Встреча 21-22 сентября шестилетие Клуба
Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:26 pm
Дорогие друзья!
Вот и прошло лето, пришло время готовиться к нашему ежегодному мероприятию.
Собственно, все будет проводиться по прошлогоднему плану, с некоторой коррекцией.
В этой теме в этом первом посте будет содержаться актуальная информация, пост будет постоянно пополняться новыми абзацами, касающимися организации и проведения мероприятия, так что читайте эту тему периодически, последующие изменения будут выделены этим цветом.
Телефон для любых вопросов по встрече: 8-906-0350000
Если вы уже решили, что будете участвовать, то срочно запишитесь, нам важно понять количество участников, причем не просто количество, а и планы, т.е. кто будет ночевать в отеле (нужно заранее бронировать номера)
Кто приедет из регионов, кого нужно встречать на вокзале или развозить после мероприятия по домам, а также те, кто сможет в этом посодействовать соклубникам, напишите в этой теме или создайте отдельную тему в Чате.
Первый день мероприятия – суббота:
В связи с весьма вероятными пробками из-за ремонта Ярославки в область традиционный предварительный сбор у XL отменяется. Сбор участников сразу на парковке комплекса Новые Горки, желательно в указанное время без опозданий.
Место встречи и проведения мероприятия - боулинг-отель Новые Горки ( http://www.noviegorki.ru/ ).
Планируем прибывать с 13-00 до 14-00. Совместная подготовка стола к празднованию, приготовление шашлыка, освоение территории и личное знакомство. Планируется запекание парочки целых барашков на Клубном мангале, а также приготовление шашлыка, плова, соуса и т.д..
17-00 Начало торжественной церемонии. Приветственная речь Президента и Членов Клуба.
Награждение выбранных Почетных членов Клуба 2013 с вручением памятных подарков (всем награждаемым быть лично!!!)
Всеобщее застолье, тосты, песни, которые с наступлением темноты плавно перетекают в помещение.
Ночлег желающим остаться и продолжить общение на второй день.
Второй день мероприятия, воскресенье, планируется посвятить отдыху и личному общению с соклубниками.
По деньгам.
Стоимость участия в мероприятии (в которую будет входить аренда территории на первый день, продукты и богатые закуски на стол, безалкогольные напитки, призы и памятные подарки, уголь и дрова, аренда техники, специально обученные люди и т.д. ) – 2500руб с человека (дети традиционно бесплатно).
Дабы впоследствии не возникало неприятных вопросов - все прибывшие на мероприятие в Новые Горки участники должны оплатить "членский взнос" за себя и за всех сопровождающих их лиц в полном объеме сразу по приезду, в независимости от того, на сколько и с кем приехали, что ели и что пили, и когда уехали. Т.е. даже заехавшие на 5 минут будут признаны участниками встречи со всеми вытекающими финансовыми обязательствами.
Запись на бронирование номеров - сразу в записи участников, какие дни, какие номера, сколько человек.
Варианты номеров со стоимостью, пока мы предварительно забронировали все свободные номера.: http://www.noviegorki.ru/rooms.html
Стоимость ночевки в гостинице - 2700руб за стандартный номер на двоих, комфорт - 1 человек — 3300 рублей, 2 человека — 3500 рублей, 3 человека — 3700 рублей, 4 человека — 3900 рублей., люкс на двоих - 4700руб.
Боулинг, бильярд, меню ресторана или бара, а также прочие услуги развлекательного комплекса оплачивается желающими отдельно, если нужно забронировать на какое-то время дорожку - пишите в теме.
Продукты, напитки и одноразовая посуда закуплены централизованно, однако, по традиции, алкогольные напитки берем с собой, каждый кто что пьет, с небольшим запасом.
Одевайтесь очень тепло, возьмите с собой теплую одежду, точно не пожалеете.
Требуются добровольцы для помощи в организации мероприятия:
1.Ответственный за сбор участников. Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда), контроль за трансфером иногородних.
2.Ответственный за музыкальное сопровождение - надеемся на помощь Андрея Алкоголя.
3.Ответственный за фотовидеосъемку мероприятия. (собрать после мероприятия все материалы для быстрого размещения на форуме). В беседке будет стоять ноутбук, куда всем нужно будет скопировать свои флешки с фотовидеоматериалами. Фото/видеосъемка приветствуется при строгом условии нераспространения снимков в сети.
4.Помощь в закупке напитков (купить в пятницу в Ашане по списку)
5.Помощь в закупке продуктов (купить в пятницу в Ашане по списку).
6.Организатор приготовления стола и еды на мероприятии - Антон, Геннадий Барин.
7.Ответственный за размещение участников в гостинице.
Старт записи:
1. Akin + 1 - стандарт на двоих
2.
Вот и прошло лето, пришло время готовиться к нашему ежегодному мероприятию.
Собственно, все будет проводиться по прошлогоднему плану, с некоторой коррекцией.
В этой теме в этом первом посте будет содержаться актуальная информация, пост будет постоянно пополняться новыми абзацами, касающимися организации и проведения мероприятия, так что читайте эту тему периодически, последующие изменения будут выделены этим цветом.
Телефон для любых вопросов по встрече: 8-906-0350000
Если вы уже решили, что будете участвовать, то срочно запишитесь, нам важно понять количество участников, причем не просто количество, а и планы, т.е. кто будет ночевать в отеле (нужно заранее бронировать номера)
Кто приедет из регионов, кого нужно встречать на вокзале или развозить после мероприятия по домам, а также те, кто сможет в этом посодействовать соклубникам, напишите в этой теме или создайте отдельную тему в Чате.
Первый день мероприятия – суббота:
В связи с весьма вероятными пробками из-за ремонта Ярославки в область традиционный предварительный сбор у XL отменяется. Сбор участников сразу на парковке комплекса Новые Горки, желательно в указанное время без опозданий.
Место встречи и проведения мероприятия - боулинг-отель Новые Горки ( http://www.noviegorki.ru/ ).
Планируем прибывать с 13-00 до 14-00. Совместная подготовка стола к празднованию, приготовление шашлыка, освоение территории и личное знакомство. Планируется запекание парочки целых барашков на Клубном мангале, а также приготовление шашлыка, плова, соуса и т.д..
17-00 Начало торжественной церемонии. Приветственная речь Президента и Членов Клуба.
Награждение выбранных Почетных членов Клуба 2013 с вручением памятных подарков (всем награждаемым быть лично!!!)
Всеобщее застолье, тосты, песни, которые с наступлением темноты плавно перетекают в помещение.
Ночлег желающим остаться и продолжить общение на второй день.
Второй день мероприятия, воскресенье, планируется посвятить отдыху и личному общению с соклубниками.
По деньгам.
Стоимость участия в мероприятии (в которую будет входить аренда территории на первый день, продукты и богатые закуски на стол, безалкогольные напитки, призы и памятные подарки, уголь и дрова, аренда техники, специально обученные люди и т.д. ) – 2500руб с человека (дети традиционно бесплатно).
Дабы впоследствии не возникало неприятных вопросов - все прибывшие на мероприятие в Новые Горки участники должны оплатить "членский взнос" за себя и за всех сопровождающих их лиц в полном объеме сразу по приезду, в независимости от того, на сколько и с кем приехали, что ели и что пили, и когда уехали. Т.е. даже заехавшие на 5 минут будут признаны участниками встречи со всеми вытекающими финансовыми обязательствами.
Запись на бронирование номеров - сразу в записи участников, какие дни, какие номера, сколько человек.
Варианты номеров со стоимостью, пока мы предварительно забронировали все свободные номера.: http://www.noviegorki.ru/rooms.html
Стоимость ночевки в гостинице - 2700руб за стандартный номер на двоих, комфорт - 1 человек — 3300 рублей, 2 человека — 3500 рублей, 3 человека — 3700 рублей, 4 человека — 3900 рублей., люкс на двоих - 4700руб.
Боулинг, бильярд, меню ресторана или бара, а также прочие услуги развлекательного комплекса оплачивается желающими отдельно, если нужно забронировать на какое-то время дорожку - пишите в теме.
Продукты, напитки и одноразовая посуда закуплены централизованно, однако, по традиции, алкогольные напитки берем с собой, каждый кто что пьет, с небольшим запасом.
Одевайтесь очень тепло, возьмите с собой теплую одежду, точно не пожалеете.
Требуются добровольцы для помощи в организации мероприятия:
1.Ответственный за сбор участников. Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда), контроль за трансфером иногородних.
2.Ответственный за музыкальное сопровождение - надеемся на помощь Андрея Алкоголя.
3.Ответственный за фотовидеосъемку мероприятия. (собрать после мероприятия все материалы для быстрого размещения на форуме). В беседке будет стоять ноутбук, куда всем нужно будет скопировать свои флешки с фотовидеоматериалами. Фото/видеосъемка приветствуется при строгом условии нераспространения снимков в сети.
4.Помощь в закупке напитков (купить в пятницу в Ашане по списку)
5.Помощь в закупке продуктов (купить в пятницу в Ашане по списку).
6.Организатор приготовления стола и еды на мероприятии - Антон, Геннадий Барин.
7.Ответственный за размещение участников в гостинице.
Старт записи:
1. Akin + 1 - стандарт на двоих
2.