3.3 Глохнет
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: Tallinn
- Имя: Andrei
3.3 Глохнет
Доброго времени суток!
Проблема появилась очень неожиданно, ехал я значит и во время обгона мой аппарат при 3000об/мин просто взял и заглох. Обороты упали и на приборке стала моргать спираль накаливания. Следующим утром на работе я сделал диагностику Bosch KTS340 тестером у он показал ошибку с кодом 4441. Данная ошибка символизирует такую проблему как: Диапазон регулирования давления топлива. Первым делом я проверил давление в рейке и оно было при езде больше 1000Бар.
Далее я поменял датчик и клапан давления топлива и тут машина стала работать хорошо у крутить на ходу до отсечки стала без проблем,после нескольких километров проблема появилась снова. Машина на холодную и на горячую заводится отлично. Куда рыть дальше и как быть?
Проблема появилась очень неожиданно, ехал я значит и во время обгона мой аппарат при 3000об/мин просто взял и заглох. Обороты упали и на приборке стала моргать спираль накаливания. Следующим утром на работе я сделал диагностику Bosch KTS340 тестером у он показал ошибку с кодом 4441. Данная ошибка символизирует такую проблему как: Диапазон регулирования давления топлива. Первым делом я проверил давление в рейке и оно было при езде больше 1000Бар.
Далее я поменял датчик и клапан давления топлива и тут машина стала работать хорошо у крутить на ходу до отсечки стала без проблем,после нескольких километров проблема появилась снова. Машина на холодную и на горячую заводится отлично. Куда рыть дальше и как быть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3.3 Глохнет
Сливают форсунки в обратку. Много раз обсуждалось, полистай ветку.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Глохнет
тест форсунок на предмет обратки. На форуме все описано и не раз.AndrjuFFFka писал(а): Куда рыть дальше и как быть?
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Глохнет
еще, ребята....
причиной может быть элементарная нехватка топлива перед ТВНД....
у меня была такая же песня месяц назад... думал опять форсунки (а у меня новые, прошли не более 15 тыс), но меняя фильтр увидел, что он полупустой!!!!!!!!
поменял фильтр, прокачал систему и кикдаун больше не проблема!!!!!!
но, зараза, где-то сосет воздух.... после активной поездочки, если заглушить и дать постоять, потом тяжело (сек. 5 надо маслать стартером) заводится
причиной может быть элементарная нехватка топлива перед ТВНД....
у меня была такая же песня месяц назад... думал опять форсунки (а у меня новые, прошли не более 15 тыс), но меняя фильтр увидел, что он полупустой!!!!!!!!
поменял фильтр, прокачал систему и кикдаун больше не проблема!!!!!!
но, зараза, где-то сосет воздух.... после активной поездочки, если заглушить и дать постоять, потом тяжело (сек. 5 надо маслать стартером) заводится
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 Глохнет
Если бы не хватка топлива была, то ругался б датчик давления
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: Tallinn
- Имя: Andrei
Re: 3.3 Глохнет
Спасибо за советы . Начну с простого а именно с замены топливного фильтра. В понедельник проверю форсунки на обратку.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Глохнет
поставь прозрачный шланг до и после фильтра, может воздух сосет обратный клапан на фильтре.
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Глохнет
это где он стоит то???vadimkin писал(а): может воздух сосет обратный клапан на фильтре.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Глохнет
ругаться Олег, именно датчик будет только в тот момент, когда давление меньше требуемого по мозгам (постоянное давление, или предел регулирования не превышен крайние пределы), а оно еще меньше.......и то.. датчик вряд ли выкинет ошибку...Олежик091 писал(а):Если бы не хватка топлива была, то ругался б датчик давления
а вот в случае, если мозг требует по факту (положение педали, расход топлива или что-то другое) бОльшее давление, чем есть в рампе, регулятор запирается все сильнее, а давление не поднимается все равно до расчетного... то и появляется ошибка "предел регулирования выше возможного"...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Глохнет
а оно может не подниматься чисто потому, что его тупо нет... в смысле твнд не получает его на входе...
AndrjuFFFka!!!!!
в целях эксперимента (если причину не найдешь), перегазовывая до больших оборотах (на стоя на месте конечно), пережми толстый входящий шланг на мех насосе....
если заглохнет, интересно, какая ошибка будет
AndrjuFFFka!!!!!
в целях эксперимента (если причину не найдешь), перегазовывая до больших оборотах (на стоя на месте конечно), пережми толстый входящий шланг на мех насосе....
если заглохнет, интересно, какая ошибка будет
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 Глохнет
те же яйца, нет топлива соответствено нет давленияdmitry7312 писал(а):именно датчик будет только в тот момент, когда давление меньше требуемого по мозгам
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 Глохнет
Интересный эксперимент.dmitry7312 писал(а):пережми толстый входящий шланг на мех насосе
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Глохнет
To victory, always!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: Tallinn
- Имя: Andrei
Re: 3.3 Глохнет
Что я сегодня обнаружил, по магистрали идет от фильтра на ТНВД прозрачная трубка и если на места давать газу то видну как по трубке бежит не только топливо но и пузырьки воздуха. Завтра буде ставить прозрачные патрубки до и после топливного фильтра
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Глохнет
а можно заглушить обратку и дунуть 1кг воздуха в магистраль с багажника , это непосредственно от бака. И включить зажигание. И зырить где закапает, а потом и зашипит.
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Глохнет
а можно заглушить обратку и дунуть 1кг воздуха в магистраль с багажника , это непосредственно от бака, включить зажигание. И зырить где закапает, а потом и зашипит.
To victory, always!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: Tallinn
- Имя: Andrei
Re: 3.3 Глохнет
Проблема решена,замена топливного фильтра все исправила
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Глохнет
о чем я, в принципе, и говорил...