Страница 1 из 1

Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:36 am
kostik60
Добрый день.
Кто нибудь может выложить электрическую схему цепи, в которой участвует предохранитель SC40. Это тот что справа торпеды номер 40. Защищает вроде как цепь вакуумного насоса усилителя тормозов V192 и реле J569. Сам найти не смог. И еще вопрос: у движка BFM вообще нет что ли никакого вакуумного насоса в этой системе? Или я что то не правильно понимаю?

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:14 am
АндрейS8
kostik60 писал(а):е нет что ли никакого вакуумного насоса в
Ни в д2 ни в д3 вакуумных насосов нет.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:20 am
alex6999
Впускной коллектор - большой вакуумный насос.

Нафик еще один

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Вт авг 01, 2017 7:55 am
kostik60
Скорее речь не про D3 вообще, про модификации двигателей? На экзисте такие насосы пробиваются например для V10 и для одной модификации V8 ...
Вопрос по схему предохранителя 40 остаётся ...

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Вс авг 06, 2017 9:39 am
kostik60
Хочу поднять тему - это может быть интересно для всех.
Предистория: уже пару лет назад начал садиться Аккум, как и у многих здесь. Начитался тем по этому поводу, в итоге понял что никто толком однозначно и не смог победить садящийся аккумулятор. Остановился на варианте купить новый - купил бош сотку - он тоже сел - вытащил предохранитель ММИ номер 13. - вроде бы сначала пару дней не садился, но потом сел тоже. По логике вещей возникла мысль, что какая то цепь просто приколачивает на массу. Как временное решение обнимал пред 13 на время постановки на охрану и ставил его обратно когда садился в машину.
В этом году решил в отпуске на даче попробовать разобраться основательно:
1. Подключаем мультиметр последовательно в разрыв цепи аккумулятора (я подключил в разрыв минусовой клеммы)
2. Передние двери открыты, замки дверей защелкиваем отверткой, чтобы не горели лампочки
3. Багажник закрываем и прижимаем им провода мультиметр. Сам мультиметр остаётся снаружи на табуретке, чтобы можно было следить за показаниями.
4. Ждём когда все системы успокоятся - у меня ток остался 0.3 А. Многовато - должно быть где- то 0.03 и меньше.
5. Я в салоне последовательно начинаю выдёргивать преды слева и справа на торпеде и вставлять их на место через некоторое время. При этом второй человек следит за мультиметром. Если после выдергивания/вставления преда ток начинает гулять, то даём опять же ему успокоиться до конца.
В итоге я уже подошёл практически к последнему преду... и алилуя ... выдернув пред номер 40 справа ток упал до 0.02-0.015 А!
Посмотрел - это цепь усилителя тормозного привода. Пред вытащил. Теперь машина перестала жрать ток, и на охране и без охраны может стоять неделю - больше не пробовал. Больше двух лет мучался с этим, а сейчас ТАК КЛАССНО))
Но поскольку пред раньше стоял а сейчас его нет, то что- то я наверное отключил - вот и хотелось бы окончательно понять ЧТО ИМЕННО и насколько это критично. Ну и если точно знать что на этом преде висит по схеме разобраться что подкорачивает.

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Вс авг 06, 2017 8:00 pm
АндрейS8
Интересно.

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Пн авг 07, 2017 2:31 pm
Akin
Умерший блок АБС или его фишка
Схемы - viewtopic.php?f=181&t=60573

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Пн авг 07, 2017 10:12 pm
kostik60
Akin, не совсем, точнее совсем не понял про блок АБС ... на схеме не смог найти привязки к преду SC40. Все преды АБС на левой стороне, а этот на правой... на приборке ошибка АБС не горит ... На всякий завтра ошибки по блоку ещё прочитаю ... Но вроде как с АБС все в порядке ... по крайней мере надеюсь что это так )) ещё только ломаного АБС не хватало ))

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Вт авг 08, 2017 1:03 pm
Akin
А, понял. В 2004 году на BFM такого насоса не ставили.
8E0927317F - вот номер насоса, его ставили на FSI BVJ, например. На BFM не ставили.
Блок АБС не причем.

SC40 в 2004 году похоже не задействован вообще.

Re: Электросхема усилителя тормозов

Добавлено: Ср авг 09, 2017 6:58 am
kostik60
Вот и у меня создаётся впечатление что он не задействован должен быть. Остаётся вопрос какого он там стоял с момента покупки машины в 2013 году и на что он коротит? Попробовать методом научного тыка цепь эту прозвонить и вычислить что ли ... Скорее всего потребитель этой цепи где-то и есть в районе вакуумного усилителя. Туда и вода же постоянно бежит со стекла и скапливается иногда ...