Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
reggie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
Репутация: 0
Модель: a6
Мотор: akn
Город: Минск

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение reggie »

Vitas, что будет, если заткнуть вентиляцию как по сути и вышло? При повышении оборотов двигателя увеличившемуся объему картерных газов просто некуда выходить, соответственно поднимается давление газов в бутылке, полости фильтра и картере двигателя последовательно и очень быстро.Как может вести себя масляный насос в условиях повысившегося давления газов в картере?Может ли качать не масло, а эмульсию его с газами из-за их увеличившегося количества?Поправьте, где заблуждаюсь.
Лампочка загораться стала именно после того, как одел бутылку.То есть приехал в гараж- все нормально, поиграл парубками неспеша, выехал из гаража - начала загораться при превышении 1600 оборотов.Обратно восстановить нормальную схему не успел - стемнело не вовремя )))
По идее, при одетом на место шланге, все должно придти в норму.
Очень этого хочется
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение ArtemTDI »

вкг никак не влияет на давления в системе смазки. фишку поправь на датчик давления масла. стоит на напорной трубке масла к турбине. обороты при том что датчик начинает писать ошибку при изменении частоты кв

жор масла это болезнь.
MSK repair club
TDI
reggie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
Репутация: 0
Модель: a6
Мотор: akn
Город: Минск

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение reggie »

разобрал всю эту инсталляцию из бутылки, патрубков и хомутов, вернул все на место.
Прокатился километров 10 во всех режимах - обороты двигателя от холостого хода до 3500, с плавным набором, резким ускорением.
Лампа давления масла не загоралась, все получается вернулось на исходную позицию, как это и ожидалось.
Только вот что это значит? Какие процессы происходят при условной закупорке вентиляции(дырочек в бутылке оставил мало выходит)?Кроме того что вентиляция вроде как работает?Разбирая эту схему сбора масла из трубки вентиляции, увидел что масла нет вовсе, бутылка пустая, правда проехать в режиме испытания удалось километров 30 при небольших оборотах двигателя (до 1500). Есть явные следы в патрубке, то есть палец немного в масле, патрубок впуска турбины также был со следами масла (отметил при сборке испытательной схемы).Небольшое количество масла там допускается? Или это оседает взвесь масла в газах, уже прошедшая через фильтр вентиляции -остаточное?
Вопросов много, сам ответить на все не могу.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение ArtemTDI »

1bu8
MSK repair club
TDI
reggie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
Репутация: 0
Модель: a6
Мотор: akn
Город: Минск

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение reggie »

ArtemTDI , емко
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение ArtemTDI »

клапан ввиде мембраны менял?
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение ArtemTDI »

вентиляция много масла не ест, если часто доливаешь то это явно теч. а причина косяка вентиляции кроется в недоработках.
лично у меня мотор после капиталки занимается такой же фигнёй...хотя новое там всё, включая турбину. но я масло не доливаю
MSK repair club
TDI
reggie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
Репутация: 0
Модель: a6
Мотор: akn
Город: Минск

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение reggie »

ArtemTDI,
reggie писал(а):фильтр вентиляции давно поставлен нового образца (с рестайла, у меня с5 дорестайл AKN), клапан-мембрану вентиляции поменял тоже порядком
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Alcogol »

ArtemTDI писал(а):вентиляция много масла не ест

На новом и живом движке, а вот с б\у движком неизвестного состояния я бы с тобой поспорил. Да и не только я :)
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Николай II »

Андрей, буквально спас меня номерком...
При возможности , обязательно +1 поставлю.
Спасибо огроменное!!!!!!!!! :beer:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Alcogol »

Николай II 1hahdshake8
Изображение
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Reich83 »

подскажите - возможно ли этот клапан поставить неправильно? если смотреть со стороны крышки, то идет сначала крышка, потом резиновый клапан, потом кольцо металлическое (или наоборот, сначала кольцо, потом клапан?), далее пластиковая трубочка с пружиной?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение pankoff »

как снимался, так и ставится. поставить неправильно - невозможно.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Николай II »

А вот мембрамма может быть порвана... менять - такой же геморой.

При разрыве - будет масло жрать...

На синей сам менял после 2х лет...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение soslan »

если порвана мембрана запах жженого масла бывает?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Николай II »

Не всегда. А жор нормальный при этом.
Вонь, когда масло из под клапанных крышек и между уплотнением форсунок льёт на коллектора.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Reich83 »

у меня легкий дымок шел из под крышки мембраны, такой сладенький, не сказал бы что воняло маслом, но когда обнаружил откуда дымок, понял что мембрана либо порвалась либо неправильно установлена, разобрал стакан, оказалось в прошлый раз мембрана загнулась при установке, машина жрала по литру масла на тыщу почти
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение soslan »

Николай II писал(а):Не всегда. А жор нормальный при этом.
Вонь, когда масло из под клапанных крышек и между уплотнением форсунок льёт на коллектора.

у меня воняет из глушака :( компрессия вроде в норме...
а с крышки клапанной капает,и не только масло,но и саляра там малость подтекает с обраток,причем именно с первых форс 1bu8 никак не дождусь всех резиночек на форсы
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Reich83 »

посмотри на заведенном горячем движке в районе нахождения этого клапана есть ли дымок, больше похожий на пар как из маслозаливной горловины. Если есть, возможно мембране хана. У мнея тоже воняло из глушака конкретно, пока за мембрану не взялся. Щас вроде так не воняет горелым маслом
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение soslan »

понял,попробую :beer:
Nihon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 6:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB, 2.5TDI
Город: Минск
Имя: Владимир

Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера

Сообщение Nihon »

Хоть и писали, что при установке не перепутаешь, а все же нужна подсказка.
на корпусе есть выемка
WP_20160807_001.jpg
WP_20160807_001.jpg (63.51 КБ) 2951 просмотр
эта выемка соответствует выступу на крышке.
WP_20160807_002.jpg
WP_20160807_002.jpg (59.79 КБ) 2951 просмотр
Если устанавливать металлическое кольцо, то оно весьма выступает.
WP_20160807_004.jpg
WP_20160807_004.jpg (52.49 КБ) 2951 просмотр
А если судить по конструкции крышки, она должна слегка утапливаться и прижимать мембрану.
WP_20160807_006.jpg
WP_20160807_006.jpg (63.98 КБ) 2951 просмотр
Предыдущая мембрана была в таком виде, что последовательность установки уже сложно понять, - ее пришлось отдирать от крышки...
WP_20160807_007.jpg
WP_20160807_007.jpg (66.71 КБ) 2951 просмотр
Как все же устанавливать металлическое кольцо и надо ли? А еще в комплекте клапана (046198475B) была круглая резинка большого диаметра, она вообще непонятно куда может поставиться - кто-то знает? Вряд ли под мембрану...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»