Вибрация под нагрузкой
-
- Реклама
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Вибрация под нагрузкой
У меня такая же проблема. Сильная вибрация по кузову при резком разгоне с места до 80км/час. Как по стиральной доске разгоняюсь.Потом видимо мощи мотора не хватает,чтобы трясти машину.Коробка 5HP24A.
Подвесной кардана новый, шрусы кардана почти не имеют люфтов. Подушки мотора новые. Подушки АКПП бодрые.
Привода все 4 шт тоже с минимальнейшим люфтом.
Единственное, что это люфтит передний правый флянец из дифференциала, примерно 1.5 мм поперечный люфт.
Вот а еще вибрация на разгоне сопровождается стуком и лязгом сильным в кардане, как будто по кардану стучит кто то молоточком.
Вывешивал на подьемнике, заводил, включал драйв, жал на тормоз чтоб нагрузку дать, на трансмиссию, ни чего ни каких звуков нет. Ни чего не болтается и не вибрирует.
До этого долил масла 75w90 и в передний дифф и в задний по 200грамм, до среза пробки естественно уровень стал.
Вот такие пироги,похоже что торсен центральный трясет всю машину. Сервисы разводят руками и надувают щеки....
Подвесной кардана новый, шрусы кардана почти не имеют люфтов. Подушки мотора новые. Подушки АКПП бодрые.
Привода все 4 шт тоже с минимальнейшим люфтом.
Единственное, что это люфтит передний правый флянец из дифференциала, примерно 1.5 мм поперечный люфт.
Вот а еще вибрация на разгоне сопровождается стуком и лязгом сильным в кардане, как будто по кардану стучит кто то молоточком.
Вывешивал на подьемнике, заводил, включал драйв, жал на тормоз чтоб нагрузку дать, на трансмиссию, ни чего ни каких звуков нет. Ни чего не болтается и не вибрирует.
До этого долил масла 75w90 и в передний дифф и в задний по 200грамм, до среза пробки естественно уровень стал.
Вот такие пироги,похоже что торсен центральный трясет всю машину. Сервисы разводят руками и надувают щеки....
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Вибрация под нагрузкой
попробуй в торсене масло поменять, лей 80w90, обьем до литра, себе менял помогало. если уровня в торсене не хватает, тоже может так проявляться.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 12:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: 4,0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Георгий
Re: Вибрация под нагрузкой
Нужно ШРУС проверить и кардан, что-то из этого списка. Тут предлагали фирму, можно и там.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Вибрация под нагрузкой
Вот мне интересно-при вывешенных всех колёсах как можно дать драйва?-колёса начинают в разные стороны крутиться,или я не прав?Progres писал(а): Вывешивал на подьемнике, заводил, включал драйв
Чтоб проверить кардан достаточно поддомкратить заднее колесо,отключить от АБС фишку и дать драйва,во всяком случае я так проверяю.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 12:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Борис
Re: Вибрация под нагрузкой
Это как? Не понял.АндрейS8 писал(а):колёса начинают в разные стороны крутиться
Ну да, такой вариант правильней.АндрейS8 писал(а):Чтоб проверить кардан достаточно поддомкратить заднее колесо,отключить от АБС фишку и дать драйва
ШРУС в домашних условиях сложно проверить, лучше сразу ехать в сервис. Как раз сам ездил в карданбаланс, тоже была проблема небольшая с карданом. Там они проверяют на стенде и проблему видно сразу, если она есть.FlipFlip писал(а):Нужно ШРУС проверить и кардан, что-то из этого списка. Тут предлагали фирму, можно и там.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Вибрация под нагрузкой
сегодня нашел причину вибрации у себя!
замена масла помогала,временно. поменял корпус хвостовика АКПП в сборе на БУ, прислали с торсеном, торсен поставил, корпус оставил свой, зря, проблема была в нем.
еще не разбирал, думаю игольчатые подшипники.
замена масла помогала,временно. поменял корпус хвостовика АКПП в сборе на БУ, прислали с торсеном, торсен поставил, корпус оставил свой, зря, проблема была в нем.
еще не разбирал, думаю игольчатые подшипники.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Вибрация под нагрузкой
Как так то? Разбирал,потроха переставлял в корпус и не заметил что подшипник плохой,а теперь,когда собрал,то думаешь на подшипник.njgf писал(а):поменял корпус хвостовика АКПП в сборе на БУ, прислали с торсеном, торсен поставил, корпус оставил свой, зря, проблема была в нем.
еще не разбирал, думаю игольчатые подшипники.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Вибрация под нагрузкой
Когда снимал торсен, поставил два корпуса рядом.
Мой, по ощущениям был более собранным, люфт меньше, осевой и продольный.
Сегодня снова сравнил, снятый мой корпус не вызывает никаких нареканий, в сравнении с донором.
решил поставить донора, и тут такое!!! Вся вибрация прошла!!!
Менял до этого все полуоси в сборе (бу 4шт), новые наружные все 4 ступичных, редуктор задний, кардан, диски, резина.
Наводку дал тот факт, что на холодную ( сейчас в районе 0-+3,5гпадусов) первые 30 мин езды все ОК, потом вылазила проблема с вибрацией от 10 до 70 км/ч при резком разгоне, при движении внатяг под горку или поворот.
Сам мало верил когда ставил что будет результат, разобрал даже торсен, чтоб убедится в исправности, оказалось все ОК.
Разберу снятый корпус, отпишусь о состоянии.
Мой, по ощущениям был более собранным, люфт меньше, осевой и продольный.
Сегодня снова сравнил, снятый мой корпус не вызывает никаких нареканий, в сравнении с донором.
решил поставить донора, и тут такое!!! Вся вибрация прошла!!!
Менял до этого все полуоси в сборе (бу 4шт), новые наружные все 4 ступичных, редуктор задний, кардан, диски, резина.
Наводку дал тот факт, что на холодную ( сейчас в районе 0-+3,5гпадусов) первые 30 мин езды все ОК, потом вылазила проблема с вибрацией от 10 до 70 км/ч при резком разгоне, при движении внатяг под горку или поворот.
Сам мало верил когда ставил что будет результат, разобрал даже торсен, чтоб убедится в исправности, оказалось все ОК.
Разберу снятый корпус, отпишусь о состоянии.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Вибрация под нагрузкой
разборка не выявила никаких подозрений, подшипники и шестерни валов в хорошем состоянии.
в каталогах нашел инфу что два вала в этом корпусе имеют разные передаточные числа, склоняюсь к тому, что при ремонте АКПП были заменены на несоответствующее.
в каталогах нашел инфу что два вала в этом корпусе имеют разные передаточные числа, склоняюсь к тому, что при ремонте АКПП были заменены на несоответствующее.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (270.98 КБ) 1934 просмотра
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 9:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQG
- Город: Астрахань
- Имя: Бахтияр
Re: Вибрация под нагрузкой
Сколько стоя опоры АКПП