Кузовной ремон если вмазался по крупному

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Монтаж кузовных деталей.
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Кузовной ремон если вмазался по крупному

Сообщение Topolini »

Здравствуйте Коллеги!

Минуют нас всех возможные бедны, но узнать правду считаю своим долгом.
Существует ли технологии восстановления геометрии после сильного удара и вообще такое в природе возможно? Мне хотелось узнать об этом более подробно.
расписываю возможные ситуации...
Проблема №1: забыл остановиться и "неспеша" запрыгнул на бордюр или что примерно одно и то же "передать привет" открытому колодцу.
Проблема №2: подскользнулся, и либо ты либо тебя с серьёзной деформацией силовых или несущих элементов

Дорогой ли ремонт, что будет с кузовом после восстановления?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вот у тебя мысли весёлые, КАСКО все твои заботы снимет, если не полностью, то большую часть :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному

Сообщение Вася Пряник »

Бордюр и колодец это разные вещи :oops: (гнутые рычаги, вылетевшие шаровые из рычагов,гнутый подрамник;при не удачном стечении обстоятельств-разрыв поворотного кулака, гнется
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности :)
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок :o
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному

Сообщение Topolini »

Jescha писал(а):Вот у тебя мысли весёлые, КАСКО все твои заботы снимет, если не полностью, то большую часть :beer:
Каска каской, а ездить на машине и быть уверенным в том, что после ремонта жизнь продолжится и она будет долгой
Вася Пряник писал(а):Бордюр и колодец это разные вещи :oops: (гнутые рычаги, вылетевшие шаровые из рычагов,гнутый подрамник;при не удачном стечении обстоятельств-разрыв поворотного кулака, гнется
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности :)
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок :o
Видимо стоит уточнить, что речь не идёт о деталях ходовой или подрамника... Больше всего волнует кузов и как он лечится в случае чего.

всё сказанное интересно для кузова D3
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а что есть сомнения в состоянии машины?
Q8/ A7
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Topolini »

siroga писал(а):а что есть сомнения в состоянии машины?
сомнения есть всегда! если на стапель машину поставить (наверно в случае какого ни какого краш теста машина на стапеле собирается) там будут наблюдаться определенные реперные точки по которым можно будет судить о "правильности геометрии" кузова или нет?!

И еще вопросик: если варили в более менее грамотном сервисе, после ремонта могут оставаться сварные швы и прочие признаки ремонта?
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение nenya »

Где то читал, что с аллюминием раньше работали в основном всякии НИИ и вояки, после развала СССР многие специалисты остались без работы - пошли в автомастерские, так вот , эти парни могут машину совсем из кусочков собрать что ни подкопаешся - только вопрос рентабельности - дорого
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Восстановленную после сильной аварии машину можно определить по незаводским швам в определенных местах, по качеству покраски, а уж до проверки геометрии, думаю, дело даже не дойдет. Просто к специалистам нужно обращаться.
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.

Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Akin писал(а):Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
Такой же вопрос...
У нас в районе, в одном из сервисов, с Д3 снимали дрыгатель с АКПП после ДТП (под восстановление), "Кузовщики" ходят уже неделю вокруг... не знают с чего начать... передний правый лонжерон рукой шатается сантиметров по 10 -15 в разные стороны... Как будут собирать, понаблюдаю... (Помогал разбирать... :D )
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

когда сильный кирдык,надо в прибалтику тянуть,проверил на двух машинах,три раза считал тут и там три разных ремонта,в каждом случае применрно на 50 процентов дешевле
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Topolini »

Akin писал(а):Восстановленную после сильной аварии машину можно определить по незаводским швам в определенных местах, по качеству покраски, а уж до проверки геометрии, думаю, дело даже не дойдет. Просто к специалистам нужно обращаться.
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.

Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
Да есть тут у одного "железо мобиль", наехал на открытый люк в повороте, поломал подвеску и по касательной запрыгнул на бордюр с высотой 30-40см... Думаем совсем утиль или ещё что то можно сделать... фоток жаль нет для полной ясности картины.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Без фоток сказать сложно. Вполне может оказаться, что восстановление нерентабельно, ибо детали дороги, да и стапель недешев.
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Topolini »

Akin писал(а):Без фоток сказать сложно. Вполне может оказаться, что восстановление нерентабельно, ибо детали дороги, да и стапель недешев.
а в чём дороговизна деталей? в самой "жестянке"?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27437
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Игорь, без фото говорить сложно.
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

Akin писал(а):по незаводским швам в определенных местах
дада. у меня с водительской стороны есть такой шов от офф дилера.
крепление крыла приварено, что под пластиковой крышкой.
Dan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 2:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: FSI 4.2
Город: Алматы
Имя: Данияр

Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному

Сообщение Dan »

У авоськи и рычаги алюминь, возможно при ударе они приняли на себя и погнулись, а вот внизу надо смотреть, возможно двигатель кпп навесное, все могли задеть они висят низко и бардюров боятся, и по поводу вытягивания, алюм можно тянуть предварительно нагрев, но сами понимаете металл ослабнет.
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»