Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Во время прокачки воздуха из системы при проворачиванни стартера насос качает? Просто как то странно завоздушивается система, вот вытащили стакан после ошибок о опустошении, всё проверили. вставили на место,запустили его, ошибок нет. Начали пытаться запустить двигатель, пока крутили стартер выгоняя пузырьки из форсунок, он опустошился и снова ошибки. Насос качает, в баке при включении слышен харрактерный "бульк", что-то переливается... Насос проверяли вне машины, всё исправно качает. Сейчас залит полный бак, всё работает, но боюсь выезжать даже, а вдруг после некоторого пробега вновь вернётся на МКАД-е где-нибудь встряну... Просто думаю, что вдруг во время прокачки, пока она ещё не заводится он не качает.
Изображение
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

Я думаю, что насос начинает работать после пуска двигателя, а не со стартёром .
Это можно проверить вдвоём подключившись с помощью иголки воткнутой в (+) провод и тестера.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Про проверку то понятно, просто вчера уже не до этого было :)
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Shablovs »

Развоздушить систему нужно было от колбы до насоса, когда колбу вынимали в ней соляра была - проверяли насос качает -если он гудит это ещё не значит что он качает в колбу соляру, проверьте предохранитель + реле насоса.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Я же писал, что перекачку проверяли вне машины, предохранитель и реле целы, на насос приходит панряжение.
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Shablovs »

Посмотри в прозрачной трубке идущей от фильтра к насосу пузыри есть? При 1/3 бака проверь наполняется ли колба - может перекачивающая система не герметична.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

До того как она встала на переборку дрыгателя всё было в идеале.

Исключив из подачи топливный фильтр, удалось добиться почти полного обезвоздушивания. Лишь иногда пузырёк - другой проскочит. И то может остатки, по поводу 1/3 бака это конечно хорошо, но там сейчас полный бак, как слить его? Всё-таки 60 литров это не шутка. А в дороге застрять не хочется :) Я думал откачать через топливный датчик трубкой в бак, но что-то не знаю куда такой объём соляры в гараже деть :)
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Без топливного я бы не рескнул заводится
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

понимаешь, просто хотелось понять работает или нет. я сам выставлял ГРМ по меткам, ремень ТНВД, сам собирал от сих до сих, на сервисе тупо направляющие поменяли с клапанами. Слишком уж много если было, надо было точно увидеть что всё собрано правильно и заводится! Я увидел и теперь можно работать дальше. Почитай на форуме есть люди, кто из канистры с солярой заводил и ничего. Я конечно понимаю что рискую, но тут надо было рисковать, потому как совсем непонятно было в чём проблема
Изображение
zhyhallo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5 TDI
Город: Луцк
Имя: Константин

Сообщение zhyhallo »

Подскажите, чем грозит то, что у колбы с низу отрезали 3 см (мастер объяснил "не смог вставить")?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Перекачка работать не будет, бак нужно держать полным...


А мастеру грозит выставлением на стоимость колбы. :razz:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Просто она реально туда с геммором вставляется порой :) Мы в багажнике очень долго пролежали прежде чем всё встало на место. Видимо мастер очень спешил и ему не до этих нюансов было.

А он отрезал с твоего согласия? Если нет, то оторвать руки и этими руками по дурной голове :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Мастеру надо обрезать кое-где те же 3 см, чтоб, как он сказал, "не смог вставить" :twisted:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
zhyhallo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5 TDI
Город: Луцк
Имя: Константин

Сообщение zhyhallo »

Спасибо за советы :lol:. Я так понял, что колбу надо менять. Главной причиной по которой он не смог втавить колбу было то, что в баке сломана какая-то перегородка. Может ли это быть?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

zhyhallo писал(а):Главной причиной по которой он не смог втавить колбу было то, что в баке сломана какая-то перегородка. Может ли это быть?
Гонит, можно отломить сосок перекачки, перегородок там нет.
_-Valve-_
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 9:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5Tdi
Город: Минск
Имя: Александр

Сообщение _-Valve-_ »

Скажите, я поменял умерший автомат на механику шестиступку, A8 2.5Tdi 1999 180 л.с. Нужно ли после этого менять
топливный насос и нужноли вообще еще что нибудь менять\добовлять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вероятно, блок управления двигателем, блок управления АБС (может быть, это догадки).
А машина заводится, едет как надо?
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

_-Valve-_ писал(а):Скажите, я поменял умерший автомат на механику шестиступку, A8 2.5Tdi 1999 180 л.с. Нужно ли после этого менять
топливный насос и нужноли вообще еще что нибудь менять\добовлять?
Топливный насос, если был исправным, уж точно менять не надо.
Разве что, как написал Акин, в мозгах управления двигателем, да и то, думаю, вряд ли.
Гланое, надо правильно расчитать передаточные числа, как они изменились и остались ли в допустимых границах.
Во сколько обошлась такая замена? Интересно.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
_-Valve-_
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 9:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5Tdi
Город: Минск
Имя: Александр

Сообщение _-Valve-_ »

Akin
Машина заводится раза с пятого :( Первый раз вообще заводили эфиром. Сейчас после ночи вообще фиг заведешь, приходится врубать вебасту, только после этого можно пробовать. Едет вроде лучше чем на последних днях автомата, но то что там 180 кобыл и не скажешь, не поставишь в ряд даже с VW Passat B5 GP 1.9 Tdi 130 л.с. на котором давелось покататься. Что делать с машиной не знаю, думаю посмотреть расходомер и побаловаться с зажиганием может чего и выйдет.

genetik
За все про все отдал 2500$ :( . Контора попалась не важная делали больше месяца и каждый раз какае-то проблема.
Коробку поставили от А8 2002г.в. Попутно заменив половину двигла...
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

_-Valve-_ писал(а):Коробку поставили от А8 2002г.в. Попутно заменив половину двигла.
Так я и думал КПП от бензинового двигателя, соответственно и передаточные числа расчитаны
на диапазон бензиновых оборотов (до 6000-6500 об/мин), а у дизельного двиг. обороты то, совсем другие.
Вот она и не едет.
А то, что плохо заводится к РКПП имеет только косвенное отношение, система же разбиралась и была завоздушена, надо избавляться от воздуха, имхо.
Да, за эти деньги можно было АКПП отремонтировать. 1notf8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
zhyhallo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5 TDI
Город: Луцк
Имя: Константин

Re:

Сообщение zhyhallo »

zhyhallo писал(а):Я так понял, что колбу надо менять...
А подойдет ли колба с бензинового бака? Внутренности в этой что есть колбе я думаю в порядке.
Изображение
Костя Кочегар
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:22 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: АКЕ
Город: Минск
Имя: Костя

Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Костя Кочегар »

Тема интересная, похоже у меня таже беда,
только вот страница без картинок открывается почему-то.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение bel677 »

Вставляю новые картинки.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Islam
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 12:12 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2014
Мотор: BVL
Город: Offenburg
Имя: Ислам

Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение Islam »

.Как снять колбу с бака Там какой то железный стержень с самого верха и до низу в дороге.Из за него он и не выходит как будто он что то там с низу держит Я так подумал если его долго и упорно выкручивать не изменятся что нибудь и при сборке как его на место прикрутить Ведь то что этот стержень держит в низу просто та там лежит .
zhyhallo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5 TDI
Город: Луцк
Имя: Константин

Re: Топливный насос в баке для 2.5 и 3.3 TDI.

Сообщение zhyhallo »

Можно смело крутить и тянуть вверх. При сборке проблем не будет.
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»