Расходомер воздуха - разводка разъема
-
- Реклама
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Расходомер воздуха - разводка разъема
Ребята выручайте =)
На AUDI a8 / a6 / a4 с движком 2,5 TDI AFB 110kw
стоит расходомер воздуха с 5 контактным разъемом, все 5 контактов задействованы.
Может хоть кто-то знает разводку этого разъема, т.е. какой провод из 5 для чего нужен.
2 из них точно питание - +12В и земля...
есть еще один провод - тоже земля.
А оставшиеся два для чего ??
На одном из них 5В, на другом - ничего.
Задача - найти 2 провода по которым передается температура воздуха на впуске... Может это те 2 и есть ??
На AUDI a8 / a6 / a4 с движком 2,5 TDI AFB 110kw
стоит расходомер воздуха с 5 контактным разъемом, все 5 контактов задействованы.
Может хоть кто-то знает разводку этого разъема, т.е. какой провод из 5 для чего нужен.
2 из них точно питание - +12В и земля...
есть еще один провод - тоже земля.
А оставшиеся два для чего ??
На одном из них 5В, на другом - ничего.
Задача - найти 2 провода по которым передается температура воздуха на впуске... Может это те 2 и есть ??
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проверь шнурком сначала...
Checking intake air temperature sender -G42-
– Switch on ignition.
– Read measured value block, Display group 07, engine not running and cold.
– Observe display in display zone 3. If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of 60 °C will be displayed.
If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of approx. 60 °C will be displayed.
А задействованы 1, 3 и 5 контакты.
Checking intake air temperature sender -G42-
– Switch on ignition.
– Read measured value block, Display group 07, engine not running and cold.
– Observe display in display zone 3. If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of 60 °C will be displayed.
If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of approx. 60 °C will be displayed.
А задействованы 1, 3 и 5 контакты.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Сфоткаю фишку и напишу на каком проводе что есть...
Просто из-за чего возник вопрос -
знакомый добыл некую коробку,
которая ставится на 2 сигнальных провода разъема расходомера, -
и машина ЕДЕТ нормально ДАЖЕ с КРИВЫМ, ГРЯЗНЫМ, УШАТАННЫМ... итд расходомером.
Мой расходомер тоже ушатан - тачка тупит,
вот я и подумал сию коробку прицепить себе и попробовать - поможет она мне или нет. Но вот беда - у меня 5 проводов, а не 4.... (
а на инструкции к коробке сказано -
ДО НОТ КОННЕКТ ТО ПОВЕР WIRES... потому что сие изобретение сломается...
Просто из-за чего возник вопрос -
знакомый добыл некую коробку,
которая ставится на 2 сигнальных провода разъема расходомера, -
и машина ЕДЕТ нормально ДАЖЕ с КРИВЫМ, ГРЯЗНЫМ, УШАТАННЫМ... итд расходомером.
Мой расходомер тоже ушатан - тачка тупит,
вот я и подумал сию коробку прицепить себе и попробовать - поможет она мне или нет. Но вот беда - у меня 5 проводов, а не 4.... (
а на инструкции к коробке сказано -
ДО НОТ КОННЕКТ ТО ПОВЕР WIRES... потому что сие изобретение сломается...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:42 am
- Репутация: 0
- Модель: А8, 98г
- Мотор: 2,5TDI, AFB
- Город: г. Орёл
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Вот информация по расходомеру БОШ.
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Если нужна эл. схема могу сбросить на эл. адрес.
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Если нужна эл. схема могу сбросить на эл. адрес.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:42 am
- Репутация: 0
- Модель: А8, 98г
- Мотор: 2,5TDI, AFB
- Город: г. Орёл
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
У меня движок AFB вроде всё совпадает по разводке разъёма, по поводу AKN не знаю. Кстати, попробовал поставить расходомер воздуха от нашей десятки ВАЗ 21103. Расходомер тот же самый, только надо переставить сам датчик, он закручен спец. винтами, которые можно открутить обычными пассатижами, а потом закрутить обычными саморезами 5*20мм. Расходомер фирмы БОШ. Машина работает нормально и проходит все тесты! Если у кого-то есть возможность проверьте! Правда, из разъёма АУДИ пришлось легко извлечь переходник красного цвета, если кто-то будет пробовать, будьте осторожны он легко снимается, и легко ломается!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
братцы может это быть из-за расходомера воздуха?
завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶
завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Ответил в другой теме.vrej008 писал(а):братцы может это быть из-за расходомера воздуха?
завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶
Кстати, плодить сообщения запрещено...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8..2000г
- Мотор: AKE 2.5 TD
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Имя: Вреж
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
У меня движок AFB вроде всё совпадает по разводке разъёма, по поводу AKN не знаю. Кстати, попробовал поставить расходомер воздуха от нашей десятки ВАЗ 21103. Расходомер тот же самый, только надо переставить сам датчик, он закручен спец. винтами, которые можно открутить обычными пассатижами, а потом закрутить обычными саморезами 5*20мм. Расходомер фирмы БОШ. Машина работает нормально и проходит все тесты! Если у кого-то есть возможность проверьте! Правда, из разъёма АУДИ пришлось легко извлечь переходник красного цвета, если кто-то будет пробовать, будьте осторожны он легко снимается, и легко ломаетсА.
А на аке подойдет как думаешь?
А на аке подойдет как думаешь?
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
А ни то не знает, как переделать BOSCH-кий расходомер на HITACHI-вский на моторе afb???
Просто HITACHI не убиваемые и мотор работает максимально корректно. И шустрее кстати становиться. Уже все форумы пере ковырял по этому поводу, но всё поверхностно. Надо просто заменить на HITACHI и все проблемы решаться, а ка эту операцию провести никто ничего не пишет!!!
Просто HITACHI не убиваемые и мотор работает максимально корректно. И шустрее кстати становиться. Уже все форумы пере ковырял по этому поводу, но всё поверхностно. Надо просто заменить на HITACHI и все проблемы решаться, а ка эту операцию провести никто ничего не пишет!!!
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Трактористы, вы где??? Даже не верю, что никто не слышал или не делал сей апгрейт.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 Q 1998
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Львов
- Имя: Николай
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Всем самый добрый вечер. Ребята,проблема тоже похожа. При темп.окружающей среды выше 20 грд.С машина сильно тупит,обороты 2200-2300 и дальше "висят". Отпускаю газ на 3-4 сек. потом потихоньку прорвёт. Вечером, ночью. утром автомобиль самолёт. Ошибка спорадическая. недостаточное давление во впускном колекторе.Расходомер воздуха??? Подскажите.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Tymen
- Имя: Анатоль
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Точно такие же симптомы. Я в прошлом году заметил, во время движения незначительно порвался патрубок от интеркулера до впускного коллектора. И при резкой подаче на газ слышалось шипение с этого патрубка. Но иногда при нажатии на газ шипение прекращалось ( значит турбина не работала) и тяга пропадала. Потом на педаль газа нажимай не нажимай , никаких изменений. Но по прошествии нескольких секунд , после сбрасывания газа, машина оживала и все восстанавливалось. Опять слышалось шипение нагнетающего воздуха ( турбина включилась). Так могло продолжаться в течении дня несколько раз. Особенно неприятно , когда собрался на обгон, а тут такая лажа. Сейчас патрубок исправен , но симптомы с потеплением начали проявляться. А не может быть электромагнитный клапан ограничения наддува, или то что им управляет? ? Может у кого были похожие симптомы как победили? Отзовись!!!
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 11:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2,5 AFB
- Мотор: 2,5
- Город: Калининград
- Имя: Федор
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Ребята помогите пожалуйста, стоял мотор AFB поменяли на AKE сказали менять расходомер, вопрос под какой мотор покупать расходомер под AKE или AFB?