3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

haos1982 писал(а):Они сказали, что распредвалы стопорили какой-то пластинкой, а за коленвал они сказали, что знают как иначе выставлять без этой штуки, которая вставляется в технологическое окно
пластин две- ими стопорят "длинные" валы- это правильно
могли проколоться на установке валов на одной голове
немец- не дурак.... сказали в оверстие- значит в отверстие!...... причем люфт коленвала при этом просто МИНИМАЛЕН!!!!!!
я на шестерне коленвала выбил острую длинную метку, чтоб не лезть туда постоянно и не портить поддон.. так вот метка- это не идеал!
и чем это черевато- одному Богу известно...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение vadimkin »

почитать тут было о метках слабо? сто раз писали что гнет клапана на 3.3 и тренироваться будет очень дорого.
viewtopic.php?f=74&t=36521&hilit=%D0%BC ... %D0%B8+3.3
мотористы красавцы 1sakcsat23 продай теперь им эту машину как супер живую, пусть тренируются. я уверен на 100 % накосячили с метками на 180 градусов на коленвале. Потом исправили метки, но поздно :( так как прокрутили мотор на 360 и погнули клапана там много не нужно.
сами клапана найти будет тяжко ищи головы без распредвалов б.у, либо в разбор её.
:beer:
To victory, always!
Аватара пользователя
haos1982
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:40 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Тирасполь
Имя: Саня

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение haos1982 »

Они сказали, чтоб метки встали на свое исходное место надо прокрутить коленвал три раза
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение vadimkin »

haos1982 писал(а):чтоб метки встали
haos1982 писал(а): надо прокрутить коленвал три раза
:lol: :lol: :lol:
нужно им голову прокрутить 3 раза.
а потом если мне не изменяет память 1 цилиндр поставить в ВМТ и закрутить фиксатор в коленвал..
To victory, always!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

Метки хоть от одной прокрутки,хоть от 100 должны оставаться на своих местах.Прокрутка после сборки нужна для того чтобы гидрики приняли нужный зазор и чтоб убедиться что метки выставлены правильно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
haos1982
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:40 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Тирасполь
Имя: Саня

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение haos1982 »

Вы не поняли... они поставили по меткам.. но они сказали, что метки становятся в изначальное положения после трех поворотов коленвала... они сказали, что вручную крутили мотор и клина небыло.. я маслал стартером и стука не слышал.. но в итого два цилиндра перестали работать и сняли клапана все на голове чуть погнуло
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

Но согласись что клапана сами по себе погнуться не могли.Или я не прав?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
haos1982
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:40 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Тирасполь
Имя: Саня

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение haos1982 »

Вот и я хочу понять почему.... мне предъявили, что что-то попало под грм, но метки не сбило, но когда головка попала под грм могли измениться зазоры и встретиться клапана с ремнем и потом головка вылетела и ремень встал на свое место
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

Какие зазоры,какая ещё головка? На "32" что ли? :facepalm: Даже если ремень ошибутся на3- 5 зубьев,то не погнуло бы клапана.О какой головке может идти речь?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):Прокрутка после сборки нужна для того чтобы гидрики приняли нужный зазор
нет, Андрей!
гидрики примут свой зазор через секунд 20 как подастся РАБОЧЕЕ (2.7 бара) давление масла в голову. вручную крутят для проверки правильности меток
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):аже если ремень ошибутся на3- 5 зубьев,то не погнуло бы клапана.
тут я не был бы так уверен.....скорее всего погнет...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

haos1982 писал(а):от и я хочу понять почему.... мне предъявили, что что-то попало под грм, но метки не сбило, но когда головка попала под грм могли измениться зазоры и встретиться клапана с ремнем и потом головка вылетела и ремень встал на свое место
их утверждение- ерунда...
скорее шлюха станет девственницей
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

haos1982 писал(а):Они сказали, чтоб метки встали на свое исходное место надо прокрутить коленвал три раза
бред
чтоб метки снова совпали надо коленвал прокрутить на 2 оборота
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

dmitry7312 писал(а):гидрики примут свой зазор через секунд 20 как подастся РАБОЧЕЕ
Гидрики новые заполнены маслом.При разборке гидрики надо ставить на стол вниз дном(как стакан)В противном случае длинна гидрика увеличивается и после установки и первом запуске отсутствует зазор,тем самим можно получить удар поршня об клапан.Просто так поставив гидрики в ГБЦ они не примут нужный размер зазора т.к.не все гидрики прижаты кулачками распредвала.
dmitry7312 писал(а):скорее всего погнет.
Попробуй выставить ВМТ,снять ремень с верхней звёздочки распредвала и повернуть её до тех пор ,когда клапан упрётся в поршень,и это будет далеко за 45градусов,а теперь подсчитай-сколько зубьев на звёздочке в районе 45ти градусов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):Гидрики новые заполнены маслом.При разборке гидрики надо ставить на стол вниз дном(как стакан)В противном случае длинна гидрика увеличивается и после установки и первом запуске отсутствует зазор,тем самим можно получить удар поршня об клапан.Просто так поставив гидрики в ГБЦ они не примут нужный размер зазора т.к.не все гидрики прижаты кулачками распредвала.
читай выше скан из эльзы!
ты ооочень не прав
гидрик- это грубо говоря- клапан... в одну сторону пропускает, в другую -нет
внутри- пружина
она раздвигает пустой гидрик до монтажного состояния (что б не упали тарелки, рокера и т.д.)
но насыщается гидрик давление системы масла в голове!!! и он ВЫБИРАЕТ ИМЕННО ТОТ зазор, кторый получается разницей между усилием клапанных пружин и давление масла!
гидрики после демонтажа валяются как хотят- пофиг полностью
одно важно... на всех авто с гидротолкателями- ОБСАДИТЬ гидрики!!!!!! до поросячего визга опустошить их!!!!!
гидрики ВСЕГДА прижаты распредвалом!!!!! всегда!
вот кусок эльзы

если гидрокомпенсаторы все еще работают шумно, определить неисправный следующим образом:
Снять крышку ГБЦ: левая → Глава, правая → Глава.
Крутить коленвал, пока кулачки проверяемого цилиндра не будут направлены вверх.
Определить зазор между кулачками и роликовыми рычагами.
Надавить на роликовый рычаг с помощью деревянного или пластмассового клина вниз.
Если между распредвалом и роликовым рычагом входит щуп толщиной 0,20 мм:
Заменить гидрокомпенсатор → Глава „Снятие и установка распредвалов“.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):Попробуй выставить ВМТ,снять ремень с верхней звёздочки распредвала и повернуть её до тех пор ,когда клапан упрётся в поршень,и это будет далеко за 45градусов,а теперь подсчитай-сколько зубьев на звёздочке в районе 45ти градусов.
и тут ты не прав!
при таком походе (теории) у тебя упрется только первый подошедший клапан...а остальные????? а что будет через 1/4 поворота коленвала??? все упрутся??
распредвал делает 1 оборот на 2 оборота колевала.....
а там 4 распредвала... теория вероятностей- масштабна!!!
давай так! выстави одну голову на 5 зубов не пометке (причем надо пробовать как позже так и раньше) и покрути колевал минимум 2 раза
Аватара пользователя
haos1982
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:40 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Тирасполь
Имя: Саня

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение haos1982 »

Они нашли головку на 7 с набора головок и трещеток...
Аватара пользователя
haos1982
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:40 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.в.
Мотор: 3,3TDI
Город: Тирасполь
Имя: Саня

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение haos1982 »

Я че думаю.... могли ли они встретиться из-за того что они застопорили распредвалы пластинами, но не застопорили коленвал специальным фиксатором, а выставили коленвал тупо по метке, которую ставили маркером перед разборкой???5
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение Trace »

Чисто теоретически, такое могло произойти в случае, если они с первого прокрута не попали на стопора распредвалов и додумались крутануть колено против направления движения.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение makdey2010 »

dmitry7312 писал(а):одно важно... на всех авто с гидротолкателями- ОБСАДИТЬ гидрики!!!!!! до поросячего визга опустошить их!!!!!
Не говорите глупостей и не вводите людей в заблуждение. Вы сами пробовали когда нибудь установить пустые гидрокомпенсаторы ? Через сколько тысяч километров или моточасов смогут полностью прокачаться ГК ? Не стоит всегда тупо пологаться на Ельзу, где перевод на русский язык не всегда корректен. Дождаться усадки установленных ГК и обсадить ГК принудительно далеко не одно и то же.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

dmitry7312 писал(а):читай выше скан из эльзы!
Мне не надо читать скан из эльзы по вопросу компенсаторов.Руководствуюсь своим многолетним опытом.
dmitry7312 писал(а):гидрик- это грубо говоря- клапан... в одну сторону пропускает, в другую -нет
dmitry7312 писал(а):гидрики после демонтажа валяются как хотят- пофиг полностью
Всё правильно-в одну сторону пропускает масло(заполняет),в другую-нет(не выпускает,выпускает но чуть чуть)
А теперь представь- при разборке как пишешь бросай и пусть валяются.Молодец.!!!Потом при сборке поставишь какой куда попало.А зазоры у всех клапанов разные и в результате можешь поставить так,что там где компенсатор стоял с меньшим размером-поставишь с большим.Молодец.Теперь заводи.Поздравляю с гнутым клапаном 1hahdshake8 Для этого и делаем прокрутку чтобы под давлением кулачков выдавить лишнее масло.Когда медленно крутишь-компенсатор постепенно сжимается за счёт выдавливания масла,если же начнёшь сразу крутить стартером,то при больших оборотах он просто не успеет сжаться до нужного размера .
dmitry7312 писал(а):у тебя упрется только первый подошедший клапан.
После первого,при дальнейшей прокрутке начнут упираться остальные по порядку.Погнув при этом первый.затем следующий и т.д.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

makdey2010 писал(а):Дождаться усадки установленных ГК и обсадить ГК принудительно далеко не одно и то же.
makdey2010 писал(а):Не стоит всегда тупо пологаться на Ельзу, где перевод на русский язык не всегда корректен.
+100.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):Не говорите глупостей и не вводите людей в заблуждение. Вы сами пробовали когда нибудь установить пустые гидрокомпенсаторы ? Через сколько тысяч километров или моточасов смогут полностью прокачаться ГК ? Не стоит всегда тупо пологаться на Ельзу, где перевод на русский язык не всегда корректен. Дождаться усадки установленных ГК и обсадить ГК принудительно далеко не одно и то же.
я перебрал наверно сотню моторов..
а ВЫ??
Дождаться усадки установленных ГК
как они обсадятся, если некоторые не прижаты кулачками, при монтаже???????
первый же поворот стартера- и ПИПЕЦ клапанам, где гидрики не успели обжаться
гидрики ПРОКАЧАЮТСЯ максимум 20 секунд работы мотора!
как проверить гидрик????- в руках ВЕРТИКАЛЬНО в масле его прокачать... хороший прокачается через 3-5 нажимов и станет колом
странный у Вас обоих опыт...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):!Потом при сборке поставишь какой куда попало.А зазоры у всех клапанов разные и в результате можешь поставить так,что там где компенсатор стоял с меньшим размером-поставишь с большим.Молодец.Теперь заводи.Поздравляю с гнутым клапаном Для этого и делаем прокрутку чтобы под давлением кулачков выдавить лишнее масло.Когда медленно крутишь-компенсатор постепенно сжимается за счёт выдавливания масла,если же начнёшь сразу крутить стартером,то при больших оборотах он просто не успеет сжаться до нужного размера .
прости... но полный бред
обдави мне гидрик распредвадом за пару оборотов- наливаю коньяк
ТЫ ЕГО В ТИСКАХ обдавишь за пару минут!!!!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

а может два уважаемых члена клуба так шутят???
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»