3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

dmitry7312 писал(а):первый же поворот стартера- и ПИПЕЦ клапанам,
АндрейS8 писал(а):Когда медленно крутишь-компенсатор постепенно сжимается за счёт выдавливания масла,если же начнёшь сразу крутить стартером,то при больших оборотах он просто не успеет сжаться до нужного размера .
Опять не понятно?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):компенсатор постепенно сжимается за счёт выдавливания масла
маслу из компенсатору деваться некуда! там стоят клапана, не дающие вытекать маслу из масляных каналов головы в картер... а выход масла из гидрик через подпертую пружину- ооочень медленный процес....
иначе ВАШЕ АВТО ПОСЛЕ каждой НОЧИ ГРОХОТАЛО бЫ при заводке
кошмар
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):Опять не понятно?
все прочитали что я написал, аль кусочек??
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение АндрейS8 »

Тяжёлый случай.Когда компенсаторы просто бросаешь на стол,а ещё лучше-ставишь вверх дном,то та часть,которая подвижна постепенно,(пока занимаешься двигателем)"вываливается",внутри образуется воздушное пространство,тем самим при установке отсутствует зазор,воздух так же как и масло быстро не выгоняется,поэтому и рекомендую прокрутить двигатель вручную чтобы обжать компенсаторы и чтобы появились зазоры.
А вообще то делайте что хотите.Один мотор уже загубили такие же спецы,действуйте дальше. 1gimmefive8
Я всё прочитал.просто нет желания отвечать на глупые вопросы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):Тяжёлый случай.
+100
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):А вообще то делайте что хотите.Один мотор уже загубили такие же спецы,действуйте дальше.
Я всё прочитал.просто нет желания отвечать на глупые вопросы.
+100
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение Олежик091 »

Прочитал всю тему, сочувствую автору, горе мастера и в Приднестровье их очень много, поэтому никому не доверяю , себе сам менял и ГРМ и гидрики и все чётко работает.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение LiubitelAUDI »

haos1982 писал(а):мотористы поменяли на правой голове гидрики и рокера
Добрый день. Саша, машину в Тирасполе ремонтировал? В какой мастерской?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение makdey2010 »

dmitry7312 писал(а):я перебрал наверно сотню моторов..
а ВЫ??
Не в обиду скажу, можно перебрать и триста, но так и ничего не понять. Сколько я перебрал - не знаю, не считал. Занимаюсь капремонтом двигателей более 20 лет. Мой первый опыт по ремонту двигателя с гидрокомпенсаторами был в 1989 году. Это был ЗМЗ-406, тогда ещё считавшийся опытным, не вошедший в большую серию.
dmitry7312 писал(а):гидрики ПРОКАЧАЮТСЯ максимум 20 секунд работы мотора!
Завоздушеный гидрокомпенсатор может вообще не прокачаться, так и будет постукивать.
dmitry7312 писал(а):хороший прокачается через 3-5 нажимов и станет колом
странный у Вас обоих опыт...
То, что он встанет колом, ещё не означает, что в нём нет воздушных пузырьков. Самый лучший способ - это разобрать гидрокомпенсатор и собирать его в масляной ванночке без доступа воздуха.
dmitry7312 писал(а):ТЫ ЕГО В ТИСКАХ обдавишь за пару минут!!!!
В слесарных тисках нет динамической нагрузки, исправный гидрик может день простоять не продавившись. Вот только зачем его обдавливать ??? Обоснуйте, но только из личной практики. Газетные и журнальные статьи, интернетовская чепуха, здесь будут неуместны.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение makdey2010 »

dmitry7312 писал(а):Дождаться усадки установленных ГК
как они обсадятся, если некоторые не прижаты кулачками, при монтаже???????
Под постоянным динамическим действием клапанной пружины. При запуске двигателя, шариковый клапан под действием инерционной силы приоткрывается, тем самым давая плунжеру занять необходимое положение.Давление масла постоянно поддерживает выбранное плунжером положение, а шариковый клапан препятствует резкому сбросу масла.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение makdey2010 »

dmitry7312 писал(а):маслу из компенсатору деваться некуда! там стоят клапана, не дающие вытекать маслу из масляных каналов головы в картер
:facepalm: В ГБЦ стоят редукционные клапаны, для стравливания лишнего давления до 1,8 - 2 кг/см. Иначе бы гидрокомпенсаторы распёрли клапаны до несжимаемости. Обратные клапаны в развале блока необходимы только лишь для того, что бы масло во время простоя двигателя не уходило из системы смазки ГБЦ.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):Под постоянным динамическим действием клапанной пружины.
Доброе утро.
Динамическим действием пружины.....
а что это???
у меня по физике было в 1991 году "5", но Вы меня поставили в тупик...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):В ГБЦ стоят редукционные клапаны, для стравливания лишнего давления до 1,8 - 2 кг/см.
в гбц а8 AKF стоит редукционный клапан на 2.7 бара- литературу читать все-таки надо
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):Завоздушеный гидрокомпенсатор может вообще не прокачаться, так и будет постукивать.
я даже не знаю как вам на это ответить....
он однозначно прокачается, т.к. через него идет давление масла
Ваше утверждение на гране фантастики
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):Обоснуйте, но только из личной практики. Газетные и журнальные статьи, интернетовская чепуха, здесь будут неуместны.
почему Вы считаете свой личный опыт- неопровержимой инфой, а мнение людей на форумах, в газетах да и, в конце-концов, утверджение инженера завода-изготовителя - ерундой????
Вы сами себя слышити???
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):Обоснуйте, но только из личной практики.
обосную!
ОБЪЯСНИ МНЕ ПРИЧИНУ ПОГНУТЫХ 9 КЛАПАНОВ У МЕНЯ!!!!!!!
и погнутые клапана у другого человека- Саши из Тирасполя!!!!
Просто НАЙДИ причину, и ОПРОВЕРГНИ мнение концерна АУДИ!
гидрики- СПУСТИТЬ!
не согласен- предлагаю тебе заменить гидрики в AKF, да и с гаранитией!
удачи
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):ОБЪЯСНИ МНЕ ПРИЧИНУ ПОГНУТЫХ 9 КЛАПАНОВ У МЕНЯ!!!!!!!
и погнутые клапана у другого человека- Саши из Тирасполя!!!!
проскочил ремень,либо провернуло сам шкив на распредвале там у нас нет стопоров.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):у меня по физике было в 1991 году "5"
Читаю внимательно. "Пятерка" по физике была в 1967 году и тоже не понял. Усилие пружины - понятно, динамическое - нет. 1plaaes5
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а):проскочил ремень,либо провернуло сам шкив на распредвале там у нас нет стопоров.
Вадим. нет, такого не может быть.. у меня...
я перед разбором ВСЕГДА выставляю мотор на метки!!!!
так я исключаю все возможные с этим причины.....
помните, я писал о дефектации гидранатяжителя ГРМ???
искал причину "лизнувших" клапанов?? помните???
Вадим, это не шкиф- это шестерня! и она, затянутая с дин. ключом, ни вжизть не прокрутится!!!!! скорее мотор в труху ляжет!
найти причину поломки ВСЕГДА важно, иначе вся раброта насмарку!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

makdey2010 писал(а):Под постоянным динамическим действием клапанной пружины. При запуске двигателя, шариковый клапан под действием инерционной силы приоткрывается, тем самым давая плунжеру занять необходимое положение.Давление масла постоянно поддерживает выбранное плунжером положение, а шариковый клапан препятствует резкому сбросу масла.
и еще....
пусть будет так как Вы пишете...
т.е.- ставим гидрик с маслом, не обдавленный, и он под дествием ЭТИХ сил обдавливается до необходимого высоты... А ПОЧЕМУ НЕ ДО УПОРА???? почему НЕ В НОЛЬ???? ведь дествие Ваших сил ПОСТОЯННО, пока работает мотор????
еще!...
а что делать с гидриками после покупки.. ведь там они ВАЛЯЮТСЯ как хотят????? (пидо...ры продавцы, да???), или не дай Бог, стоящий на донышке, гидрик (нет! О Боже!!) упал на бок.....
еще.. ПОКАЖИТЕ мне фото гидрика разобранного в ноль.....
я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как разобрать завальцованный гидрик!!! не представляю!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение dmitry7312 »

и последнее...
это форум... где люди задают вопросы- просят советы
и другие люди дают ответы- советы
я многих тем не знаю, и не могу советовать.. НО если я делал это сам, более того, ИСКАЛ причину и НАШОл (устранил)- могу дать совет....
дело человека, принять его или нет
я ЛИЧНО ДЕЛАЛ 3 мотора 3.3. и ГОВОРЮ, что крышка алюминивая и хрупкая, и стоит 100 уе, т.к. в 2 моторах из 3-х она была с трещиной. значит оно так и есть!
ГИДРИКИ в 3.3. НАДО стравить, значит надо!
не верите моему опыту- дело Ваше!!!
мой дед говорил- "Херня внучок, что в СССР наука бесплатная! каждая крупинка знаний дается кровью или деньгами!"
вперед! перебери мотор 3.3.
уже трое напоролись на гидрики только за последние пол-года на этом форуме
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение vadimkin »

dmitry7312 писал(а):я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как разобрать завальцованный гидрик!!!
все там вытаскиваеться руками пока он пустой. Речь о новом.
dmitry7312 писал(а): такого не может быть.. у меня...
я перед разбором ВСЕГДА выставляю мотор на метки!!!!
это не значить что это делают остальные. Так как просто так клапана с поршнями не встречаются.
Мои гидрики новые, мотористы тупо в банку с моторным маслом закинули на сутки потом обжали в масле и поставили 1redface56 ВСЁ. Что в этом сложного ?эта процедура описана и в эльзе, чего придумывать лисапед если он придуман. И если это сделано правильно то причиной встречи клапанов с поршнями может быть только не правильно выставленные метки. Как правильно это делать, описано.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):А ПОЧЕМУ НЕ ДО УПОРА???? почему НЕ В НОЛЬ????
Мне не сильно интересно, но тут очевидно. Потому, что клапан сел в седло и пружина далее на давит.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение Shablovs »

В эльзе чёрным по белому написано что после замены гидрокомпенсаторов,крутить движок можно не ранее чем через два часа и в ручную
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 TDI После замены гидриков и рокеров машину трусит

Сообщение makdey2010 »

vadimkin писал(а):проскочил ремень,либо провернуло сам шкив на распредвале там у нас нет стопоров.
+1000 Иначе и быть не может. Всё остальное - труха. Перелив из пустого в порожнее.

dmitry7312 факты упрямая вещь, и то что шкивы проворачивает - это факт. Причастность гидрокомпенсаторов к гнутым клапанам не доказана, это всего лишь ваша идея, и вы стараетесь всех заразить этой идеей. Всё, надоело плодить никчемные диспуты, у Славы и так сервер перегружен. Умеющий читать и думать, сделает правильные выводы. Никаких обид и удачи. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»