dmitry7312 писал(а):я перебрал наверно сотню моторов..
а ВЫ??
Не в обиду скажу, можно перебрать и триста, но так и ничего не понять. Сколько я перебрал - не знаю, не считал. Занимаюсь капремонтом двигателей более 20 лет. Мой первый опыт по ремонту двигателя с гидрокомпенсаторами был в 1989 году. Это был ЗМЗ-406, тогда ещё считавшийся опытным, не вошедший в большую серию.
dmitry7312 писал(а):гидрики ПРОКАЧАЮТСЯ максимум 20 секунд работы мотора!
Завоздушеный гидрокомпенсатор может вообще не прокачаться, так и будет постукивать.
dmitry7312 писал(а):хороший прокачается через 3-5 нажимов и станет колом
странный у Вас обоих опыт...
То, что он встанет колом, ещё не означает, что в нём нет воздушных пузырьков. Самый лучший способ - это разобрать гидрокомпенсатор и собирать его в масляной ванночке без доступа воздуха.
dmitry7312 писал(а):ТЫ ЕГО В ТИСКАХ обдавишь за пару минут!!!!
В слесарных тисках нет динамической нагрузки, исправный гидрик может день простоять не продавившись. Вот только зачем его обдавливать ??? Обоснуйте, но только из личной практики. Газетные и журнальные статьи, интернетовская чепуха, здесь будут неуместны.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.