Может кому то поможет
-
- Реклама
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: V8 4.2
- Город: Пыть-ях
- Имя: Евгений
Может кому то поможет
была такая проблема когда завел авто audi a8 d3 4.2 в мороз -34 включились сразу же два вентилятора охлаждения радиатора и пока я искал причину аккумулятор разредился напряжение на акб 12.2 и падало ниже итог при включении зажигания работают вентиляторы и аккумулятор разряжается , решил проблему тем что подключил датчик давления фреона (8E0 959 126) просто подключил но не закручивал его на радиатор не снимал старый с радиатора и о чудо вентиляторы не включаются , заряд вернулся на аккумуляторе 14.4 в летом буду разбираться.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Может кому то поможет
А как же летом,в жару,тоже будет аккум сажать?Надо искать причину в слабом токе зарядки,в генераторе.Либо вентиляторы имеют коротыш и сильно берут на себя.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: V8 4.2
- Город: Пыть-ях
- Имя: Евгений
Re: Может кому то поможет
дело в том что вентиляторы работали постоянно не выключались на полной скорости из за этого и была сильная посадка и не хватка зарядаАндрейS8 писал(а):А как же летом,в жару,тоже будет аккум сажать?Надо искать причину в слабом токе зарядки,в генераторе.Либо вентиляторы имеют коротыш и сильно берут на себя.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Может кому то поможет
Летом,в жару тоже будут работать практически постоянно,особенно в пробках.NCKpecT писал(а):вентиляторы работали постоянно не выключались на полной скорости
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: V8 4.2
- Город: Пыть-ях
- Имя: Евгений
Re: Может кому то поможет
Ну Придет лето будет видно =) главное что они не работают сейчас постоянно при включение зажигания в морозы и зарядка аккумулятора есть 14.4 , просто нигде не мог найти решения этой проблемы , вопросы есть в интернете , а решения нет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Может кому то поможет
Можно просто было в ми ми включит экон режым.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Может кому то поможет
при неисправном или неподключенном датчике G65 вентиляторы молотят хоть зимой хоть летом
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: V8 4.2
- Город: Пыть-ях
- Имя: Евгений
Re: Может кому то поможет
вот в том то и проблема что поиск в интернете не давал этого ответа =) начал думать на термостат , помпу, думать о том что где то что то забито , но не как об неисправном датчике G65 никогда бы не подумал ( и кстати не знаю по какой причине но вог не находил подобных ошибок )dimutik писал(а):при неисправном или неподключенном датчике G65 вентиляторы молотят хоть зимой хоть летом
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: V8 4.2
- Город: Пыть-ях
- Имя: Евгений
Re: Может кому то поможет
вот еще такой вопрос лазил заглядывал и заметил что на радиаторе подключены 2 больших патрубка и 1 маленький , и есть еще меньше 4 отметил красным заглушен (самопал ) при помощи куска шланга , болта и хомутов ( что там должно быть ? не могу найти в поисковике )
- Вложения
-
- 8MK376719-091.jpeg (30.32 КБ) 1301 просмотр
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Может кому то поможет
Есть ответ в какой то теме.Попробую вспомнить если что не перевру.Короче-изначально радиаторы ставились с двумя патрубками,потом пошла доработка,появились новые дополнительные шланги и соединения.Если не хочешь усовершенствовать систему,то можно так оставить.Если же есть желание,то придётся докупить шланги.Усовершенствовали вроде как для лучшей циркуляции ож.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.