Коробка уходит в аварию
Добавлено: Пт июн 05, 2020 5:01 pm
Помогите найти проблему.
При езде (безо всякой закономерности), сначала начинает моргать D (если включен спорт, то S) на панели (как будто контакт плохой), может совсем пропасть, а может перестать моргать и ехать дальше нормально.
Если остановиться и включить заднюю - станет в аварию.
Если перевести в паркинг и выключить зажигание, может начать ругаться, что надо поставить селектор в положение P, так же при этом не будет заводиться, если селектор не перевести в положение N (в таком случае сделать это можно, только сняв пепельницу).
Если машину не трогать какое-то время (от 2-х до ~10 минут), то всё включается нормально и едет дальше.
Это началось после того, как мне на химчистке залили центральную консоль, плату MMI поменяли, блок климата удалось просушить.
Плату в селекторе перепаяли на другую, но это не помогло.
Ошибок под рукой нет, постараюсь вечером достать и выложить.
Есть ли у кого, какие идеи, куда смотреть? Может надо откалибровать рычаг селектора? (Как, я не знаю.)
При езде (безо всякой закономерности), сначала начинает моргать D (если включен спорт, то S) на панели (как будто контакт плохой), может совсем пропасть, а может перестать моргать и ехать дальше нормально.
Если остановиться и включить заднюю - станет в аварию.
Если перевести в паркинг и выключить зажигание, может начать ругаться, что надо поставить селектор в положение P, так же при этом не будет заводиться, если селектор не перевести в положение N (в таком случае сделать это можно, только сняв пепельницу).
Если машину не трогать какое-то время (от 2-х до ~10 минут), то всё включается нормально и едет дальше.
Это началось после того, как мне на химчистке залили центральную консоль, плату MMI поменяли, блок климата удалось просушить.
Плату в селекторе перепаяли на другую, но это не помогло.
Ошибок под рукой нет, постараюсь вечером достать и выложить.
Есть ли у кого, какие идеи, куда смотреть? Может надо откалибровать рычаг селектора? (Как, я не знаю.)