Fusion писал(а):Ответ на 1 пост:
я говорил о 2,5(версии G) моторе, точно такой же как и на Скае. Речь шла о другом,
NikPage писал(а): Звук, только у АТМО моторов, немецкого строения - это музыка.
,
Fusion писал(а):лексус та еще погремушка, в своей машине поскрипывает только сидение, пластик хуже чем в ауди..но не скрипит
Это не говорит о качестве отделки. Только в путь скрипят кнопки, неровные СТЫКИ многих блоков панелей. И вспомнить пресловутый LS с кривым по заводу бардачком, который обсмеял весь мир. Турецкий пластик и Китайская кожа, далеко от высочайшего качества Швейцарской кожи, или Австрийского пластика у немцев. Далеко.
Fusion писал(а):Электрика- да мне все равно, главное не глючит.
Вот загвоздка. Просто вам повезло несталкиватся, покрайней мере я знаком с несколькими людьми, у которых на достаточно новых Лехусах, проблемы по электрике. Пробема как правило заключается в заимодействии по всем параметрам основного блока управления. Т.е. из строя неможет выйти один блок, он потянет проблемы всех остальных, что вызовит как правило остановку всей электронной системы. Когда у немца, если выйдет блок, его проблема останется на идивидуальном уровне, борт компьютер, задаст стандартные безопасные данные, для дальнейшего перемещения до сервисы. Несмотря на передовые технологии в компьютеризации автомобилей, почему же ещё никто не поставил в машину ОС Виндовс, или Мак? Всё просто, эти системы так же при выходе из строя, погасят весь автомобиль.
Япошки шпигуют автос 120 гигабайтными винчестерами, которые со временем начинают глючить при тряске, а супер пупер цветные мониторы, теряют пиксы, из за перепадов температур. Когда в эти же годы, немцы и ставят только 8-16 гб максимум, но надёжно откатаные и прошедшие все испытание по надёжности. Единственные надёжные строители электроники для Япошак, это Хитачи и Тошиба, но эти элементы очень дороги, и ставятся в единичных экземплярах по всей системе.
Японская электрика, пхожа на КИТАЙСКИЙ телефон с ТВ)) Там выдвегается антена, и ловит 100000 каналов. Но почему то качество менее опциональной и напичканной Айфон, НТС и Нокия -напорядок выше. Почему не думали? Вроде ж и кетайский телефон работает у многих ГОДАМИ! Да ещё и в 10 раз дешевле. В чём соль?
Fusion писал(а):тем не менее краш тест NCAP
Какие именно модели?? Какого выпуска? Ауди брали 5 звёзд ещё с 94-го года, как помню. Япошки начали только с 2005 примерно. разница в безопасности 10 лет, некажется вам слишком большой?
В обзорах своей передачи, при сравнении автомобилей разный производителей, я делаю один сравнительный тест, для кнешнего взгляда на качество:
Просмотр автомобилей под днищем. Просто поднять на подъёмнике. Япошки, с нелепыми рычагами, висящими проводами и левыми и дешёвыми глушителями. как буде то и не от этой машины. У немцев, всегда всё за под лицо. ровненько и чётко. И никаких кривулин и изъян.
Второй тест, скидывание калёс.
За калёсами, уж видно, как в БАНЕ, кто что значит)) Малюсенькие ржавые суппорта(за 2 года эксплуатации), с нелепыми пустотелыми рычагами, больше напоминающих арматуру и трубы с канализаций. После таких просмотров, управлять такими автомобилями страшно, они вызывают опаску.
Долго удивлялся, как на Тайоте Секъёра, могут быть диски и суппорта, точно такие же как и на А8 в Д2 кузове, самые стоковые? Вроде ж джип ОГРОМНЫЙ, а тормозилки НИКАКИЕ. А8 ели останавливается с ними.
Японские авто, это бюджетные автомобили. Да они стоят своих денег. Но так же как и немцы, только в другой ценовой категории. Экономя на затратах, человек экономит на качестве, только потом себя убеждает о достойном качества авто.
И звук в Фениках, просто ужасает. Это же консервная банка.)) Нехочу никого обидеть. Но мне бы было бы стыдно.... Я понимаю S8 или хотя бы обыяная А8 с 4,2. Внизах мотор захлёбывается от переизбытка топливной массы, приятное и низкое булькание, бархотный и тяжёлый звук - вызывающий уважение. Звук феников, вызывает у меня лично смех, даже посравнению с моим тратором.))