2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
-
- Реклама
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Доброй ночи одноклубники!
Увидел я у нас в клубе объявление о продаже А8 2.5 TDI и озадачился вопросом: "А может махнуть?"
Вот ссылка на объявление (надеюсь не нарушил никакое правило): viewtopic.php?f=11&t=46738
Чтобы понимать о чем идет речь напишу некоторую информацию для сравнения:
Что имеем:
Audi A8 2.8 quattro
Дата выпуска 21.01.2000
Пробег 219 600 км (в пробег верю, т.к. брал в 2008 с пробегом 168 ткм)
Владею с 2008 года
Из Швейцарии в 2002
Свою планирую продать (если конечно решусь за 300 тыс. руб.)
О чем подумываю:
Audi A8 2.5TDI quattro
Дата выпуска 06.07.2001
Пробег 260 000 км
Владеют с 2008 года
Из Германии в 2006
Цена 420 тыс.руб.
Плюсы от данной операции:
1) внешне продающийся автомобиль явно в лучшем состоянии, у меня притертости имеются на заднем левом крыле (ДТП на парковке было, еще раз спасибо Кучерявому помог виновника найти), на переднем правом крыле и дверке (тоже ДТП на парковке), заглушку омывателя фар потерял зимой 2011 (новая в бардачке уже 3-и года катается, все никак не успеваю в покраску отдать вместе с бамперами), зеркало левое когда раскладываешь оно на 180 градусов вместо 90 выворачивается, трещина на лобовом, передний бампер треснут;
2) я ГРМ, ремни, помпу, термостат, все сальники в двигателе и прокладки менял 40 000 км назад, а на продающейся 2 000 км назад
3) мне нужно ремонтировать суппорта по кругу, зимой даже хотел поменять на W12 но от зимних R17 отказываться совсем не хочу, на продающейся машине все вроде в порядке с тормозилками;
4) в моей рассыпались катализаторы, гремят. Нужно будет вырезать.
5) скорее всего в ближайшее время нужно будет поменять амортизаторы
6) у дизелька комплектация явно побогаче
7) у дизелька явно пониже расход (моя в городе 15 литров потребляет с легкой непринужденностью и это я выше 2 тыс. оборотов не кручу, то есть езжу как пенсионер)
Сомнения:
1) на машине я езжу крайне редко, обычно в будни она стоит, а в выходные магазины, с ребенком куда-нибудь и т.п. Летом получается, что я на велосипеде в месяц по 800 км проезжаю только на работу, а на машине всего 500-1000 км
2) сейчас машина в ремонте на Нагороной. Делают АКПП. То есть еще один агрегат будет сделан проверенными руками и вселять уверенность в машинке
3) у меня заменены все рычаги и некоторые сайлентблоки в подвеске тысяч 10 назад, что у дизелька я не знаю, новый бензонасос и пр.
4) состояние салона приблизительно одинаковое
5) да и вообще она мне за 6 лет как член семьи стала, я на ней и жену с ребенком из роддома забирал, ремонт в квартире делал... в любых ситуациях она мне помогала, в любой мороз заводилась и в любую жару остужала. Вот жена мне говорит, что надо новую машину покупать. Мол за последние полгода она уже два раза на эвакуаторе каталась (первый раз зимой клемма под правым лонжероном отвалилась, а второй раз сегодня в мастерскую по ремонту АКПП) и у нее антифриз вытекал (от старости рассыпался пластмассовый спускной штуцер). Так ну с какой машиной не бывает?
Вот и скажите мне, друзья, мне просто перемен захотелось или правда лучше мою продать, а дизелька купить с учетом недостатков моего автомобиля?
Увидел я у нас в клубе объявление о продаже А8 2.5 TDI и озадачился вопросом: "А может махнуть?"
Вот ссылка на объявление (надеюсь не нарушил никакое правило): viewtopic.php?f=11&t=46738
Чтобы понимать о чем идет речь напишу некоторую информацию для сравнения:
Что имеем:
Audi A8 2.8 quattro
Дата выпуска 21.01.2000
Пробег 219 600 км (в пробег верю, т.к. брал в 2008 с пробегом 168 ткм)
Владею с 2008 года
Из Швейцарии в 2002
Свою планирую продать (если конечно решусь за 300 тыс. руб.)
О чем подумываю:
Audi A8 2.5TDI quattro
Дата выпуска 06.07.2001
Пробег 260 000 км
Владеют с 2008 года
Из Германии в 2006
Цена 420 тыс.руб.
Плюсы от данной операции:
1) внешне продающийся автомобиль явно в лучшем состоянии, у меня притертости имеются на заднем левом крыле (ДТП на парковке было, еще раз спасибо Кучерявому помог виновника найти), на переднем правом крыле и дверке (тоже ДТП на парковке), заглушку омывателя фар потерял зимой 2011 (новая в бардачке уже 3-и года катается, все никак не успеваю в покраску отдать вместе с бамперами), зеркало левое когда раскладываешь оно на 180 градусов вместо 90 выворачивается, трещина на лобовом, передний бампер треснут;
2) я ГРМ, ремни, помпу, термостат, все сальники в двигателе и прокладки менял 40 000 км назад, а на продающейся 2 000 км назад
3) мне нужно ремонтировать суппорта по кругу, зимой даже хотел поменять на W12 но от зимних R17 отказываться совсем не хочу, на продающейся машине все вроде в порядке с тормозилками;
4) в моей рассыпались катализаторы, гремят. Нужно будет вырезать.
5) скорее всего в ближайшее время нужно будет поменять амортизаторы
6) у дизелька комплектация явно побогаче
7) у дизелька явно пониже расход (моя в городе 15 литров потребляет с легкой непринужденностью и это я выше 2 тыс. оборотов не кручу, то есть езжу как пенсионер)
Сомнения:
1) на машине я езжу крайне редко, обычно в будни она стоит, а в выходные магазины, с ребенком куда-нибудь и т.п. Летом получается, что я на велосипеде в месяц по 800 км проезжаю только на работу, а на машине всего 500-1000 км
2) сейчас машина в ремонте на Нагороной. Делают АКПП. То есть еще один агрегат будет сделан проверенными руками и вселять уверенность в машинке
3) у меня заменены все рычаги и некоторые сайлентблоки в подвеске тысяч 10 назад, что у дизелька я не знаю, новый бензонасос и пр.
4) состояние салона приблизительно одинаковое
5) да и вообще она мне за 6 лет как член семьи стала, я на ней и жену с ребенком из роддома забирал, ремонт в квартире делал... в любых ситуациях она мне помогала, в любой мороз заводилась и в любую жару остужала. Вот жена мне говорит, что надо новую машину покупать. Мол за последние полгода она уже два раза на эвакуаторе каталась (первый раз зимой клемма под правым лонжероном отвалилась, а второй раз сегодня в мастерскую по ремонту АКПП) и у нее антифриз вытекал (от старости рассыпался пластмассовый спускной штуцер). Так ну с какой машиной не бывает?
Вот и скажите мне, друзья, мне просто перемен захотелось или правда лучше мою продать, а дизелька купить с учетом недостатков моего автомобиля?
Последний раз редактировалось Олег Левонюк Ср июл 30, 2014 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Ну вот собственно и все фотографии для наглядности вопроса, так сказать.
Спасибо всем откликнувшимся)
Спасибо всем откликнувшимся)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Ну вот и положено начало дискуссии трактор vs zippo.
Но состояние тракторка меня ох как подкупает, то что можно сразу в хорошем состоянии приобрести хорошую машину и не заморачиваться с ремонтами. Особенно меня пугает кузовной ремонт. Ладно еще переднее крыло и дверь можно поменять, но вот заднее крыло, как подумаю о возможном результате - сразу не хочется в покраску отдавать)
Но состояние тракторка меня ох как подкупает, то что можно сразу в хорошем состоянии приобрести хорошую машину и не заморачиваться с ремонтами. Особенно меня пугает кузовной ремонт. Ладно еще переднее крыло и дверь можно поменять, но вот заднее крыло, как подумаю о возможном результате - сразу не хочется в покраску отдавать)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Не, D3 точно не хочу.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Олег, почитай о проблемах с дизельными моторами тех лет в соответствующей ветке. Оно тебе надо?
No Quattro - No Chance
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
сравнивая езду на 2.8 и 2.5 могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!.. да и расход у него по больше будет...
по мне так надо найти трактор с живым кузовом и капиталить пихло не отходя от кассы так как мало кто может с уверенностью сказать что мотор не встанет ближайшее время по мне так однозначно серая...
если же выбирать между д3 и д2 я бы наверно предпочел д3... все таки поновее да и д3(с дорестайловой мордой ИМХО) смотрится как то лучше
по мне так надо найти трактор с живым кузовом и капиталить пихло не отходя от кассы так как мало кто может с уверенностью сказать что мотор не встанет ближайшее время по мне так однозначно серая...
если же выбирать между д3 и д2 я бы наверно предпочел д3... все таки поновее да и д3(с дорестайловой мордой ИМХО) смотрится как то лучше
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Морду только рестайл. И только Д3 3.0д
Проблем бывает на ровном месте у 2.5 огроменная куча...
Свою продай и купи д3 3.0 , или катайся на своей.
Проблем бывает на ровном месте у 2.5 огроменная куча...
Свою продай и купи д3 3.0 , или катайся на своей.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Комплектация у вас барабанная конечно . Действительно нормальный дизелек едит повеселее чем 2.8 . Жрет дизель заметно меньше но и проблем дизель если что может доставить больше чем ваш 2.8 .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Живая 2,8 едет вполне себе нормально и проста в обслуживании.
Не менять
Не менять
Храни меня мой автомат ...
- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Это кто ж тебе такое сказал? На палке немногим медленнее чем 3.7. на автоматеsoslan писал(а):могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
на палке)
2.8 кватро автомат, ппц не едет . ахтунк карочи)
2.8 кватро автомат, ппц не едет . ахтунк карочи)
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
1) относительно едет-не едет
я считаю, что мой автомобиль исключительно медлителен, особенно на низах тяги не хватает, но ближе к 3-4 тысячам что-то появляется. Но скорость при передвижении процентов на 90% по Москве (даже в выходные) и близлежащей области (особенно в выходные) - это не тот критерий на основании которого выбирают машину. Например, сейчас борт. компьютер показывает среднюю 33 км/ч и это я в будничных пробках никогда не стою. У меня на велосипеде средняя 25. И зачем мне динамика? По трассе комфортно 120-130, но по трассе я езжу очень редко.
2) относительно Д3
я не спорю, что она современнее. Это факт, но внешне она мне не так сильно нравится, как Д2 и в ней слишком много электроники, которая мне ну абсолютно не нужна.
3) сравнение комплектаций
оценив сегодня с утра еще раз я понял, что основные вещи, которых мне не хватает или меня не устраивают в комплектации:
- парктроники. Я то уже привык, но жена права полгода как получила и ей бы они, конечно, пригодились.
- память сидений. Я не видел есть ли она в дизельке, но по той же причине, что начала ездить на машине жена, эту вещь я бы хотел иметь
- музыка. Поскольку к музыке я отношусь с большим уважением, поэтому в машине слушать ее просто невыносимо, качество звучания на низком уровне. Но на много ли лучше звучит аудюшный концерт или симфония, забыл точное название, не знаю.
4) топливная экономичность
вот существенна ли она при моем среднегодовом пробеге максимум 15 000 км. Это завышенный показатель, по факту, наверное, меньше.
По комплектации я может быть чего-то и упустил из полезного, но мне видится как-то так.
Что подкупает, так это кузов. Я с 90% уверенностью могу сказать, что моя машинка не была сильно бита, но коцки вокруг присутствуют, а дизелек с виду лялька.
я считаю, что мой автомобиль исключительно медлителен, особенно на низах тяги не хватает, но ближе к 3-4 тысячам что-то появляется. Но скорость при передвижении процентов на 90% по Москве (даже в выходные) и близлежащей области (особенно в выходные) - это не тот критерий на основании которого выбирают машину. Например, сейчас борт. компьютер показывает среднюю 33 км/ч и это я в будничных пробках никогда не стою. У меня на велосипеде средняя 25. И зачем мне динамика? По трассе комфортно 120-130, но по трассе я езжу очень редко.
2) относительно Д3
я не спорю, что она современнее. Это факт, но внешне она мне не так сильно нравится, как Д2 и в ней слишком много электроники, которая мне ну абсолютно не нужна.
3) сравнение комплектаций
оценив сегодня с утра еще раз я понял, что основные вещи, которых мне не хватает или меня не устраивают в комплектации:
- парктроники. Я то уже привык, но жена права полгода как получила и ей бы они, конечно, пригодились.
- память сидений. Я не видел есть ли она в дизельке, но по той же причине, что начала ездить на машине жена, эту вещь я бы хотел иметь
- музыка. Поскольку к музыке я отношусь с большим уважением, поэтому в машине слушать ее просто невыносимо, качество звучания на низком уровне. Но на много ли лучше звучит аудюшный концерт или симфония, забыл точное название, не знаю.
4) топливная экономичность
вот существенна ли она при моем среднегодовом пробеге максимум 15 000 км. Это завышенный показатель, по факту, наверное, меньше.
По комплектации я может быть чего-то и упустил из полезного, но мне видится как-то так.
Что подкупает, так это кузов. Я с 90% уверенностью могу сказать, что моя машинка не была сильно бита, но коцки вокруг присутствуют, а дизелек с виду лялька.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
по пункту 4 : несущественна.
Но ломаемость агрегатов 2.5 тди существенно, в разы, выше.
Но ломаемость агрегатов 2.5 тди существенно, в разы, выше.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
По пункту 4 . Вроде нет у него памяти сидений но есть парктроники перед и зад есть . Главное по комплектации должна быть вебаста а она у него есть . Судя по всему там у него бозе стоит и никакая не симфония и концерт .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Artur писал(а):Это кто ж тебе такое сказал? На палке немногим медленнее чем 3.7. на автоматеsoslan писал(а):могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!
это личный опыт Артур..! А8 без поного привода и на палке!.. да в топку такую А8!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Спасибо всем за ценные комментарии, в том числе и за объективные оценки со стороны владельце/бывших владельцев дизельков.
Все-таки это скорее было желание перемен, нежели рациональный и обдуманный шаг. Не стоит оно того, что бы переплачивать 120 труб. за те плюсы, которые имеются в дизельке.
Заберу свою машинку из ремонта и буду кататься дальше, потихоньку устраняя косячки.
Все-таки это скорее было желание перемен, нежели рациональный и обдуманный шаг. Не стоит оно того, что бы переплачивать 120 труб. за те плюсы, которые имеются в дизельке.
Заберу свою машинку из ремонта и буду кататься дальше, потихоньку устраняя косячки.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: APR 2.8
- Город: Дмитров
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Ну вот и виновник торжества)LEV писал(а):
Лев, прошу прощения, что за глаза вашу машинку обсуждаем.
"Ну очень уж она замечательная"
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять
Хотя, имей я сейчас деньги на Д2 - взял бы только 2.5 тди. Самодостаточный авто с расходом как у Окушки... плюс транспортный копейки...
Главное не нарваться на плохой мотор...
Главное не нарваться на плохой мотор...