2.5 тди АКЕ ремонт

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Jaffarov999
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: 2.5tdi AKE
Город: кишинев
Имя: валентин

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение Jaffarov999 »

Мазай писал(а):
Jaffarov999 писал(а):тормоза сначала небыло....а потом вышел на трассу и появилось
Складывается впечатление, что у тебя непорядок с вакуумом, отсюда недодув и т.д.
хорошо....прислушиваюсь...откуда начинать и проверять сё до конца....
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение pillau39 »

Тоже склоняюсь, что вакуумная не герметична.
Там полно пластиковых тройничков, запросто могли надломить один из них, вот и подсос.
Проверять трудно, но возможно. Начать с внимательного осмотра всей вакуумной системы, особенно обращать внимание на места соединения вакуумных шлангов.

К примеру, у меня в Кёниге есть клубень, тож на тракторе 3,3, недавно ему движку перекинули на контрактную. После установки мотора и сборки машины он просит меня проверить её работу. Подключили комп, сели/поехали. По ощущениям чувствую, что не тянет она как положено. Проверяю показания по компьютеру с помощью различных тестов, так и есть турбы еле еле на 3000 об. 1,25 бара наддувают, а должны 2,15. 1grandmersy8 Клубень в панике, чё, говорит, турбам хана? Подожди, говорю, ща приедем - посмотрим, скорее всего геометрия не работает. Остановились, отрыли капот, я смотрю: точно вакуумный шланг, который едёт у нас вниз к пневмоклапанам управления геометрией турбин, свободно болтается внизу, т.е. не был вставлен и воздушок туда сосёт, когда мотор запущен. А у нас чтобы его вставить, надо на яму, т.к. эти клапана у нас за насосом гидрача. Он на следующий день поехал к мастеру, который ему двиг перекидывал, тот втавил на место этот шланг и машина полетела сразу. А всего то причина была - не одетый на место шланг.

Так что начать с осмотра правильности и целостности монтажа всей вакуумной системы.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение Мазай »

:good: :good: :good: Всё правильно подсказано.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение dmitry7312 »

Jaffarov999 писал(а):Дмитри....тормоза сначала небыло....а потом вышел на трассу и появилось....думаю с росходомером всё чётко потому что до ремонта всё работала как надо...
Валентин.
ВОТ ОНО!!!!!
на оборотах вакуума хватит для тормозов, но не хватит для управления турбиной
возле шланжиков, что идут на печку (водительская сторона) есть (ну у меня есть, у тебя должен быть) идет тонкий вакуумный шланг. рассоедини его и попробуй подуть в ту часть что пошла на мотор- где "засипит" - там и нехорошо.....
еще. ЕСЛИ неподключен, забит, неплотно одет шланг разходомера тоже будет похожее поведение мотора
попроси кого-нибудь компьютерщиков- пусть наладят и обучат работать с твоей ваг-комом. сэкономишь тьма времени и сил.... это даже важнее сейчас, я думаю, чем твой вакуум.....
Jaffarov999
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: 2.5tdi AKE
Город: кишинев
Имя: валентин

Сообщение Jaffarov999 »

Ребята зделали сегодня диагностику...сказали что всё хорошо....только вот воздуха не хватает....для мотора и для турбы
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение dmitry7312 »

Jaffarov999 писал(а):воздуха не хватает....для мотора и для турбы
глупо как-то.....
утопи диагноста своего
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение audi-sila »

Валентин давай мне в личку все сделаем
в моей теме в подписи которая там есть мои координаты. Пиши помогу.
посмотрим что тебе там сказали
Блин был в Кишиневе и не зашел (( :facepalm: мой косяк. Хули отпуск
Jaffarov999
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: 2.5tdi AKE
Город: кишинев
Имя: валентин

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение Jaffarov999 »

audi-sila писал(а):Валентин давай мне в личку все сделаем
в моей теме в подписи которая там есть мои координаты. Пиши помогу.
посмотрим что тебе там сказали
Блин был в Кишиневе и не зашел (( мой косяк. Хули отпус
привет...обезательно сделаем...я сейчас на данный момент в италий...скоро буду исразу напишу тебе...спасибо
Rajbek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 4:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Riga
Имя: Раймонд

Re: 2.5 тди АКЕ ремонт

Сообщение Rajbek »

Понимаю что уже поздно но на будущее. По фото видно что лопатки ротора битые, а это дисбаланс. ее если люфтов особо нет можно не перебирать но отбаллансировать обязательно.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»