3.3 Глохнет

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
AndrjuFFFka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: Tallinn
Имя: Andrei

3.3 Глохнет

Сообщение AndrjuFFFka »

Доброго времени суток!
Проблема появилась очень неожиданно, ехал я значит и во время обгона мой аппарат при 3000об/мин просто взял и заглох. Обороты упали и на приборке стала моргать спираль накаливания. Следующим утром на работе я сделал диагностику Bosch KTS340 тестером у он показал ошибку с кодом 4441. Данная ошибка символизирует такую проблему как: Диапазон регулирования давления топлива. Первым делом я проверил давление в рейке и оно было при езде больше 1000Бар.
Далее я поменял датчик и клапан давления топлива и тут машина стала работать хорошо у крутить на ходу до отсечки стала без проблем,после нескольких километров проблема появилась снова. Машина на холодную и на горячую заводится отлично. Куда рыть дальше и как быть? 1plaaes5
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение Trace »

Сливают форсунки в обратку. Много раз обсуждалось, полистай ветку.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение vadimkin »

AndrjuFFFka писал(а): Куда рыть дальше и как быть?
тест форсунок на предмет обратки. На форуме все описано и не раз.
To victory, always!
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение Олежик091 »

Вот так надо сделать64006399

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение dmitry7312 »

еще, ребята....
причиной может быть элементарная нехватка топлива перед ТВНД....
у меня была такая же песня месяц назад... думал опять форсунки (а у меня новые, прошли не более 15 тыс), но меняя фильтр увидел, что он полупустой!!!!!!!! :shock:
поменял фильтр, прокачал систему и кикдаун больше не проблема!!!!!!
но, зараза, где-то сосет воздух.... после активной поездочки, если заглушить и дать постоять, потом тяжело (сек. 5 надо маслать стартером) заводится
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение Олежик091 »

Если бы не хватка топлива была, то ругался б датчик давления

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
AndrjuFFFka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: Tallinn
Имя: Andrei

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение AndrjuFFFka »

Спасибо за советы 1thankyou. Начну с простого а именно с замены топливного фильтра. В понедельник проверю форсунки на обратку.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение vadimkin »

поставь прозрачный шланг до и после фильтра, может воздух сосет обратный клапан на фильтре.
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а): может воздух сосет обратный клапан на фильтре.
это где он стоит то???
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение dmitry7312 »

Олежик091 писал(а):Если бы не хватка топлива была, то ругался б датчик давления
ругаться Олег, именно датчик будет только в тот момент, когда давление меньше требуемого по мозгам (постоянное давление, или предел регулирования не превышен крайние пределы), а оно еще меньше.......и то.. датчик вряд ли выкинет ошибку...
а вот в случае, если мозг требует по факту (положение педали, расход топлива или что-то другое) бОльшее давление, чем есть в рампе, регулятор запирается все сильнее, а давление не поднимается все равно до расчетного... то и появляется ошибка "предел регулирования выше возможного"...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение dmitry7312 »

а оно может не подниматься чисто потому, что его тупо нет... в смысле твнд не получает его на входе...
AndrjuFFFka!!!!!
в целях эксперимента (если причину не найдешь), перегазовывая до больших оборотах (на стоя на месте конечно), пережми толстый входящий шланг на мех насосе....
если заглохнет, интересно, какая ошибка будет
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение Олежик091 »

dmitry7312 писал(а):именно датчик будет только в тот момент, когда давление меньше требуемого по мозгам
те же яйца, нет топлива соответствено нет давления

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 писал(а):пережми толстый входящий шланг на мех насосе
Интересный эксперимент. 11gamer8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение vadimkin »

pillau39 писал(а):Интересный эксперимент.
думаю будет что-то :o похожее...
viewtopic.php?f=74&t=33032
To victory, always!
AndrjuFFFka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: Tallinn
Имя: Andrei

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение AndrjuFFFka »

Что я сегодня обнаружил, по магистрали идет от фильтра на ТНВД прозрачная трубка и если на места давать газу то видну как по трубке бежит не только топливо но и пузырьки воздуха. Завтра буде ставить прозрачные патрубки до и после топливного фильтра :)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение vadimkin »

а можно заглушить обратку и дунуть 1кг воздуха в магистраль с багажника :) , это непосредственно от бака. И включить зажигание. И зырить где закапает, а потом и зашипит.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение vadimkin »

а можно заглушить обратку и дунуть 1кг воздуха в магистраль с багажника :) , это непосредственно от бака, включить зажигание. И зырить где закапает, а потом и зашипит.
To victory, always!
AndrjuFFFka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 9:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: Tallinn
Имя: Andrei

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение AndrjuFFFka »

Проблема решена,замена топливного фильтра все исправила 1resulyt12
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Глохнет

Сообщение dmitry7312 »

о чем я, в принципе, и говорил...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»