Кузовной ремон если вмазался по крупному
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Кузовной ремон если вмазался по крупному
Здравствуйте Коллеги!
Минуют нас всех возможные бедны, но узнать правду считаю своим долгом.
Существует ли технологии восстановления геометрии после сильного удара и вообще такое в природе возможно? Мне хотелось узнать об этом более подробно.
расписываю возможные ситуации...
Проблема №1: забыл остановиться и "неспеша" запрыгнул на бордюр или что примерно одно и то же "передать привет" открытому колодцу.
Проблема №2: подскользнулся, и либо ты либо тебя с серьёзной деформацией силовых или несущих элементов
Дорогой ли ремонт, что будет с кузовом после восстановления?
Минуют нас всех возможные бедны, но узнать правду считаю своим долгом.
Существует ли технологии восстановления геометрии после сильного удара и вообще такое в природе возможно? Мне хотелось узнать об этом более подробно.
расписываю возможные ситуации...
Проблема №1: забыл остановиться и "неспеша" запрыгнул на бордюр или что примерно одно и то же "передать привет" открытому колодцу.
Проблема №2: подскользнулся, и либо ты либо тебя с серьёзной деформацией силовых или несущих элементов
Дорогой ли ремонт, что будет с кузовом после восстановления?
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному
Бордюр и колодец это разные вещи (гнутые рычаги, вылетевшие шаровые из рычагов,гнутый подрамник;при не удачном стечении обстоятельств-разрыв поворотного кулака, гнется
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному
Каска каской, а ездить на машине и быть уверенным в том, что после ремонта жизнь продолжится и она будет долгойJescha писал(а):Вот у тебя мысли весёлые, КАСКО все твои заботы снимет, если не полностью, то большую часть
Видимо стоит уточнить, что речь не идёт о деталях ходовой или подрамника... Больше всего волнует кузов и как он лечится в случае чего.Вася Пряник писал(а):Бордюр и колодец это разные вещи (гнутые рычаги, вылетевшие шаровые из рычагов,гнутый подрамник;при не удачном стечении обстоятельств-разрыв поворотного кулака, гнется
амортизационная стойка, разрушается ШРУС, деформация лонжеронов в местах крепления балки) Восстановить можно что угодно, вопрос в целесообразности
А если дело касается А/S8-кузова из аллюминевого сплава, не вытягиваются(аллюминий рвется).Только отрезать и приваривать аргоном кусок
всё сказанное интересно для кузова D3
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re:
сомнения есть всегда! если на стапель машину поставить (наверно в случае какого ни какого краш теста машина на стапеле собирается) там будут наблюдаться определенные реперные точки по которым можно будет судить о "правильности геометрии" кузова или нет?!siroga писал(а):а что есть сомнения в состоянии машины?
И еще вопросик: если варили в более менее грамотном сервисе, после ремонта могут оставаться сварные швы и прочие признаки ремонта?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Re:
Где то читал, что с аллюминием раньше работали в основном всякии НИИ и вояки, после развала СССР многие специалисты остались без работы - пошли в автомастерские, так вот , эти парни могут машину совсем из кусочков собрать что ни подкопаешся - только вопрос рентабельности - дорого
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Восстановленную после сильной аварии машину можно определить по незаводским швам в определенных местах, по качеству покраски, а уж до проверки геометрии, думаю, дело даже не дойдет. Просто к специалистам нужно обращаться.
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.
Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.
Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Такой же вопрос...Akin писал(а):Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
У нас в районе, в одном из сервисов, с Д3 снимали дрыгатель с АКПП после ДТП (под восстановление), "Кузовщики" ходят уже неделю вокруг... не знают с чего начать... передний правый лонжерон рукой шатается сантиметров по 10 -15 в разные стороны... Как будут собирать, понаблюдаю... (Помогал разбирать... )
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Да есть тут у одного "железо мобиль", наехал на открытый люк в повороте, поломал подвеску и по касательной запрыгнул на бордюр с высотой 30-40см... Думаем совсем утиль или ещё что то можно сделать... фоток жаль нет для полной ясности картины.Akin писал(а):Восстановленную после сильной аварии машину можно определить по незаводским швам в определенных местах, по качеству покраски, а уж до проверки геометрии, думаю, дело даже не дойдет. Просто к специалистам нужно обращаться.
Где бы машину не делали, следы есть всегда, вопрос лишь в том, что если их трудно обнаружить, то качество ремонта будет на уровне, и переживать нечего.
Хотя, изначально небитая машина однозначно лучше.
Немного не ясна суть вопроса, ты покупаешь, собираешься ремонтировать или продаешь....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re:
а в чём дороговизна деталей? в самой "жестянке"?Akin писал(а):Без фоток сказать сложно. Вполне может оказаться, что восстановление нерентабельно, ибо детали дороги, да и стапель недешев.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: FSI 4.2
- Город: Алматы
- Имя: Данияр
Re: Кузовной ремон если вмазался по крупному
У авоськи и рычаги алюминь, возможно при ударе они приняли на себя и погнулись, а вот внизу надо смотреть, возможно двигатель кпп навесное, все могли задеть они висят низко и бардюров боятся, и по поводу вытягивания, алюм можно тянуть предварительно нагрев, но сами понимаете металл ослабнет.