2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

Доброй ночи одноклубники!

Увидел я у нас в клубе объявление о продаже А8 2.5 TDI и озадачился вопросом: "А может махнуть?"
Вот ссылка на объявление (надеюсь не нарушил никакое правило): viewtopic.php?f=11&t=46738

Чтобы понимать о чем идет речь напишу некоторую информацию для сравнения:

Что имеем:
Audi A8 2.8 quattro
Дата выпуска 21.01.2000
Пробег 219 600 км (в пробег верю, т.к. брал в 2008 с пробегом 168 ткм)
Владею с 2008 года
Из Швейцарии в 2002
Свою планирую продать (если конечно решусь за 300 тыс. руб.)

О чем подумываю:
Audi A8 2.5TDI quattro
Дата выпуска 06.07.2001
Пробег 260 000 км
Владеют с 2008 года
Из Германии в 2006
Цена 420 тыс.руб.

Плюсы от данной операции:
1) внешне продающийся автомобиль явно в лучшем состоянии, у меня притертости имеются на заднем левом крыле (ДТП на парковке было, еще раз спасибо Кучерявому помог виновника найти), на переднем правом крыле и дверке (тоже ДТП на парковке), заглушку омывателя фар потерял зимой 2011 (новая в бардачке уже 3-и года катается, все никак не успеваю в покраску отдать вместе с бамперами), зеркало левое когда раскладываешь оно на 180 градусов вместо 90 выворачивается, трещина на лобовом, передний бампер треснут;
2) я ГРМ, ремни, помпу, термостат, все сальники в двигателе и прокладки менял 40 000 км назад, а на продающейся 2 000 км назад
3) мне нужно ремонтировать суппорта по кругу, зимой даже хотел поменять на W12 но от зимних R17 отказываться совсем не хочу, на продающейся машине все вроде в порядке с тормозилками;
4) в моей рассыпались катализаторы, гремят. Нужно будет вырезать.
5) скорее всего в ближайшее время нужно будет поменять амортизаторы
6) у дизелька комплектация явно побогаче
7) у дизелька явно пониже расход (моя в городе 15 литров потребляет с легкой непринужденностью и это я выше 2 тыс. оборотов не кручу, то есть езжу как пенсионер)

Сомнения:
1) на машине я езжу крайне редко, обычно в будни она стоит, а в выходные магазины, с ребенком куда-нибудь и т.п. Летом получается, что я на велосипеде в месяц по 800 км проезжаю только на работу, а на машине всего 500-1000 км
2) сейчас машина в ремонте на Нагороной. Делают АКПП. То есть еще один агрегат будет сделан проверенными руками и вселять уверенность в машинке
3) у меня заменены все рычаги и некоторые сайлентблоки в подвеске тысяч 10 назад, что у дизелька я не знаю, новый бензонасос и пр.
4) состояние салона приблизительно одинаковое
5) да и вообще она мне за 6 лет как член семьи стала, я на ней и жену с ребенком из роддома забирал, ремонт в квартире делал... в любых ситуациях она мне помогала, в любой мороз заводилась и в любую жару остужала. Вот жена мне говорит, что надо новую машину покупать. Мол за последние полгода она уже два раза на эвакуаторе каталась (первый раз зимой клемма под правым лонжероном отвалилась, а второй раз сегодня в мастерскую по ремонту АКПП) и у нее антифриз вытекал (от старости рассыпался пластмассовый спускной штуцер). Так ну с какой машиной не бывает?

Вот и скажите мне, друзья, мне просто перемен захотелось или правда лучше мою продать, а дизелька купить с учетом недостатков моего автомобиля?
Вложения
IMGP6269.jpg
IMGP6272.jpg
IMGP6273.jpg
IMGP6275.jpg
IMGP6276.jpg
IMGP6277.jpg
IMGP6278.jpg
IMGP6279.jpg
IMGP6282.jpg
IMGP6287.jpg
Последний раз редактировалось Олег Левонюк Ср июл 30, 2014 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

Ну вот собственно и все фотографии для наглядности вопроса, так сказать.
Спасибо всем откликнувшимся)
Вложения
IMGP6288.jpg
IMGP6292.jpg
IMGP6293.jpg
IMGP6295.jpg
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

Скажу так - хрен на хрен менять, только время терять! Трактор в топку))
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

если решил продать , так продай и возьми Д3 с 3литровым дизелем.
Изображение
+79101681330
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

Ну вот и положено начало дискуссии трактор vs zippo.
Но состояние тракторка меня ох как подкупает, то что можно сразу в хорошем состоянии приобрести хорошую машину и не заморачиваться с ремонтами. Особенно меня пугает кузовной ремонт. Ладно еще переднее крыло и дверь можно поменять, но вот заднее крыло, как подумаю о возможном результате - сразу не хочется в покраску отдавать)
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

Не, D3 точно не хочу.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

каждому своё., но этот вариант обмена, на мой взгляд - пустая затея.
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение O`Breea »

Олег, почитай о проблемах с дизельными моторами тех лет в соответствующей ветке. Оно тебе надо?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

Д3 это круто)))
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение soslan »

сравнивая езду на 2.8 и 2.5 могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!.. да и расход у него по больше будет...
по мне так надо найти трактор с живым кузовом и капиталить пихло не отходя от кассы 1pardon76 так как мало кто может с уверенностью сказать что мотор не встанет ближайшее время :D по мне так однозначно серая...

если же выбирать между д3 и д2 я бы наверно предпочел д3... все таки поновее 1pardon76 да и д3(с дорестайловой мордой ИМХО) смотрится как то лучше 8)
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Николай II »

Морду только рестайл. И только Д3 3.0д
Проблем бывает на ровном месте у 2.5 огроменная куча... :wink:
Свою продай и купи д3 3.0 , или катайся на своей.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение АndreyRS »

Комплектация у вас барабанная конечно . Действительно нормальный дизелек едит повеселее чем 2.8 . Жрет дизель заметно меньше но и проблем дизель если что может доставить больше чем ваш 2.8 .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение pankoff »

не менять.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Евгений В. »

Живая 2,8 едет вполне себе нормально и проста в обслуживании.
Не менять
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Artur
Член Клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
Репутация: 11
Модель: Рав4
Мотор: 2.2 D-Cat
Город: Минск
Имя: Артур

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Artur »

soslan писал(а):могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!
Это кто ж тебе такое сказал? На палке немногим медленнее чем 3.7. на автомате 1heeloi8
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение pankoff »

на палке)
2.8 кватро автомат, ппц не едет . ахтунк карочи)
на AS8 c апреля 2009 )
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

1) относительно едет-не едет
я считаю, что мой автомобиль исключительно медлителен, особенно на низах тяги не хватает, но ближе к 3-4 тысячам что-то появляется. Но скорость при передвижении процентов на 90% по Москве (даже в выходные) и близлежащей области (особенно в выходные) - это не тот критерий на основании которого выбирают машину. Например, сейчас борт. компьютер показывает среднюю 33 км/ч и это я в будничных пробках никогда не стою. У меня на велосипеде средняя 25. И зачем мне динамика? По трассе комфортно 120-130, но по трассе я езжу очень редко.
2) относительно Д3
я не спорю, что она современнее. Это факт, но внешне она мне не так сильно нравится, как Д2 и в ней слишком много электроники, которая мне ну абсолютно не нужна.
3) сравнение комплектаций
оценив сегодня с утра еще раз я понял, что основные вещи, которых мне не хватает или меня не устраивают в комплектации:
- парктроники. Я то уже привык, но жена права полгода как получила и ей бы они, конечно, пригодились.
- память сидений. Я не видел есть ли она в дизельке, но по той же причине, что начала ездить на машине жена, эту вещь я бы хотел иметь
- музыка. Поскольку к музыке я отношусь с большим уважением, поэтому в машине слушать ее просто невыносимо, качество звучания на низком уровне. Но на много ли лучше звучит аудюшный концерт или симфония, забыл точное название, не знаю.
4) топливная экономичность
вот существенна ли она при моем среднегодовом пробеге максимум 15 000 км. Это завышенный показатель, по факту, наверное, меньше.
По комплектации я может быть чего-то и упустил из полезного, но мне видится как-то так.
Что подкупает, так это кузов. Я с 90% уверенностью могу сказать, что моя машинка не была сильно бита, но коцки вокруг присутствуют, а дизелек с виду лялька.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Николай II »

по пункту 4 : несущественна.
Но ломаемость агрегатов 2.5 тди существенно, в разы, выше.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение АndreyRS »

По пункту 4 . Вроде нет у него памяти сидений но есть парктроники перед и зад есть . Главное по комплектации должна быть вебаста а она у него есть . Судя по всему там у него бозе стоит и никакая не симфония и концерт .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение soslan »

Artur писал(а):
soslan писал(а):могу сказать однозначно 2.8 не едет вообще!
Это кто ж тебе такое сказал? На палке немногим медленнее чем 3.7. на автомате 1heeloi8

это личный опыт Артур..! А8 без поного привода и на палке!.. да в топку такую А8! 8)
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

Спасибо всем за ценные комментарии, в том числе и за объективные оценки со стороны владельце/бывших владельцев дизельков.
Все-таки это скорее было желание перемен, нежели рациональный и обдуманный шаг. Не стоит оно того, что бы переплачивать 120 труб. за те плюсы, которые имеются в дизельке.
Заберу свою машинку из ремонта и буду кататься дальше, потихоньку устраняя косячки.
1thankyou
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение soslan »

1gimmefive8
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение LEV »

:D :beer:
Олег Левонюк
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 6:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 2000
Мотор: APR 2.8
Город: Дмитров

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Олег Левонюк »

LEV писал(а)::D :beer:
Ну вот и виновник торжества)
Лев, прошу прощения, что за глаза вашу машинку обсуждаем.
"Ну очень уж она замечательная" 1hahdshake8
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 2.8 vs 2.5 TDI менять или не менять

Сообщение Николай II »

Хотя, имей я сейчас деньги на Д2 - взял бы только 2.5 тди. Самодостаточный авто с расходом как у Окушки... плюс транспортный копейки...

Главное не нарваться на плохой мотор...
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»