АКПП Хулиганит
-
- Реклама
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
АКПП Хулиганит
Всем добрый вечер . Пролистал вес форум по данной проблеме так и не нашёл ответа. Коробка два раза выпадала в аварию.Оба случая пришлись на прогретой машине после небольшого пробега{ около 5-10 км} . Машину заглушил, пришлось через пару минут заводить, а она при включении зажигания не стартует, коробка в аварии и паркинг не снимается. Пришлось аварийно распарковываться и запускать машину , перемыкая релюхи у ног пассажира. Приехал домой, снял ошибки и заглушил на нейтралке. Через два дня пришёл и запустил авто без проблем.Поехал в город и повторилось тоже самое.Масло с фильтром менял 40 тыс назад.Решил поменять снова.Вскрыв поддон-там всё хорошо.Масло старое чистое,гарью не пахнет.На магнитах естественное небольшое накопление пыльцы.Проверил входящий разъём и шлейф внутри коробки, тоже хорошо.Всё собрал с новым маслом и фильтром-ситуация та же.Проверил в салоне концевик на кулисе, который срабатывает на "Р" то же работает.Даже не знаю куда смотреть. Будьте добры, подскажите советом, очень нужно.Ошибки ниже. Адрес 02: Электроника КП Label : 09E-927-156.clb
Номер блока управления: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09E 4,2L5V RdW 0060
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 244DCA76E79FA3012B3-8071
1 неисправность:
17090 - Датчик включенной передачи
P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 576 /min
Об/мин: 576 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 23.0
(нет узла): 25.0
Температура: 49.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Напряжение: 12.56 V
Коробка GQF ( 6HP26).Сектор переключения передач внутри коробки, если это он, то подлежит ремонту или нет? Заранее всем благодарен.
Номер блока управления: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09E 4,2L5V RdW 0060
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 244DCA76E79FA3012B3-8071
1 неисправность:
17090 - Датчик включенной передачи
P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 576 /min
Об/мин: 576 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 23.0
(нет узла): 25.0
Температура: 49.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Напряжение: 12.56 V
Коробка GQF ( 6HP26).Сектор переключения передач внутри коробки, если это он, то подлежит ремонту или нет? Заранее всем благодарен.
Последний раз редактировалось Koryanoff Пн июн 27, 2022 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
АКПП ХУЛИГАНИТ
F125 ?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
АКПП ХУЛИГАНИТ
Саша, по расшифровке кодов это так?--17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал. И как с этим бороться?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
АКПП ХУЛИГАНИТ
На сайте много по нему информации. Я бы начал с разъемов, ошибка то непостоянная
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
АКПП Хулиганит
Подобная тема уже поднималась, но только на Д2, ознакомься:
viewtopic.php?f=119&t=66115&p=1292475&h ... 0#p1292475
viewtopic.php?f=119&t=66115&p=1292475&h ... 0#p1292475
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
АКПП Хулиганит
Слава, на D2 селектор передач снаружи, а у нас внутри коробки. Может кто подскажет ,где проходит жгут от коробки до блока управления и где находится сам блок. Попытаюсь прозвонить жгут и проверить разъем на блоке.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
АКПП Хулиганит
автоспец, Понятно. Но в любом случае коробки очень схожи...по крайней мере примерно понятно куда копать. Мне почему-то кажется что и на закрытом и на открытом типе переключателя износ потенциометра вполне себе вероятен.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
АКПП Хулиганит
Сегодня показал электрику шторку коробки переключения, что в салоне, где рычаг стоит. Я думал, что там только одни светодиоды стоят науказание положения рычага переключения, а там оказывается целая плата с датчиками хола и магнитами положения рычага. Плата оказывается уже паялась. Электрик перепаял пайку и сказал, что пока в коробку не лезть, собрать в салоне кулису и опробовать авто. Если всё ок, то отпишусь, может кому пригодится.
Последний раз редактировалось автоспец Ср июн 29, 2022 6:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
АКПП Хулиганит
После перепайки платы переключения передач катаюсь без проблем. Коробка в аварию не становилась. Но есть одно " НО" , я пока в паркинг не ставил,пользовался нетралкой, буду пробовать на этой неделе с постановкой на паркинг. Если будет авария, полезу в коробку.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
АКПП Хулиганит
Удачи! Надеюсь что больше эта ошибка не появится.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт июл 08, 2022 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.