Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
-
- Реклама
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
У меня эта проблема пока не решена.... держу в баке больше половины и так и ездил.... насос на слух в баке булькает и характерно жужит.... но если меньше половины то глохнет....
Но вот наконец решил поменять насос в баке.... даже готов поменять вместе с колбой.... но появилась проблема.... ни я сам ни еще два спеца(два сервиса) не можем вытащить колбу из бака... выходит где-то на 10 см и дальше ни как.... что-то упирается.... завтра еду к третему спецу..... посмотрим!!!!
Но вот наконец решил поменять насос в баке.... даже готов поменять вместе с колбой.... но появилась проблема.... ни я сам ни еще два спеца(два сервиса) не можем вытащить колбу из бака... выходит где-то на 10 см и дальше ни как.... что-то упирается.... завтра еду к третему спецу..... посмотрим!!!!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood Baron В Гомеле на нескольких сервисах знаю точно снимали без проблем. Может косяк како то оссобенный, недай бог.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Blood Baron Когда достаешь насос пробуй его проворачивать, туго, но этот гад вылазит. .Первый раз целый час потратил, пока выдубил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Её нужно доставая проворачивать почти на180 градусов
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
снимается он и ставится мунут за 15-20..
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
вот тока когда ставить будете на место .там на колбе с боку такой гусочек есть и в баке для него такая как бы воронка если в неё не вставить гусачек то все напрастно будет..и придется заново все всавлять..а лучьше когда снимать начнете пометте саму колбу как она стоитв баке чтоб потом так же её воткнуть.чтоб она встала в бак как и стояла по меткам.например нацарапать линию на колбе и баке и при установки совместить её..
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Колба садится на место сама - элементарно, если же не становится на место, то длинный крепежный винт не вкрутишь
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
bratgaps -Кстати, где это ты столько грязи на колбе разыскал?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Сегодня в первый раз сам снял колбу с бака! Как я это делал: Предварительно помимо 2-х шлангов и фишки выкручивается длинная трубка-болт(резьба там длинная-крутить долго), а так-же вынимается длинный цилиндричесий уровнемер (его нужно было повернуть по часовой при помощи 2-х отверток вставленных в круглые углубления и ключа между ними). Колба при вынимании сопротивляется, но вращая вправо-влево и таща за верхнюю часть колбы на себя и вверх она выходит примерно на 10 см. Далее ей мешают гофрированные трубки цепляющиеся за край отверстия. Нужно просунув пальцы в щель прижимать трубки вниз и продолжать шатая тянуть на себя.
Разобрав колбу и вынув насос я подключил его кратковременно к аккуме напрямую - работает...не знаю радоваться или огорчаться ...грешил на насос, а теперь надо искать другую причину... А ситуация такая у меня произошла: тупо заглохла на ходу и всё... Правда были подозрительные симптомы в последние 2 раза когда заводился приходилось дольше крутить стартёром чем обычно...
Прошу помощи у форумчан из Москвы, может кто умеет считывать ошибки ...или знает телефон спеца...чтоб хоть понять в каком направлении копать дальше... Буду примного благодарен..
3.3tdi 2000г.
Разобрав колбу и вынув насос я подключил его кратковременно к аккуме напрямую - работает...не знаю радоваться или огорчаться ...грешил на насос, а теперь надо искать другую причину... А ситуация такая у меня произошла: тупо заглохла на ходу и всё... Правда были подозрительные симптомы в последние 2 раза когда заводился приходилось дольше крутить стартёром чем обычно...
Прошу помощи у форумчан из Москвы, может кто умеет считывать ошибки ...или знает телефон спеца...чтоб хоть понять в каком направлении копать дальше... Буду примного благодарен..
3.3tdi 2000г.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Brosok писал(а):Прошу помощи у форумчан из Москвы, может кто умеет считывать ошибки ...или знает телефон спеца...чтоб хоть понять в каком направлении копать дальше... Буду примного благодарен..3.3tdi 2000г.
Текст:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Дальше , опустить насос в солярку и посмотреть качает или просто жужжит.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: 1997
- Мотор: afb
- Город: калининград
- Имя: иван
- Забанен: Бессрочно
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
в бакеAleks+VB писал(а):bratgaps -Кстати, где это ты столько грязи на колбе разыскал?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Вот что я узнал, решая свою недавнюю поломку на 3,3TD
Как известно, насос в баке отвечает только за поддержку уровня солярки в стакане, откуда она (солярка) высасывается в магистраль
Но высасывается солярка не самим насосом ТНВД, а ещё одним насосом - между баком и фильтром. Он находится снизу машины под правым задним сиденьем. Если этот насос работает, то развоздушивание происходит автоматически. Не надо никаких груш, пылесосов, клизм и т.д..
Вынимать колбу из бака нужно поворачивая её против часовой стрелки примерно на 45 градусов и одновременно наклоняя её влево. при этом мешать могут гофрированные трубки их нужно постараться прижать пальцами к самой колбе.
Намучившись безуспешными бесконечными попытками посадить колбу в бак на место вслепую, я решил таки попробовать, уже не помню где-то прочитанный способ вставления колбы при помощи веревки. Колба встала с первого раза! Описываю как делал: Верёвочки небыло - взял провод длиной 1,5 м , продел через отверстие в крышке куда вставляется длинный болт, и далее через все отверстия под него в колбе. Затем продеваем его в ответное отверстие с резьбой куда вворачивается этот болт. Далее выводим провод через отверстие уровнемера в крышке. оба конца провода натягиваем строго вверх и колба быстро находит требуемое положение. Естественно нужно следить за ориентацией колбы (лучше запомнить ориентацию или сделать метку до её снятия) чтобы сосок попал в воронку.
Кстати, на крышку выходят контакты датчика уровня топлива в стакане. Если в стакане есть топливо, то сопротивление между ними будет 430 Ом, а если стакан пустой- 100 Ом. Поэтому, при малом (почти пустом) уровне солярки в баке, можно, покрутить стартёром и замерить сопротивление контактов датчика. Если 100 ом- то проблема либо в насосе, либо сосок не попал в воронку. Но это нужно делать на почти пустом баке. Если после маслания стартёром сопротивление 430 Ом, то перекачка функционирует правильно..
Как известно, насос в баке отвечает только за поддержку уровня солярки в стакане, откуда она (солярка) высасывается в магистраль
Но высасывается солярка не самим насосом ТНВД, а ещё одним насосом - между баком и фильтром. Он находится снизу машины под правым задним сиденьем. Если этот насос работает, то развоздушивание происходит автоматически. Не надо никаких груш, пылесосов, клизм и т.д..
Вынимать колбу из бака нужно поворачивая её против часовой стрелки примерно на 45 градусов и одновременно наклоняя её влево. при этом мешать могут гофрированные трубки их нужно постараться прижать пальцами к самой колбе.
Намучившись безуспешными бесконечными попытками посадить колбу в бак на место вслепую, я решил таки попробовать, уже не помню где-то прочитанный способ вставления колбы при помощи веревки. Колба встала с первого раза! Описываю как делал: Верёвочки небыло - взял провод длиной 1,5 м , продел через отверстие в крышке куда вставляется длинный болт, и далее через все отверстия под него в колбе. Затем продеваем его в ответное отверстие с резьбой куда вворачивается этот болт. Далее выводим провод через отверстие уровнемера в крышке. оба конца провода натягиваем строго вверх и колба быстро находит требуемое положение. Естественно нужно следить за ориентацией колбы (лучше запомнить ориентацию или сделать метку до её снятия) чтобы сосок попал в воронку.
Кстати, на крышку выходят контакты датчика уровня топлива в стакане. Если в стакане есть топливо, то сопротивление между ними будет 430 Ом, а если стакан пустой- 100 Ом. Поэтому, при малом (почти пустом) уровне солярки в баке, можно, покрутить стартёром и замерить сопротивление контактов датчика. Если 100 ом- то проблема либо в насосе, либо сосок не попал в воронку. Но это нужно делать на почти пустом баке. Если после маслания стартёром сопротивление 430 Ом, то перекачка функционирует правильно..
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Ха! Там еще все веселее! Между фильтром и ТНВД есть еще один насос - механический. Находится он с заднего торца клапанной крышки правой головы и приводится в действие от распредвала!Brosok писал(а):Вот что я узнал, решая свою недавнюю поломку на 3,3TDКак известно, насос в баке отвечает только за поддержку уровня солярки в стакане, откуда она (солярка) высасывается в магистральНо высасывается солярка не самим насосом ТНВД, а ещё одним насосом - между баком и фильтром. Он находится снизу машины под правым задним сиденьем. Если этот насос работает, то развоздушивание происходит автоматически. Не надо никаких груш, пылесосов, клизм и т.д..
Кстати насчет автоматической развоздушки - не знаю не знаю..... У меня после ремонта (замена рапредвалов) двигатель не заводился. Чего только я не делал. В качестве одного из экспериментов проверял, идет ли топливо из бака - то есть снимал с фильтра подающий трубопровод, который идет из бака и начинал крутить стартером. Из трубки тут же начинала хлестать солярка - то есть электронасос под задним сиденьем работал... но вот заводиться двигатель не хотел ни в какую. Пока я его не завел хитрым способом....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 11:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 2.5 AкE
- Город: Архангельск
- Имя: Иван
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
У меня таких проблем, слава Богу, нет. Была такая фишка: ездил пару раз почти до 0 в баке, потом заправлялся, все заводилось, но двигатель работал как то не так. Съездил на сервис, там сказали, что двигатель жалуется на нехватку топлива. Удалили ошибку и все стало хорошо. Буквально вчера мороз -18 С, завелась без проблем, через минуту рабты в районе бака или под задним сиденьем с правой стороны слышиться звук, похожий на то как качает насос. До этого не было. Поработает, разогреется и пропадает. В теплую погоду и до -8 С такого не было. Подскажите, что это может быть? Ничего не спалил?
Р.S. трактор 2,5 АСЕ.
Р.S. трактор 2,5 АСЕ.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Brosok писал(а):Как известно, насос в баке отвечает только за поддержку уровня солярки в стакане, откуда она (солярка) высасывается в магистраль
Но высасывается солярка не самим насосом ТНВД, а ещё одним насосом - между баком и фильтром.
Globba писал(а):Между фильтром и ТНВД есть еще один насос - механический.
Так в итоге ТНВД сам тянет из колбы соляру, или всё-таки она подаётся на фильтр каким-то дополнительным насосом ??Globba писал(а):снимал с фильтра подающий трубопровод, который идет из бака и начинал крутить стартером. Из трубки тут же начинала хлестать солярка - то есть электронасос под задним сиденьем работал...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
VolumeX
ТНВД сам тянет солярку из бака с помощью разряжения
ТНВД сам тянет солярку из бака с помощью разряжения
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Я с своим баком полностью разобрался. Добрые люди показали как снять колбу и проблема полностью исчезла. Заодно благодаря ELSA изучил полностью устройство и принцип работы топливной системы и бака. И вот что хотел бы отметить:
1. Для того чтобы легче снять колбу нужно полностью выкрутить длинный болт из нее, но не доставать его. Дело в том, что в баке стоит внизу стакан, который закреплен наглухо и колба вставляется в него, а этот винт стягивает их вместе. И вот чтобы когда колбу будете тащить вверх не повредить стакан нажмите на выкрученный болт вниз и колба отсоединится от стакана. Затем поворачиваете колбу вправо по часовой стрелке на 45 градусов и приподнимаете вверх, затем влево на 45 градусов и под небольшим уклоном поднимаете еще вверх. Если у Вас колба отщелкнулась от стакана, то будет легко поворачиваться без усилий. Да и еще обязательно перед началом достать датчик уровня топлива этой половины, он в виде длинного цилиндра вставлен в центр колбы. Прошу не путать с датчиком уровня топлива в колбе - он маленький и находится в самой колбе. Вообще в баке три датчика уровня топлива. Один на левую половину бака (попловочный), второй на правую (попловочный в виде цилиндра) - они дают показания на панель приборов об уровне топлива в баке; и третий в самой колбе - служит для предупреждения о опустошении колбы и выводе сигнала на панель прибора в виде мигающей лампочке свечей накаливания и записи ошибки в память мозгов.
2. Насос в баке служит для постоянного наполнения колбы и никаким образом не является насосом подпора на ТНВД. По крайней мере 2,5 TDi моторы AFB и AKE. Про 3,3 точно не уверен, но думаю и у них тоже самое. Но вот принцип работы этого насоса - это "шедевр немецкого автопрома" (по крайней мере на мой взгляд). Дело в том что насос не всасывает из двух половин бака топливо, а наоборот берет из колбы и качает топливо в два конца двух половин бака. НА концах бака стоят ижекторные насосы в (левой и правой половине) и за счет них топливо от нижней точки половинок бака поднимается обратно в колбу и колба постоянно остается полной. Это впринципи и логично, так как наврядли какой насосик в баке мог бы равномерно наполнять колбу за счет всасывания, а вот за счет нагнетания через ижектора - легко.
3. Для тех кто считает что есть еще насосик который подает топливо на ТНВД и щелкает при заводке под задним сиденьем - расстрою. Его там нет. Под задним сиденьем насосик подачи топлива на Webasto и ни как иначе. Как уже писали не однократно выше ТНВД сам тянет солярку из бака с помощью разряжения!!!!!!
Именно поэтому: у тех у кого глохнет машина и топлива в баке от 1/3 до 1/2 и при разборе выясняется что насос рабочий ищите причину в разряжении, а именно меняйте ремкомплект на колбе. Дело в том что колба не наполняется при работающем насосике потому что появляется пропуски между стаканом заерепленным в баке и самой колбой. Тот кто разбирал, тот видел что колба вставляется в стакан при помощи трубочки и на нее одето маленькое колечко, вот когда оно не герметично, то насосик работает в холостую и не подает топливо на ижекторные насосики и те в свою очередь не наполняют колбу. Кто не разбирал думаю поймут меня когда разберут.
4. Этот принцип работы бака интересен тем что зимой из обратки идет теплое топливо в колбу, а из колбы насосик его гонит через весь бак по кругу, чем достигается пстоянная циркуляция топлива в баке и не допущение оседания и выпадения парафинов и другних частиц в осадок и постепенное нагревание всего топлива в баке.
1. Для того чтобы легче снять колбу нужно полностью выкрутить длинный болт из нее, но не доставать его. Дело в том, что в баке стоит внизу стакан, который закреплен наглухо и колба вставляется в него, а этот винт стягивает их вместе. И вот чтобы когда колбу будете тащить вверх не повредить стакан нажмите на выкрученный болт вниз и колба отсоединится от стакана. Затем поворачиваете колбу вправо по часовой стрелке на 45 градусов и приподнимаете вверх, затем влево на 45 градусов и под небольшим уклоном поднимаете еще вверх. Если у Вас колба отщелкнулась от стакана, то будет легко поворачиваться без усилий. Да и еще обязательно перед началом достать датчик уровня топлива этой половины, он в виде длинного цилиндра вставлен в центр колбы. Прошу не путать с датчиком уровня топлива в колбе - он маленький и находится в самой колбе. Вообще в баке три датчика уровня топлива. Один на левую половину бака (попловочный), второй на правую (попловочный в виде цилиндра) - они дают показания на панель приборов об уровне топлива в баке; и третий в самой колбе - служит для предупреждения о опустошении колбы и выводе сигнала на панель прибора в виде мигающей лампочке свечей накаливания и записи ошибки в память мозгов.
2. Насос в баке служит для постоянного наполнения колбы и никаким образом не является насосом подпора на ТНВД. По крайней мере 2,5 TDi моторы AFB и AKE. Про 3,3 точно не уверен, но думаю и у них тоже самое. Но вот принцип работы этого насоса - это "шедевр немецкого автопрома" (по крайней мере на мой взгляд). Дело в том что насос не всасывает из двух половин бака топливо, а наоборот берет из колбы и качает топливо в два конца двух половин бака. НА концах бака стоят ижекторные насосы в (левой и правой половине) и за счет них топливо от нижней точки половинок бака поднимается обратно в колбу и колба постоянно остается полной. Это впринципи и логично, так как наврядли какой насосик в баке мог бы равномерно наполнять колбу за счет всасывания, а вот за счет нагнетания через ижектора - легко.
3. Для тех кто считает что есть еще насосик который подает топливо на ТНВД и щелкает при заводке под задним сиденьем - расстрою. Его там нет. Под задним сиденьем насосик подачи топлива на Webasto и ни как иначе. Как уже писали не однократно выше ТНВД сам тянет солярку из бака с помощью разряжения!!!!!!
Именно поэтому: у тех у кого глохнет машина и топлива в баке от 1/3 до 1/2 и при разборе выясняется что насос рабочий ищите причину в разряжении, а именно меняйте ремкомплект на колбе. Дело в том что колба не наполняется при работающем насосике потому что появляется пропуски между стаканом заерепленным в баке и самой колбой. Тот кто разбирал, тот видел что колба вставляется в стакан при помощи трубочки и на нее одето маленькое колечко, вот когда оно не герметично, то насосик работает в холостую и не подает топливо на ижекторные насосики и те в свою очередь не наполняют колбу. Кто не разбирал думаю поймут меня когда разберут.
4. Этот принцип работы бака интересен тем что зимой из обратки идет теплое топливо в колбу, а из колбы насосик его гонит через весь бак по кругу, чем достигается пстоянная циркуляция топлива в баке и не допущение оседания и выпадения парафинов и другних частиц в осадок и постепенное нагревание всего топлива в баке.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
[bBlood Baron ][/b] Ты просто бред поносный тут расписал
1 топливо провод на вебасту совсем другой
2 сними топливный шланг с фильтра и заведи машину и ты увидишь качает насос к фильтру или нет
1 топливо провод на вебасту совсем другой
2 сними топливный шланг с фильтра и заведи машину и ты увидишь качает насос к фильтру или нет
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Вот схема для 6-ти цилиндровых дизелей.
Вот схема для 8-ми цилиндровых.
Получается, что на 3.3 есть дополнительный насос, которого нет в 2.5 ?
Вот схема для 8-ми цилиндровых.
Получается, что на 3.3 есть дополнительный насос, которого нет в 2.5 ?
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Shablovs НЕ КАЧАЕТ!!!!!!!!!
А за "бред поносный" спасибо!!! Приятно!!!
А за "бред поносный" спасибо!!! Приятно!!!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
Shablovs Ты груб и неправ. В твоем двигателе есть подкачивающий насос, а в двигателе 2.5 никакого насоса между колбой и ТНВД нет - человек правильно описал. Ну а с культурой общения на форуме разбирайся сам - тут мануала нет.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.
В общето есть)))Мазай писал(а): с культурой общения на форуме разбирайся сам - тут мануала нет.
Так точно, но по 2,5 не ручаюсь, может у кого то и есть, но 3,3 есть 100%, и задолбались их ремонтировать))VolumeX писал(а):Получается, что на 3.3 есть дополнительный насос, которого нет в 2.5 ?
Blood BaronДавайте спокойно разберёмся..)))