Приехал
-
- Реклама
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Привет. други.
ложу сюда скачаный файл.
мне понравилась инфа
ложу сюда скачаный файл.
мне понравилась инфа
- Вложения
-
- От простого к сложному CR.docx
- (78.84 КБ) 113 скачиваний
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
santafe-autoclub.ru›files/CR-Bosch.pdf
это ссылка
что-то не получается правильно положить ее сюда
это еще одна полезная для самообразования инфа
это ссылка
что-то не получается правильно положить ее сюда
это еще одна полезная для самообразования инфа
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
спасибо за помощь
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Мда-а, погодка у нас образовалась "не айс". Дожди зарядили, а машина на улице, особо не позанимаешься под дождём. Так что пока ждём улучшения погоды.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Да, только после 22-го. Саша сейчас отдыхает в Польше.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Привет ДРУГИ!!!! Я и моя лАSточка полностью в вашем распоряжении. Называйте любой день и время, я подстроюсь)))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
За одно обговорим варианты встречи одноклубников!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Re: Приехал
Прошу прощения за долгое отсутствие! Были причины. Короче ОГРОМНОЕ СПАСИБО Димону pillau39. Мы её завели. Проблема крылась в форсе. Как бы это банально не звучало.)) Спасибо всем за неравнодушее и участие!!! Тема закрыта!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Приехал
А что с форсункой было? Сливала в обратку?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Приехал
Да, Кирюх, причём, как оказалось, очень жёстко. Клапан мультипликатора (шарик) на форсунке 7-го цилиндра вообще не держал давление. Именно из-за него ТНВД и не мог создать рабочее давление в рампе, вся давуха через эту форсу сваливала.Trace писал(а):Сливала в обратку?
А вычислили с помощью заглушки, за что отдельное спасибо Борису Borik-м. Сначала заглушили правый ряд полностью, крутим стартер, смотрим давление в 22-м канале на компе - давления нет. Переходим к левому ряду, полностью его заглушить весьма неудобно, т.к. трубка высокого давления в эту сторону из рампы выходит вниз (в отличае от правой стороны, которая выходит в бок). Стали по очереди глушить форсунки и при глушении 7-й форсунки в 22-м канале наблюдаем нормальное рабочее давление, ДВС даже начал "чихать", пытаясь завестись. Ну, технику насиловать не стали дальше, на 7-ми горшках решили не заводиться, а достали косячную форсунку, отвезли в нормальную контору по ремонту. Там её за день перебрали, обошлось всё "малой кровью" Заменили шарик, почистили седло шарика на мультипликаторе, заменили прокладочки какие надо, и настроили нормальную работу форсунки. А дальше установка, прокачка воздуха и запуск мотора. Саша доволен, я тоже рад, что причина была найдена и устранена.
Sadchikoff83 Саша
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Приехал
Ну молодцы.
Сколько стоит у вас форсунку перебрать?
Сколько стоит у вас форсунку перебрать?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Приехал
Не радуйся такого ремонта на долго не хватает
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Приехал
Димыч.....pillau39 писал(а):Да, Кирюх, причём, как оказалось, очень жёстко. Клапан мультипликатора (шарик) на форсунке 7-го цилиндра вообще не держал давление.
редко вылетает одна форсунка....
сняли б вы их все и в диагностику... хотя бы посмотреть что с ними....
П.Сы... из-за одной сливающей форсунки мотор будет заводиться.. скорее всего несколько сливают.. или насос ТВНД не ахти..
П.Сы 2. глушить надо прямо на рампе! заглушка ПАПА и заглушка МАМА