Пару дней назад ганял с Туарегом тди ,с места и и в ходу и отпускал ., он не конкурет вообще ,но едит не плохо для своих размеровМирный атом писал(а):ну, что там слышно?NikPage писал(а):Постараюсь на днях сделать замер на и сюда выложить.
Замеры времени разгона.
-
- Реклама
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замеры времени разгона.
Не ну естественно.)) Это ЖЫП)) на рыбалку ездить ОЧЕНЬ удобно.. Насосик для лодки есть даже))Rost08s писал(а):ганял с Туарегом тди ,с места и и в ходу и отпускал ., он не конкурет вообще
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
Спасибо за инструкцию по замерам...
Апнем тему. Ночкой тёмною попробовал. Правда на зимней резине.
Пятница,01,Октябрь,2010,02:39:55:46862
Номер блока управления: 4E0 910 900 Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H54 0090
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 6.9 +- 0.35s
Английская система мер
0 до 60 миль/ч 6.5 +- 0.33s
Колёса 18-е.
Тока гляну - хм... дата неправильная стоит почему-то... может на буке такая выставлена... Вчера мерял.
Апнем тему. Ночкой тёмною попробовал. Правда на зимней резине.
Пятница,01,Октябрь,2010,02:39:55:46862
Номер блока управления: 4E0 910 900 Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H54 0090
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 6.9 +- 0.35s
Английская система мер
0 до 60 миль/ч 6.5 +- 0.33s
Колёса 18-е.
Тока гляну - хм... дата неправильная стоит почему-то... может на буке такая выставлена... Вчера мерял.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
если учесть -0,35 и заводской разгон за 6,3, то хорошо.
да и заводской, наверное, на 17 колёсах
да и заводской, наверное, на 17 колёсах
на AS8 c апреля 2009 )
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Замеры времени разгона.
так приезжай, у меня ноут есть, а вага нетNikPage писал(а):Наутобуку б найти((( Ваг есть...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Замеры времени разгона.
завтра тоже попробую. Спасибо за инфу!
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Замеры времени разгона.
А люди с ноутом и вагом тихо стоят в сторонкеМирный атом писал(а):так приезжай, у меня ноут есть, а вага нет
- Роман
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Тирасполь
- Имя: Роман
- Откуда: Приднестровье
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
Поделюсь своим мнением куда может пропасть секунда.
Состояние авто даже не берем во внимание тут можно много рассуждать, искать дефекты, причин может быть очень много.
Качество топлива, как то видел британцы сравнивали топливо (premeum, super и т.д.) один и тот же турбированнный мотор может выдать 250 или 260л.с., атмосферные малолитражки не так чувствительны к топливу 140 или 143л.с. Я ездил на старой жиге и замечал что в сырую погоду мотор лучше набирает обороты думаю тут сказывается повышенное атмосферное давление соответственно больше кислорода, или просто холодный воздух имеет большую плотность.
Колеса, тут нет предела совершенству у разных шин оптимальная рабочая температура разная например на F1 supersoft - hard разбежка 110 -160 градусов. У разных моделей шин разные ездовае характеристики накат ...... Давление в шинах, ширина, высота профиля. Давно крутится вопрос, что тяжелее метал или резина? какое колесо легче скажем R17 с высотой профиля 60 или R18 с высотой 50 если внешний диаметр колеса одинаковое и ширину возьмем одинаковою? Кованные диски не просто прочнее они весят меньше.
Дорожное покрытие асфальт гладкий, абразивный, швы, ямы, на абразивном асфальте можно легко потерять 10% наката. Температура асфальта. Скорость ветра 3м/с могут дать преимущество или отнять его даже если ветер боковой.
Я любитель катать на спортивных велосипедах, когда сам выступаешь в роли двигателя хорошо чувствуешь влияние отдельных элементов на общие характеристики. Очень много зависит от того какого класса стоят колеса, поставь хорошие колеса на дешевый вел, и он поедет лучше, чем дорогой вел с плохими колесами. Спортсмены флипер снимают с колеса чтоб уменьшит вес колеса на 10гр. козалось бы что такое 10гр. это пыль, а уже дает преимущество. Потому что чем меньше вес колеса, тем легче его раскрутить. Отсюда вопрос о котором писал выше что лучше R17 или R18. Слики разных производителей ведут себя по разному, даже обыватель заметит разницу. Что тогда говорить от чистоте эксперимента если, кто то катает на мишлене, кто то на пирелли ....
Кстати пилоты F1 говорят успех гонки на 70% зависит от шин. двигатель 5% не больше, ну у них то новье стоит. Кстати у них нет такого показателя какое время занимает разгон 0-100км/ч.
Думаю если поставить эсочные пружины тоже можно снять какую-то десятку, меньше клиренс и меньше продольных кренов на старте.
Состояние авто даже не берем во внимание тут можно много рассуждать, искать дефекты, причин может быть очень много.
Качество топлива, как то видел британцы сравнивали топливо (premeum, super и т.д.) один и тот же турбированнный мотор может выдать 250 или 260л.с., атмосферные малолитражки не так чувствительны к топливу 140 или 143л.с. Я ездил на старой жиге и замечал что в сырую погоду мотор лучше набирает обороты думаю тут сказывается повышенное атмосферное давление соответственно больше кислорода, или просто холодный воздух имеет большую плотность.
Колеса, тут нет предела совершенству у разных шин оптимальная рабочая температура разная например на F1 supersoft - hard разбежка 110 -160 градусов. У разных моделей шин разные ездовае характеристики накат ...... Давление в шинах, ширина, высота профиля. Давно крутится вопрос, что тяжелее метал или резина? какое колесо легче скажем R17 с высотой профиля 60 или R18 с высотой 50 если внешний диаметр колеса одинаковое и ширину возьмем одинаковою? Кованные диски не просто прочнее они весят меньше.
Дорожное покрытие асфальт гладкий, абразивный, швы, ямы, на абразивном асфальте можно легко потерять 10% наката. Температура асфальта. Скорость ветра 3м/с могут дать преимущество или отнять его даже если ветер боковой.
Я любитель катать на спортивных велосипедах, когда сам выступаешь в роли двигателя хорошо чувствуешь влияние отдельных элементов на общие характеристики. Очень много зависит от того какого класса стоят колеса, поставь хорошие колеса на дешевый вел, и он поедет лучше, чем дорогой вел с плохими колесами. Спортсмены флипер снимают с колеса чтоб уменьшит вес колеса на 10гр. козалось бы что такое 10гр. это пыль, а уже дает преимущество. Потому что чем меньше вес колеса, тем легче его раскрутить. Отсюда вопрос о котором писал выше что лучше R17 или R18. Слики разных производителей ведут себя по разному, даже обыватель заметит разницу. Что тогда говорить от чистоте эксперимента если, кто то катает на мишлене, кто то на пирелли ....
Кстати пилоты F1 говорят успех гонки на 70% зависит от шин. двигатель 5% не больше, ну у них то новье стоит. Кстати у них нет такого показателя какое время занимает разгон 0-100км/ч.
Думаю если поставить эсочные пружины тоже можно снять какую-то десятку, меньше клиренс и меньше продольных кренов на старте.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Замеры времени разгона.
Добрый вечер. Давно хотел это сделать. Пробный заезд 19 колеса 95 бензин , конд выключен.
Суббота,28,Июля,2012,18:14:02:10074
Номер блока управления: 4E0 910 900 H Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H49 0200
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 5.8 +- 0.32s
400м: 19.0 +- 0.28s, @62 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.4 +- 0.32s, @102 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 5.5 +- 0.29s
1/4 мили: 19.1 +- 0.30s, @38 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 9.5 +- 0.32s, @63 mph
Завтра попробуе ESP отключу и бензин 98 налью.
Суббота,28,Июля,2012,18:14:02:10074
Номер блока управления: 4E0 910 900 H Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H49 0200
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 5.8 +- 0.32s
400м: 19.0 +- 0.28s, @62 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.4 +- 0.32s, @102 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 5.5 +- 0.29s
1/4 мили: 19.1 +- 0.30s, @38 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 9.5 +- 0.32s, @63 mph
Завтра попробуе ESP отключу и бензин 98 налью.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
Отличный результат, мой лучший был 5.9 сек. Правда на 20х колесах...david7896 писал(а):Добрый вечер. Давно хотел это сделать. Пробный заезд 19 колеса 95 бензин , конд выключен.
Суббота,28,Июля,2012,18:14:02:10074
Номер блока управления: 4E0 910 900 H Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H49 0200
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 5.8 +- 0.32s
400м: 19.0 +- 0.28s, @62 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 9.4 +- 0.32s, @102 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 5.5 +- 0.29s
1/4 мили: 19.1 +- 0.30s, @38 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 9.5 +- 0.32s, @63 mph
Завтра попробуе ESP отключу и бензин 98 налью.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замеры времени разгона.
Результаты не лучшие, просто которые сохранились. Разгон до 100 улучшил потом до 8,3 примерно.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
что-то для примерных 280 лс, до сотки как сток по завооду
на AS8 c апреля 2009 )
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замеры времени разгона.
pankoff до сотки она действительно слабо едит, ибо примерно до 40 км/ч мотор работает без турбины. Я как ранее говорил 4,2 с места хорошо порвать сможет, а вот с ходу сегодня 50/50. Ездил с BFM с ходу, он ели-ели отрывался, и оторвался недалеко. Немец в гости приезжал.
Квотер: 16,54 сек 149,4 км/ч
0-100: 8,74 сек.
Ускорение: 0,57G
Сегодня параметры немножко более живые. Через недельку-другую замеряем.))
Квотер: 16,54 сек 149,4 км/ч
0-100: 8,74 сек.
Ускорение: 0,57G
Сегодня параметры немножко более живые. Через недельку-другую замеряем.))
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Замеры времени разгона.
BFM с места хорошо выпрыгивает, у дизеля лаг есть: пока турбина "дуть" начнет (или у больших > 4л дизелей это нивелируется объемом?). Хотя в тот день, когда дизельный двигатель будет "шуметь" и "вибрировать", как бензин, я, без сомнения, перейду на дизель - много момента с низов не бывает )NikPage писал(а): Я как ранее говорил 4,2 с места хорошо порвать сможет, а вот с ходу сегодня 50/50. Ездил с BFM с ходу, он ели-ели отрывался, и оторвался недалеко. Немец в гости приезжал.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замеры времени разгона.
согласен на 100%Dimitrius писал(а):BFM с места хорошо выпрыгивает
Да, пока турбина у трактора сработает, бензинка уже далеко уходит!))Dimitrius писал(а): пока турбина "дуть" начнет
Надеемся скоро это время настанет!Dimitrius писал(а):"шуметь" и "вибрировать", как бензин, я, без сомнения, перейду на дизель
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Замеры времени разгона.
Ставь мешалку и стартуй с оборотов либо тюнь акпп. Хоть будешь первопроходцем, поедем к тебе тюнить тожеNikPage писал(а): турбина у трактора сработает
Береги свою долбанутость...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замеры времени разгона.
имхо не выйдет качественно вкинуть палку на 3.3
у меня с места тож не едет, вот на 1й с 40 кмч вжимает более-менее.
эска на палке едет, остальное промежуточно.
у меня с места тож не едет, вот на 1й с 40 кмч вжимает более-менее.
эска на палке едет, остальное промежуточно.
на AS8 c апреля 2009 )
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замеры времени разгона.
Уже кулибины пытались на 3,3 запилить палку - НЕРЕАЛ!babtist писал(а):Ставь мешалку
это точно!)pankoff писал(а):эска на палке едет,
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замеры времени разгона.
Был на Драге, замеряли моё лучшее время 15.8 секунд. Я думаю мог бы и больше с Нулевиком и с борльшей раскруткой на тормозе, боялся уложить машинку свою...))
http://www.youtube.com/watch?v=Pwv9FO0WXNE
http://www.youtube.com/watch?v=Pwv9FO0WXNE
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 6:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Замеры времени разгона.
А8,1995 год, ABZ мотор, CML коробка... это нормально... пока живая)))
- Вложения
-
- В автоматическом режиме
- д.jpg (40.6 КБ) 3026 просмотров
-
- В ручном режиме
- р.jpg (54.08 КБ) 3026 просмотров
- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: Замеры времени разгона.
замерил разгон. 4,1 до сотки
как-то подозрительно быстро едет моя машина.
как-то подозрительно быстро едет моя машина.
- Вложения
-
- Копия IMG_2631.jpg (47.93 КБ) 2972 просмотра