AKE неуверенная заводка.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
AKE неуверенная заводка.
Всем Доброго дня!
Машинка неуверенно заводиться независимо от времени года и от степени прогретости.Как на холодную,так и на горячую нужно покрутить или 3с. в лучшем случае,а то и 7-10с.
Причём какой-то зависимости от чего-либо нет.Не угадаешь как в любой момент придёться маслать.
Теперь тех.данные:
Проверен подсос воздуха - пузырей на подаче нет вообще.Раньше при газовке появлялись,поставлен допнасос ПОСЛЕ фильтра,качает 0.2бар в ТНВД.
Проверена обратка - утечек нет.Ещё ранше поменял все тонкие шланги скопом.
Поменяны все распылители форсунок,новые BOSCH,старые ссали на хх и соотв. дымило и воняло.
Проинспектированы ГБЦ - до меня видимо капиталили,распредвалы прктически новые,рокеры все на месте,и вообще грязи нет,всё было отчищено и выглядит как новое.
Цикловая подача - 4.7,была до моих рук 5.3,долго игрался чтобы уменьшить до 3.8,так и не попал,но устраивает и такая,работает мякго,тяга есть без пинка,но сильная и ровная.
Ну и последнее что думал не в норме - Угол Зажигания.Так и он,собака - 1.4 ATDC-поздно-скважность 100-темп.86.7C-базовые.
Аккумулятор новый ENERGIZER PREMIUM 100A/h,крутит зверски.
Свечи не проверял,ну так летом так же заводилась,даже в жару 33.Минуса больше -6 пока не было.
Идеи закончились,куда ещё копать не знаю.Может на этих движках так и должно заводиться?Но как-то обидно,раньше жена имела Renault Scenic dCI,так он и зимой и летом реально с пол-оборота заводился.
Ну неужели AUDI может заводиться хуже какого-то француза??Причём года одинаковые,ну разница в пробеге правда 100тыс.
Машинка неуверенно заводиться независимо от времени года и от степени прогретости.Как на холодную,так и на горячую нужно покрутить или 3с. в лучшем случае,а то и 7-10с.
Причём какой-то зависимости от чего-либо нет.Не угадаешь как в любой момент придёться маслать.
Теперь тех.данные:
Проверен подсос воздуха - пузырей на подаче нет вообще.Раньше при газовке появлялись,поставлен допнасос ПОСЛЕ фильтра,качает 0.2бар в ТНВД.
Проверена обратка - утечек нет.Ещё ранше поменял все тонкие шланги скопом.
Поменяны все распылители форсунок,новые BOSCH,старые ссали на хх и соотв. дымило и воняло.
Проинспектированы ГБЦ - до меня видимо капиталили,распредвалы прктически новые,рокеры все на месте,и вообще грязи нет,всё было отчищено и выглядит как новое.
Цикловая подача - 4.7,была до моих рук 5.3,долго игрался чтобы уменьшить до 3.8,так и не попал,но устраивает и такая,работает мякго,тяга есть без пинка,но сильная и ровная.
Ну и последнее что думал не в норме - Угол Зажигания.Так и он,собака - 1.4 ATDC-поздно-скважность 100-темп.86.7C-базовые.
Аккумулятор новый ENERGIZER PREMIUM 100A/h,крутит зверски.
Свечи не проверял,ну так летом так же заводилась,даже в жару 33.Минуса больше -6 пока не было.
Идеи закончились,куда ещё копать не знаю.Может на этих движках так и должно заводиться?Но как-то обидно,раньше жена имела Renault Scenic dCI,так он и зимой и летом реально с пол-оборота заводился.
Ну неужели AUDI может заводиться хуже какого-то француза??Причём года одинаковые,ну разница в пробеге правда 100тыс.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: AKE неуверенная заводка.
напиши косте... audi-sila, попроси чтоб с диагностикой помог, все подскажет
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: AKE неуверенная заводка.
Да неудобно как-то напрямую лезьт к гуру форума,может народ тож сталкивался с подобными проблемами.
В первую очередь я на хрен уберу насос подкачки,потому-что у него проход уже чем труба подачи,и на подОстывшую,но не холодную машину с первого раза не завестись!!!Надо подождать пока насос наддавит в ТНВД,потом уже дай бог заведусь.
Инфу об установке допнасоса брал с соседнего форума,но есть нюанс.Там и так неплохо заводилась,а ставили ради блажи,мож лучше..Мне тягу низов не поменяло,(ну мож чуть-чуть),а с заводкой вроде больше гемора.
Верну назад.
Да и вообще,глушение рабочего ЕГР,перепрошивка разного рода установок типа подачи топлива, ничего не дают - если и так системы работают в нормальном режиме.
Мне лично ничего не дали,пока сам не перебрал застрявшую турбину.Спасибо форуму.
Вот со стартом непонятки.Может из под крышки насоса сосёт,ведь снимал раза 3,и болты подуставшие.
В первую очередь я на хрен уберу насос подкачки,потому-что у него проход уже чем труба подачи,и на подОстывшую,но не холодную машину с первого раза не завестись!!!Надо подождать пока насос наддавит в ТНВД,потом уже дай бог заведусь.
Инфу об установке допнасоса брал с соседнего форума,но есть нюанс.Там и так неплохо заводилась,а ставили ради блажи,мож лучше..Мне тягу низов не поменяло,(ну мож чуть-чуть),а с заводкой вроде больше гемора.
Верну назад.
Да и вообще,глушение рабочего ЕГР,перепрошивка разного рода установок типа подачи топлива, ничего не дают - если и так системы работают в нормальном режиме.
Мне лично ничего не дали,пока сам не перебрал застрявшую турбину.Спасибо форуму.
Вот со стартом непонятки.Может из под крышки насоса сосёт,ведь снимал раза 3,и болты подуставшие.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: AKE неуверенная заводка.
Вставь кусочек прозрачного шланга в обратку насоса и внимательно посмотри сразу в момент запуска (лучше вдвоём). Если воздух пролетит - значит сосёт в самом ТНВД при стоянке.volodiam писал(а):Может из под крышки насоса сосёт,
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: AKE неуверенная заводка.
Доп насос ничего плохого не даст...
Я тоже удалял егр, от этого мотору только лучше! Выхлоп во впуск не идет!
Обратный клапан точно не пропускает?
Я тоже удалял егр, от этого мотору только лучше! Выхлоп во впуск не идет!
Обратный клапан точно не пропускает?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AKE неуверенная заводка.
У меня на дизельной а6 2,5 так было из-за стартера отремонтированного китайскими запчастями, поставил б/у нормальный стартер и заводится стала с пол пинка, хотя до этого объездил кучу сервисов и все грешили на топливную.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: AKE неуверенная заводка.
Интересная инфа..А как понять что стартер виноват?Крутит то он бодро и без посторонних звуков.Никогда ведь и не подумаешь на него.
Ты имеешь ввиду те 2 клапана что идут на обратке с форсунок на ТНВД?Мазай писал(а):Обратный клапан точно не пропускает?
- Вложения
-
- Untitled - 2.jpg (35.53 КБ) 2031 просмотр
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: AKE неуверенная заводка.
Это не я писал.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: AKE неуверенная заводка.
не совсем верно сформулировал, на тнвд стоит какой то клапан или что то типа того, он не дает соляре обратно в бак стекать, если он слабо держит то такое может происходитьvolodiam писал(а):Интересная инфа..А как понять что стартер виноват?Крутит то он бодро и без посторонних звуков.Никогда ведь и не подумаешь на него.
Ты имеешь ввиду те 2 клапана что идут на обратке с форсунок на ТНВД?Мазай писал(а):Обратный клапан точно не пропускает?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: AKE неуверенная заводка.
Вот зачем молоть чепуху... Человек же не понимает, что ты шутишь и начнет искать "что-то типа того".soslan писал(а):не совсем верно сформулировал, на тнвд стоит какой то клапан или что то типа того, он не дает соляре обратно в бак стекать, если он слабо держит то такое может происходить
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: AKE неуверенная заводка.
С чего это чепуха????
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: AKE неуверенная заводка.
Нет там клапанов, препятствующих стеканию топлива. Топливо удерживается от стекания единственным способом - герметичностью системы.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: AKE неуверенная заводка.
Если ещё актуально. Для более уверенного запуска поставь впрыск ближе к 0,-это в допуске. Чем раньше впрыск, тем лучше запуск. А так косяк этих двигателей,-это разбиваются направляющие клапанов в результате чего на стартёрных оборотах маленькая компрессия и соответственно тяжёлый пуск. Проверяется замером компрессии либо на снятых головах.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: AKE неуверенная заводка.
Да,ещё актуально.Буду пробовать чуть сдвинуть,надеюсь поможет.
- Nikola Tesla
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 1:14 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2001
- Мотор: AKE
- Город: Warszawa
- Имя: Roman
- Откуда: Moskow
Re: AKE неуверенная заводка.
и каков конечный результат???