Ремонт форсунок Common Rail Bosch
-
- Реклама
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Когда то купил у Антона Shap Street форсунки.
У меня по одной форсунке повышенная коррекция от + 2.07 до +2.30. Глянул, а это как раз та, перебранная. Решил остальные купленные проверить на дизель сервисе. Но, что бы не башлять за проверку совсем убитых форсунок, первоначально проверил их сам. Купил на разборке топливную трубку (подошла от фольца). На машине снял трубку, идущую с рампы на форсунку (на любую, по удобству), а на её место поставил купленную. Прикрутил тестируемую форсунку к трубке, переставил на неё эл.разъем (трубку гнул, что бы дотянуть). В обратку шприц, на форсунку пластиковую бутылку 0,5L. Все, завожу.
Итог проверки - два трупа, машина с ними и заводиться не хотела. У одной фонтан в обратке (за 5 сек. на стартере полный шприц), другая лила ч-з распылитель.
Две - вроде ни чего, обратка в норме, в бутылке туман.
Еще одна - много в обратке. Эта форсунка была .....066, как мои родные (остальные проверяемые - ....114-е). Переставил с неё распылитель на свою, которую побило оторвавшимся клапаном. Проверил - обратка в норме. Всё, три форсунки на проф. диагностику.
Теперь вопросы знатокам:
1. можно ли переставлять иглу у распылителей? На том, что поставил, верхняя часть иглы матовая, а на моей, с побитого распылителя, зеркальная.
2. что может являться причиной у льющей ч-з распылитель форсунки? Сам распылитель, его пружинка? Может получиться из двух трупов одну живую сделать?
Shap Street писал(а):"...Форсунки я покупал у Антона POPPINS. Две из них поставил в двигатель себе. Одну я покупал перебранную. На стенд не возил ни одну из них..."
.POPINS писал(а):"...Вообще я в свое время хватанул гадости, и не заморачиваясь какая форса вылетела, купил себе 8 новых, насколько я помню 1-2 там требовали ремонта, а остальным нужна была профилактика..."
У меня по одной форсунке повышенная коррекция от + 2.07 до +2.30. Глянул, а это как раз та, перебранная. Решил остальные купленные проверить на дизель сервисе. Но, что бы не башлять за проверку совсем убитых форсунок, первоначально проверил их сам. Купил на разборке топливную трубку (подошла от фольца). На машине снял трубку, идущую с рампы на форсунку (на любую, по удобству), а на её место поставил купленную. Прикрутил тестируемую форсунку к трубке, переставил на неё эл.разъем (трубку гнул, что бы дотянуть). В обратку шприц, на форсунку пластиковую бутылку 0,5L. Все, завожу.
Итог проверки - два трупа, машина с ними и заводиться не хотела. У одной фонтан в обратке (за 5 сек. на стартере полный шприц), другая лила ч-з распылитель.
Две - вроде ни чего, обратка в норме, в бутылке туман.
Еще одна - много в обратке. Эта форсунка была .....066, как мои родные (остальные проверяемые - ....114-е). Переставил с неё распылитель на свою, которую побило оторвавшимся клапаном. Проверил - обратка в норме. Всё, три форсунки на проф. диагностику.
Теперь вопросы знатокам:
1. можно ли переставлять иглу у распылителей? На том, что поставил, верхняя часть иглы матовая, а на моей, с побитого распылителя, зеркальная.
2. что может являться причиной у льющей ч-з распылитель форсунки? Сам распылитель, его пружинка? Может получиться из двух трупов одну живую сделать?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
1. Если игла не изношена, и идёт с аналога форсунки, то да....Зеркальная и должна быть, матовая это она потому что водичку видала, достаточно было чутка....там сталь высокой очистки...она быстро реагирует на внешние факторы...Теперь вопросы знатокам:
1. можно ли переставлять иглу у распылителей? На том, что поставил, верхняя часть иглы матовая, а на моей, с побитого распылителя, зеркальная.
2. что может являться причиной у льющей ч-з распылитель форсунки? Сам распылитель, его пружинка? Может получиться из двух трупов одну живую сделать?
2. Распылитель льёт по причине забитости канала распылителя, и в случая когда большой нагар на нем самом...игла не плотно прижимается к распылителю, со временем игла разбивает внутренний конус распылителя, тем самым увеличивается зазор, и следствие "ссыт" форсунка....к большому сожалению если промывка распылителя не помогла, то его только под замену, он не ремонтируется в наших условиях, только заводская реставрация, там разговор идёт зазорах в микроны...
З.Ы. Боря, я в кене до 19 числа
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Не, не получилось трупаки оживить. Вскрыл обе - причина одна - заклинил поршень мультика.Borik-m писал(а):Может получиться из двух трупов одну живую сделать?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
привет Всем!Borik-m писал(а):1. можно ли переставлять иглу у распылителей? На том, что поставил, верхняя часть иглы матовая, а на моей, с побитого распылителя, зеркальная.
2. что может являться причиной у льющей ч-з распылитель форсунки? Сам распылитель, его пружинка? Может получиться из двух трупов одну живую сделать?
1. нет Боря, нельзя переставлять иглу. это что то вроде шатун-шейка, все делается в комплекте. если не ошибаюсь, в СССР это место имело 14-й класс точности
2. Антон прав. разбитая игла (не плотно прилегающая) будет причиной, что "сцыт" форсунка. менять только весь распылитель.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Небольшая инфа для обладателей ....066 форсунок, на которые хрен найдешь распылитель. Можно поставить распылитель от ....113 или ....114 форсунки, но надо поменять и штучку под номером три. Называется "направляющая втулка".
Все остальные внутренности, вроде одинаковы.
Все остальные внутренности, вроде одинаковы.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
В витебске чинят с зап.частями. Правда, на 066 надо 2 дня запчасти ждать.
Боря! молодец!
Боря! молодец!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 1:44 am
- Репутация: 0
- Модель: OVC 2008
- Мотор: z19dth
- Город: г. Чаплыгин
- Имя: Иван
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Спасибо огромное за информацию! Разобрали, почистили, завелась с 2х оборотов. Единственная сложность возникла при снятии иглы распылителя.. Они закоксовались на глухо. После нескольких часов мучений, сломанных утконосов, ультразвука и т. д.... Придумали вот такой способ снятия иглы. https://youtu.be/NQYdq8MTMN0
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
зачетный способ, нужно взять на вооружение
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Привет всем!
короче и моим форсункам пришел пипец...
при покупке в литве б\у столкнулся с такой фишкой:
на одном моторе (говорят - с Германии!!!) стояли форсунки 114 и 066....
так вот Вопрос 1: разве так можно??????
таким образом можно облегчить поиск форсунок- комплект одинаковых трудно найти
и еще!
Впрос №2: -что за форсунка 043??????? стояли две вместе с 066????
говорит- нормально-все, ездила...
спасибо!
короче и моим форсункам пришел пипец...
при покупке в литве б\у столкнулся с такой фишкой:
на одном моторе (говорят - с Германии!!!) стояли форсунки 114 и 066....
так вот Вопрос 1: разве так можно??????
таким образом можно облегчить поиск форсунок- комплект одинаковых трудно найти
и еще!
Впрос №2: -что за форсунка 043??????? стояли две вместе с 066????
говорит- нормально-все, ездила...
спасибо!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
dmitry7312 Дима, По сути разница в номерах форсунок, это различия во внутренке самой форсунки...066 могли просто перебрать комплектом от 114 или 113, и она вполне будет такойже как заводская 114 или 113... Проверить это можно только на стенде, давлением которое держит форсунка, количеством факелов на распылителе, ну и конечно же физическими параметрами самой форсунки...скажу так полностью аналогичные форсунки ставятся на многие корейские и японские авто
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Спасибо Антон!
была у самого такая мысль, т.к. буду перебирать форсунки сам, и покупаю ремкомплекты.. оказывается многое взаимозаменяемое, или вообще одинаковое (к примеру- шарик бывает только двух размеров, вроде как 1.3 и 1.4 мм..)
С наступающим! Всего хорошего!
была у самого такая мысль, т.к. буду перебирать форсунки сам, и покупаю ремкомплекты.. оказывается многое взаимозаменяемое, или вообще одинаковое (к примеру- шарик бывает только двух размеров, вроде как 1.3 и 1.4 мм..)
С наступающим! Всего хорошего!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
dmitry7312 да многое одинаковое, не помню с каким корейцем форсунка на 95% одинаковая, разница только в верхней крышке, резьбе...а цена форсунок как земля и небо, чтобы не соврать что-то около 2 - 2,5 раз
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 2002г.
- Мотор: 3.3
- Город: Днепр
- Имя: АЛЕКСЕЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Добрый день ) , скажите льет форсунка в обратку ппц как , разобрал - помыл - ничего не изменилось , -- причина эта в шарике ? или в цанге длинной которая входит в мультипликатор ?
- PalMaster
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 2:48 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дима
- Откуда: Калининградская обл. г.Балтийск
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Причина может быть и в шарике и в мультике, отнеси к людям на стенд они почистят, настроят и что надо поменяют! Я тоже через это проходил
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 2002г.
- Мотор: 3.3
- Город: Днепр
- Имя: АЛЕКСЕЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Да дело в том что год назад делал все 8 шт , их восстанавливали (что-то хромировали ) , и тут 2 уже льют -- те что делали говорят что в соляре много серы , а так как в нашей системе очень большое давление , то сера как резак - делает микровыработки , что и приводит форсунку к негодности ! Ну а может еще быть и другая фигня - делают на год чтобы без работы не остаться
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
alex1977 писал(а): те что делали говорят что в соляре много серы
Сера конечно причина , но работает она при наличии воды образуя серную кислоту . Тут видится причина в качестве дефектовки и ремонта . Вот тут делают грамотно https://youtu.be/6XJb0ghya0w Новое сложное - враг простого надёжного . Старые добрые механические форсунки восстанавливали путём замены распылителя или притирки иглы + регулировка жёсткости пружины . Всего одна пара прецизионных деталей . В common rail - надёжность падает в геометрической прогрессии от степени усложнения конструкции и повышения цены .Печалька .
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Согласен с Александром..Alex_36as писал(а):Тут видится причина в качестве дефектовки и ремонта
добавлю ток- еще долговечность зависит от качества поставленных деталей....
про воду в топливе и сере- советую применять кондиционеры топлива, сам так теперь делаю (снова денег столько будет жаль отдавать на ремонт),
а есть опыт- начальник на комонрайле ездил только с присадками, 8 лет - ни разу не было проблем с форсунками
сосед его (тоже похожий француз с комон рейлом), заправляясь у одного поставщика- раз в три года форсунки на диагностику и ремонт возит....
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 2002г.
- Мотор: 3.3
- Город: Днепр
- Имя: АЛЕКСЕЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Раз в три года хотябы , тут год только прошелdmitry7312 писал(а):раз в три года форсунки на диагностику и ремонт возит....
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 2002г.
- Мотор: 3.3
- Город: Днепр
- Имя: АЛЕКСЕЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Короче - заказал мультипликатор с цангой новый - начну эксперементы , поменяю сначала его , потом если будет лить то буду покупать шарик и тд ! Но скорей всего дело в посадочном месте цанги , которая входит в мультипликатор , в этом месте помоему в том году хромировали , и в результате моего осмотра - там как будто четверть диаметра хрома уже нету (ну или может метал так цвет поменял ) --- результат - ходит год
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
на обратку влияет не только мультипликатор и шарик... так же и состояние распылителя!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
для меня суть, техническая необходимость да и просто логичность этой операции крайне не понятна!!!!alex1977 писал(а):которая входит в мультипликатор , в этом месте помоему в том году хромировали , и в результате моего осмотра - там как будто четверть диаметра хрома уже нету
поменяется ВСЕ!- от зазоров, формы контактной поверхности до элементарной износостойкости трущихся поверхностей
скажу проще, мое мнение, - хромирование здесь - крайняя глупость
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 2002г.
- Мотор: 3.3
- Город: Днепр
- Имя: АЛЕКСЕЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Я подключал эту форсунку к двигателю после промывки - то распыляет она хорошо - туман хороший стоитdmitry7312 писал(а):на обратку влияет не только мультипликатор и шарик... так же и состояние распылителя!