Про D4 я уже писал, не надо никакого стенда, не надо одиса, величина ошибки есть в каналах и это видно через VCSD, после чего надо ошибку сбросить, проехать 300 км и посмотреть что получилось.
Мне кажется в каналах D3 тоже должна быть эта информация.
У этого способа есть один минус - 300 километров надо проехать, это лишь для себя подходит
Калибровка (юстировка) ACC
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Калибровка (юстировка) ACC
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Калибровка (юстировка) ACC
1.Загугли на али, есть готовые, проще купить - vas 6430
2.Мы зеркалом делали
3.1.5м до центра ступицы если я правильно понял
4.Инструкция есть в Эльзе, стенд для D4 сложнее.
2.Мы зеркалом делали
3.1.5м до центра ступицы если я правильно понял
4.Инструкция есть в Эльзе, стенд для D4 сложнее.