Может кому то поможет

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
NCKpecT
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: V8 4.2
Город: Пыть-ях
Имя: Евгений

Может кому то поможет

Сообщение NCKpecT »

была такая проблема когда завел авто audi a8 d3 4.2 в мороз -34 включились сразу же два вентилятора охлаждения радиатора :shock: и пока я искал причину аккумулятор разредился :facepalm: напряжение на акб 12.2 и падало ниже итог при включении зажигания работают вентиляторы и аккумулятор разряжается , решил проблему тем что подключил датчик давления фреона (8E0 959 126) просто подключил но не закручивал его на радиатор не снимал старый с радиатора и о чудо 1hurra8 вентиляторы не включаются , заряд вернулся на аккумуляторе 14.4 в 1resulyt12 летом буду разбираться.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Может кому то поможет

Сообщение АндрейS8 »

А как же летом,в жару,тоже будет аккум сажать?Надо искать причину в слабом токе зарядки,в генераторе.Либо вентиляторы имеют коротыш и сильно берут на себя.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
NCKpecT
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: V8 4.2
Город: Пыть-ях
Имя: Евгений

Re: Может кому то поможет

Сообщение NCKpecT »

АндрейS8 писал(а):А как же летом,в жару,тоже будет аккум сажать?Надо искать причину в слабом токе зарядки,в генераторе.Либо вентиляторы имеют коротыш и сильно берут на себя.
дело в том что вентиляторы работали постоянно не выключались на полной скорости из за этого и была сильная посадка и не хватка заряда
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Может кому то поможет

Сообщение АндрейS8 »

NCKpecT писал(а):вентиляторы работали постоянно не выключались на полной скорости
Летом,в жару тоже будут работать практически постоянно,особенно в пробках.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
NCKpecT
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: V8 4.2
Город: Пыть-ях
Имя: Евгений

Re: Может кому то поможет

Сообщение NCKpecT »

Ну Придет лето будет видно =) главное что они не работают сейчас постоянно при включение зажигания в морозы и зарядка аккумулятора есть 14.4 , просто нигде не мог найти решения этой проблемы , вопросы есть в интернете , а решения нет
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6705
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Может кому то поможет

Сообщение иоан 350 »

Можно просто было в ми ми включит экон режым.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Может кому то поможет

Сообщение dimutik »

при неисправном или неподключенном датчике G65 вентиляторы молотят хоть зимой хоть летом :beer:
NCKpecT
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: V8 4.2
Город: Пыть-ях
Имя: Евгений

Re: Может кому то поможет

Сообщение NCKpecT »

dimutik писал(а):при неисправном или неподключенном датчике G65 вентиляторы молотят хоть зимой хоть летом :beer:
вот в том то и проблема что поиск в интернете не давал этого ответа =) начал думать на термостат , помпу, думать о том что где то что то забито , но не как об неисправном датчике G65 :shock: никогда бы не подумал ( и кстати не знаю по какой причине но вог не находил подобных ошибок 1mdauz3 )
NCKpecT
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: V8 4.2
Город: Пыть-ях
Имя: Евгений

Re: Может кому то поможет

Сообщение NCKpecT »

вот еще такой вопрос лазил заглядывал и заметил что на радиаторе подключены 2 больших патрубка и 1 маленький , и есть еще меньше 4 отметил красным заглушен (самопал ) при помощи куска шланга , болта и хомутов ( что там должно быть ? не могу найти в поисковике )
Вложения
8MK376719-091.jpeg
8MK376719-091.jpeg (30.32 КБ) 1301 просмотр
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Может кому то поможет

Сообщение АндрейS8 »

Есть ответ в какой то теме.Попробую вспомнить если что не перевру.Короче-изначально радиаторы ставились с двумя патрубками,потом пошла доработка,появились новые дополнительные шланги и соединения.Если не хочешь усовершенствовать систему,то можно так оставить.Если же есть желание,то придётся докупить шланги.Усовершенствовали вроде как для лучшей циркуляции ож.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»