dmitry7312 писал(а):читай выше скан из эльзы!
Мне не надо читать скан из эльзы по вопросу компенсаторов.Руководствуюсь своим многолетним опытом.
dmitry7312 писал(а):гидрик- это грубо говоря- клапан... в одну сторону пропускает, в другую -нет
dmitry7312 писал(а):гидрики после демонтажа валяются как хотят- пофиг полностью
Всё правильно-в одну сторону пропускает масло(заполняет),в другую-нет(не выпускает,выпускает но чуть чуть)
А теперь представь- при разборке как пишешь бросай и пусть валяются.Молодец.!!!Потом при сборке поставишь какой куда попало.А зазоры у всех клапанов разные и в результате можешь поставить так,что там где компенсатор стоял с меньшим размером-поставишь с большим.Молодец.Теперь заводи.Поздравляю с гнутым клапаном
Для этого и делаем прокрутку чтобы под давлением кулачков выдавить лишнее масло.Когда медленно крутишь-компенсатор постепенно сжимается за счёт выдавливания масла,если же начнёшь сразу крутить стартером,то при больших оборотах он просто не успеет сжаться до нужного размера .
dmitry7312 писал(а):у тебя упрется только первый подошедший клапан.
После первого,при дальнейшей прокрутке начнут упираться остальные по порядку.Погнув при этом первый.затем следующий и т.д.