S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации
-
- Реклама
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации
В продолжение темы: viewtopic.php?f=45&t=49754
Предыстория:
S8 D3, 2008 модельный год, пробег на момент приобретения 110 000км, похож на правду.
Машина была куплена с пинающейся коробкой и рядом других проблем, которые постепенно устранялись.
Машина чинилась только в клубном сервисе, запчасти только оригинальные.
Здесь речь пойдет только о "эпопее", по-другому не назовешь, с АКПП.
Началось все с наивной попытки решить проблему пинков коробки путём "промывки гидроблока" и замены масла АКПП с фильтром, соответственно. Не помогло .
Мало того, спустя примерно 3000км после промывки по пути загород на "ровном месте" выдавило масло АКПП через поддон и колокол. В чем причина такого резкого отказа АКПП ехать дальше так и не разобрались - загадка. Примерный вердикт - внутренний износ механизмов.
Ок, значит настало время чинить АКПП, подумал я. И, по совету нескольких людей, выбрал не безызвестный сервис HPC в лице Кирилла, который занимается АКПП много лет, особенно ZF. Вариант по моей оценке - самый дорогостоящий, но более-менее надежный - по крайней мере создалось такое впечатление, хотя я с Кириллом лично не знаком и с сервисом HPC не пересекался.
Перечень проблем с АКПП до переборки:
1. Пинки при переключениях почти всех скоростей, особенно вниз 3-2-1, а также 3-4 и 5-6.
2. При быстрой езде в половине случаев происходил сильный удар при переключении 3-4, происходила пауза и только потом включалась 4.
3. При движении на 5-6 скорости при попытке ускориться без переключения передач коробка 2 раза за 10000км падала в аварию.
4. Очень длительное включение R - секунды 3.
5. При стоянке на тормозе (скорость=0) при включенной скорости D через педаль тормоза, а также через "пятую точку", ощущается вибрация. Интуитивно - именно от коробки. Вибрация циклическая, с нарастанием и убыванием. Похоже, как будто что-то вращается, пытается провернуться (вибрация растет), потом проворачивается (вибрация падает), пауза 5 секунд, затем по новой. На P и N вибрации нет.
Итак, коробка снимается в клубном сервисе и везется Кириллу, на полный перебор, усиление (фрикционы и втулки), ремонт гидроблока и гидротрансформатора.
Спустя неделю-две АКПП готова, её ставят обратно, я проезжаю примерно 500км по Москве - всё ок. Решаюсь поехать на ней в заранее планируемую поездку - в Сочи. Туда-обратно+там - 4000км. Машина показывает себя отлично, несмотря на очень долгую адаптацию коробки, о которой меня Кирилл предупреждал. Так и есть - коробка пиналась примерно также, как и до переборки и закончила этим заниматься только после возврата в Москву, то есть примерно после 5000км.
Итак, после переборки пропали проблемы 1,2,3,4 - то есть почти все.
Что осталось из проблем с АКПП ПОСЛЕ переборки:
1. Незначительные пинки с 3 на 4 - с момента переборки прошло 10000км.
2. Вибрация на холостом ходу на D. Причем, сразу после переборки я вибрацию не наблюдал или она была не значительная. Впервые я её снова заметил в пробке на перевале в Сочи, то есть через 2000км. Возможно, до этого не стоял в таких сильных пробках, где эта проблема проявляется отчетливо. Сложно сказать.
Вот на п.2 и вибрации я и хочу остановиться отдельно, поскольку пост писался именно из-за неё.
Сейчас машина проехала после переборки АКПП около 10 000км.
Проблема выбрации стала видоизменяться и усиливаться.
Посмотрим, что же произошло 500км назад:
1. Вибрация усилилась, чувствуется при каждой остановке в пути - что водителем, что пассажиром.
2. Начали "проседать" холостые обороты на D вплоть до 200 единиц при переключениях P-R-D
Видео 1 - https://youtu.be/fadKepMBPps
Видео 2 - https://youtu.be/SkH4XjmlHLM
3. Начали проседать обороты при ускорении 0-10 на D1 и последующем торможении - вместе с остановкой машины обороты проседают на те же 200 единиц.
Видео 1 - https://youtu.be/KNbjjM8Ll7A
Видео 2 - https://youtu.be/oTmKtg2UjYg
Видео 3 - https://youtu.be/R_MbaeLh1y0
4. Начали проседать обороты при торможении с D3, к примеру. На каждом переключении АКПП вниз - D3-D2-D1 обороты проседают на те же 200 единиц.
Видео - https://youtu.be/Q5aWrWixkZM
После страшно сказать какой по счету диагностики клубный сервис дал заключение - показатели авто в норме, ошибок нет. Судя по симптоматике - неисправен гидротрансформатор.
Ок, еду к Кириллу в HPC на диагностику.
Ошибок нет, начинаем разбираться с просадкой оборотом на холостом ходу при переключениях PRD (п.3).
Машина поднимается на сход-развальном подъемнике (колёса на платформах, под нагрузкой)
Обращаем внимание, что при включении R-D карданный вал "проворачивается" в заднем редукторе от 20 до 60 градусов.
Диагност Михаил RussianE39 (привет ) приговаривает редуктор, поскольку такого не должно быть. Возможно из-за этого проваливаются обороты.
Предлагается поменять его и посмотреть, что будет дальше. Соглашаюсь с опытным человеком, хотя считаю, что это причина лишь части проблемы.
Все равно планировал его менять на менее изношенный (шум был еще при покупке), поэтому как бы все своим чередом.
Покупаю редуктор с такой же s8 с пробегом 80к (более-менее проверенный). Сегодня мне его поставили.
Ничего не изменилось по сути вопроса. Ничего. Я честно сказать несколько озадачен. Как такое может быть?
Видео 3 - https://youtu.be/Khp3Nh47IqE (после замены заднего редуктора)
Судя по звукам, которые я услышал при "тесте" на парковке, карданный вал также продолжает проворачиваться в редукторе, уже новом, - слышен характерный "щелчок".
В два "одинаково плохих" редуктора я не верю - вероятность настолько мала, что считаю должным пренебречь.
Вопрос: а коленвал вообще должен так сильно поворачиваться при переключении P-R-D, когда стоишь на месте?
Если честно, эпопея уже утомила, немного. Вроде столько всего сделано, а на выходе все равно какая-то фигня.
Кто что думает? (продать машину не предлагать ).
Куда дальше копать?
Как быть, если виноват гидротранформатор, при том, что он как бы "после ремонта"?
Предыстория:
S8 D3, 2008 модельный год, пробег на момент приобретения 110 000км, похож на правду.
Машина была куплена с пинающейся коробкой и рядом других проблем, которые постепенно устранялись.
Машина чинилась только в клубном сервисе, запчасти только оригинальные.
Здесь речь пойдет только о "эпопее", по-другому не назовешь, с АКПП.
Началось все с наивной попытки решить проблему пинков коробки путём "промывки гидроблока" и замены масла АКПП с фильтром, соответственно. Не помогло .
Мало того, спустя примерно 3000км после промывки по пути загород на "ровном месте" выдавило масло АКПП через поддон и колокол. В чем причина такого резкого отказа АКПП ехать дальше так и не разобрались - загадка. Примерный вердикт - внутренний износ механизмов.
Ок, значит настало время чинить АКПП, подумал я. И, по совету нескольких людей, выбрал не безызвестный сервис HPC в лице Кирилла, который занимается АКПП много лет, особенно ZF. Вариант по моей оценке - самый дорогостоящий, но более-менее надежный - по крайней мере создалось такое впечатление, хотя я с Кириллом лично не знаком и с сервисом HPC не пересекался.
Перечень проблем с АКПП до переборки:
1. Пинки при переключениях почти всех скоростей, особенно вниз 3-2-1, а также 3-4 и 5-6.
2. При быстрой езде в половине случаев происходил сильный удар при переключении 3-4, происходила пауза и только потом включалась 4.
3. При движении на 5-6 скорости при попытке ускориться без переключения передач коробка 2 раза за 10000км падала в аварию.
4. Очень длительное включение R - секунды 3.
5. При стоянке на тормозе (скорость=0) при включенной скорости D через педаль тормоза, а также через "пятую точку", ощущается вибрация. Интуитивно - именно от коробки. Вибрация циклическая, с нарастанием и убыванием. Похоже, как будто что-то вращается, пытается провернуться (вибрация растет), потом проворачивается (вибрация падает), пауза 5 секунд, затем по новой. На P и N вибрации нет.
Итак, коробка снимается в клубном сервисе и везется Кириллу, на полный перебор, усиление (фрикционы и втулки), ремонт гидроблока и гидротрансформатора.
Спустя неделю-две АКПП готова, её ставят обратно, я проезжаю примерно 500км по Москве - всё ок. Решаюсь поехать на ней в заранее планируемую поездку - в Сочи. Туда-обратно+там - 4000км. Машина показывает себя отлично, несмотря на очень долгую адаптацию коробки, о которой меня Кирилл предупреждал. Так и есть - коробка пиналась примерно также, как и до переборки и закончила этим заниматься только после возврата в Москву, то есть примерно после 5000км.
Итак, после переборки пропали проблемы 1,2,3,4 - то есть почти все.
Что осталось из проблем с АКПП ПОСЛЕ переборки:
1. Незначительные пинки с 3 на 4 - с момента переборки прошло 10000км.
2. Вибрация на холостом ходу на D. Причем, сразу после переборки я вибрацию не наблюдал или она была не значительная. Впервые я её снова заметил в пробке на перевале в Сочи, то есть через 2000км. Возможно, до этого не стоял в таких сильных пробках, где эта проблема проявляется отчетливо. Сложно сказать.
Вот на п.2 и вибрации я и хочу остановиться отдельно, поскольку пост писался именно из-за неё.
Сейчас машина проехала после переборки АКПП около 10 000км.
Проблема выбрации стала видоизменяться и усиливаться.
Посмотрим, что же произошло 500км назад:
1. Вибрация усилилась, чувствуется при каждой остановке в пути - что водителем, что пассажиром.
2. Начали "проседать" холостые обороты на D вплоть до 200 единиц при переключениях P-R-D
Видео 1 - https://youtu.be/fadKepMBPps
Видео 2 - https://youtu.be/SkH4XjmlHLM
3. Начали проседать обороты при ускорении 0-10 на D1 и последующем торможении - вместе с остановкой машины обороты проседают на те же 200 единиц.
Видео 1 - https://youtu.be/KNbjjM8Ll7A
Видео 2 - https://youtu.be/oTmKtg2UjYg
Видео 3 - https://youtu.be/R_MbaeLh1y0
4. Начали проседать обороты при торможении с D3, к примеру. На каждом переключении АКПП вниз - D3-D2-D1 обороты проседают на те же 200 единиц.
Видео - https://youtu.be/Q5aWrWixkZM
После страшно сказать какой по счету диагностики клубный сервис дал заключение - показатели авто в норме, ошибок нет. Судя по симптоматике - неисправен гидротрансформатор.
Ок, еду к Кириллу в HPC на диагностику.
Ошибок нет, начинаем разбираться с просадкой оборотом на холостом ходу при переключениях PRD (п.3).
Машина поднимается на сход-развальном подъемнике (колёса на платформах, под нагрузкой)
Обращаем внимание, что при включении R-D карданный вал "проворачивается" в заднем редукторе от 20 до 60 градусов.
Диагност Михаил RussianE39 (привет ) приговаривает редуктор, поскольку такого не должно быть. Возможно из-за этого проваливаются обороты.
Предлагается поменять его и посмотреть, что будет дальше. Соглашаюсь с опытным человеком, хотя считаю, что это причина лишь части проблемы.
Все равно планировал его менять на менее изношенный (шум был еще при покупке), поэтому как бы все своим чередом.
Покупаю редуктор с такой же s8 с пробегом 80к (более-менее проверенный). Сегодня мне его поставили.
Ничего не изменилось по сути вопроса. Ничего. Я честно сказать несколько озадачен. Как такое может быть?
Видео 3 - https://youtu.be/Khp3Nh47IqE (после замены заднего редуктора)
Судя по звукам, которые я услышал при "тесте" на парковке, карданный вал также продолжает проворачиваться в редукторе, уже новом, - слышен характерный "щелчок".
В два "одинаково плохих" редуктора я не верю - вероятность настолько мала, что считаю должным пренебречь.
Вопрос: а коленвал вообще должен так сильно поворачиваться при переключении P-R-D, когда стоишь на месте?
Если честно, эпопея уже утомила, немного. Вроде столько всего сделано, а на выходе все равно какая-то фигня.
Кто что думает? (продать машину не предлагать ).
Куда дальше копать?
Как быть, если виноват гидротранформатор, при том, что он как бы "после ремонта"?
Последний раз редактировалось Masandrmax Сб ноя 05, 2016 2:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Как бы не бублик мозг выносит, вибрацию и провалы в оборотах он может давать.
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Может не коленвал ,а карданный вал?? А то при мыслях о проворачивании коленвала что то тупить начинаю
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
А какая прошивка в блоке управления коробасом?
Коробка, я понимаю - KLW?
Коробка, я понимаю - KLW?
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Максим не коленвал а кардан
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Roman62RUS писал(а):Может не коленвал ,а карданный вал?? А то при мыслях о проворачивании коленвала что то тупить начинаю
Опечатка - карданный вал, конечноVitas писал(а):Максим не коленвал а кардан
Коробка KLW, прошивку не знаю.Semen писал(а):А какая прошивка в блоке управления коробасом?
Коробка, я понимаю - KLW?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Я свою понужаю, можно сказать с "роддома", тоесть с салона. Вот уже 100 тыс. Машин примерно так себя и ведёт с детства. Сначала приходилось выносить мозг официалам по поводу небольших пинков с 1-й на 2-ую. Потом по вибрации на ХХ. Заметил, летом, когда далеко за +15+20 симптомы пропадают совсем, а ближе к зиме вновь появляются. Причём, если режим климата стоит с включённым компрессором, то обороты совсем не проседают, а если "Econ" -вкл, то при переводе селектора в D или R, обороты на ХХ проседают где то на 70-100 об/м.
Думаю, что это особенности совместной работы всех механизмов этой KLW, как бублика, так и соленоидов и фрикционов. Расстраивался, расстраивался, да плюнул. Так плюнув и езжу уже сотню тысяч. Ошибок по коробасу ни разу не вылетало.
спс
Думаю, что это особенности совместной работы всех механизмов этой KLW, как бублика, так и соленоидов и фрикционов. Расстраивался, расстраивался, да плюнул. Так плюнув и езжу уже сотню тысяч. Ошибок по коробасу ни разу не вылетало.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- RussianE39
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:55 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
У Максима в данный момент прошивка АКПП - 4E2910156C_030. Доступна более свежая версия.Semen писал(а):А какая прошивка в блоке управления коробасом?
Коробка, я понимаю - KLW?
P.S. Максим, т.е. с другим редуктором ничего не изменилось ? Редуктор так же себя ведет ? И его по-прежнему выгибает вверх под нагрузкой?
С уважением, Михаил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
У меня прошивка 0040. Интересно, а какая самая свежая прошивка для этого KLW?
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- RussianE39
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:55 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
040 и есть самая последняя.Semen писал(а):У меня прошивка 0040. Интересно, а какая самая свежая прошивка для этого KLW?
спс
С уважением, Михаил
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Я насчет этого всего противоположного мнения - это никакая не особенность, а конкретная проблема в каком-то элементе. В пользу этого говорят те факты, что проблема видоизменяется и не является постоянной в своем проявлении. Остановился - вибрация сильная, "протянул вперед" на 10см - вибрация снизилась, потом опять нарастает. До переборки АКПП я проездил на полуисправной машине примерно 20 000км - никакого плавания оборотов не было совсем. Вибрация на ХХ - да, была, но сейчас она заметно сильнее и проявляется в 99 случаев из 100.Semen писал(а):Я свою понужаю, можно сказать с "роддома", тоесть с салона. Вот уже 100 тыс. Машин примерно так себя и ведёт с детства. Сначала приходилось выносить мозг официалам по поводу небольших пинков с 1-й на 2-ую. Потом по вибрации на ХХ. Заметил, летом, когда далеко за +15+20 симптомы пропадают совсем, а ближе к зиме вновь появляются. Причём, если режим климата стоит с включённым компрессором, то обороты совсем не проседают, а если "Econ" -вкл, то при переводе селектора в D или R, обороты на ХХ проседают где то на 70-100 об/м.
Думаю, что это особенности совместной работы всех механизмов этой KLW, как бублика, так и соленоидов и фрикционов. Расстраивался, расстраивался, да плюнул. Так плюнув и езжу уже сотню тысяч. Ошибок по коробасу ни разу не вылетало.
спс
Снизилась общая вибрация на ходу - видимо из-за менее изношенного редуктора. Но причина, по которой мы его меняли, осталась.RussianE39 писал(а):У Максима в данный момент прошивка АКПП - 4E2910156C_030. Доступна более свежая версия.Semen писал(а):А какая прошивка в блоке управления коробасом?
Коробка, я понимаю - KLW?
P.S. Максим, т.е. с другим редуктором ничего не изменилось ? Редуктор так же себя ведет ? И его по-прежнему выгибает вверх под нагрузкой?
Насчет выгибает или нет - не могу сказать. Редуктор поменяли в пятницу 04.11, в сервис после этого не заезжал.
На следующей неделе собираюсь к Вам на дальнейшие поиски причин.
Посоветовавшись со знакомыми из автомобильной сферы, на текущий момент есть три варианта причин проблем. Также возможно их наложение друг на друга.
Вариант 1: неисправен гидротрансформатор. В пользу этого высказываются 80% респондентов.
Вариант 2: неисправны расходомеры. По ним нет постоянных ошибок, но один раз выскакивала по одному из них. Тесты не выявили никаких проблем, но, как мне сказал бывший сотрудник дилера VAG, иногда они по неизвестной причине некорректно работали, при этом не показывая никаких ошибок.
Вариант 3: неисправна тормозная лента в АКПП. В пользу этой версии - и вибрация на ХХ, и плавание оборотов.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Еще вариант - триподы. Я поменял сразу оба и все прошло. Была вибрация если стоишь на драйве, чуть прокатишься или на нейтралку скинешь - пропадала.
Надо будет поменять подпись
- RussianE39
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:55 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Вариант 2 можно легко проверить. 99,99% неисправностей расходомеров этого поколения - дрейф нуля.
Вариант 3, как уже верно сказали выше, не относится к обсуждаемой коробке.
Вариант 3, как уже верно сказали выше, не относится к обсуждаемой коробке.
С уважением, Михаил
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Первое видео посмотрел и последущие, проседания оборотов при вкл скорости так на всех машинах. Нагрузка на двигатель. У меня так же просидают обороты может чуть меньше а вибрация на прогретую только машину присутствуешь если коробка в режиме DSR если на PN то вибрации нет. Возможна порвана подушка АКПП. Пробег уже 240 т. И в коробку вообще не лазили только масло менял. Иногда пинается 1-2 еле заметно и переключается жесковато с 3-4. Когда пробег был 200 т был на диагнистике сказали срочно нужно на переборку акпп я отказался. И проехал еще 40 тыс при этом достаточно агресивно чуть ли не каждый день газ в пол и до 100 за 7 сек. (Кроме дрифта летом на асвальте) И передачи стали лучше переключаться как было на 190 тыс. И все работает ничего не напрегает. Заметил такую особенность чем плавнее ездиешь тем быстрее выходит из строя коробка а так же другие важные узлы. Как не услышишь 150 т коробка уже на переборке. Я машину купил ей был 180 т в 190 масло акпп поменял было черное черное и жидкое. Затем произвел частичную замену на 230 тыс масло слилось абсолютно чистое. Не нужно бояться за машину и агресивной езды она и преднозначена для этого
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re:
Такое может быть только на всех неисправных машинах.MOSVASILIY писал(а):проседания оборотов при вкл скорости так на всех машинах. Нагрузка на двигатель. У меня так же просидают обороты
Все подушки новые и оригинальные.MOSVASILIY писал(а):Возможна порвана подушка АКПП
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Максим, ну как проблема с циклической вибрацией на ХХ в режиме D? Победили или выяснили её причину?
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Привет, пока все по старому. Проблема на ХХ усугубилась, вибрирует уже всегда.Semen писал(а):Максим, ну как проблема с циклической вибрацией на ХХ в режиме D? Победили или выяснили её причину?
спс
В ближайшее время закрою вопрос с окончательно приехавшим торсеном путём его замены.
После этого будет финальная диагностика и в случае отсутствия изменений по симптомам - буду снимать коробку.
Уже купил другой гидротрансформатор, я думаю дело в нём.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Триподы проверил?
Надо будет поменять подпись
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
На этой же коробке (KLW) циклическая вибрация, пока не прогрессирует. Но готовлюсь морально к замене гидротрансформатора.
Отпишись пож. как устранишь.
спс
Отпишись пож. как устранишь.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Такая же проблема с вибрацией на светофорах. Примите меня в ваши ряды.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Пока ездим так.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Masandrmax
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 D3
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Побочные итоги (продолжаю по хронологии предыдущих постов) пока следующие: поменял торсен. Та цель, почему менял - достигнута частично.
Частично пропала "езда по стиральной доске" при вывернутом руле. Стало мягче и реже проявляться в целом.
Остались жуткого вида металлический "вой", появляющиеся при парковке на малой скорости. Раньше частота появления была 20 на 100 случаев, теперь 5 на 100.
Остались "подшипниковые" вой при движении на любой скорости (слышно от 30км/ч отчетливо), при этом диагностика проблем по подшипникам не выявила.
По теме: сейчас морозно, коробка работает в мороз от -10 лучше, чем при околонулевой температуре.
Замечено: несмотря на то, что пресловутая вибрация проявляется и на холодной, и на горячей коробке, если машина простоит 8 часов на улице (от -10), а потом я еду домой около 30км (примерно 45 минут пути) в смешанном режиме (80% МКАД), вибрирует намного меньше, чем если я выезжаю после теплой парковки ( +14) и преодолеваю примерно такой же путь.
Также развивается другой недуг - на полностью прогретой машине стало в 3 из 10 случаев ощутимо переключение 2-1, которое происходит с неким подергиванием машины вперед. На холодной - совершенно незаметно.
При этом также "пляшут обороты" - только на горячей. На холодной или слабо прогретой обороты стоят нормально, ничего не дергается и т.п.
Частично пропала "езда по стиральной доске" при вывернутом руле. Стало мягче и реже проявляться в целом.
Остались жуткого вида металлический "вой", появляющиеся при парковке на малой скорости. Раньше частота появления была 20 на 100 случаев, теперь 5 на 100.
Остались "подшипниковые" вой при движении на любой скорости (слышно от 30км/ч отчетливо), при этом диагностика проблем по подшипникам не выявила.
По теме: сейчас морозно, коробка работает в мороз от -10 лучше, чем при околонулевой температуре.
Замечено: несмотря на то, что пресловутая вибрация проявляется и на холодной, и на горячей коробке, если машина простоит 8 часов на улице (от -10), а потом я еду домой около 30км (примерно 45 минут пути) в смешанном режиме (80% МКАД), вибрирует намного меньше, чем если я выезжаю после теплой парковки ( +14) и преодолеваю примерно такой же путь.
Также развивается другой недуг - на полностью прогретой машине стало в 3 из 10 случаев ощутимо переключение 2-1, которое происходит с неким подергиванием машины вперед. На холодной - совершенно незаметно.
При этом также "пляшут обороты" - только на горячей. На холодной или слабо прогретой обороты стоят нормально, ничего не дергается и т.п.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат
Аналогично. Заметил, что пока не прогреется коробка, вибрация присутствует, но не циклическая, в одном тоне и гораздо меньше.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.