sos! помогите трактористу
-
- Реклама
- andron
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: а8
- Мотор: 2.8 мкпп
- Город: Моск.обл
- Имя: андрей
sos! помогите трактористу
вообщем история такая.купил авоську с порваным ремнём грм 2.5 тд afb,поменял все ремни все ролики,сделал головки блока! завел с трудом конечно,но воздух прогнал и всё ок! проблема в том что на холостыхдвигатель плавает и колбасит,стоит нажать на педаль и повысить обороты до 950 и все ровно работает,да и максималку до 2800 поднимает и всё пипец! купил ваг-ком подключаем выдаёт ошибку датчик оборотовдвиг.00513 поменял датчик теперь вы дает датчик спорадическую ошибку и пишет неисправен блок управления насосом код ошибки не помню позже напишу .подскажите куда или к кому обратится с моей бедой?
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: sos! помогите трактористу
ну давай на ошибочку по насосу все-таки взглянем может что и встречалось мне
- andron
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: а8
- Мотор: 2.8 мкпп
- Город: Моск.обл
- Имя: андрей
Re: sos! помогите трактористу
сегодня выдало ошибки:00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал,001126-сигнал частоты вращения коленвала 16-10-сигнал за пределами допуска-спорадическая,01440-сигнал уровня топлива в баке 29-00-к.з на массу,01318-блок управления топливного насоса j399 37-10-неисправен -спорадическая, раньше ошибка была просто неисправен! скидываеш первые две ошибки сразу вылазят опять
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: sos! помогите трактористу
Ну давай начнем с "00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал". Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.
Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)
А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.
Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально
Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28
По ТНВД... как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то "волшебный" транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.
Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)
А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.
Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально
Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28
По ТНВД... как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то "волшебный" транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.
- andron
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: а8
- Мотор: 2.8 мкпп
- Город: Моск.обл
- Имя: андрей
Re: sos! помогите трактористу
андрей ты был прав! на маховике оказалось пять штырьков! решено было сдернуть движку,все разобрали дело дошло до откручивания гидротрансформатора от маховика и увидели что штырьки сквозные ,изготовили штырёк из сверла диаметром 4мм забили окуратненько! всё это можно сделать сняв стартер !движку вынимать не надо! машинка как часы и пуляет тоже хорошо ,все ошибки стёрлись! не подскажешь с помощью ваг-кома можно выставить угол впрыска?
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: sos! помогите трактористу
Я бы сказал даже нужно!!!!!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: sos! помогите трактористу
Ну и хорошоandron писал(а):андрей ты был прав! на маховике оказалось пять штырьков! решено было сдернуть движку,все разобрали дело дошло до откручивания гидротрансформатора от маховика и увидели что штырьки сквозные ,изготовили штырёк из сверла диаметром 4мм забили окуратненько! всё это можно сделать сняв стартер !движку вынимать не надо! машинка как часы и пуляет тоже хорошо ,все ошибки стёрлись! не подскажешь с помощью ваг-кома можно выставить угол впрыска?
А ошибки по распредам то исчезли?
Угол выставляется механически, а контролируется по VAG COM, почитай вот здесь(я написал как по ВАГ КОМ смотреть 13-ый по счету ответ) и ещё много инфы от клубней: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74& ... B0#p178344
А здесь я писал рекомендации по регулировке(7-ой по счету ответ): http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74& ... B0#p177722
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: sos! помогите трактористу
Не молоточком стучать а приспособу соорудить в виде вилки загнутой.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: sos! помогите трактористу
это не принципиальная разница, тут большее значение имеет сама технология, ибо все при первом знакомстве с этим механизмом долго и упорно пытаются крутить руками уплывая то сильно в плюс, то сильно в минус, а ресурс резьбы на болтах удерживающих шкив тоже не вечный.Shablovs писал(а):Не молоточком стучать а приспособу соорудить в виде вилки загнутой.
После отвертки я понял что хорошо с поставленной задачей справится рожковый ключ нужного размера, одной стороной упереться, по другой нежно постучать