Фотоотчет снятие компрессора
-
- Реклама

- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
Итак, ДД, начну потихоньку выкладывать из своего багажа инфу. И начну с компрессора.
Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.
Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор. Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.
Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор. Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
Последний раз редактировалось Linc Ср окт 21, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Linc
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
-
0
- Цитата
Самый геморный из них - это на первой картинке. Очень неудобно к нему подлазить.
Когда болты откручены и компрессор готов к деинсталляции, рзъединяем три электроразъема Снимаем компрессор, плоскогубцами снимаем хомут резинового шланга воздухозаборника (его не сфоткал, неудобно было) и снимаем шланг.
Он крепится вот тут
Когда болты откручены и компрессор готов к деинсталляции, рзъединяем три электроразъема Снимаем компрессор, плоскогубцами снимаем хомут резинового шланга воздухозаборника (его не сфоткал, неудобно было) и снимаем шланг.
Он крепится вот тут
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Linc
Linc
Linc
shura58
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
-
0
- Цитата
На первой фото видно аллюминевую пластину, которая соединяет два крепежа, на ней размещены разьемы электромагнитного клапана и питание компрессора. Так вот при демонтаже и монтаже компрессора не погните эту опору. После ревизии у меня появился переодический тыр-тыр-тыр. Оказалось компрессор при работе сосприкасался с чуть погнутой пластиной, вылечелось понятно рихтовкой и соответственно увилечением зазора между ними.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
shura58
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
А у меня проблема при снятии. Вот это кольцо, на котором пружинка и сайлентблок, сидит на винте, как одно целое с ним, и ни в какую не хочет слазить.

Причем все 3 крепления так, нижние винты открутились легко.
Я же правильно понимаю, они просто должны сниматься с винта, как втулка?
И молотком с приличной силой пробовал выбить - ноль.
А может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
Причем все 3 крепления так, нижние винты открутились легко.
Я же правильно понимаю, они просто должны сниматься с винта, как втулка?
И молотком с приличной силой пробовал выбить - ноль.
А может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
evkenny
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
evkennyимеешь ввиду 3 длинных болта на которых висит сам компрессор? там все легко должно сняться 

jelowsss
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
Да, они самые.
Ясно, значит буду пробовать выбивать дальше, раз с винта должно все свободно слазить.
Спасибо.
Ясно, значит буду пробовать выбивать дальше, раз с винта должно все свободно слазить.
Спасибо.
evkenny
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
4Z7698505 комплект этого крепежаevkenny писал(а): может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
Akin
- evkenny
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2004
- Мотор: BFL, 3.7
- Город: Минск
- Имя: Евгений
evkenny
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 9:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2014
- Мотор: 3,0 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Николай
Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
Компрессор под находится давлением? Перед снятием сбрасываем давление?
nikolaj
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6976
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
Нет там открутить коричневую трубку и если она герметична то немножко пшикнет.
иоан 350
nikolaj
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Фотоотчет снятие компрессора
-
0
- Цитата
Все можно снять и поставить через подкрылок, не трогая «защиту» двигателя. Битодержатель с головкой, с длинным жалом и гаечный ключик - фиксировать гайку, пока крутите винт (лучше накидной, но у меня под рукой оказался рожковый). На все ушло меньше 2-х часов (включая попытку открутить «защиту», прикручивание обратно и раздумья после «а оно мне надо?».
ПС: не перетягивайте коричневую трубку, которая идёт от клапана сброса. Я перетянул и пришлось разбирать второй раз, т.к. накачивали мы бодро и лихо, а опускаться не хотели совсем
. Но разбирал не до конца: скинул колесо, отогнул подкрылок и тем же ключиком выкрутил и снова закрутил трубку.
ПС: не перетягивайте коричневую трубку, которая идёт от клапана сброса. Я перетянул и пришлось разбирать второй раз, т.к. накачивали мы бодро и лихо, а опускаться не хотели совсем

Последний раз редактировалось Estet Пн авг 02, 2021 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
Estet
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ