Привет всем!Weldone88 писал(а):Так а что по доп. насосу? На что его менять или может есть возможность восстановить, например, выбрать выработку на крышке? Он же качать перестаёт в первую очередь, а стружка - побочное явление?
Валера!
По насосу скажу следующее:
у меня, если позволяет качество фото рассмотреть, то видно, что шток "прогрыз" себе как бы седло на глубину 2 мм.... что и послужило его отказом.. авто заводилось и глохло через 5 сек...
что сделал я (ну типа затупил... ):
в это место положил бронзовую шайбочку такой же толщины, валы зацепились и все ок! гнал он ПОСЛЕ этого стружку- не гнал не знаю....
но рисковать очередным косарем зеленых не хочу....
(по свому опыту- чтобы убить насос шестереночного типа- надо ООООчень сильно постараться..., т.е. он очень редко перестает качать совсем...)
я пока (ну просто а8 сожрала весь золотой запас ), подключил в эту магистраль электрический насос от какой-то газели (по-мойму KENO, сейчас праздники- не хочу грешить работами - что б разобрать и фото сюда скинуть), запитал от предохранителя с насоса в баке, только предохранитель поставил 15 ам, вместо 10
проехал 2 тыщы!!! пока все норм
да, насос выдает примерно 3.5-4.5 атм, производительность 150 л (в минуту??? час???)- я его брал, когда колбу свою сломанную восстанавливал.....
а насос заводской куплю, время надо и 370 баксов....
но, есть мысль его восстановить- снять на токарном станке выработку, и завтулить наново, материал вот думаю какой ставить, чтоб не дай бог, не погнало снова стружку.....
а может, (тоже мысль), после мех. насоса поставить фильтр толивный, видил небольшого размера, вроде от пежо... стружку он удержит????а давление 4 атм??
а может, нафиг этот колхоз???
а может сэкономить 400 долларов???....
а насколько хватит нового насоса?????
в моем случае, когда поставил эл. насос, в его входе есть встроенная сеточка, что и не хуже...
а может так и оставить???
не знаю...