Audi A8 получила гибридную версию

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение Вредная Бабка »

На Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года компания Audi покажет серийную версию гибридной Audi A8. Новинка почти полностью повторяет концепт, дебютировавший весной 2010 года в Женеве, и оснащается 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с., работающим в тандеме с 54-сильным электродвигателем. В режиме пиковой нагрузки суммарная отдача агрегата достигает 245 л.с. и 480 Н·м крутящего момента.
С восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic переднеприводный седан разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и имеет максимальную скорость 235 км/ч. При этом расход топлива в смешанном режиме не превышает 6,4 л/100 км. Есть и исключительно электрический режим – в нем A8 Hybrid может проехать до трех километров. Продажи новинки начнутся в 2012 году.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 24/1696397
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Гибридная Авоська?

Сообщение a8s8 »

Я что-то пропустил или это уже старо?

Audi A8 получила гибридную версию
24.08.11
На Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года компания Audi покажет серийную версию гибридной Audi A8. Новинка почти полностью повторяет концепт, дебютировавший весной 2010 года в Женеве, и оснащается 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с., работающим в тандеме с 54-сильным электродвигателем. В режиме пиковой нагрузки суммарная отдача агрегата достигает 245 л.с. и 480 Н·м крутящего момента.
С восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic переднеприводный седан разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и имеет максимальную скорость 235 км/ч. При этом расход топлива в смешанном режиме не превышает 6,4 л/100 км. Есть и исключительно электрический режим – в нем A8 Hybrid может проехать до трех километров. Продажи новинки начнутся в 2012 году.


http://auto.qip.ru/news/audi-a8-poluchi ... u-versiyu/
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Гибридная Авоська?

Сообщение babtist »

Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение a8s8 »

Всё, спасибо. Объеденил с Денисовой темой 1pardon76
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение filosof »

a8s8 писал(а):может проехать до трех километров
:)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение a8s8 »

Виталя,это не я написал, я процитировал :D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение filosof »

я понимаю,поэтому то и улыбнуло,....маркетологи Ауди старались как можно быстрее дать ответ семерке БМВ,и не нашли ничего лучшего,чем поставить в авоську пальчиковые батарейки и двух-литровую порнографию..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение Ellenium »

Она же не едет! 1sakcsat23
6.4 в смешанном цикле... А сколько будет кушать обычный 2 литра турбо? 6.4 литра?
Это как в Топ Гире глумились на приусом. Приус ехал сколько мог, а за ним не спеша БМВ с большим дизелем. На бэхе расход был намного меньше. :razz:
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение filosof »

Компания Audi официально представила гибридную версию своего флагманского седана A8, производство которого начнется в следующем году. О сроках начала продаж и ценах на новинку информации пока нет.

Внешне новый Audi A8 Hybrid можно отличить по 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна, а также серо-голубой окраске кузова в цвет Arctic Silver, доступного только для данной модификации.
Изображение
В движение переднеприводный седан приводит модернизированный бензиновый 2,0-литровый мотор TFSI мощностью 211 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, состыкованной с 54-сильным электродвигателем.

Питание электрмотора осуществляется от комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 50 кВт, общий вес которых составляет 36,7 кг. Исключительно на электротяге гибридный Ауди А8 способен протянуть три километра с постоянной срокостью 60 км/ч, а его максималка в этом режиме ограничена на 100 км/ч.
Изображение
Гибридная силовая установка седана способна работать в пяти различных режимах: только на электротяге, только на бензине, в гибридном режиме, в режиме рекуперации при торможении и, наконец, в режиме, при котором электродвигатель подключается только при разгонах.

Максимальная скорость нового Audi A8 Hybrid составляет 235 км/ч, а времени на разгон с 0 до 100 км/ч ему требуется 7,7 секунд. Средний же расход топлива в смешанном цикле у большого седана, по данным производителя, составляет 6,4 литра на 100 км.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение filosof »

Next to the A1 e-tron, Audi also unveiled a hybrid version for the A8 luxury sedan today at the Geneva Motor Show. The concept is powered by a 2.0 TFSI four-cylinder unit rated at 211 hp and 258.15 lb-ft of torque combined with an electric motor that develops a total of 45 hp and 155.63 lb-ft of torque.

The A8 hybrid has a total weight of 4,155.71 lbs and can sprint from 0 to 60 mph in 7.6 seconds, while top speed is limited to 146 mph. In all-electric mode it can hit a top speed of 40 mph. Above 40 mph the combustion engine alone does all the propulsive work, while the electric motor supplies onboard users and recharges the battery.

The A8 hybrid is distinguished by 21" two-color wheel rims styled with highly three-dimensional surface areas. The car is painted in "Prism Silver" with "Spectra Flair" as an accent color
Power like a big V6, fuel economy like a modest four-cylinder unit – Audi presents the A8 hybrid as a technology concept at the Geneva Motor Show. Its two propulsion units – a 2.0 TFSI and an electric motor – develop a total output of 180 kW (245 hp) of system power and 480 Nm (354.03 lb-ft) of torque. This enables the Audi A8 hybrid to accelerate in 7.6 seconds from zero to 100 km/h (62.14 mph) and to achieve a top speed of 235 km/h (146.02 mph). Yet its average fuel consumption amounts to only 6.2 liters (37.94 US mpg) per 100 km – the CO2 equivalent is 144 grams per km (231.75 g/mile).
The combustion engine of the Audi A8 hybrid is the 2.0 TFSI – a high-tech powerplant. This four-cylinder unit, which has been named “Engine of the Year” five times in a row since 2005, is an example of Audi’s downsizing philosophy. It combines direct fuel injection with turbocharging and the AVS Audi valvelift system, which regulates the valve lift in two stages. In combination with the adjustable intake camshaft, the Audi valvelift system improves cylinder charging and ensures spontaneous and powerful torque build-up. The 2.0 TFSI delivers 155 kW (211 hp) and 350 Nm (258.15 lb-ft); the torque value remains constant from 1,500 to 4,200 rpm.

In the crankcase of the four-cylinder unit, which has a displacement of 1,984 cc, two balancer shafts offset second-order inertial forces to ensure virtually vibration-free and pleasantly quiet operation that goes well with the luxurious character of the A8. All components are optimized to minimize friction. The flow-rate-regulated, pressure-controlled oil pump further reduces fuel consumption.
A hydraulically operated wet clutch links the 2.0 TFSI with the electric motor. Its control requires the utmost precision, and a great deal of know-how has been expended to achieve its smooth, precise and swift operation. The synchronous motor, which is continually excited, also serves as a generator that develops 33 kW (45 hp) of power and 211 Nm (155.63 lb-ft) of torque. Its full power is available practically right from standstill and contributes to a sportily powerful start-up. Since an electric motor also develops heat, its housing is furnished with cooling ducts. Interposed between the electric motor and the wheelset of the eight-speed tiptronic, which is controlled entirely by electronics, is an additional cut-out clutch. In conjunction with the electric unit, this functions as a torque converter. The propulsive power of both drive systems is applied to the road through the front wheels.
Изображение
The energy storage system of the Audi A8 hybrid is mounted in the rear section. This state-of-the-art lithium-ion battery is more compact and weighs less than other types but is substantially more powerful. It is protected by a high-strength housing, and a ventilation module ensures that it always operated within the ideal temperature range. Yet the A8 hybrid also provides ample luggage space of 400 liters (14.13 cubic feet)

Several subsystems that operate on engine power in a conventional car have been modified right from the start for use in the Audi A8 hybrid. The compressor in the climate control system runs entirely on electric power. The steering system is electromechanical as well. The brake booster too is supplied by a demand-controlled electric vacuum pump. During electrical – i.e. recuperative – braking actions, a sophisticated control system ensures that the ABS and ESP functions operate properly.

The power electronics unit manages the interaction of the systems. Its pulse control inverter regulates the interplay of the battery and the electric motor. The DC-DC converter supplies power to users on the onboard network. The power electronics unit, which is connected to the battery and the electric motor by high-voltage cables, is located in the engine compartment.

The smooth interaction of these components and their high level of integration attest to the specialized know-how Audi has accumulated. The technology architecture already provides a glimpse of a future production model – the Audi Q5 hybrid, which will be introduced later this year.
The Audi A8 hybrid, which weighs 1,885 kilograms (4,155.71 lb), drives as if it had a big six-cylinder gasoline engine or a TDI under its hood. From zero to 100 km/h (62.14 mph) the vehicle accelerates in 7.6 seconds, and it can continue to accelerate up to 235 km/h (146.02 mph). Yet its fuel consumption according to the EU cycle is only 6.2 liters per 100 km (37.94 mpg), corresponding to 144 grams CO2/km (231.75 g/mile). In city traffic, the hybrid drive uses about 20 percent less fuel than a conventional drive. Both the car’s performance and its fuel economy benefit substantially from a major advantage of the A8 model series – its lightweight aluminum body based on the Audi Space Frame principle (ASF).

The hybrid drive is designed for fully electric-powered driving up to 65 km/h (40.39 mph) and for a distance exceeding two kilometers – especially well-suited for driving in the city or residential suburbs. When conditions permit, the driver can also select the electric mode by actuating a separate e-key in the cockpit. Both the display screen of the instrument cluster and the large monitor of the MMI operating system on the dashboard present all momentary power flows in brilliant graphics.

When the Audi A8 hybrid starts moving, both of its engines interoperate closely to suit varying power demands. Above 65 km/h (40.39 mph) the combustion engine alone does all the propulsive work, while the electric motor supplies onboard users and recharges the battery.

When the driver lets up on the gas, the combustion engine is disconnected from the drivetrain, so the Audi A8 hybrid ”sails”. In braking and slow-down phases, the e-motor functions as a generator – recuperating energy efficiently and feeding it into the battery.

When the driver floors the pedal, the engine management temporarily controls the entire system power, and now the electric motor is boosting power. 180 kW (245 hp) and 480 Nm (354.03 lb-ft) endow the big sedan with enormous thrust. The intermediate sprint from 60 to 120 km/h (37.28 to 74.56 mph) in fifth gear for instance is accomplished in 7.5 seconds. The Audi A8 hybrid is an extremely dynamic car – with a fuel efficiency that is setting new standards. This is especially true in everyday user activities. Even its looks betray the power of this near-production concept car with its big 21-inch wheels and their 265/35 tires. Efficiency and sportiness are no paradox at Audi – they go hand in hand.
This near-production concept car has 21-inch, two-colour wheel rims styled with highly three-dimensional surface areas. The exterior paint job of the A8 hybrid is in “Prism Silver” with “Spectra Flair” as an accent color – a rainbow effect that’s accentuated in reflected light along creases and seams on the body. The prominently located “hybrid” lettering on both front fenders leaves no doubt about what kind of car this is. The accentuation of its width by a prominent low horizontal spoiler edge and a chrome strip conveys the vehicle’s solid stance on the road.

The engine compartment cover with its high-gloss finish and the glass cover of the battery in the trunk also provide visual links to hybrid technology. And the illuminated doorsteps bear the “hybrid” insignia as an elegant touch to underscore the electric aspect whenever the doors are opened – using LED technology to minimize energy consumption.

The passengers also see the prominent hybrid logo displayed on the dashboard. The "Powermeter" in addition shows the energy flow in the instrument cluster.
Вложения
2010-audi-a8-hybrid-1_1600x0w.jpg
2010-audi-a8-hybrid-2_1600x0w.jpg
2010-audi-a8-hybrid_1600x0w.jpg
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение Vladl »

Наконец-то!!!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение ivanov »

европейцы наверное будут покупать
а цена не известна? а то может 4,2тди лучше по всем параметрам?
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение Ellenium »

ivanov писал(а):а цена не известна? а то может 4,2тди лучше по всем параметрам?
А мне кажется при любой цене 4.2 тди лучше по всем параметрам. :roll:
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Audi A8 получила гибридную версию

Сообщение O`Breea »

filosof писал(а): и не нашли ничего лучшего,чем поставить в авоську пальчиковые батарейки и двух-литровую порнографию..
+100 :D
Могу ошибаться, но наблюдая за нововведениями в Ауди складывается впечатление, что они действительно пытаются догнать остальных. Как-будто прошлым живут.
П.С. Д2 лучше :D
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»