так как его не правильно установили( чирккал об тягу, кто не знает на конах стабилизатора крепежные отверстия смещены) и соответственно заправили кондей. Около 4 часов на все провсе и около 6000р. Поехал на работу и сразу почувствовал изменения, машина поехала нормально ровно, появилась уверенность в управлении.
На панели приборов горели значки АБС и Антипробуксовки, вечером сделал диагностику , по двигателю был расходомер и датчик температуры на впуске, по тормозам не понятная ошибка , что то вроде нет даных о нагрузке на двигатель. Залез в поиск, и нашем форуме вычитал что данная ошибка исправляется заменой расходомера.(Изначально востановлением машиной занимался отец, и он рассказа что сам датчик в раходомере от другой модели ауди, уж не зная по какой причине, может не нашили нужный. С родным машина гавкала, после замены движок работал ровно) Я не долго думая заказал правильный на экзисте, востановленый бошовский расходомер за 3600. Вот сегодня его получил и поставил. Сразу же после замены , завел машины, на табло так же все горело как было, попробовал проехать, так же без изменений. Друг предложил скинуть клемы, подождали 5 мин, завожу и О ЧУДО все погасло, АБС и антибукс работает. Признаюсь честно, до последнего момента думал бред. Соответственно выхлоп бензином больше не отдает, значительно упал расход с 23-25 на 13-15. Одним выстрелом 4 зайца. Спасибо за решение проблемы!
Далее заметил, биение при торможении. Решил сделать балансировку на передке. Шиномонтажники в один голос, что это диски тормозные. Но я сомневаюсь в этом. Балансировка выявила , что шинам простите писец, машина стояла на этих шинах 2-3 года на одном месте. И при прокрутке даже мне дилетанту было видно, что шина деформирована. Я предпологаю что биении при торможении именно по этой причине. Заказал шины nokian WR G2 на сайте нокиан за 27 с копейками.(Знаю,знаю , что не айс. типа для мягкой зимы, но это самое дешёвое из нормальных марок, а б/у я не хочу) Обеща привезти к середине января, так как в Москве они закончились, повезут с Питера. Если замена шин решит проблему с торможением будет очень здорово, если нет поменяю торм. диски хочу к стати брембо поставить, обычные.
В общем осталось разобраться с датчиком уровня топлива, заменит вакуумный цилиндр регулировки впускного коллектора, подкапывает сальник хвостовика,из не срочного замена ремней и роликов.
Машина отличная, мысль о продаже ослабевает .
Кто дочитал до конца точно знает)). Поставил украдены колонки босе на задней полке, на каждой колонке по два контакта, а у меня с одной стороны подходит провод 2 контакты с другой 3. Что это, и как с этим быть?
Фуууу
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Пытаюсь разобраться с датчиком уровня топлива. Стрелка лежит не колышется, вот думаю датчик заменить или еще могут быть причины поломки. И интересный факт, как забрал машину залил полный бак и обнулил одометр, что бы примерно понимать сколько в баке топлива. Проехал около 320км и машина начала глохнуть, остановился на обочине она окончательно заглохла, попробовал завезти не заводиться. Благо не по близости была АЗС, залил 10 л. с канистры завилась. Доехал до нормальной заправки, попросил заправить до полного, получилось около 46 л. Вот теперь гадаю в чем же причина была.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Наконец то пошел процесс.
Перекачка в баке не работает.... или подсос внутри где то...
Почитай тему: "отломи немцу сосок".
Почитай тему: "отломи немцу сосок".
Последний раз редактировалось Николай II Пт янв 10, 2014 4:00 pm, всего редактировалось 1 раз.