мифы обслуживания ауди

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

Ребят,всем привет!я тут новенький,всегда пускал слюни на ауди,причем только до начала 2000х годов,все,что новее считаю просто грудом железа с симпотичной мордой...нет души,думаю,что я такой не один,кстати думаю,что я не один и в другом плане(говорю про людей которые хотят купить а8 за 300тыщ и ездить и радоваться)НО тем не менее,я не раз видел в соседних подобных темах такие высказывания типа:"да забудь,дрова,да я за два года 300 тысяч вложил(и прием это он не за 200 купил,а почти за пол ляма)...и тд"
ребят,я может че не понимаю?я обычный среднестатестический парень 25 лет,за небольшую автомобильную "карьеру" было не так уж много машин,но одна выделилась особенно,это мицубиси эклипс 2ого поколения.я прошел с ней путь от бодрого переднеприводного турбостока за 350тысяч,до полноприводного корча в 400+сил и видом полированного леденца.так вот тут я согласен,ввалил почти лям,а продал за копейки,тюнинг-зло.
Но как ВЫ покупая просто машину умудряетесь тратить по 100 тысяч в год тупо на обслугу???
я смотрю со стороны,что просто меняем запчасти по регламенту,берем хороший неоргинал,а меняем все сами...кааааак????за 300 тысяч можно купить контрактную акпп,двс,всю подвеску,перекрасить машину,да еще и салон перешить!
т.е. можно купить ваще дрова за 150 тысяч которые не заводятся...вложить пускай 300,но даже после этого машина должна ездить долго и хавать только расходники.
прошу совета,сам я после дрочки с эклипсом пересел на лачетти,а свои скоростные и другие утехи ублажаю двумя мотоциклами класса супер спорт да на кроссаче говно помесить.
но вот настала зима,и если летом я думал,что мне абсолютно пофиг на какой машине доехать 10км за мотоциклом,то сейчас я начинаю понимать,что мне не хватает полного привода...места в багажнике(бесит,что влезает только одна коляска)мощности,да чего там говорить,с а8 и писька как-то длинее кажется)
и вот я задумался о покупке а8,вот только денег то как и всех нету,вот и хочется махнуться на лачетти с небольшой доплатой,да проездить хоть годок не вкладывая в нее ничего.
так давайте разберемся,вложения по 100к в год может это имеется в виду,что за год умер двс,а за следующий акпп,а потом кувыркнулся в кювет и надо кузовщину править?
или может вы имеете в виду,что грм поменял у официалов покупая только оригинал(есть и такие помешанные люди)фильтра и масла тоже только у них?
а может сюда вы считаете,что купили вонючку,а еще незамерзайку,а еще и резину надо бы...а?
есть ли шанс за 200-300 купить а8,если мотор не дымить,коробка не пинается,так,грм ток поменять бы,да подвеску перетряхнуть,вложиться в общем тыщ на 50 закупив лимфердера,да затусить в гараже на пару дней,а?
хочу так же добавить,что сам живу в московской области,на работу езжу 70км от дома в одну сторону,но зато это всего лишь 8 раз в меся(а то и реже)летом передвигаюсь на мотоцикле(за машину себя прям еле заставляю садиться,воротит,кругом одни бараны да "девушки",пробки и тд,хотя может потому что я на лачетти...)езжу вообще в принципе мало,есть жена,недавно родился сын,денег как и у большинства нефига нету,поэтому огромных пробегов на машине не будет,но при этом я не хочу подходить к машине и думать,а заведется или нет,а доеду или нет.
машины свои всегда любил потому что выбирал душой,всегда с ними ковырялся да вылизывал,вкладываться готов,поэтому и тошнит от жоповозки в виде лачетти,никакой души,никакого характера...хочется приключений так сказать,но не хочется остаться у разбитого корыта которое и довезти не может и бабла требует просто ад.
всем пис и извинения за много букв и немного несвязную речь!)))
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение karec »

у тебя хоть одна ауди была? если бы была,не было бы такого,скажем так,глупого вопроса.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение NikPage »

Ауди, автомобиль изначально премиум класса. на уровне Мерседеса. Если волнует вопрос цены, есть БМВ... Там можно колхозить.
Изображение
Аватара пользователя
MARTA75
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI A8
Мотор: ABZ
Город: Тольятти
Имя: Вова

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение MARTA75 »

Лучше ребенку мороженное
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

круто ребят,но не одного ответа на вопрос...
у меня у друга а6 с6 3.0тди,ездиет по городу,за неделю может 200км проезжает.как и я вообщем,она у него уже два года,проблем с машиной никаких,из серьезных вложений только компрессор кондея,все остальное по регламенту,так же у него есть а6 с5 2.4(сейчас у отца)так же никаких проблем.
есть другой знакомый(в возрасте правда уже приличном)купил он так же с5 еще в 97 году,с тех пор по настоящее время так на ней и ездит,из гемора за все эти 17 лет только с подвеской обплевался,и буквально год назад почему то разом умерли двс и акпп(в принципе ничего странного учитывая возраст автомобиля)
отсюда я делаю вывод,что для адских вложений нужно попасть именно на экземпляр который в скором времени потребует замену всего что только есть в машине кроме кузова,хотя даже тогда бюджет вряд ли сразу перевалит за 300тысяч на запчасти...
в остальных случаях если мотор как я уже сказал откровенно не коптит.а кпп не дергается можно обойтись обычными регламентными работами в виде замены всех расходников и перетряхиванию подвески.
у меня ауди не было,та же как(наверняка так и есть)у вас не было корча с небольшой такой улиткой в виде пте 6262,можете не сомневаться,эта турбина стоит как контрактный мотор на "представительскую ауди"так же как и винтовая подвеска,сборка поршневой на кованых комплектующих,двухдисковое керамическое сцепление,переделка из переднего в полный привод,полная перекраска кузова,ну и конечно же много других мелочей.
поэтому ваши намеки на "премиальность" авто я не понимаю.
как раз для обьяснения к вам и обратился,но ответ "у тебя не было вот ты и не знаешь" меня как-то не устраивает...
так же честно говоря никогда не понимал,чем а8 в обслуге дороже а4(не считая кузовщины)ведь многие моторы и трансмиссии идентичны.
наеврняка разница есть,но такая уж сильная как вы ее преподносите!?
кстати так же хотелось бы добавить,что если 10 лет назад покупка автомобиля была целым событием,хотя вариантов было не так много,новые иномарки покупали очень состоятельные люди,а весь остальной народ катался на тазах да б.у. иномарках,и вот тогда б.у. иномарка это было достаточно круто,сейчас же в эпоху выдачи кредитов всем кому не лень люди семимильными шагами уходят от покупки б.у. авто в сторону новых,соотсветственно такие машины как д2 4.2 в наше время ну просто очень не рентабельны,тут тебе и дорогие запчасти,и большой возраст,и адский налог,и большой расход и тд и тп,отсюда те же а4 сейчас стоят так же как и а8,поэтому как мне кажется низкая цена у таких машин не всегда параллельна их сосятоянию!??
а мелкому мороженное пока рано(((
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

Блин,я вот ни как не пойму-на этом Клубе ездят все на A/S8,и в то же время не восхищаются ими,так продайте вы их и ездите на других марках,в чём проблема то?
mrak999 писал(а):т.е. можно купить ваще дрова за 150 тысяч которые не заводятся...вложить пускай 300,но даже после этого машина должна ездить долго и хавать только расходники.
mrak999 писал(а): я делаю вывод,что для адских вложений нужно попасть именно на экземпляр который в скором времени потребует замену всего что только есть в машине кроме кузова,хотя даже тогда бюджет вряд ли сразу перевалит за 300тысяч на запчасти...
mrak999 Артём,правильно мыслишь. :beer:
А на счёт тех.кто говорит что очень дорогая машина-просто им попался(такое бывает,но редко)убитый вариант по завышенной цене,либо меняют всё подряд что надо и что не надо. 1gimmefive8
Не надо приписывать такие вещи как свечи,бензин,масло,колёса,лампочки,страховку....потому что любое другое авто требует того же самого,может немного меньше в цене .К примеру 18ые колёса стоят дороже 16ых,масла надо 8литров,когда как в обычный четырёх ц.мотор-4литра,8 свечей а не 4....,но это всё мелочи по сравнению с тем комфортом который может предоставить Ауди S/А8.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб окт 25, 2014 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

спасибо большое за ответ!видел пост про вас с сыном и вашу покупку а8 за небольшие деньги,очень хороший вариант попался!
я живу в нормальной реальности и понимаю,что старая машина за небольшую цену требует внимания и вложений...но иногда читаешь,слушаешь других и не понимаешь,ка кже они действительно ездят на этих машинах,если они требуют 100+ тысяч в год только на ремонт.а еще 50 на налог,а еще бешеный расход и тд...
тут в принципе можно сказать клуб миллионеров)))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

Буквально сегодня от меня ушла в Рязань А8 2000г.в.Человек переслал мне денег чтобы я её выкупил,поставил на ход чтобы доехать,звонил-он уже доехал.Купил очень дёшево,ну или почти дёшево.С ней придётся повозиться,но то,что он в неё вложит и это будут не космические деньги-она того стоит.Следите-скоро наверняка появится тема.Цену покупки пока не разглашаю-=хозяин сам решит выкладывать или нет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

У самого S8в феврале будет как 3 года.За 3 года пробег составил где то 60тыс.км.Купил за 365,на сегодняшний день цена покупки вместе с ремонтом не переваливает за 400.Тем не менее-скажи что надо ехать за 1000км-сяду и поеду без какой либо оглядки и на 99 проц.уверен что доеду и приеду без каких либо проблем.
Да,есть не большие косяки-слева,спереди чуть пробрякивает,4 задних С/Б надо поменять,по мотору кое что подделать,но это ни как не 100,даже не 50 и даже не 20тыс.руб.Как то так.
Вот фото машины,которая сегодня уехала А8 лонг с холодильником,рег.зад.сидений,ДВДмагн.в задн.сиденье(заводское)и многое другое.
Изображение
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб окт 25, 2014 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

АндрейS8Андрей,можно пару слов как выбрать недорогой экземпляр и не нарваться на откровенные дрова с учетом того,что ремонтировать буду все сам,руки конечно не самые прямые,но гаек покрутил немало?!
некоторые недочеты(примерно какие вы описали выше)для меня вообще недочетами толком не являются,это просто старенький автомобиль у которого не может быть все идеально,это в некотором роде расходники которые не ставят машину на прикол,а соответственно их можно устранять по мере возможности.
просто с ауди реально не знаком,по мне так ее выбор это обычный осмотр,что б в двигателе не было откровенно посторонних звуков,при полном газе в отсечку не было дыма и следов масла,коробка,что бы не пинала и переключалась нормально,да подвеска,что бы не стучала и в сторону никуда не уводила...
так же знаю про подвесной кардана.
совсем ничего не знаю про кузов,понятия не имею как обнаружить "5кг шпатлевки"на алюминиевом кузове!?
кстати так же вопрос по мощности,вы платите этот конский налог или же в птс все гораздо приятнее?читал на сайте "нами",что они могут из 310 сил сделать 230,но это искать сервис,менять гбц,эбу,впуск/выпуск.....у вас случайно нет других вариантов по этому поводу?
спасибо!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

Отвечу по порядку-выбрать недорогой экземпляр,в тоже время не нарваться на труп довольно сложно.Тем не менее можно уменьшить риск.На счёт-"как оценить на "5кг шпатлевки" алюминиевый кузов!?"Современные тестеры тестируют как железо,так и алюминий(на нём стоит переключатель).То,что будешь делать сам и имеешь кое какой опыт-это уже существенный плюс к экономии финансов.Не буду рассказывать как некоторые авто мастерские просто разводят лохов на деньги,тем самим наносят существенный финансовый урон.Про ДВС и АКПП почти правильно написал.Но есть ещё много способов-как проверить,но лучше доверить специалисту,который имел дело именно с данными авто.По налогам-у меня группа и я не плачу.Но с этого нового года у нас отменяют льготы,в связи с чем и собираюсь продать и купить с меньшим объёмом.Я не то,что не смогу заплатить раз в год 43тыс.руб.,а просто не хочу кормить наших бюрократов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

согласен,дорог нет,а налоги адские,давно бы включили в цену на бензин и все было бы куда справедливее.
а есть ли у нас люди которые могли бы поехать со мной и посмотреть машину?просто не каждый продавец сможет или хочет ехать фиг знает куда в сервис и торчать там...
а почему продавать?не проще ли найти контакты людей которые за отдельное вознаграждение смогут поправить цифры в птс?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

Не задумывался,и у нас.в нашей деревне с этим строго,и нафига мне этот гемор.мне легче продать и купить то,что устраивает.Могу купить без мотора и поставить хоть W12-это у нас пройдёт,во всяком случае у меня.
На форуме недавно был подходящий вариант-3.7,а в ПТС-220лс.И в момент продажи накрылся ДВС,в связи с чем цена очень хорошо упала,но её уже продали.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

да,видел эту обьяву.
а переставлять двигатели значит не гемор?)))это ж не фильтр поменять)))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

А что тут геморного?Если ты этого боишься,то это не твоя тачка :D Сопоставь цену и "гемор",то это не гемор а кайф максимум на 2 дня 1sakcsat23
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а):если бы была,не было бы такого,скажем так,глупого вопроса
Вообщем -хорошая,но довольно так и сложноватая,больше в плане электроники машина,ну,Андрей, скажи что да,. :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение Николай II »

Купил д2 2.5 тди за 350.
владел почти 3 года.
вложил 475к руб.

Купил д3 4.2 за 500.
владел год.
вложил 302к руб.

Весь вопрос в том , в каком состоянии автомобиля Вы готовы передвигаться.
я всегда в авто уверен на 100%, но иногда подводила. Зная матчасть и умея диагностировать - ничего сложного.
много проблем и проблемок по электрической части...
зато сколько радости, когда за рулём...
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение Sukhanoff »

Согласен с Николай II. Ездить можно и на дровах. Передвигается и ладно. Я в свою пока не много вложил, технически все более менее. Но есть одно НО... мне этого не хватает. Хочется не просто ездить. Хочется перекрасить, колеса поменять, хром восстановить. Если все это проделать то выйдет не малая сумма. Хочется что бы она глаз радовала.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

ребят,вы просто разделяйте вещи-то...
одно дело хочу шоб блЯстела,а другое хочу,что бы можно было просто доехать(не имеется в виду на развалиной подвеке,с дымящим мотором как у трактора и тд)я говорю довести машину просто до нормального состояния,НОРМАЛЬНОГО,возможно с недостатками,но не более,че вы из крайности в крайность,кто-то может хочет салон слоновой костью отделать и кузов позолотой покрыть,она тогда вообще сразу лямами исчисляться будет...
понятно,что если доводить машину до ИДЕАЛА,что бы тут потертостей не было,а тут сколов не было,а тут ниче прям не заедало и срабатывало с первого раза,тогда да,наверное вы заплатите за все свои прихоти с перекрасом кузова и перетяжкой салона и тд тысяч 300,но это логично,но вы то это приподносите как буд-то пока она не будет как из салона в начале ее первого года жизни,то это прям дрова на которых нельзя ездить...
а еще лучше прям перечислить куда же у вас почти пол ляма ушло то?вряд ли для вас это "мелочь"вы наверняка прекрасно помните куда именно вы столько потратили,ну так перечислите свои статьи расходов,а то я тут в некоторой ветке читал как чел за замену разных жидкостей и грма 150 отдал.бывает и такое.
mrak999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: дмитров
Имя: Артём

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение mrak999 »

АндрейS8
все машины разные,я нюансов то не знаю,снять-поставить конечно ничего геморного,а вот как например поменять 2.5тди на 4.2 я точно не знаю..
у а8 на самом деле вообще мало достойных моторов,если рассматривать только рестайл.2.5 тди не едет,3.3 очень геморный(по вашим словам,хотя и про 2.5 тоже самое тут же читал)3.7 не рыба ни мясо,как 4.2 все равно не едет,а затраты по налогу и расходу почти такие же.склоняюсь к 4.2,но с налогом конечно надо че-то делать.был бы 2.8 рестайл все было бы гораздо лучше.
а так если бы все было просто я кончено же лучше взял бы какой-нить 2.8 и махнул бы его на рс6 4.2 твинтурбо со всеми вытекающими)))
Виталий74

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение Виталий74 »

Как владелец 4,2 официально заявляю: Едет!
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение vladik-gadik »

нет. не идет 1disob8 :D
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение garret »

у меня вообще первая аудюха(1994 года) владею ей уже 10 лет!проехал около 400тыс км только я! в этом году перебрал мотор вложил около 120 тыщ рублей!и три года назад делал коробку но видимо опять придеться скоро делать так как потихоньку пинаться начинает!сказать что много денег тратится на содержание так это любая машина требует только ауди чуть больше потому что машина другого класса да и расходников больше! но ощущение от езды на этих машинах перекрывает всё!купи авоську и поезди на ней а потом как нибудь вернемся к этому разговору!
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение Евгений В. »

mrak999 писал(а):ребят,вы просто разделяйте вещи-то...
одно дело хочу шоб блЯстела,а другое хочу,что бы можно было просто доехать......
На блестела мне побоку, а вот чтоб гарантированно доехать в любую точку страны и вернуться без поломок - критично.
Наверное по этому, сумма вложений сразу после покупки = стоимости самой машины.
При этом к выбору при покупке отношение очень тщательное и не спешное, растянутое на 3-6 месяцев.
На пример: при покупке А8, мы пересмотрели 100% машин в Москве и М.О. с интересующим мотором (где-то 25-30 машин)
В результате купили самую живую, полностью на ходу, но с другими не критичными параметрами (хотели серебро, купили синюю :) ) и пр., за среднюю цену по рынку.

Летом было проведено большое Т.О. на 300 тыс. что равно стоимости самой машины на Авто.ру
Но, машина еще требует замены рулевой рейки и катализаторов. Не критично, буду делать в скором времени. Цена вопроса 100 рублей.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: мифы обслуживания ауди

Сообщение Евгений В. »

mrak999 писал(а):....3.7 не рыба ни мясо,как 4.2 все равно не едет.....
2,8 193 л.с. со светофора не рву, в городе вполне хватает. На трассе, при обгонах перехожу "на ручку", так меньше "думает" и опять-же хватает!!!
Стабильно 200-250 у нас ездить не где. Только объездная вокруг Тулы и Одесса - Киев.
4,2 точно - не хочу!
Хочу "хххх" 6.0 би-турбо 560 л.с., и то, как игрушку для выходного дня.
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»